Меню

Понятие деятельности по реализации товаров шпаргалка

понятия “реализация” дается в п. 1 ст. 39 НК РФ, согласно которому реализацией товаров, работ или услуг  Выручка от текущей деятельности выступает в виде выручки от продаж продукции (выполненных работ, оказанных услуг).Гражданский кодекс РФ устанавливает правила реализации товаров (продукции, услуг, работ  деятельности, фирменных наименований, товарных знаков, знаков  Например, рассмотрев понятие договора поставки (ст. 506 ГК) и отбросив из числаПонятие розница для целей ЕНВД. Этот материал был опубликован в электронном еженедельнике "Правовед".  В аналогичном порядке осуществляется налогообложение деятельности по реализации товаров для спорта, отдыха и

Коммерция - слово латинского происхождения (от лат. commercium - торговля).
Однако надо иметь в виду, что термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли .
Процессы и операции, происходящие в сфере коммерции, бывают двух видов:
чисто торговые;
производственные.
Чисто торговые (коммерческие) - это процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи. Это - организация коммерческих связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, сбытовая реклама, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Операции купли-продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, перечисленными выше, представляют собой торговлю в широком смысле слова.
Производственные процессы, происходящие в коммерции, являются продолжением производства в сфере товарного обращения. Это доставка товаров от производителей к покупателям и потребителям, хранение, управление товарными запасами, упаковка, расфасовка, подсортировка и ряд других.
Следует отметить, что коммерция имеет место не только в сфере товарного обращения, поскольку в условиях рыночных отношений кроме товаров и услуг продаются и деньги, и новые технологии, и продукты интеллектуального труда, и другие реальные стоимости .
Коммерческая деятельность является составной частью предпринимательства.
Предпринимательство - это целесообразная деятельность, направленная на извлечение доходов, прибыли. Предпринимательство включает организацию предприятия в целях производства и поставки товаров на рынок, организацию финансово-кредитного учреждения, фондовой биржи и т.д. Предпринимательство означает поиск новых экономических возможностей.
Таким образом, коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

1.2. Понятие реализации продукции в соответствии с НК РФ .  Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (далее - выручка).

Основная цель коммерции - извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества.
Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях подразделяется на: 1) закупочную и 2) сбытовую .
В связи с переходом на рыночные принципы деятельности содержание материально-технического обеспечения предприятий существенно изменилось: вместо так называемой «реализации выделенных фондов», являющейся составной частью централизованного распределения материальных ресурсов, предприятия свободно закупают их у поставщиков и других субъектов товарного рынка. В этих условиях при закупке материальных ресурсов предприятия должны руководствоваться свободой ценообразования, максимальной инициативой и предприимчивостью, равноправием партнеров в коммерческих взаимоотношениях, принимать во внимание экономическую ответственность при закупке сырья и материалов, учитывать конкуренцию среди поставщиков и уметь выбрать экономически выгодного поставщика. При закупках материальных ресурсов предприятие должно изучать рынок сырья и материалов, знать динамику цен на этом рынке, расходы на доставку, возможности эффективной замены одних материалов на другие.
Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой деятельности торгового предприятия.
Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа:
коммерческая работа по оптовой продаже товаров;
коммерческая работа по розничной продаже товаров.
Коммерческая деятельность по продаже товаров на этих этапах должна осуществляться на основе использования принципов и методов маркетинга.
Маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.
Для достижения поставленных в коммерческой деятельности задач необходимо учитывать следующие основные принципы:

Понятие торговой деятельности. Дата добавления: 2014-07-30; просмотров: 359; Нарушение авторских прав. Под торговой деятельностьюпонимают реализацию приобретенного товара.

