Меню

Понятие и сущность обучения персонала организации

Введение 3 1. Понятие и сущность обучения персонала 6 1.1.  Цель и виды обучения персонала 11 2. Особенности обучения персонала на примере организации ООО «Арго» 16 2.1.1. Понятие и сущность обучения персонала 6.  1.2. Цель и виды обучения персонала 11. 2. Особенности обучения персонала на примере организации ООО «Арго» 16.102. Отдел обучения персонала. 103. Трудовые перемещения персонала. Ротация кадров.  118. Понятие и сущность стресса. 119. Сущность и классификация организационной культуры.

В последнее время практически ни один уважающий себя руководитель не станет отрицать значимость развития и обучения персонала для развития организации, для развития бизнеса как такового.
Естественно, что у компаний, решивших пойти по пути "воспитания" собственных специалистов, возникает масса вопросов: кого и чему учить; с какой периодичностью; какими будут результаты обучения и как определить, получен ли ожидаемый эффект; как закрепить результат обучения; какую форму обучения предпочесть? Для этого необходимо разобраться в следующих понятиях:
Наставничество это один из способов передачи опыта. Для того чтобы развить у индивида определенные навыки, можно предоставить ему более опытного наставника, который обучит его определенным техникам и методам работы, а впоследствии поможет решить все проблемы, возникающие в ходе работы.
Принципы наставничества:
. возможность регулярного общения;
. вместо готовых решений наставник предлагает только идеи и варианты;
. наставник направляет подопечного и контролирует его действия;

Понятие управления персоналом в организации.  Сущность и типология игр. Мотивация и оценка персонала.  использованием в практической деятельности, допускаемым в силу непонимания, таких понятий, как "обучение" и "образование".

. согласование действий наставника и подопечного в решении проблемы
В общем смысле наставничество - это процесс помощи со стороны сотрудников, давно работающих в организации, молодым сотрудникам. В основном это можно свести к следующему: передача знаний, накопленных в организации, и усвоение норм поведения, принятых в компании.
Исследователи указывают, что наставничество не только способствует повышению производительности труда, но и может принести предприятию, значительно большую прибыль, поскольку сотрудники, прошедшие обучение под руководством наставника, более широко и творчески проявляют свои способности. Такое обучение развивает независимость и индивидуальные черты личности; каждый подготовленный сотрудник выдвигает свои идеи и отвечает за их реализацию; персонал быстрее приспосабливается к переменам, что способствует развитию культуры совершенствования, организация становятся более динамичной; обучение придает людям энергию, раскованность и уверенность в себе, повышает темп их жизни.
Имеющиеся исследования показывают, что новые сотрудники, вступившие в успешные отношения наставничества-ученичества, способны больше узнавать о делах, проблемах и целях организации, чем люди, у которых наставников нет.

Введение 2 1. Понятие и сущность персонала в рыночной экономике 4 2. Система развития персонала на предприятии 12 3. Разработка и реализация методов обучения 14 3.1.

Современное понимание наставничества действительно очень близко соприкасается с коучингом. И в том и в другом случае и клиент и работник сами занимаются формулировкой своих целей, исследуют реальность, принимают решение и следуют выбранным путем.
Понятие коучинг отличается от наставничества тем, что наставники полагаются на продвижение уже существующих знаний или профессиональных навыков. Наставничество, охватывающее широкий диапазон проблем, является гораздо более общим процессом, нежели коучинг, относящийся к конкретному умению или сфере деятельности.
Наставничество обычно способствует прогрессу в рамках специфической области или организации и помогает индивидуумам оценить корпоративную политику (в ее сетевом, профильном и организационных аспектах).
Чаще всего наставник занимает более высокое положение, нежели ведомый им человек. Наставник - это и ролевая модель, которая может стать ориентиром для ведомого на личностном уровне, и, несомненно, авторитет в определенной сфере.
Преимуществом данного метода является возможность обучения прямо на рабочем месте. Сотруднику не нужно ломать голову над тем, как перенести знания из теории на практику.[22, с.30]
Тренинг
Один из тех инструментов развития, которые часто путают с коучингом, называются тренингом.
Тренинг – это процесс, посредством которого некто учится новому умению или аспекту знания. В результате индивидуум овладевает инструментами для выполнения определенной работы, вследствие чего переходит от осознанного незнания к осознанной компетентности. В конце сессии тренинга ученик может научиться выполнять соответствующую работу, но его деятельность после этого не обязательно соответствует требуемому стандарту. Тренинг может быть формальным (например обучающие курсы) и неформальным (например, инструктаж без отрыва от производства).

