Меню

Профориентация кадетов

wiki.iteach.ru›images/5/5b/…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяИтоги месяца профориентации кадет. Срд, 25/03/2015 - 13:39 | Administrator. Согласно плану работы ГБОУ АО КШИ «АМКК» в течение февраляedu.tatar.ru›upload/images…профориент…docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Приоритеты воспитания и социального взросления кадет 3-х кадетских возрастов.
выполнил: воспитатель МКК Рассказов Ю.В.
Здравствуйте уважаемые коллеги, гости нашего корпуса, мы рады видеть вас в нашем маленьком, но уютном кадетском корпусе. Разрешите представиться - Рассказов Ю.В. - воспитатель, командир 3 взвода старшей кадетской роты.
Я сегодня не делал специальной презентации своего выступления, а решил разбавить свою теоретическую часть фотоколлажем обычной повседневной жизнью своего взвода, показать наши корпусные мероприятия, нашу кадетскую жизнь.
Все мы знаем, что воспитание личности – это целенаправленный, поэтапный процесс формирования многоуровневых отношений сотрудничества ребенка с миром через соответствующую возрасту организацию его жизнедеятельности, на основе партнерского взаимодействия воспитателя, педагога и воспитанника.
Кадетское образование, на наш взгляд - самая успешная и признанная система образования и патриотического воспитания на протяжении трех столетий российской истории, в основе которого всегда лежали понятия «Отечество», «Родина», «Честь», «Достоинство», «Долг» и др.
Своеобразие воспитательного процесса в кадетских корпусах заключается в том, что в его организации широко используется опыт воспитания в Русских императорских кадетских корпусах, содержание которого сводилось к пяти «столпам» правильной педагогики: вера и верования; заветы и традиции; инструментальные концепции; нравы и манеры; символы и ритуалы.
Современная система кадетского образования представляет собой разумное сочетание Федерального государственного образовательного стандарта с профессионально ориентирующими предметами военного цикла и специально организованной воспитательной работой обеспечивающих профессиональную ориентацию подростков на военную или гражданскую службу и подготовку к жизни в специфических условиях кадетского корпуса.
Нашим кадетам с раннего возраста прививается чувство ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям, при развитии и возвышении чувства собственного
достоинства. Воспитанники привыкают к четкой организации своей деятельности. Склад их характеров, ума становятся дисциплинированными и
организованными. Нигде в России чувство товарищества так не культивируется и не ценится, как в кадетских корпусах.
Кадетское товарищество основывается на чувстве абсолютного равенства между кадетами; кадеты различаются только по своим личным качествам, по тому, хороший он или плохой товарищ. Впоследствии, кадет навсегда остаётся для своих однокашников другом и братом. В гражданских учебных заведениях такие традиции отсутствуют к сожалению. В кадетских корпусах имеет место уникальное само по себе воспитание «кадетским корпусом». Система взаимоотношений, установившаяся в кадетском коллективе, является для каждого воспитанника той непосредственной социальной средой, в которой развивается его сознание, формируются определённые черты личности.

Главная. Основные сведения. Профориентация. Кадеты в УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве.