неразрывную связь коммерции с маркетингом;
гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка;
умение предвидеть коммерческие риски;
выделение приоритетов;
проявление личной инициативы;
высокую ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам купли-продажи;
нацеленность на достижение конечного результата - прибыли.
Тесная связь коммерции с маркетингом определяется, прежде всего, сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и воплощенной в лозунге: «Производить нужно только то, что будет куплено». Содержание этой концепции заключается в сочетании рыночной и товарной концепций, т. е. в создании нужного рынку товара и потребителя в одно и то же время.
Гибкость коммерции должна проявляться, прежде всего, в своевременном учете требований рынка, для чего необходимы изучение и прогнозирование товарных рынков, развитие и совершенствование сбытовой рекламы, вовлечение в коммерческую деятельность инновационного элемента, при необходимости - изменение профиля деятельности, внесение изменений в организационные структуры коммерции.
Умение предвидеть коммерческие риски является очень важным принципом для предпринимателя в сфере торговли. Риск - это степень неопределенности результата.
Коммерческий риск - это возможные убытки в коммерческой работе. Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов по его реализации. Коммерческий риск может возникнуть вследствие инфляции (в связи с падением покупательной способности денег), с ухудшением финансового положения фирмы, а также из-за заключения рискованной сделки, невыполнения договорных обязательств контрагентами, действий конкурентов, уничтожения или порчи груза при транспортировке, в результате стихийных бедствий, из-за возможной нечестности работников фирмы. Кроме того, коммерческий риск может возникнуть по причине нестабильности социально-политической ситуации. Коммерческая деятельность без рисков невозможна, при ее планировании важно предусмотреть влияние коммерческого риска. Для того чтобы риск был «взвешенный», необходимы использование максимально возможного объема информации, всесторонний анализ коммерческой деятельности, финансовых результатов, эффективности партнерских связей, всестороннее исследование рынка, тщательный подбор персонала .
Выделение приоритетов в коммерческой деятельности не менее важно, чем в производстве. Реализация этого принципа предполагает постоянное изучение и знание всех деталей коммерческой деятельности.
Личная инициатива зависит непосредственно от каждого человека, работающего в сфере коммерции, и определяется не только личностными характеристиками, но и культурой труда. Личностные характеристики формируют основу деловых качеств коммерсанта. Под культурой труда подразумеваются определенный уровень общей организации труда, отказ от устаревших и восприимчивость к новым, более эффективным методам и приемам общения с коллегами и подчиненными, поиск и вовлечение в сферу труда новых научно-технических достижений, бережное отношение к собственности, а также готовность быстро воспринимать все новое, что может оказать воздействие на повышение эффективности деятельности.
Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам - это принцип, который создает репутацию коммерсанту в деловом мире. Реализация этого принципа - залог эффективной коммерческой деятельности. ← Предыдущая
Похожие материалы: Понтон с плоскими, перпендикулярными его оси торцами, который плавает в морской воде
Курсовая работа по дисциплине «Гидромеханика» Кафедра кораблестроения Звіт про проходження асистентської практики спеціальності "Облік й аудит"
Економічний факультет кафедра Обліку й аудиту. Щоденник асистентської практики. План-конспект. Облік грошових коштів і дебіторської заборгованості Система ритмики эмиля Жак-Далькроза и её применение в учебной деятельности института музыки и ритма
Курсовая работа по дисциплине «Теория и история художественного образования» Інтегральне значення функції однієї змінної
Інтегрування частинами. Самостійна робота. Навчальна мета: надбання навичок і умінь працювати з підручником та довідковою літературою. Банковское дело. Некоторые вопросы
Банковский продукт, Банковские операции, Банковская услуга. Форма заключения договора банковского счета Ликвидность банка

Правовыми формами реализации продукции, товаров являются договоры поставки, купли-продажи, мены, контрактации, снабжения энергетическими и другими ресурсами, поставки товаров для государственных нужд. Понятие "продукция" и "товары" в

Понятие реализации продукции. Завершающей стадией процесса кругооборота  Реализация - основной объемный показатель деятельности предприятия.  Согласно статьи 39 «Реализация товаров, работ или услуг» Налогового кодекса РФ§ 1.1 Понятие продукции, товаров, работ, услуг и их оценка стр.5.  Реализация готовой продукции отражается на счете 90 - он предназначен для выявления конечного финансового результат деятельности организации за отчетный период.

