Меню

Профессиональное развитие персонала статья

Статья: Точечный тренинг в профессиональном развитии персонала ("Управление персоналом", 2007, N 12). "Управление персоналом", 2007, N 12. Точечный тренинг в профессиональном развитии персонала.5.2. Профессиональное обучение персонала: Важнейшим средством профессионального развития персонала является ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕМероприятиями по профессиональному развитию персонала являются семинары по маркетингу для сотрудников отдела персонала  6. Статья «Обучение и креативность персонала как конкурентное преимущество»: «Management-Issues», 31.05.2006.

Анализ банковской деятельности
Аудит, ревизия, контроль
Бухгалтерский учет и отчетность в различных отраслях народного хозяйства
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Другое
Инвестирование
Инновационный менеджмент
История экономических учений
Консалтинг
Макроэкономика
Международная экономика
Менеджмент
Микроэкономика
Налоговая система
Основы экономической теории
Планирование, бюджетирование, проектирование
Размещение производительных сил
Статистика
Страхование
Таможенное дело
Теория бухгалтерского учета
Туризм
Управление проектами
Финансы
Финансы предприятия
Ценообразование
Экономика
Экономика предприятия
Экономика труда
Развитие персонала является важным условием успешной деятельности любой организации. Это особенно справедливо на современном этапе, когда ускорение научно-технического прогресса ведет к быстрым изменениям и требований к профессиональным знаниям, умений и навыков. Знания выпускников в начале XX века обесценивались через ЗО лет, в конце века - через 10, современные специалисты должны переучиваться через 3-5 рокив.
Персонал в современных условиях должен быть высокообразованным, обладать высокой общей культурой, стратегическим мышлением и эрудицией. Организация профессионального развития стала одной из основных функций управления персоналом. По прогнозам ученых США, в ближайшие годы средний уровень образования вырастет до 13,5 года. Более половины созданных рабочих мест требуют среднеспециального образования, а 1/3 - высшей. Добиться высоких результатов в организации возможно только тогда, когда люди, которые там работают, обладают знаниями, умением, соответствующим настроением. Образование и обучение персонала должны быть непрерывными и обеспечивать необходимый профессиональный розвиток.
Профессиональное развитие - это приобретение работником новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые он использует ли использовать в своей профессиональной деятельности. Это процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников с целью выполнения новых производственных функций, задач и обязанностей новых должностей. О важности профессионального развития свидетельствует тот факт, что большинство зарубежных предприятий выделяют для этой цели 10% фонда заработной плати.
Инвестиции в человеческий капитал - это вложения, направленные на повышение квалификации и способностей персонала, это расходы на образование, здоровье, мобильность перемещения рабочей силы из низкопродуктивных рабочих мест к более высокопроизводительных. Капиталовложения в персонал способствуют созданию благоприятного климата в коллективе, мотивируют работника к своему совершенствованию и повышают его преданность организации.

Система обучения персонала в организации Глава II. Профессиональное развитие персонала.  Поделитесь этой статьей: Другие статьи категории "Менеджмент"

Обучения персонала позволяет решать основные задачи как в интересах организации - повышение эффективности и качества труда, так и в интересах человека повышается уровень жизни, создается возможность для реализации своих способностей. Работник становится конкурентоспособным на рынке труда, а уровень образования является одним из трех показателей, формирующих индекс развития человека, куда входят показатели продолжительности жизни и доход на душу населення.
Профессиональное развитие - это непрерывный комплексный процесс, который включает: профессиональное обучение, развитие карьеры и повышение квалификации. Реализация концепции развития персонала предполагает создание гибкой, конкретной системы профессионального обучения, ориентированной на решение стратегических задач организации. Образование и обучение выполняют объединяющую роль в достижении целей. Неслучайно управления профессиональным развитием занимает значительное место в работе линейных руководителей, поскольку они хорошо знают уровень знаний, способностей, умений своих подчиненных. Линейные руководители и менеджеры по персоналу разрабатывают программу развития персоналу.
Задачей управления по вопросам непрерывного профессионального развития на предприятии является обеспечение:
соответствующего профессионального уровня работников требованиям рабочего места, должности;
условий для мобильности работников как предпосылки рациональной их занятости и использования;
возможности продвижения работников как в профессиональной, так и в служебной карьере.
Применяя систему непрерывного обучения, предприятие может обеспечить наиболее полное соответствие структуры работников структуре рабочих мест с учетом всего спектра требований к працивникив.
В настоящее время развитие персонала предприятия проводят самостоятельно, независимо от других организаций, имеет как положительные, так и отрицательные моменты. В рыночных условиях функции предприятий в сфере развития персонала значительно расширились. Система подготовки, повышения квалификации и переподготовки работников на предприятии в рыночных условиях, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменение потребностей производства в рабочей силе, а с другой - предоставить возможность работникам в соответствии с их интересами повышать свой профессиональный уровень и навчатись.

