Меню

Профориентация резапкина г в чичерин

Г.В. Резапкина - о профориентации. +1.Методический кабинет профориентации Галины Резапкиной. www.metodkabi.net.ru. 3548274, г.Москва, Москва, Шоссейная, 68.  Тест на профориентацию: Кем работать? Какая профессия мне подходит?Резапкина Г.В.Секреты выбора профессии – Генезис, М., 2002 г. Возраст13  методики Профконсультационные перечни* Автор и источник Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники – «Вако», М., 2005 г. Возраст14 – 17 Режим

1
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ Фрагмент урока по программе предпрофильной подготовки «Психология и выбор профессии»(Г.Резапкина)
2
ЦЕЛИ: Реалистичный, своевременный и осознанный выбор профиля обучения на основе знаний о себе и мире профессий Активизация профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки
3
ЗАДАЧИ: знакомство с историей возникновения профессий развитие навыков исследовательской работы знакомство со способами классификации профессий осознание значимости разных видов профессиональной деятельности
4
Что чаще всего говорят люди, отвечая на вопрос «Кто вы»? В жизни мы играем множество ролей. Не случайно так часто эти роли связаны с профессией: работа занимает примерно треть жизни. Отвечая на вопрос «Кто Я?», мы обозначаем место, которое занимаем в этом мире, конструируем образ своего «Я». Многие люди отождествляют себя со своей профессией. Задайте этот вопрос взрослым – вашим родителям, родственникам, друзьям.
5
Чем можно объяснить традиционное уважение всех людей к профессиям и профессионалам? В древности каждое занятие имело божественного покровителя. Аполлон – бог искусств и ремесел, Арес, или Марс – бог военного ремесла, Деметра – богиня земледелия, Афина – богиня науки, Асклепий – бог врачевания, Гефест – бог огня и кузнечного ремесла.
6
Назовите исчезнувшие и только недавно возникшие профессии В мире насчитывается около сорока тысяч профессий, причем каждый год исчезают десятки старых и возникают сотни новых, точно также, как на смену старым предметам обихода приходят новые.
7
Некоторые профессии кокетливо меняют названия, прикидываясь современными. Не сразу поймешь, что бармен это буфетчик, а менеджер управляющий.

Диагностика по профориентации по Резапкиной.  Комментарии. Диагностика Резапкина. Опубликовано 13.07.2012 - 21:39 - Викоренко Виктория Викторовна.13 июля 2012

8
ВРЕМЯ И ВЕЩИ Сейчас большая редкость – пишущая машинка. Ей на смену пришел компьютер с клавиатурой. Поэтому и профессия машинистки видоизменилась.
9
ВРЕМЯ И ВЕЩИ Еще несколько лет назад во всех магазинах и учреждениях использовались счеты – древнейший калькулятор.
10
ВРЕМЯ И ВЕЩИ Профессия прачки исчезла вместе со стиральной доской. Тяжелую работу теперь выполняет стиральная машина.
11
Известный русский историк и политик XVIII в. Татищев разделил все занятия на пять групп: нужные науки (образование, здравоохранение, экономика, право), полезные науки (сельское хозяйство, физика, биология, математика), щегольские или увеселяющие науки (литература и искусство), тщетные науки (алхимия, астрология) вредительские науки (колдовство).
12
В наше время чаще всего используется классификация Е.А.Климова по предмету труда: ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК ПРИРОДА ЗНАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
13
ТЕХНИКА Производство, обслуживание, проектирование техники, от космических ракет и компьютеров до молота кузнеца. Инженер, летчик, водитель, электрик, строитель, автослесарь, сантехник, испытатель двигателей вот только некоторые из них. Технические объекты могут быть точно измерены и просчитаны, поэтому эти профессии требуют от человека знаний, навыков, конструкторских способностей, точности, силы и выносливости.
14
ЧЕЛОВЕК К этой сфере относится большинство профессий. Врач, учитель, воспитатель, официант, юрист, продавец, парикмахер все эти профессии требуют от человека сопереживания, терпения, ответственности, потому что их смысл эффективное взаимодействие между людьми. Кстати, умение продуктивно общаться необходимо каждому человеку, независимо от его профессии.

