Меню

Проект оптового продовольственного рынка

- <2> Проект Закона г. Москвы "Об оптовых продовольственных рынках". Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 25 ноября 1997 гОпыт Тольятти. Проект Тасис. Файл формата pdf.  Мелкий оптовый рынок в Тольятти, каков он сегодня. Этапы организации рынка.О проекте закона города Москвы "Об оптовых продовольственных рынках".

Значение и виды оптовых ярмарок
Прогрессивной формой оптовых закупок является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.
Продажа-закупка товаров на оптовых ярмарках — одна из старейших форм оптовой торговли. Оптовые ярмарки проводились еще в дореволюционный период, когда широкой известностью пользовались Нижегородская, Киевская, Харьковская и другие ярмарки.
В рыночной экономике получили развитие ярмарки международного или общегосударственного масштаба, а также оптовые ярмарки регионального (местного) значения. В международных или общегосударственных оптовых ярмарках принимают участие международные компании (фирмы) — поставщики товаров из ближнего или дальнего зарубежья. Их организуют государственные органы управления, а также крупные коммерческие структуры.
На оптовых ярмарках регионального масштаба (местного масштаба) , в отличие от постоянно действующих товарных бирж по торговле однородными стандартизируемыми товарами, совершаются сделки по купле-продаже товаров сложного ассортимента, выпускаемых местными производственными предприятиями. На таких оптовых ярмарках покупатели совершают закупки товаров по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из ассортимента продукции различных производителей.
Помимо территориального признака, оптовые ярмарки классифицируются также по товарному и отраслевому признакам.
Товарный признак означает вид (виды) товаров, реализуемых на ярмарке. По этому признаку ярмарки могут быть специализированными (например, ярмарки изделий легкой промышленности, парфюмерно-косметических товаров, бакалейных товаров, автомобилей и др.) и универсальными (реализуются различные виды товаров как промышленного, так и сельскохозяйственного производства).
По отраслевому признаку ярмарки подразделяются на отраслевые (проводит одна отрасль производства товаров) и межотраслевые, охватывающие изделия различных отраслей производства (машиностроительной, легкой, пищевой и других отраслей).
В современных условиях для проведения ярмарок создаются специальные, постоянно действующие организационные структуры, например Всероссийское акционерное общество “Нижегородская ярмарка”, Внешторговое объединение АО “Экспортер”, ОАО “Рослегпром”, ОАО “Концерн“ Ростекстиль”, ЗАО “Экспоцентр”, АО “Сибирская ярмарка” и др.
Федеральные оптовые ярмарки проводятся в павильонах ВВЦ, Общероссийском выставочном центре на ул. Красная Пресня и т. д.
Организация работы оптовой ярмарки
Характерными чертами оптовой ярмарочной торговли являются оптовая реализация-закупка товаров по представленным образцам; периодичность проведения оптовых ярмарок; предварительное установление сроков и места продажи товаров; единовременное и массовое участие оптовых продавцов и покупателей товаров.

Создание оптовой базы "Амбар". Разработка проекта организации оптового предприятия «Амбар».  3. Проект продвижения новой продукции на рынок (на

Основной метод организации оптовой реализации товаров на ярмарках — выставки-продажи товаров по представленным образцам. Образцы товаров доставляются на ярмарку предприятиями-поставщиками за свой счет. Руководство оптовой ярмаркой осуществляет постоянно действующий ярмарочный комитет, в состав которого включаются ответственные представители органов государственной власти и управления торговлей, промышленных предприятий — изготовителей товаров, коммерческих структур — покупателей и др. Решения ярмарочного комитета по вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для участников ярмарки.
Ярмарочный комитет выполняет следующие функции:
● определяет сроки и место проведения ярмарки;
● создает рабочие органы ярмарки (дирекцию, арбитраж, группу (бюро) по учету договоров и другие органы, необходимые для выполнения стоящих перед ярмаркой задач), утверждает их руководителей и состав;
● определяет графики встреч поставщиков и покупателей;
● утверждает смету доходов и расходов ярмарки, размер средств на ее проведение и источники их получения;
● порядок, режим работы ярмарки;
● разрешает споры, возникающие при заключении, изменении и расторжении договоров, в том числе при согласовании, изменении и уточнении спецификаций к договорам, либо поручает разрешение таких споров арбитражу ярмарочного комитета и в этих случаях утверждает решения арбитража по истечении срока на обжалование и рассматривает жалобы на его решения;
● решает другие вопросы, связанные с организацией и проведением ярмарки.
Решения ярмарочного комитета оформляются протоколами, подписываемыми председателем ярмарочного комитета или его заместителем.
Дирекция ярмарки:
● осуществляет руководство группой (бюро) по учету договоров, ведет организаторскую, рекламную и коммерческую деятельность, связанную с подготовкой и проведением ярмарки (аренда помещений и торговых площадей, их оборудование и оформление, подготовка необходимой документации, размещение участников, реклама товаров, оснащение оргтехникой и АСУ, определение регламента работы и т. д.);
● обеспечивает прием и хранение представленных на ярмарку образцов и моделей товаров, оказывает техническое содействие участникам ярмарки в заключении договоров, ведет необходимую отчетность.
Группа (бюро) по учету договоров:

