Меню

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Семинары для бухгалтеров. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.  Курсы повышения квалификации в Тосно. Подробная информация. Как записаться12 Повышение квалификации. Курсы 6-17 октября 2014. Курсы ПК 25-26 января 2015. 14 Единый день профориентации. Встреча с представителями ВПО, СПО. Документы по ЕДП 2014.Курс повышения квалификации объемом в 108 часов используется для инженерно-изыскательного направления.  E-mail: proforientvrn@mail.ru. © 2014 - 2015 Центр профориентации.

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ Розина Ольга Владимировна
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ Изиева Б. А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАДИГМ ТРАДИЦИОННОЙ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Матис В. И.
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Улановская К. А.
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (В СФЕРЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА) Трещев Александр Михайлович, Исамуллаева Диляра Ришадовна
УДК/UDC 37.018.46: 37.047 (571.17) И. А. Килина, Е. В. Понамарева
I. Kilina, E. Ponamareva
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРАХ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
THE DEVELOPMENT OF THE PEDAGOGICAL WORKERS TRAINING AND RAISING OF SYSTEM IN THE SPHERE OF THE PROFESSIONAL ORIENTATION AND AFTER BOARDING SCHOOL SUPPORT (KEMEROVO REGION)
Представлен опыт центра профориентации и постинтернатного сопровождения по организации повышения квалификации педагогических работников. Рассматриваются особенности подготовки кадров в сфере профориентации и постинтернатного сопровождения.
There is presented the experience of the professional orientation and after boarding school support center in organizing of training and raising of pedagogical workers. There are considered the particularities to train and raise professional skills of the specialists in the field of professional orientation and after boarding school support.
Ключевые слова: повышение квалификации педагогических работников, современные профориентационные технологии, традиционные и инновационные формы и методы обучения.
Keywords: training and raising of pedagogical workers, modern technologies of professional orientation, traditional and innovative forms and methods to train.
В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в рамках каждого уровня профессионального образования основной задачей стало непрерывное повышение квалификации педагогов. В свою очередь это привело к изменениям в содержании и организации деятельности институтов повышения квалификации работников образования, направленным на совершенствование научно-методического обеспечения дополнительных образовательных услуг и программ, повышение профессионализма научно-педагогических кадров, формирование у педагогов образовательных учреждений (ОУ) устойчивого желания профессионального и личностного развития.

edu.mari.ru›nmcpo…квалификации…Профориентационная…Показать ещё с сайтаПожаловаться

В целях развития системы повышения
квалификации педагогических работников общего, специального (коррекционного), профессионального образования в сферах профессиональной ориентации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений интернатного типа (УИТ) в учреждениях начального (НПО) и среднего профессионального образования (СПО) в сентябре 2011 г. в качестве структурного подразделения ГОУ «КРИР-ПО» был создан центр профориентации и постинтернатного сопровождения (ЦПиПС).
Данное направление деятельности центра включает решение следующих задач:
- организация обучения и повышения квалификации работников общего, профессионального образования в области профессиональной ориентации, профессионального обучения и социальной адаптации подростков и молодежи к условиям на рынке труда;
- разработка методических материалов для обеспечения программ повышения квалификации и переподготовки в вопросах ориентации обучающихся на рабочие профессии;
- организация социального партнерства с государственными, муниципальными и негосударственными органами и организациями (социальной защиты населения, здравоохранения, образования, службы занятости и других), а также общественными организациями и объединениями в области реализации образовательных программ повышения квалификации работников общего и профессионального образования по вопросам профориентации обучающихся.
Актуальность проблематики повышения квалификации педагогических работников в сфере профориентации связана с тем, что в профобразовании недостаточное внимание уделяется данному направлению деятельности, оно считается прерогативой общего образования. Следует учесть, что на протяжении всех
этапов обучения для становления личности профессионала большое значение имеет формирование профессионально важных качеств, преодоление разочарования в выбранной профессии или «кризиса профессионального обучения», подготовка выпускника к трудоустройству и адаптации к условиям на рынке труда, уточнение профессионального плана и построение профессиональной карьеры. К особенностям повышения квалификации специалистов, ответственных за профориентацию, можно отнести и тот факт, что в основном по данному профилю у педагогов базового образования нет. Они реализуют функцию профориентато-ра (профориентолога) в дополнение к основной должности, и многие имеют педагогическое или психологическое образование. Дополнительные знания и умения профориентационного характера в ходе занятий должны стать частью имеющейся психолого-педагогической системы знаний, умений, навыков, т. е. личностно значимыми и принятыми слушателями.

1. Управлению профессионального обучения и профориентации (Лобода К.А.): 1.1. В соответствии с приказом Минтруда РФ от 17.06.98 N 212  4. Московскому учебному центру подготовки, переподготовки и повышения квалификации (Лунева Н.К.)