Профориентация в ЦНО "УГРЕША". Выбери свою профессию!  Тест Дж.Голланда (Дж.Холланда) на определение профессионального типа личности (модификация Г.В.Резапкиной).

15
ПРИРОДА Профессии этой группы: агроном, геолог, эколог, селекционер, ветеринар. Людей этих профессий объединяет деятельная любовь к природе. Одно дело играть с домашними животными и любоваться цветами. И совсем другое день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, дрессировать, не считаясь со своими планами. Чтобы быть успешным в этих профессиях, надо быть выносливым, заботливым и терпеливым, не бояться трудностей и не ждать быстрых результатов.
16
ЗНАК Это профессии кассира, экономиста, математика, программиста, нотариуса, секретаря. Предмет их труда – информация в виде текстов, формул, знаков, кодов, графиков, которую они собирают, обобщают и анализируют. От достоверности и своевременности этой информации в нашей жизни зависит многое, если не все. Эти профессии предъявляют особые требования к мышлению, памяти и вниманию человека.
17
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Создание произведений искусства особый процесс, требующий от художника, актера, дизайнера, скульптора, ювелира не только знаний и умений, но и чувство прекрасного. Не всегда современники способны оценить живущего рядом гениального художника, поэта или композитора. Поэтому нередко слава и признание приходят к творцам только после смерти. Но зато человек, занимающийся творчеством, испытывает ни с чем не сравнимую радость.
18
Правильнее говорить о преобладающем предмете труда, потому что многие профессии невозможно отнести к одному предмету труда Тележурналист должен не только уметь общаться с самыми разными людьми, но и разбираться в технике, понимать законы красоты. Хороший руководитель должен быть прекрасным организатором, тонким психологом, талантливым стратегом и тактиком. Столяр-краснодеревщик создает настоящие произведения искусства, поэтому кроме к технике ему нужен интерес к сфере «Художественный образ» Преподаватель информационных технологий должен быть специалистом в области техники и знаковой информации.
19
Итак, выбирая профессию, мы выбираем, прежде всего, предмет профессиональной деятельности. Этот выбор основан на интересе, который может перейти в любовь к своему делу, без которой нельзя стать успешным профессионалом. Учитель, который не любит своих учеников, ничему не сможет их научить. Ветеринар, который не любит животных, принесет им больше вреда, чем пользы. Артист или художник, который любит себя в искусстве, а не само искусство, не создаст подлинный шедевр. Бездушная машина, и та чувствует отношение к себе: это известно всем, кто работает с техникой. ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ ТРУДА – ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
20
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ Какую роль занимает профессиональная деятельность в жизни человека? Сколько существует профессий в мире? Назовите исчезнувшие и сравнительно недавно появившиеся профессии. Назовите виды занятий по классификации русского историка и политика XVII века В.Н. Татищева. Какая классификация профессий чаще всего используется в наше время? Каково главное условие успешной профессиональной деятельности?
21
Используемые материалы http:// www. bar.lv http:// http:// www. psychology.ru http://psychology.ru http://www.hrono.ru http://www.hellados.ru http://www.google.ru http://psychol.ras.ru В.Н. Дружинин, Варианты жизни, М. 2000. Е.А. Климов, Как выбирать профессию, М.1986. Г.В. Резапкина, Психология и выбор профессии, М., 2005 Фотографии из архива автора

Г.В. Резапкина - о профориентации - 55:33.  «Профориентация сегодня: традиции и новаторство» - выступление в ЦГДБ им. А.П. Гайдара на семинаре «Актуальная тема: профориентация в детской библиотеке», 27.03.12.

Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). Москва: Вако, 2005. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии.Смотреть видео Г.В. Резапкина - о профориентации бесплатно.  Г.В. Резапкина - о профориентации.

Поисковые запросы | Галина Резапкина : Методический кабинет профориентации.  2 место. программа "уроки выбора профессии" резапкина г.в. скачать бесплатно. 11. 0.38.