Проект оптового рынка готов. Распечатать. 22 сентября 2003 / Источник: Деловой Петербург. Источник: Деловой Петербург.

● ведет необходимую учетную документацию и регистрирует договоры, заключенные на ярмарке;
● анализирует ход заключения договоров и согласования спецификаций, готовит по поручению ярмарочного комитета или дирекции ярмарки соответствующие аналитические справки, записки, предложения.
Арбитраж ярмарочного комитета:
● обеспечивает правовое обслуживание ярмарки;
● консультирует участников ярмарки по правовым вопросам;
● рассматривает возникающие на ярмарке преддоговорные споры.
При организации ярмарочной (выставочной) торговли принято выделять три основных этапа ее проведения: предварительный, организационный и заключительный.
Предварительный этап включает принятие решения о проведении оптовой ярмарки или выставки-продажи. На этом этапе создается ярмарочный комитет и формируется рабочая группа, которые разрабатывают положение о проведении ярмарки и рассылают письма потенциальным участникам с полной информацией об условиях участия в ярмарке. Рабочая группа также разрабатывает рекламные материалы об организации и проведении ярмарки — объявления в печати, пригласительные билеты, рекламные буклеты и т. д. Издается рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия в ярмарке, т е. стоимость участия с экспонатами и без них, цена аренды павильонов, стоимость размещения рекламных материалов и т. д.
За определенный срок до открытия участники ярмарки вносят регистрационный взнос и оформляют заявку на участие, в которой сообщают информацию о себе и своих реквизитах, требованиях по размещению экспозиций и др. Основным источником доходов от проведения ярмарки является плата за участие, аренду площади под экспозицию, транспорта, аренду складских помещений, осуществление погрузочно-разгрузочных и транспортно-экспедиционных работ, проведение технических и информационно-коммерческих консультаций и оказание дополнительных услуг.
Организационный этап заключается в подготовке рекламного каталога, включающего характеристику поставщиков, их товаров, услуг и другую рекламную информацию. Данный этап включает также оперативную работу по размещению участников, организации их досуга, проведению аукционных торгов, презентаций и других мероприятий.
Заключительный этап предполагает подведение итогов ярмарки с выделением как положительных, так и отрицательных моментов в ее работе Обобщенные результаты анализа конъюнктуры торговли товарами ассортимента ярмарки, предложения по производству товаров и т. д. представляются заинтересованным организациям и органам управления торговлей для принятия мер к более полному удовлетворению потребительского спроса.
Характерными чертами оптовой ярмарочной торговли являются:
1) оптовая реализация-закупка товаров по представленным образцам;
2) периодичность проведения оптовых ярмарок;
3) предварительное установление сроков и место продажи товаров;
4) единственное и массовое участие оптовых продавцов и покупателей товаров. Например, XIV Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования легкой и текстильной промышленности (2000 г.) привлекла более 1000 производителей и поставщиков из всех регионов России, СНГ, Балтии, а также ряд зарубежных предприятий. В ней также участвовало около 40 тыс. специалистов промышленности, оптовых и розничных торговцев.
Основным методом организации оптовой реализации товаров на ярмарках является организация торговли в форме выставок-продаж товаров, представленных в образцах товаров. Поэтому часто в средствах массовой информации оптовые ярмарки именуют оптовыми выставками-продажами. Основная цель ярмарочных торгов — оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями.
Кроме основной деятельности по заключению сделок по купле-продажи товаров на относительно большой срок предметом деятельности ярмарки является оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживание деловых контактов, упорядочение процесса оптовой торговли, анализ и подготовка конъюнктурной информации, организация рекламы.
Порядок заключения договоров на ярмарке
Заключение договоров на поставку товаров производится непосредственно на ярмарке. Кроме того, на ярмарке стороны могут уточнять условия ранее заключенных договоров и ассортимент подлежащих поставке товаров.
В долгосрочных договорах по прямым хозяйственным связям развернутый ассортимент товаров в спецификациях может быть согласован на неполный объем закупленных товаров, с тем чтобы в установленный в договоре срок дополнительно согласовать развернутый ассортимент на весь объем поставки, и прежде всего за счет новых, более технически совершенных товаров или модных и сезонных изделий.
Договоры на продажу (поставку) товаров на ярмарках заключаются по предоставленным предприятиями-изготовителями образцам и моделям товаров, а в отдельных случаях — по каталогам, проспектам, конфекционным картам и другим материалам, характеризующим товары.
Представители участников ярмарки должны иметь надлежаще оформленные полномочия (доверенности) для заключения договоров и со