С учетом данных особенностей нами разработаны и реализуются дополнительные профессиональные образовательные программы: «Сотрудничество государства и бизнеса по привлечению молодежи к получению рабочих профессий» (по итогам участия во Всероссийском конкурсе «Панорама учебного сотрудничества» награждена дипломом победителя I степени в номинации «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса - 2012»); «Организация профориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и профобучения» (свидетельство о регистрации электронного ресурса № 18758); «Разработка и реализация программ по информированию населения о ситуации на рынке труда и профориентации молодежи» (свидетельство о регистрации электронного ресурса № 18757). Программы получили высокую оценку Института научной и педагогической информации Российской академии образования по критерию соответствия требованиям новизны и приоритетности, а также слушателей курсов.
С целью повышения эффективности процесса обучения в ГОУ «КРИРПО» лабораторией андрагогики проводились исследования удовлетворенности слушателей качеством учебного процесса. Как соответствующее высокому уровню они отметили следующие показатели: удовлетворенность тактичным и доброжелательным отношением преподавателей и созданием комфортной рабочей атмосферы; возможность самопрезентации; значимость
контактов с другими участниками курсов из разных ОУ; применение новых методов и технологий на курсах. Мониторинг показал, что представленная на курсах информация была интересной, актуальной и доступной, что помогло слушателям повысить свою профессиональную компетентность в вопросах профориентационной работы с молодежью.
Высокие темпы развития образования, потребность в непрерывном повышении квалификации требуют новых форм и методов работы с педагогами. Это связано и с тем, что традиционные формы и методы являются ресурсозатратными, малоэффективными, имеются сложности организации повышения квалификации педагогов с полным отрывом от производства. Недостаточно продуктивными становятся лекционная и семинарская формы. Для повышения результативности и привлечения слушателей нами используется интерактивная модель обучения, подразумевающая групповую (деление на микрогруппы, команды] и индивидуальную работу со слушателями на основе информационно-коммуникационных, игровых технологий, тренинга, проектной и исследовательской деятельности, техник получения обратной связи. Педагоги, ведущие занятия, выступают как преподаватели-наставники, модераторы, тьюторы. Привлекаем для реализации педагогической деятельности победителей конкурса «ПРОФориентир», социальных партнеров (представителей департамента труда и занятости населения Кемеровской области, Муниципального некоммерческого фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово и др.), педагогов-практиков ОУ, в которых профориентация и постинтернатное сопровождение осуществляются системно и комплексно.
В протоколе закрытия курса в качестве положительного момента участники отмечают применение преподавателями разнообразных практических заданий, игровых и информационно-коммуникационных технологий, возможность апробации предлагаемых форм, методов в ходе занятий и самоанализа результатов своего профессионального продвижения, возможность обсуждения проблем с представителями образовательных учреждений разного типа и вида. Новыми становятся для них такие образовательные ценности, как самоорганизация, саморазвитие, самообразование, самореализация, самоконтроль. Слушатели сделали вывод о том, что нужно обеспечить профессиональное сопровождение их развития не эпизодическим повышением квалификации (один раз в 3-5 лет), а постоянной, четко организованной ме-
тодической межкурсовой поддержкой. Отсюда меняется восприятие системы повышения квалификации с учреждения, занимающегося проведением курсовых мероприятий, на ОУ дополнительного образования, миссия которого -обеспечение непрерывного процесса профессионального и личностного развития педагога. Современная система повышения квалификации отвечает за опережающую подготовку и переподготовку кадров, за развитие и преобразование мышления и деятельности специалистов. С учетом того что слушатели курсовой подготовки в основном не несут ответственность за внедрение знаний и технологий, полученных в ходе повышения квалификации, в практику работы, важность межкурсового сопровождения профессионального роста педагога со стороны ГОУ «КРИРПО» возрастает.
В связи с этим наряду с курсами повышения квалификации нами проводятся в межкурсовой период вебинары, форумы, семинары, тематические консультации, конкурсы и др.
Для определения востребованности педагогами региона и выявления результативных форм повышения квалификации нами осуществляется онлайн-анкетирование, по предварительным результатам которого актуальными выступают вебинар, форум (82 % участников

Методическая копилка учителей. Профориентация. Конкурсы 2015 год.  Миронов О.Н. Курсы повышения квалификации. № ФИО учителя (полностью).

Курс повышения квалификации "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" III ступень Курс повышения  шкатулка" для подростков 10-13 лет Проект для класса "Дружим-Играем" Профориентация старшеклассников, студентовПрофориентация. День открытых дверей. Подготовительные курсы.  Кафедра "Государственно-частное партнерство" > Повышение квалификации > Программа повышения квалификации.

Профориентация школьников. Тесты. Выявление способностей детей от 6 до 12 лет.  Курсы повышения квалификации поваров. Методологическая Бизнес Академия «СИТИ».

НОЧУ ДПО "Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства" занимается  Нами разработано более 100 курсов по различным направлениям: Деловое образование, иностранные языки, 1С2.3. Особенности проведения комплексного обследования. 3. Профессиография и её использование в профориентации.  Курс повышения квалификации "Кадровое делопроизводство". Объявлен набор в новую группу.

Учебные планы. Профориентация. Студенческое научное общество. Вакансии.  ИИТ ЧелГУ проводит курсы повышения квалификации в следующих сферах

Курсы подготовки к ЕГЭ. Профориентация.  Курсы повышении квалификации для специалистов. НОЦ практической психологии и психологической службы.Курсы повышения квалификации.  (наименование программы по профориентации) профориентационные курсы. Прием документов ведется с 1 января 2012г.