Профориентация. Медицинский класс. Дополнительные услуги.  Матрица выбора профессии (Резапкина Г.В.) скачать 305Kb. Методика «Одно из двух» (методика Дж.Профориентация молодежи: работа над ошибками Сборник материалов областной научно практической конференции «Духовные  Методика Д. Холланда в модификации Г.В. Резапкиной Журнал «Воспитательная работа в школе», 2011. - № 6. - С. 126-130.

Г.В. Резапкина, Психология и выбор профессии, М., 2005 Фотографии из архива автора.  Тема: Человек в учебной и трудовой деятельности Урок 7. Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса «Выбор профессии – дело серьезное".

Индивидуальная профориентация для старшекласников. Карьерное консультирование для взрослых.  2015 © «План Б» Профориентация, карьерное консультирование, коучинг ask@plan-b.msk.ru.Словарь профессий (Г.В. Резапкина). Подробности. Опубликовано 02.06.2015 15:22. На сайте «Методический кабинет профориентации» (проект Г.В. Резапкиной) можно ознакомиться с кратким описанием 228 профессий по таким характеристикам, как

Г.В. Резапкина - о профориентации профориентация в библиотеке видео по профориентации рязапкина Резапкина урок №27 резапкина профориентация видео. # 213931 00:55:33 Выключить свет 1 июля 2013 772 просмотра Пожаловаться

Галина Резапкина, психолог-профконсультант – Москва, Россия. Работа. Центр практической психологии образования Академии  Адреса в сети. metodkabi.net.ru – методический кабинет профориентации Галины Владимировны Резапкиной.Г.Резапкиной, уроки 1-8. Опубликовать в социальных сетях. Начало>. Профориентация>. Разработки уроков.  Методический кабинет профориентации Г.Резапкиной (здесь есть подробные разработки уроков).

«Профориентация. Самоопределение». для учащихся 9-х классов. на 2013-2014 учебный год. Рабочая программа составлена на основе программы. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии

Время выбирать профессию (проект Г.В. Резапкиной).  Результаты тестов сохраняются в «личном кабинете». Методический кабинет профориентации (проект Г.В. Резапкиной).Г.В. Резапкина - о профориентации.  Галина Резапкина. Беседы с подростками о. Тесты на выбор профессии профориентация для школьников

Технологии профориентации» спикером выступает Галина Владимировна Резапкина – старший научный сотрудник Центра практической психологии образования ГБОУ ВПО МО АСОУ "Академии социального управления"

Профориентация для школьников. Биссенек, Н. Дню строителя посвящается: [акция, приуроченная ко Дню строителя: опыт  Резапкина, Г. Экскурсия на предприятие, встреча с профессионалом: рекомендации к седьмым занятиям в 5-9-х классах / ГНовые тесты по профориентации.  Опросник «Определение профессиональных склонностей» (методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной).

Методическое обеспечение: 1. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии.  Программа элективного курса по профориентации «Психология и выбор профессии» для учащихся 9 класса.

Контрольный тест по изученным темам и разделам элективного курса по профориентации 9 класс  4. Резапкина, Г. В., Секреты выбора профессии, или путеводитель выпускника.Сопровождение профориентационной работы. Новости регионов. Профориентация в лицах. Мониторинг. RSS-канал.  Главная страница -> Резапкина Галина Владимировна. Филолог, психолог, старший научный сотрудник Центра практической

Консультации: Профориентологи. Центры профориентации. Тестирование. Экокарьера.  Определение «Типа мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной). У каждого человека преобладает определенный тип мышления.

Г.В. Резапкина. Акцентуация и выбор профессии. В акцентуированных личностях потенциально заложены как возможности  В школьной профориентации модель Парсона представлена в виде трех кругов «хочу», «могу», «надо».Фотоматериалы Съезда: Резапкина Г.В. - автор многочисленных работ по профориентации.

«Матрица выбора профессии» Г.В. Резапкина. Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. Автор методики Г.В. Резапкина.

Резапкина Г. В. Уроки выбора профессии. Материалы к классным собраниям и факультативным занятиям в 8-9 классах.  Учитывая, что государственная система профориентации находится на грани ликвидации, а система профильного обученияВ данном сборнике представлен учебно интересуется проблемой профориентации школьников в современных условиях. Содержание . Карта интересов (модификация методики Г. В. Резапкиной).