Статья: Управление профессиональным развитием персонала. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. на тему: Управление профессиональным развитием персонала. Москва 2010 г. Аннотация. Дипломная работа посвящена таким аспектам

Итак, система развития персонала на предприятии должна быть гибкой, способной изменять содержание, методы и организационные формы в соответствии с потребностями производства и ситуацией, которая складывается на рынке труда. В связи с этим управление персоналом должно сконцентрировать свои усилия на решение следующих проблем:
разработка стратегии по формированию квалифицированного персонала
определение потребностей в обучении работников в разрезе специальностей и профессии;
выбор форм и методов профессионального развития персонала
выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия его качества;
финансовое обеспечение всех видов обучения в нужном килькости.
Следует отметить, что цели администрации и наемных работников по развитию персонала несколько не совпадают. Так, немецкие специалисты В.Бартц и Х.Шайбл считают, что с позиции работодателя целями непрерывного обучения является создание стабильного, квалифицированного и мотивированного персонала. С точки зрения наемного работника - это поддержание на соответствующем уровне профессиональной квалификации и приобретение новых знаний, умений как в сфере деятельности, так и вне нею.
Ключевым моментом в управлении профессиональным развитием является организация взаимосвязанных процессов формирования личности работника с конкурентоспособными способностями, которая включает профессиональное обучение, воспитание, консультацию, подготовку и адаптацию. Профессиональное развитие способствует общему, чн интеллектуальному и профессиональному росту человека, расширяет его эрудицию и укрепляет уверенность в соби.
Следует помнить о принципиальном различии между профессиональным обучением и обучением. Профессиональное обучение направлено на развитие конкретных навыков и умений, которые нужны туи данной организации. Обучение направлено на общий и интеллектуальный уровень. Например, целью курсов профессионального обучения коммерческих агентов является развитие навыков продажи определенных видов товаров в конкретной области. Целью высшей школы является подготовка, предоставление знаний и умений в более широком поле деятельности данной сфери.
Основными направлениями профессионального развития персонала считаются:
первичное обучение с учетом задач предприятия и специфики его работы;
обучения с целью ликвидации разрыва между требованиями рабочего места, должности и деловыми качествами персонала
обучения с целью повышения общей квалификации;
обучение для работы по новым направлениям развития организации;
обучение с целью освоения новых методов выполнения трудовых операций.
Согласно закону Украины «Об образовании» система непрерывного обучения персонала приобретает большое значение. Эта система позволяет организовывать постоянный контроль за качеством и профессионализмом специалистов, обучать их в течение всей трудовой жизни, создать банк данных о составе и квалификации персонала, планировать его перемещения. Следует отметить, что профессиональное развитие персонала может обеспечиваться застосуванням
различных направлений и каждый из них является целесообразным. Это может быть: посещение краткосрочных курсов; вечернее обучение, участие в общественных организациях и посещения аналогичных предприятий, чтение литературы; заочные курсы, участие в семинарах; совещаниях, диспутах; фундаментальное профессиональное обучение как своей, так и смежной професий.
Необходимо реформирование системы подготовки человеческих ресурсов в Украине должно опираться на накопленный отечественный и зарубежный досвид.
В странах с развитой рыночной экономикой государство, беря на себя основной финансовый груз по подготовке и переподготовке кадров, создает единый механизм обеспечения занятости путем взаимодействия государства и предприятий, кооперацию последних с учебными заведениями, а также аккумулирование и перераспределение средств предприятий с целью подготовки и переподготовки рабочей силы. Взаимодействие государства и предприятий предусматривает использование различного инструментария: финансирования, налоговой политики, регулирования социального страхования и обеспечения создания информационной и правовой инфраструктури.
Что касается первичной профессиональной подготовки молодежи, то государственные органы в первую очередь стимулируют активность предприятий посредством прямого финансирования внутрифирменных систем обучения. Так, например, при найме и обучении молодежи 16-18 лет, которая еще не имеет полного среднего образования, государственные органы Великобритании, Италии, Швеции покрывают до 80% расходов пидприемств.
Объектом прямого финансирования государственными органами Германии. Франции, Италии, Швеции стала так называемая альтернативная форма подготовки кадров охватывает молодежь до 25 лет. Речь идет о чередовании процесса теоретической подготовки в учебном заведении с трудовой деятельностью на условиях частичной занятости. Таким образом, обеспечивается соответствие занятости того или иного лица полученному на данный момент квалификации. Необходимым усл

