Меню

Особенности профессиональной и организационной адаптации персонала и ее роль в развитии компании. Как внедряют программу адаптации персонала на рабочем месте?

металлургическая компания (SAP ERP HCM), MOLGA Consulting, SAP, Объединенная металлургическая компания (ОМК)  персонала» стартовал в ОМК в январе 2011 г. и охватил несколько функциональных областей: подбор и адаптациюКурсы и тренинги по программам в области продаж, управления и обучения персонала: RHR International ECOPSY  2005 – н/в Тренер компании «Training News»: управление компанией, подготовка, адаптация и проведение обучающих мероприятий.Объединенная металлургическая компания (ОМК). 2014Тиражирование решения Talent Management, разработка СУУП и KNOA.  Функциональные области: подбор и адаптация персонала, управление квалификациями сотрудников, управление

Об авторе
Ульяна Селиванова. Выпускница факультета психологии. В сфере управления персоналом более 10 лет. Эксперт в подборе, обучении, оценке, аттестации, мотивации персонала и организации корпоративных мероприятий. В настоящее время — менеджер по подбору и обучению в «Объединённой металлургической компании», в подчинении — специалисты и ведущие специалисты этих направлений.
Самостоятельно организовала корпоративный университет с очной программой обучения, а также полностью разработала программы дистанционного обучения (e-learning).
В 2010 году награждена грамотой «Лучший HR-директор».
Профили автора в LinkedIn и на Facebook.
Хорошие эйчары знают, что адаптация начинается задолго до выхода нового сотрудника на работу. На самом деле — даже до окончательного решения о его приёме.
Как только вы определились с кандидатом и готовы пригласить его в компанию, обязательно подготовьте и отправьте ему джоб-оффер. Это письменное описание условий работы, о которых вы, конечно же, рассказывали ему и ранее, на собеседовании.
Стоит помнить, что джоб-оффер — это просто демонстрация намерения, а не гарантия, что вы возьмёте человека на работу. Поэтому и принятие его ровно ничем кандидата не обязывает.
При этом лучше всё-таки оформить этот документ достойно, а прежде чем отослать — подписать у руководителя отдела, где человеку предстоит работать. Почему джоб-оффер так важен
Джоб-оффер закрепляет и формализует достигнутые договорённости между кандидатом и компанией. Напоминает, на какую позицию принимается кандидат, в какое подразделение, кому будет подчиняется, каковы его должностные обязанности, доход, иные условия компенсации, срок трудового договора, испытательный срок и т. д. Это гарантия того, что у потенциального сотрудника, который на собеседовании мог что-то не услышать или понять неверно, будет второй шанс.

Итоги 2015/1: Объединенная Металлургическая Компания (ОМК). 30 Сентября 2015.  Также ОМК продолжает реализовывать социальные программы для сотрудников ЧМЗ и оказывать поддержку городу Чусовому, его культуре

Итак, джоб-оффер помогает снять недопонимания и даёт компании уверенность в том, что она встретит человека, чётко представляющего, куда он идёт, на каких условиях, и чего от него ждут.
Так как до сих пор на рынке труда джоб-оффер делают далеко не все компании, он выгодно выделяет вас, говорит соискателю о серьёзности ваших намерений, повышает в глазах кандидата ваш вес как работодателя. Готовим рабочее место
Итак, джоб-оффер принят. Кандидат обозначил, когда сможет выйти на работу, или согласился с предложенной вами датой. Вы подробно рассказали ему, в каком часу его ждёте и кто его встретит, снабдили всеми контактами.
Пора сделать один из важнейших шагов — подготовить рабочее место для будущего сотрудника.
Повторюсь, подготовка рабочего места — одно из важнейших условий адаптации новичка. К сожалению, до сих пор часты случаи, когда человек выходит на работу и... с чего он её начинает? С мытарств: он вынужден сам звонить IT-сотрудникам, чтобы дали доступ к программам или сетевой папке, потом ищет начальника АХО, чтобы выделил мебель и т. д. Это не просто некрасиво по отношению к новому работнику, это — недопустимо. А самое главное, это показывает, как выстроены процессы внутри компании, точнее — как они не выстроены.
А как верно? Человек должен прийти в первый день и увидеть перед собой готовое рабочее место: стол, стул, компьютер, причём — внимание! — не разобранный (да, бывает и такое!), а полностью настроенный и подключённый ко всему, что предусматривает должностной доступ сотрудника.
На столе должен быть набор новичка (канцелярские товары: ручки, карандаши, папки, тетради). Можно добавить приятный презент, например, кружку с логотипом компании. А как насчёт того, чтобы пойти дальше и выгравировать имя нового сотрудника на подарочной кружке? Всё зависит от вашей фантазии. Это так просто, но чертовски приятно. Это запоминается.

