Меню

Профориентация киево-печерская

Профориентация в Украине. Опыт других стран.  Голосеевский районный центр занятости. г.Киев,03040, ул.Ломоносова,10 Телефон: (44) 257-60-92, 257-76-66; факсТренер: Алина Павлюк. Адрес: г.Киев, пр-кт Героев Сталинграда, 8, корпус 2. Предварительная регистрация по тел.: +38 (093) 570 95 23.ПРОФОРИЕНТАЦИЯ По скайпу/вайберу от 25$ записаться сейчас.  Олег Юрист, Киев, Украина. Михаила я знаю уже около 10 лет и все это время он с

Не так много предприятий в России могут похвастаться опытом успешного ИТ-аутсорсинга. Это вполне объяснимо: отечественный рынок ИТ-аутсорсинга еще очень молод, он еще не достиг зрелости. Конкуренция на нем относительно невысока, доступность услуг в регионах сильно различается, предложения поставщиков услуг не стандартизованы и пр. И все же предприятия постепенно накапливают положительный опыт.
Международная компания
Компания Asea Brown Boveri (ABB) специализируется в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Офисы компании расположены более чем в ста странах мира. В России трудится около 2050 сотрудников компании, имеется восемь производственных площадок и десять офисов.
Отношение к ИТ-аутсорсингу в глобальной компании ABB традиционно положительное. Во многих странах, где масштабы бизнеса компании достаточно велики, большую часть ИТ-поддержки обеспечивает корпорация IBM. Например, в Швеции компания осуществляет поддержку всей ИТ-инфраструктуры, ей же принадлежит значительная часть оборудования. Это позволяет держать в шведском подразделении ABB относительно небольшой ИТ-отдел: на 10 тыс. пользователей приходится около ста штатных ИТ-специалистов. Часть из них имеет очень высокую квалификацию и выполняет функции ИТ-архитекторов и проектных менеджеров. Другие обеспечивают взаимодействие пользователей с аутсорсером по разным вопросам. В то же время «классическая» первая линия поддержки пользователей с контакт-центром предоставляется аутсорсером.
В России до середины 2008 года IBM не могла предложить такой же уровень услуг, как в других странах. Одна из причин в том, что в России отсутствуют центры обработки данных с уровнем обслуживания, соответствующим стандартам ABB. Для их организации, в частности, необходимо наличие достаточных площадей с хорошо отлаженной системой электропитания и использованием как минимум двух независимых источников большой мощности. Так сложилось, что обладателями подходящих помещений оказались компании, изначально достаточно далекие от подобного бизнеса. На настоящий момент они не имеют необходимого опыта работы и не могут выполнить принятые в ABB соглашения об уровне обслуживания.
Российское отделение ABB обратилось к аутсорсингу по вполне конкретным причинам. Корпоративные стандарты не навязывают подразделениям способа организации ИТ-поддержки, они лишь фиксируют предпочтительного потенциального подрядчика — IBM. Право окончательного решения делегируется региональным представительствам, которые принимают его, исходя из соображений экономической выгоды.

Адрес: г. Киев, Московский пр-т, 34-В (РЦ «Блокбастер», 2 этаж). Сайт: kidlandia.ua. 2. Образовательные центры профориентации для детей и подростков