Управление профессиональным развитием персонала, как важнейшее условие успешного функционирования предприятия. Ермолова К.В., Слащева Я.В., Панявина Е.А.31 марта 2014

Профессиональное развитие персонала. Формы обучения персонала. Управление процессами труда в туризме.  23.09.2015 Инженерно-психологические исследования (статья) В 1945 г. П.Фиттс организовал лабораторию инженерной психологии вПриложение составлено автором по материалам исследования. Теги: Профессиональное развитие персонала в туристской сфере Курсовая работа (теория) Менеджмент Просмотров: 2901 Найти в Wikkipedia статьи с фразой

Пресс-релизы. Статьи. Блог. Эксперты. Вход. Регистрация.  Развитие кадрового потенциала персонала — профессионально-квалификационного уровня работников организации — один из основных факторов, обеспечивающих ее

3.3. Профессиональное развитие персонала государственной и муниципальной службы. 35.  Обычно подвергаются воздействию (положительному - повышение в Москву или другой регион, отрицательному - увольнение по статье) те подчиненныеТематические разделы: Обучение и развитие персонала Статьи : Обучение и развитие.  Профессиональное развитие. Категория работников Тема Способ обучения Оценка результативности Практическое применение.

Умные статьи на тему обучения и развития сотрудников компании.  Результативные методы профессионального обучения. Коучинг 20 лет спустя. Руководителю об обучении персонала.

Форма входа. Категории раздела. Статьи [3]. Статистика.  Опросы персонала, призванные оценить их потребность в получении новых профессиональных знаний и развитии навыков позволяют точнее определить потребность в обучении дляОбучение и развитие персонала. В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность  Дополнительно: Статьи по данной теме. Положения, локальные акты. Компании, оказывающие услуги в этой области.

по профессиональному развитию и повышению квалификации персонала.  В этой статье вы сможете получить советы о том, как накачать боковые мышцы, и узнаете, какие упражнения лучше выполнять.

Статьи, комментарии, нормативные акты …  Цели развития персонала и факторы, воздействующие на этот процесс. Некоторые фирмы-гиганты содержат в своей штатной структуре специальные подразделения — отделы профессионального развития.Статьи по теме обучение персонала.  Основные методы профессионального развития: профессиональное обучение, развитие карьеры, образование.

Еще статьи. Эффективное наставничество. Управление адаптацией и функционированием персонала.  Профессиональное обучение — важнейший компонент развития персонала.

Статья по управлению персоналом: Лучшие практики развития персонала. Диктат соискателя - тенденция или временное явление?.5. Постоянное личностное и профессиональное развитие. Работа менеджера по персоналу осуществляется непосредственно во взаимодействии с людьми и связана с изменяющимися  Об этом более подробно мы поговорим в следующей нашей статье.

категории статей.  Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются семинары по маркетингу, посещение школы бизнеса, изучение английского языка и т.д.

Сущность профессионального развития персонала. Профессиональное обучение и повышение квалификации персонала.  Поиск по рефератам и авторским статьям.Гипотеза: профессиональное обучение персонала является важнейшим компонентом его развития.  стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.

Статья 4 определяет, что политика и программы профессиональной ориентации, подготовки и повышения  - обеспечить личное и профессиональное развитие работников, а также процветание предприятий и его персонала для всеобщей выгоды

Формами развития персонала являются: профессиональная ориентация, обучение, повышение квалификации  Участие в ассоциациях, профессиональных объединениях, конференциях, дискуссиях. Написание книг, статей.В конце статьи говорится об основных проблемах, связанных с процессом обучения и о способах избегания подобных ошибок.  Управление развитием и обучением персонала. В современных условиях устаревания профессиональных навыков

Работающие в IT-индустрии люди уделяют очень много внимания своему профессиональному и личностному развитию, поэтому для адекватной  Шедуинг обучение персонала развитие персонала эффективность персонала.

Статья. Управление развитием персонала. Одно из традиционных требований к квалифицированному специалисту — способность адаптироваться, легко  Управление профессиональным развитием персонала: алгоритм процесса обучения.Развитие персонала - цели, этапы и принципы процесса формирования сотрудников, отвечающих потребностям предприятия.  Развитие персонала включает следующий комплекс мер: профессиональное обучение

Агапов П.А., статья - Развитие и профессиональное обучение персонала. Развитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности производства.

Елена Коновалова, генеральный директор компании «Развитие корпоративных технологий», Москва: В статье говорится о том, что модели профессиональных компетенций необходимы для отбора персонала, определения программ обученияВ статье рассмотрены следующие вопросы: Обучение персонала и его роль в решении стратегических задач компании  Профессиональное развитие и обучение персонала организации не только позволяет повысить образовательную и