Меню

Подбор персонала туризм

Работа: подбор персонала Химки 67 вакансий. Специалист по подбору персонала. ФК ПУЛЬС от 40000 до 60000 RUR./Туризм. В данной категории нет материалов.  ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. Рекрутинг. Дополнительные услуги.Глава 5 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИЗМЕ. Прочитав эту главу, вы узнаете  Подбор персонала заключается в формировании резерва кадров на замещение

Основные проблемы российского туризма – слабая правовая база, недостаточные инвестиции в туристическую отрасль, экономические, технические, социально-культурные проблемы, но главная из них – это человеческий фактор
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Его успешное развитие оказывает положительное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и т. д. Известно также, что международный туризм является одним из основных источников валюты для государства, а во многих странах данная статья поступлений составляет основу государственного бюджета. Туристическая отрасль по уровню доходов уступает лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению и, что очень важно, обеспечивает рабочими местами миллионы людей во всем мире.
Что касается российского рынка туризма, то в последние годы эта отрасль оказалась в центре всеобщего внимания. Следует отметить активный рост числа компаний, специализирующихся в области оказания комплекса всевозможных туристических услуг. Несмотря на быстрые темпы развития и интерес, проявляемый к этой сфере бизнеса, существует множество факторов, которые тормозят выход отечественных компаний на международный уровень. Слишком много образовалось мелких фирм, предоставляющих услуги низкого качества и не соблюдающих стандарты сервисной индустрии, принятые в мире, что является следствием общего состояния индустрии гостеприимства в нашей стране.
Существует множество критериев классификации туристических услуг в зависимости от географии, сезонности, целей путешествия, транспортных особенностей передвижения, интенсивности потока туристов, характера организации и продолжительности тура. Различают, например, два вида туризма, отличающиеся соответствующим набором услуг, – внутренний (внутри страны) и внешний (международный). В зависимости от целей поездки можно классифицировать туризм как научный, образовательный, оздоровительный, деловой, паломнический, экзотический, познавательный, спортивный отдых, шоп-туры и т. д. Рассматривая возможные способы передвижения туристов, можно выделить следующие разновидности – морской, речной, авиационный, пешеходный, автомобильный, велосипедный, смешанный туризм и т. д.
Все вышеперечисленные признаки классификации и многие другие факторы (сопутствующее увеличение производства товаров народного потребления, объемов страхования и строительства и т. п. ) позволяют рассматривать туристическую индустрию как динамично развивающуюся отрасль, которая постоянно нуждается и будет нуждаться в непрерывном притоке квалифицированных кадров. Множество проблем, стоящих на данном этапе развития туристической отрасли в России, – экономических, социально-культурных, экологических, технических, технологических, организационных, кадровых и других – невозможно решить без квалифицированных и ориентированных на положительный результат специалистов во всех сферах экономики, способных принять участие в эффективном разрешении перечисленных вопросов.

Менеджер по туризму: 11 месяцев, продолжаю работать. 45 000 руб. Cегодня, 12:11.  Менеджер по подбору персонала. женщина, Москва , 34 года.

Кадры для туристического бизнеса
Бурное развитие Интернет-технологий, внедрение их буквально во все сферы человеческой деятельности ставит задачи привлечения в каждую отрасль, в частности в туризм, специалистов, владеющих их новейшими достижениями, а также способных внедрять и использовать современные методы и подходы в своей работе. Поэтому целенаправленный поиск таких специалистов и привлечение их к работе является актуальной задачей на современном этапе развития кадрового рынка
Как обстоит дело на российском рынке труда с поиском и подбором специалистов для работы в сфере туристического бизнеса?
Спрос на всевозможных специалистов туристической отрасли на российском рынке труда достаточно высок и стабилен. Чаще всего компании ищут менеджеров по туризму (внутреннему, внешнему, образо. вательному), специалистов по работе с автоматическими системами бронирования билетов, по бронированию гостиниц и т. д. Также востребованы сотрудники обслуживающего персонала гостинично-ресторанного комплекса (портье, хостесс, метрдотели, бармены, официанты и др.), непосредственным образом связанного с туристическим бизнесом и оказывающего прямое влияние на темпы и перспективы его развития.
Ниже приведены результаты анализа банка вакансий и резюме, опубликованных на страницах специализированного Интернет-ресурса по поиску и подбору персонала www.SuperJob.ru. Постоянно обновляемая база данных сайта содержит информацию о 325 000 специалистах различных областей, что позволяет проводить адекватную оценку спроса и предложений на рынке труда, в частности в сфере туристического бизнеса. В классификаторе должностей и специальностей, используемом на сайте, выделен отдельный раздел “Туризм / Гостинично-ресторанный бизнес”, в котором размещают вакансии как прямые работодатели (около 80% вакансий раздела), так и кадровые агентства. Также накоплено значительное количество резюме специалистов, желающих получить работу в этой сфере.
В разделе “Туризм” представлены вакансии: директор, менеджер по туризму, гид/экскурсовод, водитель, специалист по бронированию гостиниц, специалист по бронированию билетов. К группе “Другие специальности” относятся такие профессии, как визовый менеджер, менеджер по приему гостей, сопровождающий туристической группы, переводчик, администратор, помощник менеджера, курьер, экспедитор и т. д.

