Меню

Как начинать планировать расходы на подбор персонала, потребуется узнать

На главную. Доска бесплатных объявлений в Ташкенте.  Рекрутинговая Компания “Professionals Performance” осуществляет подбор персонала как среднего, так и высшего звена.Поэтому подбор персонала — это очень важный момент в процессе формирования компании.  Иван-Чай / Доска объявлений Улан-Удэ Бурятия "Иван-чай" - это наш ответ на санкции Запада! Каждый из Вас может п.Рекрутер/hr-менеджер (услуги по подбору персонала). Предложения услуг. х х х (м. Бульвар Дмитрия Донского).  VIP-объявления. Сиделки, няни, домработницы.

Андрей Месечко, PR-директор компании Pride Consulting Group:
Несмотря на кажущуюся простоту («создал массовый поток соискателей — и отсеивай неадекватных»), проект массового подбора персонала имеет свои закономерности, учет которых позволит избежать довольно распространенных ошибок. Как правило, ошибки эти связаны с неэффективным проведением рекламной кампании, от которой, в основном, и зависит конечный результат.
Очевидно, что поиск неквалифицированных рабочих, студентов в колл-центр, продавцов-кассиров в торговый центр и комплектование отдела продаж имеют свои особенности. Оценка следующих параметров имеет ключевое значение при планировании рекламной кампании, а также выборе инструментов и каналов коммуникации.
Целевая аудитория. Планируя размещение объявления о вакансии, необходимо учитывать привычку аудитории получать информацию из тех или иных источников. Поэтому в зависимости от аудитории актуальными будут объявления в транспорте и на досках объявлений, раздача листовок, публикации в специализированных изданиях или размещение в Интернете.
Известность компании-работодателя на рынке. Если компания-работодатель мало известна на рынке вообще или на региональном рынке в частности, ей придется уделить внимание формированию благоприятного имиджа как работодателя.
Время рекламной кампании и ее длительность. В разгар «сезона», когда открывается большое количество временных вакансий (например, в период летних каникул многие студенты стремятся заработать), найти нужное количество сотрудников сложнее, поскольку большая часть потенциальных работников уже трудоустроена. Поэтому позаботиться о наборе персонала в бизнесе, зависящем от «сезона», необходимо заранее.
Место проведения кампании. В разных регионах страны могут быть эффективны разные инструменты привлечения сотрудников, поэтому нельзя действовать по шаблону. Кроме того, всегда нужно учитывать место расположения компании-работодателя или рабочих мест. Вряд ли многие захотят тратить длительное время на проезд до работы, в то время как наверняка есть возможность сформировать штат из проживающих в непосредственной близости людей, что, несомненно, дешевле и эффективнее.
Требования к вакансии, корпоративная культура компании-работодателя. Не на всякую массовую позицию соискателю достаточно будет продемонстрировать адекватность и желание работать. Некоторые вакансии требуют наличия у кандидата не только определенных профессиональных и личностных компетенций, но и соответствия их корпоративной культуре компании. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что сформированный поток соискателей будет подвергнут строгому отбору. Это скажется на продолжительности проекта. Кроме того, в этой ситуации могут потребоваться совершенно другие инструменты поиска (анализ баз данных с элементами прямого поиска), а рекламная кампания может оказаться неэффективной.

rarum.ru – популярная доска объявлений. Раменский район Раменское, Бронницы, Жуковский (Московская область).  Вакансия - Подбор персонала. Поиск выполняется

