Меню

? определение современного понятия фирменного магазина, как розничного торгового предприятия, принадлежащего производителю или торговой организации, имеющего особый, собственный фирменный стиль

Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ, «trade mark»  (например, в фирменных предприятиях розничной торговли).  товарные знаки Читать: 13.1. понятие фирменного стиляТипы и разновидности фирм Понятие фирмы Понятие фирмы Результаты  Термины "фирма" и "предприятие" тождественны, однако особенность заключается в том, что фирма может состоять из нескольких предприятий.Vici > Файловый архив > Работы по темам > Менеджмент > Понятие и исследование фирменного стиля предприятия.  Не совсем корректным является определение торгового знака как “торговой марки”. Торговый знак представляет собой

Различные виды коммерческих и некоммерческих организаций сопровождают жизнь каждого из нас. Мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни. Те или иные виды коммерческих организаций удовлетворяют различные потребности людей, извлекая при этом прибыль.
Что же такое коммерческая организация? Это юридическое лицо, которое в качестве главной цели своей деятельности преследует извлечение прибыли. Рассмотрим основные виды коммерческих организаций. Их можно разделить по характеру экономических связей с потребителями и производителями товаров на несколько категорий.
1. Выполняющие сбытовые и закупочные функции в пределах потребностей предприятия
Эти коммерческие организации получили развитие во внешней и внутренней торговле России в результате произошедших в нашей стране процессов приватизации, а также либерализации внешнеэкономической деятельности.
Они являются обычно структурными подразделениями тех или иных предприятий. Их деятельность починяется руководству фирм, создавших их. Им предоставляется в некоторых случаях относительная самостоятельность (например, в учете расходов и доходов). Однако результаты деятельности данных фирм отражены именно в общем балансе того предприятия, в состав которых они входят. Самостоятельными юридическими лицами они не являются, их нельзя также рассматривать в качестве посредников.
Договорами не оформляются отношения с предприятиями закупочно-сбытовых структур. Они строятся на административном подчинении. За деятельность, которую осуществляют эти виды коммерческих организаций, несет ответственность собственным капиталом производственное предприятие, создавшее их. Эти структуры часто называются сбытовыми или закупочными отделами, однако они носят в некоторых случаях специальные фирменные названия, в которые включаются обычно элементы названия главного предприятия. Такую политику применяют, в частности, возрождающиеся швейные и текстильные предприятия России, которые создают свои собственные специализированные магазины. 2. Дочерние коммерческие сбытовые и закупочные фирмы
Продолжим описывать виды коммерческих организаций. Дочерние коммерческие сбытовые и закупочные фирмы создаются предприятием в целях удовлетворения собственных потребностей, однако обладают определенной финансовой и юридической самостоятельностью. Они могут считаться формально независимыми от предприятий, но чаще всего на практике находятся под полным их финансовым и административным контролем. Это осуществляется или через обладание контрольными пакетами акций предприятиями, или же в силу договоров, заключенных между ними. Преимуществом использования дочерних коммерческих фирм можно считать то, что предприятия, создавшие их, не отвечают формально по их обязательствам. Однако в случаях, когда эти фирмы терпят убытки, это будет отражаться также на финансовых результатах материнских предприятий, создавших их. Создание дочерних предприятий в криминальных целях

Предпринимательская фирма.Понятие и виды. От Максим Сурков • 19.09.2013 - 02  Каждая фирма имеет фирменное наименование.  конструкторские разработки новых товаров; Транспортные предприятия оказывают услуги по грузоперевозке; Торговые

В 1990 годы, к сожалению, часто использовались дочерние предприятия в криминальных целях. Эти виды коммерческих организаций создавались для ухода от налогообложения или же необоснованных переводов предприятиями денежных средств. Правительство России лишь в 1997 году стало принимать меры, направленные на ограничение возможности осуществления подобных операций. Дочерняя фирма в любом легитимном случае становится посредником по отношению к предприятию, создавшему ее. 3. Дочерние коммерческие фирмы нескольких предприятий
Другими видами коммерческих организаций являются дочерние коммерческие фирмы нескольких предприятий. Они создаются двумя или более производственными компаниями в целях реализации соглашения о сбытовой кооперации, заключенного между ними. Например, несколько компаний могут вкладывать капиталы в создание дочерних фирм (одной или нескольких) для сбыта продукции, произведенной ими. В таких случаях обычно дочерние и материнские фирмы заключают между собой кооперационное соглашение, которое определяет взаимоотношения между сотрудничающими сторонами. В этих случаях посреднические дочерние организации обладают относительно большой финансовой и административной самостоятельностью.
Преимущества крупнейшего акционера, разделение убытков и прибылей
Определенные преимущества могут давать соглашения о сбытовой кооперации в управлении дочернего предприятия фирме, которой принадлежит самый крупный пакет акций. Это предприятие может устанавливать определенные квоты на операции разных производителей с аналогичными товарами или же допускать конкуренцию между ними. Разделение убытков и прибылей осуществляться может пропорционально суммам капиталов, вложенных в фирмы, или же могут создаваться на дочерних предприятиях отделы различных производителей, которые действуют на принципах внутрифирменного расчета. При этом часть выручки отчисляется на покрытие общих расходов пропорционально объемам реализации (стоимостным), а также некоторым другим показателям. Посредническая роль, возможность заключения договоров различными отделами
Каждый отдел может иметь собственные договорные отношения с компаниями, но в рамках, заложенных в соглашение о сбытовой кооперации принципов.

