Меню

По мнению налоговая проверка это донецк

Налоговая проверка – это как первый снег для автомобилистов: все понимают, что рано или поздно она начнется, но когда она  По мнению партнера компании Baker & McKenzie Сергея Жесткова, при прохождении налоговой проверки опасной можетПо мнению ИФНС, трехмесячный срок на проведение камеральной проверки  В связи с этим суд признал, что такое нарушение является основанием для отмены решения ИФНС о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности <3>.В случае, когда указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно быть отражено в акте налоговой проверки.  Заметим: по мнению судей, указание в решении, что проверка будет проводиться "по всем налогам и сборам", не

Лекция 12. Налоговые проверки 12.1. Налоговые проверки
Налоговые проверки являются самой распространенной формой контроля, позволяющей наиболее эффективно и основательно контролировать деятельность налогоплательщика.
Налоговая проверка – это основная форма налогового контроля, представляющая собой комплекс процессуальных действий уполномоченных органов по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах и осуществляемая посредством сопоставления отчетных данных налогоплательщиков с фактическим состоянием его финансово-хозяйственной деятельности.
В соответствии со ст. 82 НК РФ налоговые органы проводят указанный контроль в форме налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим кодексом.
Функции налогового контроля, в том числе посредством проведения налоговых проверок, а также ведение производства по делам о налоговых правонарушениях относятся к компетенции налоговых органов.
Согласно ст. 87 НК РФ они бывают следующих видов:
– выездные,
– камеральные,
– встречные,
– дополнительные,
– повторные выездные налоговые проверки.
Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора) (встречная проверка).
Запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора – организации) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа с соблюдением требований НК РФ.
Статья 87 НК РФ установила период в деятельности предприятия, который может стать предметом камеральных и выездных проверок. Этот период – три календарных года, предшествующих дате проверки.

Что касается контрольной налоговой проверки, это также не основная, а зависимая проверка.  2000 год, по его мнению, проверять было нельзя, а тем более, нельзя было выставлять штрафные санкции.

Срок давности для ответственности за налоговое правонарушение определен четко (ст.113 НК РФ). Он составляет три года и исчисляется со следующего дня после совершения правонарушения. Если же было допущено и подтверждено грубое нарушение – неуплата или неполная уплата налога, игнорирование правил учета доходов и расходов (объектов налогообложения), – срок давности ответственности исчисляется со следующего дня после окончания того налогового периода, в котором было совершено правонарушение. 12.2. Выездная налоговая проверка
Выездные налоговые проверки проводятся в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей на основании решения руководителя налогового органа (его заместителя) не чаще одного раза в год по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа.
Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) может проводиться по одному или нескольким налогам. Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные налоговые проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев, если иное не установлено настоящей статьей. В исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства.
При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода, либо связанных с содержанием объектов налогообложения.
При наличии у осуществляющих проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренномст. 94 НК РФ, по акту, составленному этими должностными лицами. В акте о выемке документов должна быть обоснована необходимость выемки и приведен перечень изымаемых документов.

По мнению заявителя, налоговым органом не соблюдены требования пункта 4 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ, Кодекс) при проведении выездной налоговой проверки

Налогоплательщик (налоговый агент, плательщик сбора) имеет право при выемке документов делать замечания, которые должны быть по его требованию внесены в акт. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью или подписью налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора). В случае отказа налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) скрепить печатью или подписью изымаемые документы об этом делается специальная отметка. Копия акта о выемке документов передается налогоплательщику (налоговому агенту, плательщику сбора).
Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. 12.3. Камеральная налоговая проверка
Камеральная налоговая проверка проводится как в отношении налогоплательщиков, так и в отношении плательщиков сборов и налоговых агентов.
Суть камеральной проверки состоит в следующем: сначала инспектор изучает документы, подлежащие сдаче в налоговый орган в обычном порядке и только при наличии каких-либо вопросов может затребовать дополнительные сведения. Как правило, в ходе камеральной проверки выявляются арифметические ошибки в отчетности и сверяются сведения в документах.
Камеральная проверка имеет двойное назначение: во-первых, это средство контроля за правильностью и достоверностью составления налоговых деклараций, а во-вторых, основное средство отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок. Выездная проверка как наиболее трудоемкая форма налогового контроля должна назначаться только в тех случаях, когда возможности камеральных проверок исчерпаны, т. е. в отношении налогоплательщика должны быть проведены контрольные мероприятия, требующие присутствия инспектора непосредственно на проверяемом объекте.
Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
При проведении камеральной проверки налоговые органы имеют право истребовать у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок (ст.93 НК РФ). Отказ налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) от представления запрашиваемых при проведении проверки документов или непредставление их в установленные сроки признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную ст. 126 НК РФ.
Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.
Если проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок.
При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
На суммы доплат по налогам, выявленные по результатам камеральной проверки, налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени. 12.4. Оформление результатов выездной налоговой проверки
Непосредственно после окончания выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Следовательно, окончания проверки является день составления справки налогового органа.
Не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен акт выездной налоговой проверки.
Акт выездной налоговой проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи части первой НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.
Ф

В случае, если, по мнению управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, целесообразность проведения выездной налоговой проверки отсутствует, запрос не направляется.25 июля 2013

Глава 1. Виды налоговых проверок. Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за  Контрагенты (по мнению налоговых органов, фирмы-«однодневки») реально не ведут никакой деятельности.Вопрос: По мнению сотрудников налогового органа, максимальный срок для вынесения решения по результатам проверки - 2 месяца и 10 дней.