Критерием эффективности рекламной кампании при массовом подборе могут служить такие показатели, как стоимость приглашения на собеседование (сколько человек узнало о вакансии и пришло на собеседование) и стоимость найма (сколько потребовалось средств, чтобы сформировать штат).
Светлана Яковлева, руководитель макрорегиона «Северо-Запад» лизинговой компании АНКОР:
Безусловно, успешная реализация проектов по массовому подбору во многом зависит от рекламной кампании. Для того чтобы определить, какой именно вид рекламы будет эффективен, необходимо проанализировать, какие средства массовой информации может использовать целевая аудитория. Например, линейный производственный персонал лучше откликается на рекламу в газетах и общественном транспорте, а представители сферы продвижения и продаж ищут в основном работу через Интернет. Масштаб рекламной кампании, как правило, определяется количеством вакансий и бюджетом.
Не менее важной является концепция рекламы: учитывая текущую ситуацию на рынке труда в нашем городе и нехватку рабочей силы, каждое слово, отраженное в коротком рекламном объявлении, будет иметь значение. Необходимо как донести суть вакансии (обязанности и требования, уровень вознаграждения и компенсаций), так и обеспечить особую привлекательность объявления. Это может быть слоган или изображение. Логотип работодателя, в зависимости от его репутации на рынке труда, может сам по себе быть привлекательным. Рекламное объявление также должно быть лаконичным и информативным.
В процессе рекламной кампании важно на регулярной основе отслеживать промежуточные результаты. Как правило, отслеживается количество звонков по тому или иному типу рекламы, ведется статистика. Для этого при приеме звонка задается популярный вопрос: «Как вы о нас узнали?» Это поможет скорректировать рекламную кампанию в случае необходимости.
Если появились вопросы, звоните:
Нина Мулёва, руководитель отдела лизинга и аутстаффинга персонала, EMG Professionals:
Решая задачи массового рекрутмента, EMG Professionals стремится использовать весь комплекс технологий, применяемых в подборе персонала. Поэтому даже в массовом подборе мы опираемся на методики индивидуального поиска и уделяем особое внимание качеству кандидатов.

Агентство по подбору домашнего персонала "Авангард-Домашний Персонал" приглашает на работу в семьи.  Круглосуточная подача объявлений, доски объявлений Добавление сайтов в каталог manyweb.ru.

Одним из эффективных способов массового привлечения кандидатов является проведение рекламных кампаний, размер и вид которых зависит от количества и вида вакансий, на которые необходимо подобрать персонал.
Чтобы рекламная кампания была максимально эффективной и принесла нужный результат, очень важно перед стартом продумать и сформулировать ее концепцию. Для этого необходимо четко представлять целевую группу, на которую она будет ориентирована, и, уже отталкиваясь от этого, определить место размещения и вид рекламы, которая будет обращена к людям.
Например, если вам необходимо найти большое количество молодых, активных, хорошо владеющих компьютером сотрудников, то самой эффективной будет рекламная кампания в Интернете, например на сайтах работы, социальных сетях и профильных форумах.
При этом крайне важно отслеживать на протяжении всего проекта эффективность рекламной кампании, чтобы при необходимости в нее можно было вносить какие-либо корректировки. Например, при проведении собеседований с соискателями по телефону обязательно уточнять, откуда они узнали о размещенной вакансии. При этом желательно вести статистику, по какой рекламной кампании звонят больше, а по какой, например, приходят кандидаты более подходящие на вакансию.
Не менее важным является и отладка процесса рекрутмента в отделе. По опыту EMG Professionals, хочу отметить, что массовый подбор происходит значительно более эффективно, если над ним работает не весь отдел рекрутмента, а специальная проектная группа, которая сосредотачивает свою работу только на одном проекте. Это позволяет максимально быстро отладить процесс отбора кандидатов, четко представлять все особенности проекта и поддерживать необходимую скорость подбора.
Ел ена Фролова, менеджер по связям с общественностью Adecco Group Russia:
Необходимо достаточно точно определить целевую аудиторию (ЦА). Дальше разрабатывается рекламная кампания путем определения средств коммуникации и источников информации, которые доступны данной ЦА: от широко используемых до узкоспециализированных каналов, вплоть до точечного воздействия. Здесь, в том числе, уделяется внимание интересам и статусу целевой аудитории. Скажем, если массовый набор рассчитан на студентов, то поиск может проходить, например, через доски объявлений в вузах, внутренние газеты, различные студенческие сообщества.
При проведении рекламной кампании обязательно учитывается местоположение работодателя, возможности доставки работников до места работы и другие условия. Важно правильно рассчитать и возможности собственных ресурсов, разработать стратегию приема входящих звонков и посетителей, учитывая необходимое время и наличие места для беседы с соискателями, заполнения анкет и проч.
Определить результат рекламной кампании можно по нескольким критериям:
действенность источников информации о вакансии,
количество звонков от соискателей,
соответствие позвонивших/написавших кандидатов требованиям вакансии
и главное — процент закрытых вакансий.
Проанализировав данную информацию, можно понять, нужно ли менять систему поиска.
Ма рия Маргулис, генеральный директор агентства «1000 кадров»:
Концепция, состав и количество СМИ определяются теми позициями, на которые ориентирована кампания. Чем больше и быстрее нужно привлечь кандидатов, тем больше крупных и привлекательных модулей нужно разместить. Объявления должны быть, в первую очередь, привлекательными. То есть выделяться на фоне большого количества разных объявлений, не быть перегруженным информацией, чем-то приковывать внимание и побуждать интересных нам кандидатов обратиться в компанию.
Обычно в течение массового проекта мониторинг откликов проводится практически на каждодневной основе. Если какой-то ресурс не работает в течение двух недель, его довольно быстро нужно заменить другим. Как правило, порядка 70-80% всех откликов приносит 1-3 ресурса, другие ресурсы могут приносить 2-4% обращений каждый. Но и эти отклики важны, как принято считать в нашей сфере. Важно помнить, что меняются и сами источники, и отношение к ним кандидатов, поэтому то, что работало или не работало, например, пару лет назад, может показать совершенно иную эффективность сейчас.
Элина Полухина, директор по персоналу группы компаний BLOCK:
Прежде чем начинать рекламную кампанию, надо провести полный анализ ситуации по определенным критериям, определить стратегию и тактику проекта, разработать процедуры, регламенты и инструменты.
Кого ищем? Определить портрет идеального кандидата: образование, требуемый опыт работы, необходимые знания и навыки, личностные качества. На основании этого составить профиль кандидата с полным набором компетенций. А далее выделить из этого профиля компетенции необходимые (при отсутствии которых компания вообще не готова будет рассматривать кандидатов) и желательные.
Какова количественная потребность в персонале? Если это разовый проект, то сколько требуется сотрудников по каждой должности единоразово? Если массовый подбор ставится на постоян