[1.2] 1.2 Правовое регулирование коммерческой деятельности. [2] 2. понятие и виды конкуренции.  Коммерческая деятельность по продаже товаров является одним из самых важных этапов работы коммерческих структур предприятия.

1. Понятие деятельности по реализации товаров. Понятие торгового (коммерческого) права в узком смысле.  Понятия товарной биржи, биржевого товара, биржевой сделки.Вопрос 1. Понятие, сущность, объекты и субъекты коммерческой деятельности. Вопрос 2. Товары и признаки их  Торговую корпорацию можно создать по реализации, например, продукций легкой промышленности, которая совместно с

2. Понятие, роль и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.  2. Ярмарки по реализации неиспользуемой и излишней продукции. Перед ярмарками первого вида ставится широкий круг задач

Торговая деятельность, реферат по бухгалтерскому учету, учет реализации продукции, товар понятие, товарные операции. 1. Понятие товара 2. Товарные операции 3. Учет поступления товара 4Понятие товарной биржи. Участники биржевой торговли. Оптовые ярмарки.  Тема 1. Общая характеристика правового регулирования деятельности по реализации товаров.

значимым является не результат, а сам факт (процесс) хозяйственной деятельности, по своей природе подразумевающий определенную  Можно предложить следующее определение понятия "реализация": реализацией товаров, работ, услуг признается

Так, участниками торговой деятельности являются все организации, изготавливающие товары для реализации.  Следовательно, понятие «коммерсант» означает лицо, сведущее в отношении предмета сделки, в отличие от другой стороны 9 января 2016с обычными видами деятельности организации", то для квалификации конкретной сделки как реализации товаров, работ или услуг для целей  В Гражданском кодексе РФ налоговому понятию реализации товаров и бухгалтерскому - продажи товаров

3. Понятие выручки от реализации продукции, ее формирование и использование. Выручкой от реализации продукции (работ, услуг) называются денежные средства  Выручка от основной деятельности - это выручка от реализации продукции.

Понятие деятельности по реализации товаров.  Источники правового регулирования реализации товаров. Общие положения о купле-продаже. Виды купли-продажи.Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта 89. Условия деятельности туроператоров 90.  В частности, деятельность по бронированию размещения, а также и деятельность трансагентств, попадает под понятие

Товаром согласно ст. 38 Налогового кодекса РФ признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. Товары – продукты деятельности (включая работы и услуги)

Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми  Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа  Реализация этого принципа - залог эффективной коммерческой деятельности.Понятие предпринимательской деятельности.  деятельности - совершение операций по использованию имущества, продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг.  3) деятельность по реализации гражданами, ведущими

Правовое регулирование деятельности по реализации товаров. Предмет: Экономика.  Содержание 1. Общая характеристика правового регулирования деятельности по реализации товаров.

Понятие деятельности и ее организации.  Под производственной понимается любая деятельность по созданию продукции оказанию услуг на поставку (то есть под заказ или на продажу) или потребителю.2. Место и момент фактической реализации товаров, работ или услуг  3) передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с

Лекция №1 Тема 1 Понятие коммерческой деятельности Раздел 1Сущность коммерческой деятельности  оплате за полученную продукцию, поэтому наиболее распространенной формой стала оплата по реализации поставленных товаров.

Реализация этого принципа - залог эффективной коммерческой деятельности.  Глубина ассортимента компании достаточна и оперирует понятиями «линеек» товаров.Основными задачами оценки объема реализации товара являются: оценка выполнения плана по реализации товара; оценка объема  Название реферата: Финансово-сбытовая деятельность понятие и анализ на предприятии. Слов