В компании проводится выездная налоговая проверка на основании решения руководителя инспекции от 20.11.2014 года.  По мнению арбитров, истребование и получение документов в период приостановления проверки правомерно.

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок.  Согласно ст. 137 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, если по мнению этого лица такие акты нарушают егоГлава 1. Виды налоговых проверок. Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за правильностью  Проводить налоговую проверку самой «однодневки», по мнению налоговых органов, смысла нет.

Камеральная проверка – это проверка, проводимая налоговым органом исключительно на основании данных, указанных в налоговых  По мнению ВАС РФ, при их отсутствии налоговики должны использовать другие виды налогового контроля.

Если ритейлер систематически получает убыток или его расходы растут быстрее, чем доходы, это, по мнению ФНС, верный признак недобросовестности  Выездные налоговые проверки – это основная форма налогового контроля.Существует распространенное мнение, что выездная налоговая проверка и документальная проверки это одно и то же.  Так, выездная налоговая проверка - это проверка, проводимая, как правило, в помещении налогоплательщика.

И, по мнению обеих сторон, опыт оказался удачным. Понятие и цель налогового мониторинга.  Несмотря на то, что проведение налогового мониторинга подразумевает отмену других видов налоговых проверок, в некоторых случаях

Согласно Концепции планирование выездных налоговых проверок - это открытый процесс, построенный на отборе налогоплательщиков для  Об этом, по мнению налогового органа, свидетельствуют справка о доходах и показания свидетеля К.Непосредственный объект налоговой проверки – это часть родового объекта, те общественные отношения, на которые  Тем не менее, по мнению автора, это обстоятельство не является каким-либо исключением или ошибкой правотворчества.

Порядок действий налоговой: проверка первичной декларации прекращается, начинается новая камеральная налоговая проверка на  По мнению ФНС России, в данной ситуации, налогоплательщик может внести исправления в декларацию

По мнению автора, если ваше предприятие не подавало в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по налогу на  Иными словами, фискальным органом по этим проверкам должны быть выявлены разные правонарушения.Налоговая служба намерена перестроить всю систему проведения выездных налоговых проверок.  По мнению специалистов ФНС, высказанному в Концепции, планирование выездных налоговых проверок-это открытый процесс, построенный

Остановимся на выездной проверке, поскольку это более сложная процедура, и в то же время, более эффективная форма контроля, по мнению налоговых органов.

Налоговая проверка – это основная форма налогового контроля  – ненормативные акты налоговых органов, а также действия (бездействие) должностных органов этих органов должны, по мнению налогоплательщика или налогового агента, нарушатьПо мнению Кузьменко В.В. [3] налоговая проверка — это основная форма налогового контроля, представляющая собой действия уполномоченных органов по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах и осуществляемая

Методика оценки риска налоговой проверки. Самым быстрым способом получить дополнительные налоги с бизнеса является выездная налоговая проверка.  Методика По мнению налоговых органов, убыток в финансовой деятельности без

Нужно ли в период приостановления выездной налоговой проверки представлять затребованные налоговиками документы?  По мнению чиновника ФНС, требование о представлении документов, направленное по почте, не всегда считается полученнымПо мнению проверяемых, должностные лица применяют законодательство не по сути, а лишь формально.  Выездная налоговая проверка. В настоящее время налоговые проверки могут проводиться фактически круглогодично, поскольку практически нет

Мотивированное мнение налогового органа. Что такое налоговый мониторинг?  Возможно ли проведение выездных и камеральных налоговых проверок в период проведения налогового мониторинга?

Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка.  По мнению налогового ведомства компания, желающая покаяться в общении с неблагонадежными поставщиками- камеральная налоговая проверка по-прежнему проводится без какого-либо специального решения руководителя налогового органа.  По мнению налогового органа, если налогоплательщик в налоговом периоде налоговую базу по налогу на

Но при этом налоговые органы придерживаются не случайного принципа выбора мест проверок. По мнению налоговых служб, каждая компания должна обеспечивать для бюджета доход

По мнению правоприменителей, для этого налоговому органу достаточно «приостановить проверку»  Выездная налоговая проверка как форма налогового контроля предполагает определенные ограничения прав налогоплательщиков.По мнению автора этой статьи данное письмо и его вручение является незаконными действиями налоговых органов при проведении проверки, потому как его содержание