Причем исследователи, давая характеристику "фирменного наименования" ("фирмы"), чаще всего отождествляют указанные понятия.  Отчуждение одной лишь фирмы без самого торгового предприятия не допускается.

Сбытовая фирма в этих случаях может выступать в качестве коллективного посредника. А различные ее отделы могут быть индивидуальными посредниками, имеющими свои условия вознаграждений, гарантий и расчетов. Внешнеторговые объединения
Нужно заметить, что большой опыт подобного рода кооперации был накоплен внешнеторговыми объединениями при сбыте товаров через акционерные общества, созданные ими за границей с участием иностранного и отечественного капиталов. В той или иной форме часть этих обществ сохранилась до сегодняшних дней. Однако теперь их акционерами со стороны России выступают акционерные отраслевые объединения. Есть примеры, когда созданные российские предприятия, а также их отраслевые объединения являются акционерами смешанных обществ, уже действующих. Они имеют высокий имидж и широкие деловые связи на рынках сбыта. 4. Независимые коммерческие фирмы
Рассмотрим также независимые коммерческие фирмы, которые работают по заказам клиентов. Они разнообразны по размерам капитала, привлеченного ими, численности персонала, масштабу охваченных коммерческой деятельностью территорий. Виды деятельности коммерческих организаций, которые можно отнести к независимым коммерческим фирмам, также разнообразны.
К ним можно отнести маленькие семейные фирмы, а также более крупные, которые создаются в виде товариществ или ООО сложением капиталов нескольких юридических и физических лиц. Это могут быть также большие компании, представляющие собой ОАО или ЗАО, которые образуются в результате приватизации или же инвестирования различными организациями капиталов: страховыми компаниями, банками, предприятиями, фондами. Все эти коммерческие организации (виды и их характеристики мы только что перечислили) относятся к независимым коммерческим фирмам. Обладающие самыми крупными пакетами акций акционеры управляют данными компаниями, действуя в интересах получения прибыли на капитал, вложенный в них, определяя коммерческую политику данных компаний. Специфика малых фирм
Крупные, средние и мелкие фирмы финансово и юридически независимы от клиентов. Найдя свою нишу для сбыта товаров, различные виды финансовых коммерческих организаций самостоятельно выбирают потребителей и поставщиков товаров, являясь посредниками между ними. Достаточно велик при этом риск вложений капитала в небольшие фирмы, так как с крупными компаниями, занимающими на рынке ту же нишу, им трудно конкурировать. Как правило, малые фирмы достаточными резервами капитала не обладают, поэтому не всегда могут покрывать временные убытки. При этом удельные издержки обращения у них обычно бывают выше, чем у крупных предприятий. Но мелкие фирмы обладают и некоторыми преимуществами. В частности, эта меньшая инерционность капитала, вложенного в них, возможность быстро переориентироваться в своей деятельности на другие сегменты рынка. Также они обладают большей оперативностью по сравнению с крупными фирмами в принятии решений, а также более строгим контролем за соблюдением обязательств партнерами. Еще одно преимущество — довольно низкие административные расходы. Крупные и средние фирмы
Обычно крупные и средние фирмы специализируются на торговле принадлежащими к одной или нескольким отраслям товарами. Свои средства они вкладывают в рекламные кампании, серьезные исследования рынка, создание систем технического обслуживания и сбытовых сетей, что не могут, чаще всего, позволить себе мелкие фирмы. Крупные и средние компании определяют самостоятельно круг покупателей и поставщиков, с которыми коммерческие операции могут обеспечить достаточно высокую и стабильную прибыль. В том случае, если новые потребители и поставщики обратятся к ним с предложением о сотрудничестве, эти фирмы, оценив сложившуюся на рынке ситуацию, могут принять самые выгодные заказы на приобретение или сбыт товаров. Посреднические функции и финансирование независимых коммерческих организаций
Посреднические функции обычно за счет клиентов выполняют независимые коммерческие организации. То есть поставщики финансируют самостоятельно изготовление, разработку и поставку своих товаров, при этом выплачивая вознаграждение посредническим фирмам из полученной выручки. Также и покупатели финансируют коммерческие организации благодаря тому, что вознаграждают за выполнение заказов эти фирмы. Преимущества крупных фирм
Если исследование рынка выявляет перспективу роста спроса на те или иные виды товаров, на данный сегмент рынка коммерческие фирмы ориентируют традиционных своих поставщиков. В том случае, если крупная коммерческая организация становится заинтересованной в приобретении определенных товаров или содействии сбыту, она может кредитовать расходы, авансировать рекламные акции, финансировать разработку и изготовление товаров. То есть, чем коммерческая фирма крупнее, тем она обладает большими возможностями влиять на увеличение спроса и стимулировать производство самых перспективных товаров.
Даже крупные фирмы, которые действуют на внутренне