Промышленная доска объявлений: Торговые площадки.  Предложение. Консалтинг, информационные, брокерские услуги / Подбор персонала. 09.12.15. Смарт Персонал.

Кадровое агентство или доски объявлений: Как сэкономить на подборе персонала. Август 28th, 2014 Dolzhkevich. На прошлой неделе клиент(ниша — строительство) столкнулся с проблемой подбора персонала.Агенство по подбору домашнего персонала “НАДЕЖНЫЕ ЛЮДИ”. Домработницы, няни, гувернантки и др.  Наш сайт – популярная доска объявлений, где любой желающий может подать бесплатные объявления с фото.

видеонаблюдение, контроль за няней, подбор персонала. Подберём домашний персонал. 2 Декабрь. Няни и сиделки.  Администрация Доски объявлений Don-Line.org вводит новые дополнительные рубрики для тех, кто желает сдать или продать

услуги по подбору персонала в Москве и Московской области: подбор персонала для вашего бизнеса, кадровое агентство ооо селена предлагает услуги, грузчики грузчики такелаж 8 926 301 39 79, подбор.  Доска объявлений Москвы.Открыта вакансия – менеджер по подбору персонала Кадровый центр –www.berimor.ru успешная, динамично развивающаяся на рынке подбора домашнего персонала  Рекламодателю. Доски объявлений. Обратная связь. Добавить новое объявление.

Базовые функции управления персоналом. Подбор персонала (SAP E-Recruiting).  Это позволяет размещать объявления о вакансиях на досках объявлений в Интернете и автоматически направлять поступающие извне электронные заявления о

Напишите нам. Карта сайта. Подбор офисного персонала.  Образец заявки на подбор персонала (для предприятий). Список профессий кандидатов. Вакансии агентства.Доска бесплатных объявлений DamUma.ru. Умный поиск. Ваш регион.  -Активный поиск и подбор персонала. -Проведение телефонного интервью, первичных собеседований, определение уровня профессиональной компетенции, личностных