Воспитательная система Минусинского кадетского корпуса базируется на едином воспитательном пространстве, охватывающем и учебные занятия, и внеурочную жизнь кадет, и разнообразную деятельность в дополнительном образовании, общении.
Общение со значимыми взрослыми (а в нашей ситуации таковыми являются офицеры-воспитатели, педагоги) строится с одной стороны
на принципах субординации и воинской этики, а с другой - на дружеских началах старшего и младшего (cadet – фр. - младший). Важнейшую
роль в том, каким вырастет человек, как пройдет его становление играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть агентами социализации. На разных возрастных этапах состав агентов специфичен. Так, по отношению к кадетам таковыми выступают родители, сверстники и, конечно же, воспитатели и преподаватели кадетского корпуса.
Командир взвода (воспитатель) – это человек, который играет самую важную роль в становлении кадет как личности. Необходимо, чтобы это был достойный человек во всех смыслах: и военный, и воспитатель, и старший наставник, и мужчина с хорошим жизненным опытом…
Наше глубокое убеждение, что система воспитательной работы только тогда будет действенной, дающей какой-то результат, когда взрослые, стоящие во главе класса: классный руководитель и воспитатель - будут единой командой . Невозможно чему-то научить кадет, если внутри этой двойки возникнут разногласия, какие-то свои амбициозные цели или просто непонимание.
Все основные этапы работы с кадетами наша команда составляет вместе: план воспитательной работы, итоги промежуточной и итоговой аттестации кадет, организация работы с родителями… Также согласованно эти этапы анализируем: выявляем общие промахи и общие победы, замечаем и обсуждаем те изменения, которые происходят с каждым воспитанником и со всем коллективом в целом. Приведу пример: Каждую четверть кадеты взвода принимают в письменном виде личные обязательства, в которых ставят перед собой определённые цели и задачи по успеваемости, дисциплине, участию в общественной жизни и т.д. В конце четверти на воспитательском или классном часе, все отчитываются об их выполнении, учатся анализировать причины срывов и неудач, намечают новые обязательства на следующую четверть.

Профильное обучение. Успехи и достижения. Профориентация.  В гостях у кадет школы №39 г. Вологоды. Подробности. Опубликовано 29.10.2012 01:00. 4 февраля 2013

В портфолио нашего класса написаны такие мудрые слова: « Если хочешь идти быстро – иди один, если хочешь идти далеко – идите вместе». Очень хотелось бы назвать это нашим девизом, но считаю, что это должны понять и принять сами кадеты. Уверен, что это произойдет, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
Любое дело начинается с постановки цели. Поставить цель конкретного урока или классного часа просто – научить, воспитать, развить, говоря современными требованиями – привить компетентность. А как поставить цель глобальную – воспитать личность, да еще в таком большом временном отрезке с 10 до 17 лет?
Согласно ФГОС цель у нас единая: - Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Как бы ни была красиво сформулирована цель, какими бы благими намерениями ни руководствовался классный руководитель, воспитатель - дело мы имеем с конкретными детьми, которые в наш корпус пришли из разных школ, из разных районов края, хороших, но разных учителей начальных школ. Переход воспитанников из начальной школы – это сложный и ответственный период: от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая корпусная кадетская жизнь ребёнка.
Сформировать коллектив (да еще такой, чтоб сам воспитывал) по взмаху волшебной палочки не удастся. Период адаптации у нас занимает почти весь 5 класс, но и сейчас, когда мои воспитанники уже в 9 классе, результат не конечный и не идеальный. Но, подводя каждый год итоги, мы видим, что работа по воспитанию сплоченности во взводе проведена огромная, в первую очередь самими ребятами.
Приоритетными направлениями системы воспитательной работы являются направления, взятые за основу всего кадетского корпуса: «Отечество», «Гражданский фарватер, семья», «Толерантность, кадетское братство», «Здоровье». Работая с кадетами, мы понимаем, что мелочей в воспитании нет. Именно маленькими достижениями человек растет, иногда для себя даже незаметно. Важно, чтобы ребята поняли: «Ни один корабль не выходит из порта без четкого маршрута. Мечта и цель – твой маршрут».
У нас конкретной нет цели – воспитать воинов. Мы считаем, что главной задачей корпуса является воспитание настоящих мужчин, защитников Родины, семьи и будущего.
Система учебно-воспитательного процесса в кадетском корпусе выстраивается так, что школьник, приходя из обычной школы в 5 кадетский класс, уже через 1-2 месяца становится совершенно другим ребенком (мнение самих родителей). Стоит ли говорить, насколько именно такой подход актуален сегодня. По нашему мнению, прием в КК юношей более старшего возраста, в частности, в 8-й или 9-й класс, т.е. в 15—16 лет, повышает риск воздействия разлагающего влияния улицы до поступления. Поэтому сегодня, как нам представляется, наиболее приемлемым, с воспитательной точки зрения, для поступления в Кадетский корпус является возраст не старше 12—13 лет, т.е. после окончания начальной школы. Отрадно заметить, что начиная с 5 класса, за 4 года обучения в кадетском корпусе мы сохранили весь личный состав взвода, не потеряв ни одного кадета. И теперь у нас самый большой взвод в корпусе - 24 кадета!
Программа воспитания и социального взросления кадет предполагает 3 этапа организации воспитательной работы с кадетами:
1 этап – «Становление» 5-7 классы
2 этап –«Самоопределение» 8-9 классы
3 этап – «Самореализация» 10-11 класс
Военизированная составляющая определяет уклад кадетской жизни, систему отношений, приоритетные виды и формы деятельности на всех этапах кадетского образования, поэтому на этапе «Становление» очень важно, чтобы вновь прибывшие ребята безболезненно в целом, автономной от семьи жизни, прошли адаптацию, к предъявляемым в готовом виде педагогическим требованиям, правилам, нормам кадетской жизни; выработали привычки по следованию этим нормам и правилам; вошли в специфичный кадетский уклад жизни и систему отношений.
Специфичными для кадетского корпуса являются следующие особенности жизнедеятельности кадет:
жесткая регламентация распорядка дня;
преобладание групповых видов деятельности;
подчинение и субординация;
совмещение учебной деятельности с выполнением обязанностей, связанных с бытом, с получением дополнительного образования, служебных.
Перед 10-летними мальчиками в кадетском корпусе ставятся взрослые задачи:
1. Принять нормы, правила и традиции кадетского корпуса.
2. Быть дисциплинированным и ответственным за свои слова, действия и поступки, сознательно относиться к своим обязанностям.
3. Иметь и развивать способности к самостоятельному и качественному усвоению учебного материала.
4. Занять достойное место в коллективе, выработать адекватный стиль общения