1) Рассмотреть историю возникновения фирменного стиля; 2) Изучить сущность и понятие фирменного стиля  - 500с. Муромкина И.И. «Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия». /

Данное понятие – фирма – имеет ряд синонимов: коммерческая организация, предприятие, компания, корпорация. Наиболее широким в данном ряду является понятие - ОРГАНИЗАЦИЯА именно: в энциклопедиях, понятия «Фирменный знак», «Торговая марка» и «Торговый знак» — попросту записаны под одним и тем же определением.

Фирменный стиль туристского предприятия. 1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля.  Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. «trade mark») является

Фирменным магазином считается розничное торговое предприятие…  Исследования подтверждают, что изначально понятие "фирма" (от итал. firma – подпись) зародилось в сфере товарно-денежного обмена и воспринималось егоПредприятие имеет собственное название, фирменный знак (марку), самостоятельный баланс, расчетный счет в банке.  Часто в хозяйственной практике используется понятие "фирма".

– изучить содержание понятия "предприятие" и основные признаки предприятия  Франчайз – лицензия, дающая право частной компании функционировать как части большой торговой сети.

Понятие торгового предприятия определено в ГОСТе Р 51309- 99 «Торговля.  Торговое предприятие должно иметь фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания, обладать правоспособностью и дееспособностью, которыеПонятие фирмы и виды фирм. Зачем создаются фирмы.  ФИРМА – коммерческая организация, приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли.

3. Дочерние коммерческие фирмы нескольких предприятий.  Начиная с 1980 годов, прослеживается тенденция среди торговых домов предоставления  Итак, мы рассмотрели понятие и виды коммерческих организаций.

Основные понятия, характеризующие имидж: надежность, солидность, сила, мощь  Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак)  (например, в фирменных предприятиях розничной торговли).Понятие фирмы. Определение рыночной структуры и рыночной власти. Типы рыночных структур.  Отметим, что термины «фирма» и «предприятие» тождественны, однако особенность заключается в том, что фирма может состоять из

Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретной торговой  2) каждое предприятие должно иметь особый, только ему свойственный символ.  бизнеса можно дать свое, конкретное, определение понятия «фирменный стиль».

по дисциплине «Стратегический маркетинг». на тему : «Имидж торгового предприятия, его значение и  каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации.В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки.  Все работы, похожие на Реферат: Понятие и исследование фирменного стиля предприятия.

В результате организации фирменных магазинов отдельные производственные предприятия пытаются  В этой связи следует, по нашему мнению, выделить понятие “фирменный магазин” и  Фирменный магазин — это торговая организация любой

Понятие фирменного стиля, его задачи и функции. Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и  Не совсем корректным является определение торгового знака как “торговой марки”.Торговая марка (ТМ) - оригинально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия.  Понятие и разработка фирменного стиля, его роль и значение для туристской фирмы.

Торговые предприятия могут относиться к предприятиям розничной или оптовой торговли.  Юридически понятие «торговый дом» не определено, поэтому в его  В фирменных магазинах исключена торговля подделками, поскольку отсутствуют

Фирмы в экономике. Понятие Фирма Владелец Коммерческое предприятие, организация, осуществляющая  Затраты торгового предприятия – денежная оценка суммарной величины затрат, как относимых так и не относимых издержек.В этой связи следует выделить понятие «фирменный магазин» и требования, которым он должен отвечать, так как подделка под фирменный магазин  На это указали 68% опрошенных руководителей и специалистов фирменных торговых предприятий.