Основным аргументом для использования работы внешней организации явился взрывной рост бизнеса в России, который породил новые требования к качеству ИТ-поддержки. До 2005 года объем бизнеса колебался от 100 до 250 млн. долл. в год, а с 2005 по 2007 год он вырос до почти 1 млрд. долл. До 2005 года ИТ-поддержка осуществлялась по схеме 5x8 — информационная система SAP R/3 работала только с 9 до 18 часов, и все регламентные работы, а также резервное копирование можно было делать в вечерние и ночные часы или в выходные. Вся поддержка R/3 и серверов, на которых она была размещена, осуществлялась собственными силами. В штате имелись два системных администратора, которые выполняли все необходимые регламентные работы для операционных систем (Windows Server), СУБД (Oracle) и, собственно, самой системы SAP.
В течение 2007 года количество клиентов ABB резко увеличилось, а их география существенно расширилась. Это потребовало перехода на режим поддержки 7x24 — информационная система должна была функционировать 14 часов в день, регламентные работы теперь можно было проводить только в ночные часы. Кроме того, по мнению Владимира Шевченко, директора по информационным технологиям ООО «АББ», российской «дочки» ABB, существовал риск, что квалификация системных администраторов вскоре начнет отставать от потребностей ИТ-поддержки быстро растущего бизнеса. Помимо этого, в случае ухода даже одного из двух специалистов найти ему замену будет чрезвычайно трудно. Требовалось увеличить число администраторов на пять-шесть сотрудников и перейти на трехсменный режим их работы.
В начале 2008 года IBM объявила о начале предоставления в России услуг хостинга приложений в арендованном ею центре обработке данных, где компания могла выполнять достаточно строгие соглашения об уровне обслуживания. Они еще не полностью соответствовали европейскому уровню, но IBM специально для ABB предложила особые условия договора, которые уже во многом соответствовали глобальным стандартам ABB. Решающим аргументом стал тот факт, что заявленная аутсорсером стоимость работ оказалась почти в два раза меньше, чем стоимость поддержки на новых условиях собственными силами.
В обязанности подрядчика были включены только технические работы, связанные с операционными системами, СУБД и ERP-системой. В них входит установка обновлений, резервное копирование, регламентные работы и обслуживание SAP R/3 ночью, а днем — в основном мониторинг. Все развитие функционала системы по-прежнему лежит на штатных ИТ-сотрудниках ABB. Работы у них много, поскольку идущий в ABB с середины 2008 года проект реструктуризации бизнеса предполагает слияние информационных систем нескольких юридических лиц, работающих на основе R/3, в единую систему. Кроме того, осуществляется переход на информационную систему MySAP Business Suite. «Если бы IBM взяла на себя весь объем работ по поддержке и развитию SAP, о двукратной экономии речь бы уже не шла», — отмечает Шевченко.

Позвонить к нам по телефону в Киеве 044 229 88 90 или 067 508 88 22.  Стоимость консультации: 300 грн. Психологи центра, проводящие профориентацию