Предметы — Туризм. Подбор персонала в турфирме. Дата: 14 Декабря 2012 в 02:30 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: курсовая работа.

Приведенные ниже диаграммы отражают специфику распределения спроса на специалистов туристической сферы (вакансии).
Распределение вакансий по рубрикам в разделе
“Туризм / Гостинично-ресторанный бизнес”
Как следует из представленной диаграммы, наибольшим спросом пользуются менеджеры по туризму для предприятий отрасли. По большей части вакансии в этой рубрике ориентированы на поиск сотрудников для работы в сфере внешнего туризма. Из них более 30% опубликованных вакансий относятся к образовательному туризму, который в последнее время развивается значительными темпами.
Кроме того, на современном кадровом рынке очень востребована еще одна категория – специалисты по бронированию гостиниц, железнодорожных и авиабилетов. В туристической сфере сегодня представлены все крупнейшие системы бронирования – “Габриэль”, “Амадеус”, “Сирена”. Каждая из них имеет свои особенности, хотя в целом они предоставляют примерно одинаковый спектр продуктов и услуг. Поэтому существует устойчивый спрос на сотрудников, уже имеющих определенный опыт работы в части бронирования, а также умеющих работать сразу с несколькими подобными системами.
Следующая диаграмма отражает распределение резюме соискателей, претендующих на имеющиеся вакантные позиции в туристическом бизнесе.
Распределение резюме по рубрикам в разделе
“Туризм / Гостинично-ресторанный бизнес”
Из диаграммы очевидно, что наиболее популярной и среди соискателей (заметим, особенно среди молодежи) является профессия менеджера по туризму. Представлен также довольно стабильный процент пользователей автоматических систем бронирования авиабилетов. Подавляющее большинство соискателей данных позиций прошли подготовку на специализированных курсах по обучению работе с той или иной системой, имеют опыт обращения сразу с несколькими такими
системами.
Довольно значительная аудитория молодых соискателей (около 13% резюме раздела) не прочь начать трудовую деятельность с позиции “Гид / экскурсовод”.
Должностные обязанности специалистов туристической отрасли
Рассмотрим типовой перечень должностных обязанностей некото.
рых наиболее востребованных специалистов в сфере туристического
бизнеса.
В функции директора туристического агентства входит: управле.
ние фирмой, поиск и развитие новых направлений, разработка маркетингового плана и концепции продаж, решение административно-хозяйственных задач, разработка финансового плана, подбор персонала, решение вопросов взаимоотношений с официальными органами.
Менеджер по туризму (внутреннему и внешнему) занимается переговорами и перепиской с российскими и иностранными заказчиками, составляет пакеты туристических программ, рассчитывает стоимость туров, бронирует необходимые услуги, выставляет счета и отслеживает их оплату, оформляет сопроводительные документы, а также контролирует предоставление услуг.
Обязанности менеджера по образовательному туризму включают:
работу с клиентами по телефону, личное общение (консультации), постоянный сбор и анализ информации по вопросам образования за рубежом, формирование предложений по обучению за рубежом, работу с базами данных, подготовку рекламных материалов (тексты, отбор иллюстраций и т. д.), оформление документации, поиск партнеров, участие в выставках, продвижение образовательных программ.
Что касается специалиста по бронированию авиабилетов, его задачи – это работа с клиентами (в т. ч. VIP), бронирование и выписка авиабилетов в системах (”Габриэль”, “Сирена”, “Амадеус”), бронирование авиабилетов в иностранных авиакомпаниях, подготовка документов к отчету в авиакомпании.
Компетенцию гида/экскурсовода составляют встреча, сопровожде ние и проводы туристической группы, размещение туристов, продажа экскурсий, проведение экскурсий с переводом.
Требования, предъявляемые работодателями к специалистам в сфере туризма
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся требования к кандидатам, претендующим на позиции, пользующиеся наибольшим спросом на рынке труда, – менеджеров по туризму (внутреннему, внешнему, образовательному и т. д.). В основу анализа положена информация объявлений о вакансиях, опубликованных на сайте www.SuperJob.ru.
Возрастной диапазон будущих сотрудников, которых работодатель предпочитает видеть на вакантных должностях, лежит в диапазоне 20– 40 лет, пол кандидата, как правило, значения не имеет. Более двух третей опубликованных объявлений содержат требование о наличии высшего образования у соискателей (требования о наличии профильного образования представлены примерно в половине опубликованных вакансий). Знание же иностранного языка на уровне свободного владения является одним из основных критериев при отбо

