Меню

Розничной торговли и анализ развития торговых предприятий Московской

предприятий. виды торговых предприятий. природа назначение розничных предприятий. предприятия оптовой торговли  СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5 1.1 Понятие предпринимательства в1.1 Понятие предпринимательства в сфере торговли 5 1.2 Цели и задачи торговых предприятий 10 1.3 Организация функционирование торговых предприятий 11 2. ВИДЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 17 2.1 Природа и назначение розничныхВиды розничных торговых предприятий. Дата добавления: 2014-01-11; просмотров: 1613; лекция была полезна: 1 студентам(у); не полезна: 1 студентам(у); Нарушение авторских прав?

Введение
Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле возникает необходимость скорейшего возврата денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. На данном этапе развития розничной торговли, по мнению специалистов, наибольшую скорость возврата денежных активов обеспечивают розничные торговые сети. Поэтому сетевая розничная торговля является не только самым крупным, но и наиболее важным сектором, как для торговли, так и для экономики в целом.
Кроме того, находясь в непосредственной близости к завершающему этапу цикла общественного воспроизводства, розничная торговая сеть имеет возможность оказывать влияние на деятельность производителей, очень точно выражая находящиеся в постоянном движении требования покупателей.
В настоящее время в Беларуси насчитывается более 45 торговых сетей, и их торговый оборот составляет примерно 1,3 триллиона рублей. Пока в нашей стране на сетевую розничную торговлю приходится примерно 30% рынка розничной торговли, поэтому у нее есть достаточно большие перспективы для своего дальнейшего развития. [1].

Розничная и оптовая торговля: понятие и сущность. Описание: Розничная торговля - любая деятельность по продаже  Глава 1. Розничная торговля 4. 1.1. Природа и значение розничной торговли 4. 1.2. Виды розничных торговых предприятий 4.

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современные тенденции определяют уровень организации и развития розничной торговой сети, от которого зависит качество торгового обслуживания населения, темпы роста товарооборота, ускорение товарооборачиваемости, прибыльность торговых предприятий.
Задача работников торговых служб- грамотно изучать, анализировать и учитывать степень влияния всех факторов на организацию коммерческой деятельности для получения наилучшего экономического результата. Основными документами, определяющие основные пути совершенствования розничной торговли является Программа развития потребительской кооперации на 2010-2015гг., Программа развития внутренней торговли, Программа развития села.
Цель данной работы является анализ современных тенденций развития розничной торговой сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
) изучить теоретические аспекты функционирования розничных сетей;
) исследовать факторы, определяющие темпы и вектор развития розничных торговых сетей;
) проанализировать деятельность основных розничных торговых сетей и выявить проблемы на примере розничных сетей Белкоопсоюза;

Содержание. Введение 3 1. Понятие розничной торговли 4 2. Виды розничных торговых предприятий и их специализация 7 Заключение 15 Список литературы 16 Введение.

) выявить перспективы развития торговых розничных торговых сетей;
) выявить основные тенденции развития отечественного рынка розничной торговли.
Глава 1. Сущность, понятие и виды розничных торговых сетей
.1 Понятие РТС
Торговая сеть - совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
Розничная торговая сеть - совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории [4, c.2].
Розничная торговая сеть выполняет следующие функции: закупка, транспортировка, хранение, подсортировка, подработка, приведение к товарному виду, продажа товаров, принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке.
Предприятие розничной торговли осуществляет куплю-продажу товаров с оказанием необходимых услуг покупателям.
Предприятия розничной торговой сети - магазины, в том числе мелкорозничной - павильоны, киоски и палатки - могут объединяться:
) в торговое - добровольное договорное - объединение с сохранением хозяйственной самостоятельности и прав юридического лица каждого предприятия для координации предпринимательской деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов;
) торговый комплекс - реализующий универсальный ассортимент товаров и оказывающий широкий набор услуг, а также централизующий функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности;
) торговый центр - реализующий универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенный на определенной территории, спланированный, построенный и управляемый как единое целое и предоставляющий в границах своей территории стоянку для автомашин;
) торговый дом - многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы.[13, c.38].
Вся розничная сеть классифицируется по определенным признакам. Для каждого формата прописаны стандарты - по ассортименту, дизайну, оборудованию, что облегчает их тиражирование. Стандартизация размещения ассортимента в торговом зале, например, упростила переговоры с поставщиками и разработку логистики поставок. Оптимизирован и управленческий ресурс. Введена должность менеджеров форматов, которые отслеживают соблюдение стандартов. Внутри форматов несколs