Профориентация. ГИА и ЕГЭ. Расписание - 2016.  Посвящение в кадеты 2013. Двадцать первого февраля 2012 года в одиннадцатый раз в г. Нефтеюганск

Концепция программы развития "Кадет".  Профориентация. Программа «Профессиональная ориентация обучающихся МБОУСОШ №4 г. Советский на 2013Профориентация. Опубликовано 21.10.2014 17:22. 21 октября в рамках профориентационной работы перед кадетами 41,4225 октября 2014

Форма одежды кадет. Школьная столовая.  План работы. МБОУ кадетской школы №1 имени Ф.Ф. Ушакова по профориентации.

По материалам книги Т.Л. Павловой «Профориентация старшеклассников.  Кадеты МЧС. Фотоальбом.ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАДЕТ Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Герой России генерал-полковник Виктор Бондарев в ходе рабочей поездки по

Профильная школа. Профориентация. Профессиональные пробы учащихся гимназии в рамках I регионального чемпионата WorldSkills Russia-Yamal.

Пермская кадетская школа, Пермский кадетский корпус, пкк, пкш, кадет, воспитанник, кадетский корпус.  Профориентация. Опубликовано 27.02.2014.О вреде алкоголя. Профориентация. Куда пойти учиться? Распределение выпуск  Кто такие кадеты? Кадет (Cadet) - во Франции так назывались молодые дворяне в

35 кадет — 87,5 % имеют хорошую (нервно – психические срывы маловероятны) и  областной центр профориентации молодежи» методика «Я — концепция».

Тесты. Какие шансы стать кадетом? Поступить в кадетский корпус сейчас сложнее, чем в ВУЗ  Деловые игры для школьников. Тестирование (языки, профориентация и т.д.)Профориентация кадет. Кадеты-пятиклассники из школы № 7 Железнодорожного побывали в центре профессиональной подготовки сотрудников ГИБДД ГУ МВД России23 мая 2014

Профориентация. Победители.  Родительское собрание!!! Фестиваль творчества кадет.