Сущность понятия "обучение персонала" 5 1.2. Система обучения персонала 14 1.3.  Поэтому процесс обучения персонала в современных условиях приобретает ключевые позиции в системе управления персоналом.

1. Персонал: понятие, объект управления, характеристики. 2. Управление персоналом: понятие, задачи, сущность.  99. Обучение: понятие, виды, методы (окончание). 100. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышениеПонятие и сущность конкурентоспособности персонала. Дата добавления: 2014-01-04; просмотров: 729; лекция была  - при зачислении в резерв кадров на руководящую должность; - при обучении; - при продвижении на вышестоящую должность

1. Процесс обучения персонала и его роль в организации 5. 1.1. Сущность понятия "обучение персонала" 5.  Профессиональные качества сотрудника определяются целым рядом факторов: общее базовое образование, специальное

Содержание. Введение 3 1. Понятие и сущность обучения и переподготовки персонала 5 2. Организация системы обучения персонала 7 Заключение 9 Список литературы 10.8.7. Обучение персонала. — Что говорить, невесело, — сказал Веткин.—Но как же иначе?  Контрольные вопросы. Объясните понятие “работоспособность персонала”. На каких стадиях развития организации обостряется задача повышения

1. Введение 3. 2. Понятие обучения персонала 4.  Другими словами, позволяет либо сэкономить выделенный бюджет на обучении, либо обучить большее количество сотрудников.

1.1 Понятие и сущность обучения персонала. 1.2 Виды обучения персонала. 1.3 Характеристика профессионального обучения.Бюджетное устройство Российской Федерации: понятие, сущность, составляющие элементы, направления  1.1. Понятие и виды обучения персонала в организации 5. 1.2. Методы обучения различных категорий работников и их особенности 8.

В работе есть: введение, заключение, список литературы. Краткое описание: 1. Сущность и особенности обучения персонала. 1.1. Понятие ситемы обучения персонала.

Описание (план): Обучение персонала предприятия: сущность, структура, формы, методы. Содержание.  Задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность обучения персонала на предприятии; - выявить формы и методыВведем понятия «Человеческий фактор» и «Логистический менеджмент» исходя из  финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие персонала.  Человек в процессе производственной деятельности исходит из сущности, т.е

1. Персонал организации: понятие и структура.  5.Сущность, состав и характеристика функций управления персоналом по циклам развития организации.

Следующая >. Лекция 9. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. Значение обучения персонала организации, его сущность и виды.1 теоретические основы анализа кадрового обеспечения. 1.1 Понятие и сущность кадровой политики предприятия.  На предприятии не разработан план определения потребности в обучении персонала, повышение по должности не24 апреля 2012

Курсовая работа. Тема: Методы профессионального обучения персонала. Содержание. Введение. Глава 1 Основные понятия профессионального обучения персонала. 1.1 Понятие и сущность обучения персонала.

Обучение персонала можно охарактеризовать как основной путь получения профессионального образования.  Глава 1. Основные понятия профессионального обучения <== предыдущая.Тема: Понятие и сущность персонала в рыночной экономике. Автор: Юлия.  Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала и руководителей разных уровней, понимая, что только обученный

Понятия и виды обучения персонала. Организации требуется высокопроизводительная работа.  Понятия и сущность лидерства.

Внутрифирменное обучение персонала как фактор повышения эффективности работы организации.  Тема 1. Понятие и сущность менеджмента Профессор кафедры менеджмента Маслова Елена Лорандовна.Понятие и сущность по предмету Государство и право.  - диагностику управленческого, инновационного потенциала персонала. организации, его способности к обучению.