Меню

Понятие товара микроэкономика это

Понятие ценности товара и определяющие факторы. Введение в микроэкономику ВВЕДЕНИЕ В МИКРОЭКОНОМИКУ МАКРОЭКОНОМИКА.Понятие товара. Классификация товаров. 16.10.2011, 12:05.  Микроэкономика [90]. Мировая экономика [12]. Налоги и налогообложение [49].Малоценные товары (inferior goods). - товары, спрос на которые уменьшается при росте дохода (товары низкого качества).  Микроэкономика (microeconomics).

Под товаром понимается все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предполагается рынку с целью реализации.
Товар– это физические объекты, услуги, лица, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т. е. обладать способностью удовлетворять конкретные потребности.
Советское время показало, что не всякий продукт труда производственной и хозяйственной деятельности способен удовлетворить соответствующие нужды, потребности, вкусы, предпочтения или ожидания потребителей. Такие продукты труда, с точки зрения маркетинга, не являются товарами.
В маркетинге товар является комплексом значимых для потребителя свойств (соответствие цены и качества; необходимые размеры; функциональные, эстетические, социальные характеристики; значимость; престиж; упаковка и многое другое), которые способны удовлетворить его потребность, в связи с чем он готов приобрести его по определенной цене и в нужном количестве. Существует несколько способов классификации товаров:

понятие спроса, величины спроса, объем спроса, цена товара, платежеспособный спрос, Мальтус, Смит, кривая спроса, первый закон  Lectures in microeconomics.

1. Экспортный – товар отвечает требованиям того сегмента рынка страны (группы стран), где намечается его продажа:
1) рыночной новизны (товары-пионеры) – это такие товары, которые способны удовлетворять новые потребности покупателей или же удовлетворение известной потребности на качественно новом уровне;
2) массовый (актуальный) – известный товар рынку.
2. По назначению:список построен не верно. Далее должна идти нумерация с цифрой в скобке, потом с буквой в скобке.
а) товар индивидуального (личного, широкого) потребления – приобретение конечным потребителем товаров для личного использования.
В свою очередь они подразделяются на:
1) товары краткосрочного пользования: приобретаются часто и потребляются за один или несколько раз (продукты питания, бытовая химия, косметика и т. д.);
2) товары долгосрочного (длительного) пользования: приобретаются редко и надолго (автомобиль, бытовая техника, одежда и т. д.);

Тест Микроэкономика. Всего вопросов: 92 с сайта StudentMAN.ru.  4. меру эластичности каждого товара. 13. Установите, что входит в понятие факторы

3) услуги: некоторые действия, приносящие человеку преимущества либо полезные результат (бытовые, банковские, страховые, транспортные, финансовые, консалтинговые и др.);
4) товары эксклюзивного ассортимента: это такие товары, появление которых потребитель ждет на рынке, а в случае, если не дожидается, другой не получает;
5) товары повседневного спроса: такие товары покупается часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение;
6) товары предварительно спроса: прежде чем приобрести товар, потребитель сравнивает его с имеющимися аналогами по различным показателям;
7) товары особого спроса: товары широкого спроса с наличием определенных характеристик, ради приобретения которых тратятся значительные усилия;
8) товары пассивного спроса: товары, о которых потребитель либо не знает, либо знает, но не думает об их покупке. Такие товары требуют для своего сбыта определенных маркетинговых усилий: стимулирования сбыта, реклама, личные продажи и т. д.;
9) товары производственного назначения (для промежуточного использования) – это такие товары, которые приобретаются, в основном, организациями для дальнейшей переработки, либо использования:
10) материалы и комплектующие: сырье, полуфабрикаты, детали, заготовки, т. е. полностью используются в процессе производства;
11) капитальное имущество: оборудования, сооружения, т. е. те товары, которые частично присутствуют в конечном товаре;
12) вспомогательные товары и услуги: деловые услуги, вспомогательные материалы, т. е. те товары, которые не присутствуют (даже частично) в конечном товаре.
3. Услуги:
1) бытовые: питание, жилье, обслуживание, отдых;
2) деловые: технические, интеллектуальные, финансовые;
3) социальные: образование, здравоохранение, безопасность, развитие (музеи, театры, клубы, экскурсии);
4) производственного назначения: эксплуатация, ремонт, консультация.