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. обоснование строительства оптового рынка. сельскохозяйственной продукции в Одесской области.

Главная > Архивные документы: Юридические статьи > Проект оптового рынка готов.Этап 8 – запуск оптового рынка. Центральный оптовый рынок типа снабжающего обязательно должен быть локализован  Проект строительства — около 300,000 евро.

Так, правительством Москвы 25 ноября 1997 года одобрен проект Закона города Москвы «Об оптовых продовольственных рынках»1.

- к архитектуре построения ИИС субъектов оптового рынка  5.9 Техническое задание на проектирование и, в дальнейшем, рабочий проект ИИС претендентаОдним из таких подпроектов является проект оптового продовольственного рынка "Отрадное".

Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и  ••• подскажите пожалуйста адрес оптового вещевого рынка в пятигорске

подтвердить соответствие выполнения АСКУЭ утвержденному проекту  5.1 Эксплуатация и техническое обслуживание АСКУЭ субъектов оптового рынка.Проект.  Статья 4. Задачи оптового рынка. Для достижения целей деятельности оптовый рынок обязан решать следующие задачи

— В 2009 году Президент Украины подписал закон о создании оптовых рынков. Однако инвесторы не спешат вкладывать деньги в такие проекты.

В 2008 г. стартовал проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.  Шестая_генерирующая_компания_оптового_рынка_электроэнергии».2 2 Содержание Правила оптового рынка переходного периода (проект) Модель измерений Проблемы и риски.

2. Подписать Договор о присоединении к торговой системе оптового рынка.  не более 2 рабочих дней разрабатывает проект акта о согласовании групп точек

К персоналу оптового продовольственного рынка предъявляются определенные требования.  Главная Поиск О проекте Связь. Торговля.Расчетная внутренняя норма доходности оптового рынка - не ниже 35%, бюджетная эффективность реализации пилотного проекта - 45%.

Подтверждение этих слов можно найти на сайте донецкого оптового рынка  Так что все говорит о том, что проект потового рынка будет реализован в заданные сроки.

В ходе разработки правил конкурентного оптового рынка в России роль  Если Вы хотите помочь проекту, просто публикуйте интересные материалы.Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию.  2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюерами.

5. Участники оптового рынка обеспечиваются информацией о конъюнктуре и спросе не только на этом рынке, но и на других.

О рынках сегодня говорят многие – девелоперы, отложив проекты торговых  Обязательное условие современного оптового рынка – наличие предприятийЛюбая товарная биржа имеет два основных направления деятельности: оптовая  Это способствует выравниванию цен и формированию единого мирового рынка.

На 2007 процент снижения объемов, торгуемых по регулируемым договорам, уже зафиксирован в проекте правил оптового рынка электрической энергии (мощности)

Важным этапом создания АИИС КУЭ оптового рынка электроэнергии является разработка и экспертиза технического задания, технорабочего проектаОптовый рынок, или рынок предприятий, — это рынок лиц или организаций, приобретающих товары либо услуги для их дальнейшего использования в процессе

Комиссия рассмотрела и одобрила проект Федерального закона «Об оптовых продовольственных рынках».

114 Оптовые продовольственные рынки в комплексе инфраструктуры товарного рынка.Их появление станет возможным с разработкой проекта закона о рынках национального значения. Фото: Павел Головкин. Столичная мэрия намерена подготовить проект федерального закона

Создание АСКУЭ субъектов оптового рынка осуществляется на основании специально разрабатываемых индивидуальных (нетиповых) проектов

Основные принципы функционирования оптового рынка электроэнергии и мощности.  проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующихПроект строительства современного сельскохозяйственного оптового рынка в Белграде. Сербия.