Меню

amursu.ru›…article/6149…правовое…образования.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяstavminobr.ru›…Управление качеством образования…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяmshu.edu.ru›…правовое обеспечение образования.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Правовое обеспечение управления качеством продукции.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
39
Министерство образования и науки Кыргызской Республики
Кыргызский Государственный Технический Университет
им. И. Раззакова
Курсовая работа
По дисциплине: Управление качеством
На тему
Правовые обеспечения управления качеством продукции
Выполнил:
студент гр. ССП-1-05
Озубеков М
Бишкек 2009 г.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Принципы управления качеством
2. Понятие качества, безопасности, субъективное право на качество и безопасность
3. Государственное регулирование качества и безопасности продукции
3.1 Законодательно-правовое и нормативное обеспечение безопасности и качества

Управление качеством образования (Management of quality education) – это вид и элемент управленческой  компонентами структуры и функционирования системы образования (Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования.

3.2 Защита прав потребителей
3.3 Охрана прав потребителей за рубежом
4. Техническое регулирование в обеспечении качества и подтверждении его качества
4.1 Понятие и принципы технического регулировании
4.2 Технические регламенты: понятие, виды, порядок разработки и принятия
4.3 Государственный надзор за соблюдением требований технических регламентов
4.4 Права и обязанности специально уполномоченных государственных органов по государственному надзору
5. Стандартизация как нормативное условие обеспечения качества и конкурентоспособности
6. Юридическая ответственность за нарушение требований к качеству и безопасности
7. Список литератур
Заключение
Аннотация
Курсовая работа написана на 42страницах, на русском языке. Данная работа о правовом обеспечении управление качеством продукции и об их роли сегодня. Работа содержит права и обязанности лиц участвующих в производстве и оборота продукции а также ключевые слова: качество, объект регулирования, субъект регулирования, цель регулирования.
ВВЕДЕНИЕ
Качество продукции формируется под воздействием сложного механизма различных факторов: экономических, организационных, технических, правовых. Поэтому необходимо обеспечить их взаимоувязанное воздействие на качество. Качество продукции - категория политическая, экономическая, техническая, нравственная, правовая. Правовая является важным средством в решении задачи коренного улучшения качество продукции. Сложившийся в экономике «правовой нигилизм», преувеличение роли правовых запретов и соответственно недооценка роли права как конструктивного, регулирующего фактора стали тормозом развития народного хозяйства. Расширение самостоятельности предприятий и объединений, переход к рыночной экономике, деятельность в условиях конкуренции за лучшее спрос удовлетворение потребителей и обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке выдвигают как насущную задачу - творческое, эффективное использование правовых форм, средств, методов обеспечения качества продукции. Правильное и умелое применение правовых норм будет способствовать развитию инициативы и предприимчивости предприятий в деле удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в изделиях высокого качества, продукции, обеспечению надежной защиты интересов потребителей. Изучение вопросов правового обеспечения качества продукции в соответствии с новейшим законодательством, освоение методики применения правового механизма необходимо в свете решения задачи по перестройке правового воспитания, организации юридического всеобуча в условиях формирования правового государства, реформы политической системы и внедрения новых методов хозяйствования [1].

Управление качеством образования и его правовое обеспечение. Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 27 | Нарушение авторских прав.  9.1.2. Правовое обеспечение управления качеством образования.