Компания-дистрибьютор
Компания ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором обуви ECCO в России. По словам Александра Гальперина, директора ЭККО-РОС по ИТ, сторонние организации выполняют определенные законодательством работы (обслуживание POS-терминалов), а также основные работы по технической поддержке в тех региональных подразделениях, куда не удалось подобрать грамотного ИТ-специалиста в регионе. В компании стараются передавать на аутсорсинг только те ИТ-процессы, реализовывать которые своими силами невыгодно или для реализации которых отсутствует необходимая компетенция.
Гальперин считает, что за счет аутсорсинга нельзя ощутимо сэкономить в масштабах сильно распределенной розничной сети. Основная выгода заключается в высвобождении времени для выполнения квалифицированных работ и обучения персонала. Контроль за выполнением переданного сторонней организации процесса можно обеспечить благодаря четко сформулированному контракту и наличию штатных ИТ-сотрудников, непосредственно отвечающих за соблюдение его условий. На аутсорсинг должна отдаваться поддержка только уже выстроенных бизнес-процессов, подрядчик не может принимать активного участия в их модернизации.
Что касается отношения ИТ-персонала к аутсорсингу, то при передаче сторонней организации наиболее рутинной части работ активность ИТ-сотрудников только возрастает.
Игрок ИТ-рынка
Михаил Лысачев, ИТ-директор компании IBS, считает, что разумно использовать аутсорсинг в тех видах деятельности, которые, во-первых, контролируемы, во-вторых, управляемы, в-третьих, не приводят к фатальным последствиям для основного бизнеса в случае возникновения в них разовых, неповторяющихся проблем. Следовательно, лучшим «кандидатом» для передачи на аутсорсинг будет стандартизованный бизнес-процесс, являющийся обслуживающим по отношению к основной бизнес-деятельности предприятия. Кроме того, на аутсорсинг имеет смысл отдать процессы, требующие особой квалификации или монотонного исполнения формальных действий, а также действий, которые «свой» персонал выполняет неохотно, что приводит к объективному снижению качества.
IBS достаточно давно использует аутсорсинговую модель. В частности, она пользуется услугами центра обработки данных IBS DataFort, отдельной структуры в составе компании.
По мнению Лысачева, некоторые направления экономии затрат при аутсорсинге более очевидны, чем другие. Например, в большинстве компаний администрирование баз данных не требует постоянной полной загрузки их системного администратора и можно либо дополнительно нагружать его другой работой, либо отдать администрирование внешнему подрядчику. Услуги стороннего специалиста обходятся дешевле, потому что он обслуживает вас в режиме разделения времени (другими словами, вы оплачиваете только часть его рабочего времени). В то же время вы не можете управлять, например, операционными издержками подрядчика, которые возвращаются к вам в виде цены контракта.
Для управления подрядчиком следует организовать контроль качества услуг в рамках SLA, используя системы отчетности. Вторым значимым элементом системы управления является механизм корректирующих действий. Важно, используя результаты отчетов, выстроить обратную связь с исполнителем и требовать адекватной своевременной реакции на ваши действия.
Еще один элемент технологии управления подрядчиком — ясное целеполагание. Для этого необходимо, во-первых, обладать полной информацией об особенностях реализации процессов, отданных на аутсорсинг, а во-вторых, поддерживать постоянный контакт с людьми, которые занимаются их поддержкой. Только они могут вовремя предупредить вас о назревающих и возникающих проблемах и предложить пути решения.
Риски утраты контроля над своими ИТ-ресурсами заложены в самой модели аутсорсинга. При глубоком внедрении такой модели вы теряете технический персонал, который обладал необходимой экспертизой. Единственная гарантия предотвратить эти риски — наличие в вашем штате ИТ-менеджеров, хорошо знающих вашу предметную область и поддерживающих свою квалификацию на должном уровне.
По мнению Лысачева, у аутсорсинговой модели много возможностей для эффективного совершенствования ИТ-поддержки бизнеса. Разделение ресурсов между разными клиентами может привести к менее глубокому знанию ситуации сторонним специалистом. Но его преимущество — в более высокой квалификации, опыте, экспертизе, поддержке вендоров, возможности оценить трудозатраты, богатом опыте работы с рисками. Если предприятие-заказчик знает, чего оно хочет, то их совместные с подрядчиком усилия могут обеспечить необходимый резул

Эл. почта: Адрес: Киев, ул. Вышгородская, 4. Контактное лицо  Кратко о компании. Студия «Профориентация 2015».

Что такое профориентация? В ЦДК профориентацию проводит специалист   Киев – 1976. 5. Шалавина Курс основы медицинских знаний Киев Уц Пульс 12 декабря 2015. Курс состоит из 60 часов.Занятия по сб.вс. с 12 до 16 .Места ограничены

Профориентация. • Научиться ставить цели и достигать их. • Заглянуть в будущее.  Контакты. г. Киев ул. Саксаганского 15.

профориентация. 29 марта 2015г Ирина Журавская, г. Киев, семинар «Предназначение».Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию (лат. professio — род занятий и фр. orientation — установка)

Профконсультационная работа со старшеклассниками/Под ред. Б.А. Федоришина - Киев, 80. Профориентация молодежи - М., 89.

Открыт новый пятый набор в Школу Астрологии Шестопалова в Киеве!  Катя: Профориентация. У меня очень трудный ребенок, - девочка! 8 февраля 2012Профориентация. Категории курса. Профессиональные, повышение квалификации.  Start Now, школа бизнеса и развития для подростков VIP. Город: Киев.

Выбранный регион. Киев Показать всю Украину.  Другие курсы и тренинги - Украина → Образование - Другие курсы и тренинги - Киев → Профориентация!