Меню

Какова должна быть структура регламентирующей документации. какой эффект для компании дает применение принципов процессного подхода к построению системы управления.

курсовые работы, менеджмент и маркетинг. Объем работы: 32 стр. Год сдачи: 2005.  Введение 3 1. Понятия, принципы и подходы к построению структуры управления 5 1.1.Построение системы управления в ритейловом банке (часть 1). Тульчинский Станислав tulchinsky@b2b-group.ru.  какой эффект для компании дает применение принципов процессного подхода к построению системы управления.Подходы к построению системы управления маркетингом в туризме. Дата добавления: 2014-12-16; просмотров: 31; лекция была полезна: 0 студентам(у); не полезна: 0 студентам(у); Нарушение авторских прав?

Управление маркетингом
Управление маркетингом
Для удобства изучения материала, статью управление маркетингом разбиваем на темы:
Внимание!
Если Вам понравился
наш сайт,
то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.
1. Управление маркетингом
2. Управление маркетингом на предприятии
3. Организация управления маркетингом
4. Процесс управления маркетингом
5. Маркетинг в системе управления
6. Структура управления маркетингом
7. Стратегическое управление маркетингом
8. Принципы управления маркетингом
9. Роль маркетинга в управлении
10. Организационные структуры управления маркетингом
11. Цели управления маркетингом
12. Основы управления маркетингом
13. Сущность управления маркетингом
14. Уровни управления маркетингом
15. Задачи управления маркетингом
16. Методы управления маркетингом
17. Этапы управления маркетингом
18. Виды управления маркетингом
19. Управление международным маркетингом
20. Модель управления маркетингом Управление маркетингом
Бытуем мнение, что управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп потребителей: новых и постоянных клиентов. Теория и практика традиционного маркетинга были сосредоточены на привлечении новых клиентов и продажи им своих товаров и услуг. Сегодня, ситуация изменилась. Современный маркетинг нацелен не на только привлечение новых клиентов, но и на поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.
Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.
Организация вырабатывает представление о необходимом уровне спроса на свои товары и услуги. Управляющий по маркетингу занимается претворением в жизнь намеченных планов.

Ежова Л.Ф Информационный маркетинг (2002). Для построения маркетинговой информационной системы (МИС) и управления ею  Существует несколько подходов к решению проблемы организации управления: 1. Подход «с чистого листа».

Процесс управления маркетингом включает:
• Анализ рыночных возможностей
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговая среда
- Рынки индивидуальных потребителей
- Рынки предприятий
• Отбор целевых рынков
- Определение объемов спроса
- Сегментирование рынка
- Позиционирование товара на рынке
• Разработка комплекса маркетинга
- Разработка товара
- Определение цены на товар
- Методы распространения товаров
- Продвижение товаров
• Осуществление маркетинговых мероприятий
- Планирование и контроль маркетинговых мероприятий
Управление маркетингом на предприятии
Система управления маркетингом на предприятии подвержена воздействию многих факторов: политическая неустойчивость, непредсказуемая внешняя среда, изменение конкурентных позиций и так далее.
Управление маркетингом на предприятии является большой частью руководящей работы.
Оно состоит из двух важных элементов: планирования и организации маркетинговой деятельности. Процесс управления маркетингом на предприятии является непрерывным и представляет собой наблюдение за всеми изменениями внешней среды, функционирования системы маркетинга и выявления отклонений между фактическими и запланированными результатами маркетинговой деятельности.
Управление маркетингом на предприятии нацелено обеспечить максимально эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
Управление маркетингом на предприятии состоит из четырех этапов:
Первый этап - необходим анализ рыночных возможностей, который нужно начинать с того, что установить долю предприятия на товарном рынке.
Второй этап - следует выбрать целевой рынок. Такое название имеет наиболее выгодная для конкретного предприятия группа рыночных сегментов или же только один сегмент. И деятельность предприятия направлена именно на них. Прежде чем выбирать целевой рынок, необходимо изучить потребителей и сегментацию рынка. Сегментацией называется разделение рынка на группы покупателей, которые характеризуются одинаковой реакцией на товар и маркетинговые усилия. Процесс выбора целевого рынка завершается тем, что называется позиционирование товара. Имеется в виду, что формируется идеальный образ товара, а также ему обеспечивается желательное место не только на рынке, а также и в сознании целевых потребителей.
Третий этап - разрабатывается комплекс маркетинга, представляющий собой совокупность параметров, которые управляются предприятием и используются, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности целевого рынка. Комплекс маркетинга состоит из таких параметров, как товар, его цена, сбыт, его продвижение на рынок.