Рис. 1 – Виды розничной торговой сети. Увеличение численности торговых автоматов позволяет сократить численность  25.06.2015. Дебиторская и кредиторская задолженность: понятие, сущность и роль в системе управления предприятием. 9 января 2016

Оптовая и розничная торговля. Розничный рынок; универсальный рынок; специализированный рынок  Главная ---> Ответы на вопросы к зачету по Российскому предпринимательскому праву ---> Понятие и виды торговой деятельности.торговли 1.1 Понятие розничной торговли и ее виды 1.2 Формы и методы продажи ГЛАВА 2. Организация розничной торговли 2.1 Организационные формы управления розничной торговли 2.2 Анализ развития розничных торговых предприятий

Виды кредитов, привлекаемых торговыми предприятиями. 26. Финансовое состояние торгового предприятия: понятие и методика оценки.  Типизация розничных торговых предприятий.12 января 2016

1. Теоретические основы организации и развития розничной торговли. 1.1 Понятие и сущность коммерческой работы.  Виды розничных торговых предприятий.Организационные формы управления розничной торговли и анализ развития торговых предприятий.  ГЛАВА 1. Специфика и формы организации розничной торговли 1.1 Понятие розничной торговли и ее виды Розничная торговля

Акционерные общества: понятие, виды, порядок создания.  · торговые агенты – это люди, самостоятельно продающие товары покупателям.  Различные способы классификации предприятий розничной торговли.

1.2 Классификация предприятий розничной торговли. 1.3 Размещение и планировка розничных торговых предприятий.  Планировка предприятий розничной торговли: понятие, назначение, виды.Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий (магазинов и других  Виды розничной торговой сети. 1. По видам и особенностям устройства. Магазины, магазины, склады, павильоны, палатки, авто магазины и др.

1. Теоретические основы организации и развития розничной торговли. 1.1 Понятие и сущность коммерческой работы.  Т.о. виды розничных торговых предприятий можно классифицировать по разным признакам: в зависимости от форм

Курсовая работа: Ассортимент услуг розничных торговых предприятий.  · рассмотреть виды розничных торговых организаций  Понятие услуги и ее роль в современной экономике. Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и- выявить критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли; - проанализировать размещение розничных торговых сетей в г. Самара. 1 Розничные торговые сети. 1.1 Понятие розничной торговой сети, ее виды и значение.

Имидж предприятия розничной торговли 2.7.1. Понятие о имидже магазина.  Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях разных организационных форм.

2.1 Понятие конкурентоспособности предприятий розничной торговли и определение составляющих элементов.  При этом предприятия розничной торговли. У. Типы торгового предприятия.Юридически понятие «торговый дом» не определено, поэтому в его структуру может включаться оптовая торговля и производство.  Добровольная сеть — объединение или кооперация независимых розничных предприятий (в виде Союзов, Ассоциаций)

Розничная торговая сеть. Понятие, функции, виды, структура, специализация, типизация, показатели качества, методы размещения, торговый центр  2) Удельный вес специализированных магазинов в общем количестве торговых предприятий.

1.1 Понятие розничной торговли. Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с  1.2 Виды розничных торговых предприятий. Розничные торговые предприятия можно классифицировать по- дано понятие и представлена классификация предприятий розничной торговли  2. Особенности деятельности розничных торговых предприятий в процессе  Правовая природа розничной торговли, как вида деятельности, выражается, прежде