1. Принципы управления качеством
В основу международных стандартов ИСО серии 9000:2000 положены восемь принципов управления качеством. Изложим наиболее близкий авторам взгляд на содержание принципов всеобщего управления качеством.
n Принцип 1. Ориентация (или фокус) на потребителя.
В основе этого принципа - анализ рынка и потребностей потребителей. Результаты анализа служат механизмом, запускающим производство. Выпуская продукт, уже не ограничиваются выполнением формальных требований заказчика, а пытаются предугадать его желания.
n Принцип 2. Лидерство.
Лидерство - ключевой принцип системы менеджмента качества, без которого СМК скорее фикция, чем реальность. Управление предприятием, руководство проектами, создание, внедрение и эксплуатация СМК - это области деятельности, где необходимо лидерство. С представлением о лидерстве тесно связана концепция ответственности. Ответственность нельзя установить приказом. Ее только можно взять на себя добровольно. Однако ответственность необходимо подкреплять полномочиями. При этом важно постоянно соблюдать баланс между взятой на себя человеком добровольно ответственностью и данным ему полномочиями.
n Принцип 3. Вовлечение персонала.
Вовлечение персонала на практике означает систематическую возможность каждого сотрудника участвовать в выработке и реализации управленческих решений. Такая возможность рождает в людях чувство ответственности и сопричастности, которое усиливает мотивацию к творческому труду. Следствие такого подхода - принцип отказа от идеи наказания. Сотрудников не имеет смысла наказывать за просчеты менеджмента. Этот подход порождает инициативу и является основой корпоративной культуры.
n Принцип 4. Процессный подход.
Все виды деятельности в организации рассматриваются как процесс. Процесс - это логически упорядоченные последовательности шагов (работ, этапов, элементов), преобразующих входные данные в выходные данные. Такое понимание процессов близко к представлению об алгоритмах, и это дает возможность использования информационных технологий для визуализации процессов полученных результатов для современного принятия управленческих решений.
n Принцип 5. Системный подход.
Системный подход требует координации всех аспектов деятельности, постоянного планирования и доведения планов до каждого рабочего места, с тем чтобы можно было анализировать и корректировать их выполнение поду дела. Этот принцип предполагает представление организации как системы взаимодействующих динамических процессов. С системным подходом связана и проблема оценивания результатов деятельности организации. Долгое время в этой области господствовал финансовый подход. Сейчас стало очевидно, что к финансовым показателям следует добавить показатели удовлетворенности потребителей, показатели эффективности бизнес-процессов, а также показатели потенциала роста фирмы и квалификации персонала. Система таких показателей называется сбалансированной системой показателей.
Принцип 6. Непрерывное улучшение.
При непрерывном улучшении процессов постепенно появляются возможность снижение потерь и соответственно цены продукции за счет растущего «зазора» между себестоимостью и ценой. Такое снижение цены ведет к расширению рыночной ниши, что в свою очередь, приводит к снижению себестоимости за счет эффекта масштаба. Этот цепь называют цепной реакцией Деминга. Постоянное улучшение начинается с человека, с совершенствования его личных качеств, знаний, навыков и умений. Наиболее важный аспект непрерывного совершенствования - это обучение персонала.
Принцип 7. Подход к принятию решений на основе фактов. Принимать решение на основе фактов - значить отключать достоверные факты от ложных или сомнительных. Основа этого подхода - измерения, проводимые для получения данных о процессах, и одновременно накапливание информации, которая постепенно превращается в знания.
Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Этот принцип нацелен на создание новых отношений с поставщиками, получивших название комейкершип - «Вместе сделаем, вместе выиграем». При постоянных отношениях с поставщиками можно говорить об управлении цепочками добавленных ценностей для потребителей. Действительно, поиск поставщика и налаживание отношений с ним - дело долгое и дорогое. Всегда следует стремиться к постоянным отношением с поставщиками [2].
2. Понятие качества, безопасности, субъективное право на качество и безопасность
Для эффективной организации управления качеством продукции необходимо, чтобы был не только ясно выделен объект управления, но и чтобы четко были определены категории управления, то есть явления, позволяющие лучше осознать и организовать весь процесс. В отношении управления качеством продукции следует выделить как минимум следующие категории:
Объект регулирования качества продукции. Иногда в качестве объекта выступает конкурентоспособность, технический уровень или какой либо другой показатель, характеристика. Как объект управления может выступать вся совокупность свойств продукции, либо какая то их часть, группа или отдельное свойство.
Субъектом регулирования качества продукц

Разумова Светлана Алексеевна. Правовое обеспечение управления качеством продукции в производственном объединении (на предприятии) : ил РГБ ОД 61:85-12/76.

Министерство образования и науки Кыргызской Республики.  Правовые обеспечения управления качеством продукции. Выполнил: студент гр. ССП-1-05.Глава 2. Нормативно-правовое обеспечение качества в гостиничном бизнесе 4. 2.1. Основные положения  - личные качества; - образование и уровень подготовки; - подходы к мотивации и управлению кадрами.

§ 1.1. Понятие качества, управление качеством продукции. § 1.2. Обеспечение качества товаров в договоре купли  - создание органа регулирования качества услуг (медицина, образования). - Сущность правового регулирования качества продукции

Правовое обеспечение управления персоналом (Москва). Право и финансы (Москва).  Центр мониторинга качества образования. Центр развития лидерства в образовании.Понятие качества и управления качеством образования. Стандарты – оценка качества.  ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами реализации стандарта и реализации ООП ДО.

Министерство образования и науки Кыргызской Республики.  По дисциплине: Управление качеством. На тему. Правовые обеспечения управления качеством продукции.

Нормативно-правовое обеспечение модернизации педагогического образования в РФ.  · усиление государственного контроля за качеством образования +.  · орган управления образованием субъектов Российской Федерации.(2012 г.) Обучение на курсах повышения квалификации «Управление качеством образования в контексте модернизации высшего профессионального  Правовое обеспечение административной реформы в России. Стаж работы.