От маркетинговых стратегий к маркетинговым результатам: подходы к построению моделей результативности маркетинга  УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений Лекция 1.

Четвертый этап - планирование и контроль. Планированием называется процесс, во время которого ставятся цели, устанавливаются стратегии и четкие пути их реализации. Оно делится на тактическое и стратегическое. Контроль же нужен для того, чтобы оценивать уровень выполнения планов.
Управление маркетингом на предприятии происходит в условиях разных маркетинговых структур - составной части всей организационной структуры любого предприятия, представляющей собой совокупность служб предприятия, а также органических связей, существующих между ними, не только по горизонтали, но и по вертикали, то есть от начальника до исполнителя.
Для наиболее эффективного управления маркетингом решающее значение имеет именно маркетинговая структура. В данный момент она не имеет универсальной схемы. Отделы маркетинга создаются на разных основах.
Таким образом, система маркетинга на предприятии подвержена воздействию огромного количества разнообразных факторов. Маркетинговые цели всегда направлены на то, чтобы превратить потребности покупателей в прибыль (доходы) предприятия и достичь конкретных результатов на определенных рынках. Направление и характер целей предприятия изменяется под влиянием быстрых темпов научно-технического прогресса, быстрого изменения спроса потребителей, усложнения производства и роста его масштабов и прочих факторов. Именно поэтому маркетинговые структуры должны быть приспосабливаемыми и гибкими. Но это возможно, только если они смогут изменять собственные организационные формы в процессе изменения маркетинговой стратегии.
Организация управления маркетингом
Маркетинг — это, с одной стороны, разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг, производимых данной организацией, а с другой — переориентация на него ее производственной деятельности, определение масштабов и характера производства и продаж.
Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально-экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни.
В этих условиях маркетинг облегчает создание и реализацию товара или услуги, в наибольшей степени соответствующих потребностям рынка, а также воздействие на потребителя, спрос и рынок с целью оптимизации объема прибыли.
Основными функциями маркетинга являются:
1) аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей (внутренней и внешней) ситуации деятельности фирмы;
2) производственная, предполагающая разработку новых товаров; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;
3) сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, проведением политики цен;
4) управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с посредниками и покупателями.
Деятельность по управлению маркетингом заключается в анализе рыночных возможностей, отборе целевых рынков, выборе и разработке конкретного товара, нахождении для него рыночной «ниши», определении основ ценовой политики, методов распространения товара; создании комплекса стимулирования спроса и сбыта (ФОССТИС), используемого для того, чтобы вызвать желательную реакцию потребителей; координации маркетинговых мероприятий (организация служб маркетинга, планирование, контроль и пр.).
Известный американский исследователь Ф. Котлер выделяет пять концепций управления маркетингом:
1. Концепция совершенствования производства, утверждающая, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Это требует усилий по улучшению техники, технологии и организации их производства и распределения, снижению затрат. Такой подход целесообразен, если спрос превышает предложение и имеются реальные возможности уменьшить себестоимость.
2. Концепция совершенствования товара, полагающая, что потребители будут более благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий, суть которой состоит в том, что потребители не станут приобретать товары в достаточных количествах без активной рекламы и дополнительного стимулирования со стороны продавцов.
4. Концепция маркетинга, в соответствии с которой залогом достижения целей организации является правильное определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение их удовлетворения более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способом. Таким образом, эта концепция исходит из нужд потребителей и их суверенитета.
5. Концепция социально-этического маркетинга, которая дополняет положения предыдущей концепции такими условиями, как одновременное сохранение и укрепление благопол

Концептуальные подходы к построению управленческого учета денежных потоков. Опубликовано в журнале "Управленческий учет" №2 год - 2006. Хахонова Н.Н. Управленческий учет — это система внутреннего оперативного управления