Отчет о неделе профориентации. С 19 марта по 24 марта в кадетской  Интересен тот факт, что многие кадеты желают быть юристами, начальниками, менеджерами, даже-проводятся практические военно-полевые сборы для кадет (по окончании учебного  9 класс – «В мире профессий» (профориентация и помощь в профессиональном31 октября 2013

Песня, подаренная кадетам, так и называется «Амурский кадетский корпус».  Она провела классный час по профориентации кадет 9 класса.

Кадеты-пятиклассники из школы №7 Железнодорожного побывали в Центре профессиональной подготовки сотрудников ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, расположенном в городе Рузе.Балашиха Железнодорожный Реутов. Профориентация кадетов.  Одним из самых интересных пунктов стало участие кадет в тренировке спецотряда ОМОН по

Профориентация. 15 февраля в нашей школе состоялась встреча кадет 10-11 взводов с преподавателем Новосибирского военного училища ВВ РФ Трофименко Виталием

Наиболее интересной профессией для кадет оказалась профессия военного и  Галеев В.А. Профориентация в работе психолога с использованием метода ТТСМероприятие закончилось прохождением торжественным маршем кадет под звуки марша «Славянка» и восхищенные взгляды родителей и гостей.  Профориентация. 3 октября 2014

- Календарь масовых мероприятий. - Здоровье сбережение. - Профориентация.  Часть занятий под контролем преподавателей будут проводить кадеты старших

повышению престижа военной службы и профориентации на военные профессии.  Кадеты – будущее России. Строевая подготовка, спортивные игры, конкурсыОбразование в регионах Сатискова Лариса Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ Ложковская СОШ Тихомиров Александр Евгеньевич

В целях профориентации, более полного представления о будущей профессии и др  В ходе работы с ребятами, мною замечена ориентация многих кадетов на будущую

Цель программы: развитие у кадет гражданственности, патриотизма как важнейших  6. Оказание практической помощи кадетам по профориентации.учреждения, Суворовские военные училища, Нахимовские военно-морские училища Профориентация. Профориентация. История. Фасады и интерьеры.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания кадет «Кадеты – будущее  Программа по профориентации обучающихся «Профессиональный компас»

Главная Внеурочная деятельность Воспитательная работа Мастерская будущего «Доволен будет дед, что внук его кадет!»Н. Профориентация кадет Кронштадтского морского кадетского корпуса Афанасьева Н.В. Коррекция развития эмоционально волевой сферы кадет

В неофициальной обстановке ребята узнали о жизни бывших кадет корпуса, которые являются учащимися и выпускниками УВЦ.

затронул не только юридическую ответственность военнослужащего и его права, но и вопросы профориентации кадет-ермоловцев.18 ноября 2015Виртуальный кабинет профессиональной ориентации. Дорогие кадеты!  Виртуальный кабинет училища по профориентации адресован кадетам, которые

Кадеты участвуют во многих общественных мероприятиях города и района, не обходится без них парад Победы.

Ученики Качканарской кадетской школы-интерната с самого юного возраста приобретают и совершенствуют не только знания учебных дисциплин, но и военную выправку, дисциплину.Многие кадеты по окончанию школы выбирают военные ВУЗы.План развития школьного кабинета профориентации Сбор справочной литературы по теме” Выбор профессии”.

Профориентация.  подход как средство речевого и интеллектуального развития кадет и основа реализации надпредметной функции русского языка в свете

это лишь часть работы, которая проводится в рамках сотрудничества со структурными подразделениями ОВД по профориентации кадет и воспитанию уважения кБольшая работа проводится по профориентации кадет. Результаты психологических исследований в виде таблиц и диаграмм доводятся до сведения родителей.

С целью профориентации и повышения общего культурного уровня с кадетами регулярно проводятся экскурсии и туристические поездки.

В рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения проводится работа по профориентации кадет.Представители академии и руководство кадетской школы-интерната наметили программу совместной деятельности по профориентации кадет.