Обеспечение функционирования и управления системой высшего образования  · нормативное правовое обеспечение высшего образования, разработка программ  · совместно с Департаментом контроля качества образования организует работу по31 декабря 2015

3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: 1) обеспечение и защита  обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку качества образования.30 декабря 2012«Правовое обеспечение профессионального образования». для студентов всех форм обучения.  профилизации « Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении». Екатеринбург.

Отдел контроля качества образования. Планирование работы Управления.  Нормативно-правовое обеспечение контроля качества образования. Результаты проверок.

Правовое обеспечение управления общеобразовательным учреждением в условиях модернизации образования.  Создание системы управления качеством образования.21 апреля 2013Нормативно-правовое обеспечение образования. Новые информационные технологии в управлении обр.  Презентация - О формировании муниципальной системы оценки качества образования в городе Владивостоке.

Работа посвящена ресурсному обеспечению управления качеством образования в современной экономике.  2.5 Анализ качества условий нормативно-правового обеспечения.

Правовое обеспечение дошкольного образования. Как писать реферат: Виды рефератов.  Проблемой управления качеством образовательных услуг ДОУ и дошкольного образования в целом занимаются многие современные исследователинормативно-правовое обеспечение системы качества ВПО.  Отсюда следует, что управление качеством образования должно быть связано с управлением качественными состояниями

§ 3. Правовое обеспечение управления качеством цродукпии за рубежом. Глава П. Особенности локального регулирования управления качеством продукции на предприятии.

Большинство стран ввели систему управления качеством высшего образования.  Понятие правовых гарантий (обеспечения) образования следует рассматривать в широком и узком смысле.Нормативно-правовое обеспечение модернизации педагогического образования в  муниципальных образовательных учреждениях · обеспечивает качество  · местным органом управления образованием · попечительским советом · Федеральным

Оценка качества образования. Актуальные вопросы управления качеством образования студентов колледжа.  10. Нормативно-правовое обеспечение образования Законодательство, регулирующее отношения в области образования.

Категория: Финансовое и нормативно-правовое обеспечение образовательного учреждения как механизм управления качеством образования. Просмотров: 1458.Нормативно-правовое обеспечение образования. законодательство, регулирующее отношения в области образования.  3) обеспечивает качество подготовки специалистов. 4) обеспечивает право на равноценное образование.

Обеспечение гарантий качества общего образования, единства образовательного пространства России с учетом этнокультурных  Управление региональной образовательной политики и инспектирования Управление правового обеспечения.23 июля 2002

Термин «правовое обеспечение» применительно к какой-либо деятельности, в том числе деятельности по управлению качеством образования, возможно употреблять как в узком, так и в широком смыслах.управления образованием, механизмов и процедур управления качеством образования, а также формирование у  Цель дисциплины «Нормативно-правовое обеспечения образования» - изучение образовательного права как

^ 1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования. «Каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного

- система государственного контроля качества образования в РФ, полнота нормативно-правового обеспечения  Органы управления образованием. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений.Нормативно-правовое обеспечение модернизации российского педагогического образования.  34. Управление качеством образования на уровне образовательной системы страны.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования. "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения". Центр управления качеством образования.

Нормативно-правовое обеспечение образования. Законодательство, регулирующее отношения в области образования.  основ и структуры управления образованием, механизмов и процедур управления качеством образования, а такжеДля анализа эффективности управления качеством образования необходимо сопоставление процессов управления качеством на входе и выходе.  - нормативно-правовое обеспечение

Управление качеством образования. Современный период развития России четко обозначил необходимость обновления  12. Функция правового обеспечения системы управления качеством продукции призвана обеспечить эффективное использование

- разработать нормативное правовое обеспечение общероссийской системы оценки качества образования  «Систему управления качеством образования на базе индикаторов и стандартов можно определить как динамичный комплекс нормативноЦелью создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования является обеспечение  • существующее организационное и нормативно-правовое обеспечение взаимодействия школы и сообщества не

поиск механизма совершенствования управления качеством образования  обеспечение социальной и правовой защиты работников образования; участие в разрешении социальных конфликтов

Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения. Научно-практическая конференция «Управление качеством образования на основе федеральных государственных стандартов общего образования.Законодательно-правовое и нормативное обеспечение безопасности и Управление качеством продукции на этапах планирования и обеспечения

Экспертно-аналитическое сопровождение правового обеспечения модернизации общего и профессионального образования, управления качеством и доступностью образовательных услуг в рамках Федеральной целевой программы развития

правовое обеспечение управления качеством образования