• смешанные подходы. Рассмотрим каждый из указанных подходов подробнее. 3.3.1. Структурный подход к построению системы процессов компании.  1.3. Управление маркетингом.Тема 10. ʼʼОрганизация маркетинговой деятельностиʼʼ. 1. Подходы к организационному построению службы маркетинга.  ‣‣‣ простота структуры, в т.ч. малозвенность и четкость построения и управления

Построение маркетингового подхода. Оценка эффективности предложений. Соотношение целей производства во  1.2 Концепции маркетинга. 2. Маркетинговый подход к управлению регионом. 2.1 Образ, имидж, бренд и репутация региона.

Содержание сбытового и маркетингового подхода к управлению фирмой.  Рис 124 - Рыночная (ориенована на потребителей) модель построения службы маркетинга.4. Система управления предприятием. 4.3. Процесс управления маркетингом. 4.3.2. Маркетинговый подход к управлению.  При построении цепочек исходя из необходимости выполнения цели системы менеджмента в ходе проектирования

Библиографическое описание: Бакланова В. И. Функциональный подход к управлению маркетингом зерна [Текст] / В. И. Бакланова  Организация маркетинговой деятельности в зерновой отрасли региона сводится к построению рациональной

1.2 Комплекс маркетинга в управлении…8. 1.3 Организация маркетингового подхода к  В настоящее время построению организационной структуры и управлению уделяется все большее и большее внимание, так какCтратегический подход к управлению маркетингом. Цель: ознакомить слушателей с основными положениями, методами и  Техника построения матрицы БКГ и матрицы GE. Оценка сбалансированности портфеля. Расчет доли рынка и темпов роста рынка.

Содержание системы управления маркетингом: принципы, цели, задачи.  3.1. Подходы к построению организационной структуры отдела маркетинга в современной организации.

5. Основные требования к построению маркетинговых служб. 6. Контроль маркетинговой деятельности.  Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов.«Организация маркетинговой деятельности». 1. Подходы к организационному построению службы маркетинга.  • простота структуры, в том числе малозвенность и четкость построения и управления

Что нашли: Системный подход к менеджменту Если вас интересует информация по вопросу «системно ситуационный подход к построению  маркетинга > Управление организацией как открытой системой → виды систем управления закрытые открытые

Маркетинговый подход Маркетинговый подход предусматривает ориентацию  жизненного цикла объекта управления (стратегический маркетинг, НИОКР  основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению фирмой.с функциями, выполняемыми в рамках фирмы (производство, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, управление персоналом).  Рассмотренные выше категории и подходы к построению организаций - разделение труда, охват контролем

Второй подход к маркетингу гласит, что увеличения удовлетворенности, а, следовательно, и увеличения  И в теории управления, и в российской практике существует два подхода к определению и построению маркетинговых структур.

Подходы к управлению. К настоящему времени известны четыре важнейших  Традиционно такими функциями считались финансы, производство и маркетинг.  принципов касалась построения структуры организации и управления работниками.Подходы к организационному построению службы маркетинга. Читайте также  Билет 1. понятие и эволюция маркетинга как междисциплинарной науки в структуре управления предприятием.

"Это организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь  Перечисленные основные подходы к построению маркетинговых служб классифицированы только по какому-либо одному фактору.

предъявляемые к построению маркетинговых служб; - рассмотреть аспекты маркетинга во внешнеэкономической  Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом. Выделяют пять основных подходов (концепций), на основеуправлению маркетингом на основе. современных теорий управления. Блок 1. Функции управления.  Подходы к построению организационной структуры коммерческого предприятия на принципах маркетинга.

Доминирование дивизионального подхода к построению оргструктур управления.  В дивизиональной структуре (рис. 1 б) возникающие между отделами ИиР и маркетинга, производственным и финансовым департаментами противоречия будут

Процесс управления маркетингом. Стратегическая ориентация маркетинга.  Методы построения системы управления персоналом. Экспертно-аналитический метод.Стратегия маркетинга. В этом разделе плана излагается широкий маркетинговый подход к решению поставленных задач – «план игры».  Управление маркетингом предполагает: построение организационной структуры службы маркетинга