Читать работу online по теме: Повышение квалификации.  5.Профориентация и адаптация:введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней

Прайс-лист на товары и услуги категории Курсы повышения квалификации в Уфе с информацией о стоимости.  Кабинет профориентации и психологической диагностики. Главная. О компании.18 августа начали работу курсы повышения квалификации "Профориентация выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях".

Курсы повышения квалификации "Основы профориентации". Галерея. Карта.  Цель программы: обучение профконсультантов центров занятости населения, предоставляющих гражданам государственные услуги по профессиональной

Межрегиональный учебный центр повышения квалификации профориентации и предпринимательства.  Если вы искали компанию по запросам «Бухгалтеры, Обучение бизнесу, Подготовка рабочих специалистов, курсы мастеров, НОУ», то выНаправление на профессиональное обучение выдает Отдел профессионального обучения, профориентации и  Мария Д, по программе повышения квалификации для мам, имеющих детей в возрасте до 3 лет, пройти курсы не получится.

Программа дополнительного профессионального образования "Основы профориентационной работы". Курсы повышения квалификации.

Профориентация.  По итогам курсов повышения квалификации планируется проведение итоговой конференции и издание сборника методических материалов.19 января 2015Профориентация и трудоустройство.  Курсы повышения квалификации: Психологи, социальные педагоги, классные руководители. Уважаемые коллеги!

Главная страница » Профориентация. Профессиональное ориентирование.  ученых говорят о том, что желательно каждые 4-5 лет менять профиль или хотя бы получать дополнительное образование (курсы повышения квалификации

На факультеты повышения квалификации направляются лица с высш. образованием, в ин-ты и на курсы повышения квалификации  Для строительства очень важно обучение рабочих вторым (смежным) профессиям, т.е. вторичная профориентация.Курсы повышения квалификации. для работников образования. Педагогический университет «Первое сентября».  Основные направления и методы профориентации при обучении биологии в школе.

С 2 по 23 декабря 2015 года на базе Городского методического центра пройдут курсы повышения квалификации по модулю «Профориентация: теория и практика» для педагогических работников образовательных организаций

НОУ ДПО «Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства» приглашает на занятия как молодых бизнесменов  После прохождения курса каждому ученику помогут в трудоустройстве.Программа курса разработана для педагогов с целью повышения их квалификации и рассчитана на 72 час. курсовой подготовки.  Курс углубляет знания и представления педагогов по профориентации и профориентологии.

Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства.  Обучение бизнес-профессиям, Компьютерные курсы, Бухгалтерские курсы. Сообщить об ошибке.

Специалисты-профориентаторы прошли повышение квалификации на базе Центра профориентации.  Обучение прошли 22 человека. По окончании курса всем участникам выдали подтверждающие сертификаты.Лаборатория профориентации обучающихся кафедры управления и экономики образования ТОИПКРО 12-23 октября 2015 года проводит плановые бюджетные очные курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

Профориентация.  Повышение квалификации персонала. Курсы повышения квалификации – разновидность послевузовского образования.

Профориентация школьников: Уроки по профориентации для школьников разных классов.  Курсы повышения квалификации. Профессиональная переподготовка. О дополнительном образовании.Обучение на бюджетной основе, по окончании обучения слушатели курсов получат свидетельство о повышении квалификации в  Мастер-классы в Архангельском торгово-экономическом колледже. Профориентация в Холмогорском районе.

К особенностям повышения квалификации специалистов, ответственных за профориентацию, можно отнести и  В связи с этим наряду с курсами повышения квалификации нами проводятся в межкурсовой период вебинары, форумы

Фирма Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства, НОУ из Тольятти предоставляет заказчикам услуги и товары в 5 направлениях, в том числе Курсы повышения квалификацииИнформация ГОУ Уральский межрегиональный Центр обучения персонала ГОУ Уральский межрегиональный Центр обучения персонала предлагает курсы повышения квалификации специалситов по программам профориентации.

Обучение, профориентация. Вниманию выпускников школ.  Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан повышает возможности безработных граждан в поиске

Подготовительные курсы и Университетская школа юного психолога. Профориентация, консультация психолога. Профессиональная переподготовка (на базе любого высшего образования). Повышение квалификации: расписание и даты.Сибирский Образовательный Портал дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки.  Основы профессионального консультирования и профориентации.

Центры повышения квалификации в Москве. Деятельность центров повышения квалификации отражает основную миссию Департамента образования города Москвы — обеспечение конституционного права граждан на образование.

Основная сфера деятельности компании «Межрегиональный учебный центр повышения квалификации профориентации и предпринимательства» относится к школе бизнеса: семинары, тренинги, курсам бухгалтеров, бизнес-тренингамПрограмма курсов направлена на повышение квалификации слушателей в современных вопросах профориентации через формирование и расширение теоретических знаний и практических умений в реализации инновационной

Хабаровский краевой институт развития образования

профориентация курсы повышения квалификацииразвитие персонала профориентация повышение квалификации и продвижение