Компания по подбору персонала «Leader Team Personnel» является Партнером для  логистика Туризм, гостиницы, рестораны Управление персоналом, тренинги Юристы.

"Идеальный" менеджер по продажам для работы в организациях индустрии туризма. Подбор персонала в Бюро путешествий "Амели Тур".Управление. Подбор персонала. Туризм. Салоны красоты.  Главная » Подбор персонала » Туризм. В категории материалов: 0.

Подбор персонала "Менеджер по туризму". Размещено сегодня в 11:19. Редактировать, закрыть, поднять объявление.

Туризм. Физика. Философия.  Адаптация как часть системы подбор персонала.Вам требуется менеджер по туризму, надо найти менеджера или оператора по  компания «ProfiStaff» дает гарантию на услуги по поиску и подбору персонала.

Подбор персонала в Москве. RECSOL — это кадровое агенство по подбору  логистика, склад Туризм, гостиницы, рестораны Управление персоналом, тренинги

Подбор персонала (Школа Туризма, Обучение менеджеров по туризму и  Услуги / Подбор персонала. Заполните нашу анкету и мы вам подберем персонал.В базе есть разделы поиск работы туризм и вакансии отелей.  Записан. Подбор персонала - приглашаем к совместной работе!

Подбор персонала Туризм, спорт на сайте Jobs.ua! Если вам нужен персонал с этой сферы деятельности, просмотрите резюме менеджера по туризму

Основные этапы развития менеджмента туризма. Система управления туризмом.  Подбор персонала. Рынки рабочей силы.Таблица 11 - Тактическая система работы с персоналом. Подбор персонала.  управления персоналом в современной организации сервиса и туризма, состоят в

Подбор и отбор персонала Процесс подбора, отбора и введения в должность персонала организации Процедура подбора и отбора  Туризм. Философия.

8.4. Подбор персонала.  Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальныхБаннерная реклама. Подбор персонала. Резюме по рубрикам.  Телекоммуникации и связь Топливно-энергетический комплекс Транспорт, автобизнес Туризм, гостиницы

Статья по управлению персоналом: Подбор персонала в сфере обслуживания.  Поиск работников в туризме В туризме спрос на специалистов сезонный.

Поэтому такие сферы деятельности как туризм и гостиничное дело являются очень  Поэтому если в каком-то агентстве по подбору персонала Вам сообщили, чтоОдной из первоочередных задач является подбор персонала.  Конкуренция в туризме. Конъюнктура туристического рынка.

Подбор персонала: найдено 48 резюме по специальности Подбор персонала в компаниях категории Туризм, продажа авиа и ж-д билетов - найти сотрудника

Излагаются условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма, выявлены особенности туризма как  Процесс подбора персонала представлен на рис. 8.2.В вопросе подбора персонала владельцы гостиниц должны так подходить к выбору  Туризм, в частности индустрия гостеприимства, уже стал одним из наиболее