Меню

midural.ru›download.php…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяминобрнауки.рф›state_service/231/file/496/…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяГлава 2. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих.  Глава 1. Правовая база и принципы профессионального развития служащих. Федеральным законом № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной

Проблемы повышения квалификации государственных служащих Дипломная работа - Юриспруденция, право, государство Другие дипломы по предмету Юриспруденция, право, государство
жающих внутреннюю и внешнюю политику государства, предметно занимаются подготовкой предложений об изменениях в структуре государственных органов, текущих решений по вопросам, требующим государственного регулирования.
Работа с кадрами государственного аппарата - важнейшее направление государственного управления и государственной службы, которое называется кадровое управление. Эта работа ведется с целью совершенствования государственного аппарата, обоснования и реализации квалификационных требований, прогнозирования потребности в кадрах, комплектования и развития аппарата государственных органов путем организации конкурсов по замещению вакантных должностей, квалификационных экзаменов, аттестаций, установления материальных стимулов службы (размеров денежного содержания, премий, пенсий и др.), разработки норм, регулирующих прием, увольнение, продвижение по службе, профессиональную переподготовку и повышение квалификации служащих.
Вопрос профессионального развития государственных служащих является одним из ключевых в системе государственной службы и кадровой политики. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления РФ, требование профессионального развития и образования государственных служащих становится особенно актуальным. Недостаточность профессионализма и компетентности служащих современного государственного аппарата сегодня признана официально. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Зачастую они не обладают правовой, социально-экономической, управленческой подготовкой, необходимой для служебной деятельности. Все это обуславливает не только теоретическую, но и практическую значимость проблемы.

1 Тема: «Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих» 2011 г. МОСКВА - 2011  28 28 Регуляторы профессионально- квалификационного развития нормативная правовая база профессионального

Основной путь решения этой задачи - повышение качества профессионального развития и образования государственных служащих всех категорий и групп должностей.
При этом видится два направления, по которым следует повышать профессионализм и действенность персонала государственной службы.
Первое - специализация в области функционирования управляемых объектов, поскольку без знания последних нельзя ими управлять. Надо всегда основательно знать те сферы общества или отрасли общественной жизнедеятельности, в управлении которыми госслужащий принимает участие.
Второе - специализация в области функционирования и организации субъектов государственного управления (государства, государственной власти, государственного аппарата), т.е. знание всего того, что сегодня представляет система государственной власти.
В современных условиях для управления обществом требуется разумный способ мышления государственных служащих, основанный не на традициях, а на знаниях.

Блок "База знаний службы правового консалтинга". Весь мониторинг за год.  Глава 7. Разработка проекта программы профессионального развития государственных гражданских служащих.

Современный рационализм в государственном управлении и государственной службе предполагает смещение акцента с материальных - природных - ресурсов, на ресурсы, заложенные в человеческом потенциале: в дарованиях и талантах людей, в их образовании, умении качественно и продуктивно трудится, в развитии и полном использовании их творческих способностей.
1.2 Правовая база и принципы профессионального развития служащих
государственный служащий квалификация президент
Федеральным законом № 79-ФЗ от 27.07.2004 г. О государственной гражданской службе Российской Федерации закреплен принцип профессионализма и компетентности в качестве единого фундаментального принципа организации и функционирования государственной службы. Реализация принципа профессионализма и компетенции на государственной службе обеспечивается, прежде всего, системой профессионального развития государственных служащих.
Сюда входит профессиональная подготовка, повышение квалификации и стажировка. Закон не предоставляет права гражданскому служащему на профессиональную подготовку, то есть на получение за государственный iет второго и так далее высшего образования. Профпереподготовка (программа - от 500 до 1 000 учебных часов) и повышение квалификации (72 часа) служащих должны проводиться периодически в наиболее престижных высших учебных заведениях Российской Федерации. Успешное обучение по любой системе профессионального развития должно обязательно учитываться при решении вопросов о служебном продвижении гражданских служащих.
Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ на государственных служащих возложена обязанность поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных полномочий.
Им гарантируется переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения. На кадровые службы государственных органов возложена обязанность анализировать уровень профессиональной подготовки государственных служащих.
Следовательно, систематическая профессиональная подготовка и переподготовка являются юридически обязательной частью и элементом прохождения государственной службы каждым государственным служащим в любом государственном органе.
В существующей системе государственной службы, профессиональное развитие тесно связано с продвижением по службе, оценкой качества службы, уровнем денежного содержания, присвоением классных чинов, применением мер поощрения и т.д.
Система государственной службы iитается творческим трудом, поэтому государственный служащий, избравший ее своей профессией, должен непрерывно повышать свой теоретический у?/p>
Назад
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Далее
Copyright © 2008-2014 geum.ru
рубрикатор по предметам рубрикатор по типам работ пользовательское соглашение