Экономика » МИКРОЭКОНОМИКА » Понятие издержек и их виды. Понятия дохода и прибыли. Любое производство товаров и услуг связано с использованием ресурсов.11 января 2012

5. Понятие товара и стоимости в работе К.Маркса «Капитал».Микроэкономика. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН Введение в микроэкономику.  Понятие “полезность” было введено в экономическую науку английским философом Иеремией

33. Понятие товара, его основные свойства.  44.Структура общественного производства. 45. Микроэкономика её предмет.

7. Гальперин, В.М. Микроэкономика: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и  г) существует допущение об однородности товара. Понятия и определения.Цена данного товара (Р); Цены других товаров (субститутов и комплиментов) (Рs, Рc)  В микроэкономике понятие прибыль определяется как величи-на

Рассмотрение понятий рыночная экономика, национальная экономика  И.В. Головачева. Э.А. Лутохина. Микроэкономика. Курс лекций.

1.1. микроэкономика: понятие, субъекты, позитивный и  Домашние Организации хозяйства. товары товары. Рынки. товаров. деньги деньги.Главная » Экономика и финансы » Микроэкономика » Ответы на экзаменационные вопросы » 9 Понятие денег.

в международной экономике 4. Понятие товара в международной экономике   2. Состав экономики как науки. 3. Микроэкономика и Макроэкономика.

ТЕМА 1. Введение. Общее понятие о курсе “Микроэкономика-2”. Микроэкономика – макроэкономика – кругооборот товаров и денег в экономике – экономические агентыВ данном конспекте лекций в доступной форме изложены все основные вопросы по дисциплине «микроэкономика».  3. товар и его свойства Читать: 4. понятие денег и.

по дисциплине: «Экономика». «Понятие микро- и макро экономики, микро- и  Таким образом, микроэкономика начинается с изучения спроса и предложения.

Чтобы в общем хотя бы иметь понятие о микроэкономике.  и ограниченных ресурсов 5) понятие обмена, денег, товара 6) кто такой производитель (предприниматель) 7)«Понятие микро- и макро экономики, микро- и макроанализ».  Если микроэкономика имеет дело с объемами и ценами отдельных товаров, то

Понятие микроэкономики.  2) почему спрос на одни товары более чувствителен к изменению цен и доходов, чем на другие.

Ответы к экзамену по экономической теории. 42. Понятие микроэкономики и  2)отдельные рынки, конкретные цены и конкретные товары и услуги.Курс лекций по микроэкономике. Введение. Предмет, цели, задачи и метод  Закон дал определение следующим понятиям: товар; финансовая услуга

Блага (товары) Гиффена. Благо. Бюджетное ограничение и бюджетная линия.  Товары кратковременного пользования. Трансакционные издержки.

Понятие микроэкономики. Микроэкономика как наука.  § Экономическими, т.е. товарами и услугами, созданными в процессе производства.Предмет и метод микроэкономики. 1. Экономика и микроэкономика.  Такая ситуация находит своё выражение в понятии «альтернативная стоимость».

Реальная (сопоставимая) цена товара представляет собой цену, рассчитанную относительно совокупного  Понятие "микроэкономика" трактуется неоднозначно.

Понятие и виды спроса. Проявлением потребностей людей в каком-либо товаре будет спрос.  Интеллектуальные права на книгу - Микроэкономика принадлежат её автору.2. Микроэкономика – часть экономической теории, изучающая экономические  9. понятие товара – полезный человек продукт труда, предназначенный для продажи.