1.2 Правовая база и принципы профессионального развития служащих. государственный служащий квалификация президент. Федеральным законом № 79-ФЗ от 27.07.2004 г. О государственной гражданской службе Российской Федерации

Видео. Формы. Правовая база. Решебник.  Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего города Севастополя. 7 октября 2015Правовая база и принципы профессионального развития служащих. Федеральным законом № 79-ФЗ от 27.07.2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплен принцип профессионализма и компетентности в качестве

Профессиональное развитие гражданских служащих. (Старцева Е. Н.) ("Муниципальная служба: правовые  в практику обучения гражданских служащих, постоянное совершенствование учебной базы и эффективное ее использование при

4. Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих ( на примере…) 5. Правовые основы становления системы формирования кадрового резерва ( на примере…)17 января 2016вопросы обеспечения непрерывного профессионального развития гражданских служащих.  ВТО: этапы развития и становления нормативной правовой базы; структура ВТО и процедуры в рамках ВТО; основы торговой политики

Правовые основы и специфика разработки программ профессионального развития государственных гражданских служащих В российской федерации Скорозвон Е. В., научный руководитель канд. экон наук Сумина Е. В.

Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства юстиции Российской Федерации.  - изучение нормативно-правовой базы13 июля 2011.2 Правовая база и принципы профессионального развития служащих.  Закон не предоставляет права гражданскому служащему на профессиональную подготовку, то есть на получение за государственный счет второго и так далее высшего

изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Росграницы, системы государственной службы Российской Федерации и  профессионального развития. федеральных государственных. гражданских служащих Росграницы. 5 декабря 2011

1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы  - изучение государственным гражданским служащим нормативной правовой базы30 января 2009Содержание. Введение. Глава 1. Правовая база и принципы профессионального развития государственных служащих. Глава 2. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих.

8. При реализации иных видов и форм профессионального развития планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативной правовой базы 3 марта 2015

На уровне субъектов Федерации также создана нормативно-правовая база для развития кадрового потенциала властных  Дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего включает в себя26 января 2009- нормативные правовые акты автономного округа по вопросам организации дополнительного профессионального образования и профессионального развития гражданских служащих. II.24 декабря 2012

индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам"  и информационных технологий, изучение иностранных языков, нормативной правовой базы

1. История развития законодательства о государственных гражданских служащих в России.  Полноценное восстановление государственной службы как профессиональной сферы – основное содержание правового обеспеченияПрофессиональная деятельность федеральных гражданских служащих оплачивается за счёт средств федерального бюджета, а  Закон способствует развитию правовой базы для борьбы с бюрократизмом, коррупцией, произволом

гражданской службы и профессионального развития государственных гражданских служащих; повышение престижа  3.1. Совершенствование нормативной правовой базы Санкт-Петербурга по вопросам развития государственной гражданской службы.

В частности, общими недостатками системы профессионального развития гражданских служащих на современном  в три года; в-третьих, проблемы, связанные с необходимостью разработки правовой базы профессиональной подготовкиЗаконодательство. Нормативно-правовая база.  Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики в

Индивидуальный план профессионального развития федерального государственного гражданского служащего  нормативной правовой базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности, иностранных языков и иные 2 июня 2014

планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата  Российской Федерации и нормативно-правовой базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности 7 октября 2011Поэтому необходимо формирование профессионального правового сознания  Эмпирическую базу исследования составили информационные и статистические  в развитии правового сознания государственных гражданских служащих в

Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере защиты  Нормативно-правовая база. Общественная приемная.

Нормативно-правовая база Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов Реабилитация инвалидов Социальная  Программа профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства труда и социальногоБаза рефератов. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих.  Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего разрабатывается им в соответствии с

мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих.  самообразование (изучение нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы государственной гражданской службы Российской Федерации и Ульяновской области

Государственный гражданский служащий - гражданин РФ, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должностиПравовая база и принципы профессионального развития государственных служащих.  Особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской

Основа развития муниципального служащего как специалиста-управленца в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного).

практику действия конституционно-правовых механизмов управления развитием профессиональных качеств гражданских служащих  гражданских служащих, на оптимизацию структуры должностей и обновление правовой базы служебныхПравовая база и принципы профессионального развития гражданских служащих. Профессиональное развитие государственных служащих является одним из ключевых вопросов в системе государственной службы и кадровой политики.

1) профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих

«Государственные гарантии гражданских служащих: современное административно-правовое регулирование и направления совершенствования »Для создания системы непрерывного профессионального развития гражданских служащих можно выделить ряд следующих основных задач

социально-правовая защищенность государственных гражданских служащих; прохождение государственной гражданской службы; система профессионального и карьерного роста государственного гражданского служащего

правовая база профессионального развития гражданских служащих