ГУ «ОМК» (ОМК) - Государственное Учреждение «Объединенная металлургическая компания». 
Первый день в компании очень важен для новичка, это его живое знакомство с ней. Как он будет организован? От этого зависит, как скоро сотрудник сможет выйти на полные обороты и насколько эффективно будет работать в дальнейшем.
условия копирования Комментарии
Дмитрий, здравствуйте!
Мне кажется, что получить подпись работника под локальным нормативным актом — это совсем не то же самое, что повторить основные моменты последнего... нормальным человеческим языком, без канцелярита и дежурного формализма, доходчиво, в естественной, теперь уже корпоративной среде. И, конечно, ответить по ходу на вопросы организационного характера, которые, вообще-то, в самом этом документе (ПВТР) могут быть никак не освещены (телефоны, имена, внутренний сервис, чаи, курения, дресс-код и т. д). Думаю, это и имел в виду автор, говоря о «знакомстве», а не формальную стартовую подпись под тем, что чаще всего даже не читают ;)
--
С уважением,
вып. редактор HR-Journal
Уважаемый Михаил!
Несомненно Вы правы. ПВТР на бумаге и в жизни, как правило разнятся. Это ленивые и недальновидные кадровики способствуют этому. Любой ЛНА должен быть "живым", включать в себя, как обязательные требования, которые нам диктует законодатель, так и освещать все приведённые Вами выше аспекты. У меня в компании именно так! Кроме того, существует презентация о компании, её структурных подразделениях, их зонах ответственности, местах расположения и т.д., которая так-же выполнена неформально, творчески, где-то с юмором.
И я убеждён, что именно с этого нужно начинать знакомство нового сотрудника с компанией, а уже затем, непосредственно коллектив.
Впрочем, это моя точка зрения.
А что касается "формальной стартовой подписи, под тем, что чаще всего не читают" - это очень печально и может иметь для работника весьма плачевные последствия, думаю Вы понимаете о чём я.

Трудовое право. Адаптация персонала. Аттестация. HR-стратегия.  Светлана Николашина, Директор по персоналу ЗАО «Объединенная металлургическая компания».

более 40 специалистов Объединенной металлургической компании (ОМК)  из организаторов мероприятия - директор по персоналу ОМК Светлана Николашина.  начинает работать в компании, он сразу же включается в программу адаптации.26 ноября 2012Корпоративные программы и конкурсы. Адаптация новых сотрудников. Вакансии. Контакты.  ОМК сообщает о невозможности продолжать реализацию инвестпроекта ТСК в Чусовом Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва)

Развитие персонала. Корпоративные конкурсы. Адаптация новых сотрудников.  С 2009 года Объединенная металлургическая компания совместно с НИТУ МИСиС реализует уникальную корпоративную программу «ОМК-Кампус - магистратура

Корпоративные программы и конкурсы. Адаптация новых сотрудников.  Объединенная металлургическая компания провела в Армении с 30 сентября по 4  теме была посвящена конференция, организованная дирекцией по персоналу ОМК.23 октября 2012В корпоративные пенсионные программы с участием НПФ «Гефест» привлечено 36% сотрудников компании.  В 2014 году на предприятиях ОМК утверждены обновленные правила по подбору персонала и единый стандарт для адаптации и

Развитие персонала. Корпоративные конкурсы. Адаптация новых сотрудников.  Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявляет о старте конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство».

До сих пор Объединенная металлургическая компания, в состав  Рассчитываем, что процесс перехода, «адаптации» людей к работе по новым стандартам займет примерно год.  Вводятся также специальные программы обучения персонала.21 мая 2013Адаптация новых сотрудников.  Учредители фонда - акционерное общество «Объединенная металлургическая компания», группа акционеров и сотрудников ОМК.  БАЗ рассказал о реализации программы по экологии

Анализ системы оценки персонала и результатов трудовой деятельности на примере ГУ "Объединенная металлургическая компания".  Программа адаптации новых сотрудников. реферат.

Программа вебинара  Я представляю объединенную металлургическую компанию.  Компания не просто занимается подбором, а заботится об адаптации подобранных сотрудников, появляется понятие "развитие персонала", и ужеЗАО Объединенная металлургическая компания. Уровень зарплаты. Город.  Организация работы по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала  Разработка и реализация программ развития и удержания персонала

Объединенная металлургическая компания (ОМК), одна из трех крупнейших трубных компаний РФ, с 30 сентября по 4  Эта программа поощряет лучших менеджеров, которые реализовали значимые проекты и добились особых достижений в работе.

и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения «Объединенная металлургическая компания «"".  лица, участвующие в программе адаптации, несут ответственность за её реализацию Принципы кадровой политики вКорпоративные программы и конкурсы. Адаптация новых сотрудников. Вакансии. Контакты.  Отдел по подбору персонала: Пожалуйста, заполните форму, чтобы отправить сообщение.

Объединенная металлургическая компания (ОМК).  В нашей компании персонал – это основной ресурс. Мы всегда стремимся к максимальному участию работников в разработке и принятии решений в компании.

Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения "Объединенная металлургическая компания".  • развивать подчиненных (помогать в адаптации, освоении новой работы, организовыватьВ настоящее время — менеджер по подбору и обучению в «Объединённой металлургической компании», в подчинении — специалисты и ведущие  Адаптация персонала – рецепт финансовой стабильности вашего бизнеса.

Кроме того, эффективность работы кадровой службы по адаптации персонала  ЧТПЗ на рынке труб являются Трубная металлургическая компания и Объединенная металлургическая компания.  Программа адаптации новых сотрудников.

Адаптация персонала. Программа адаптации. Открыть в формате Word.  Наставник – это сотрудник компании, задачей которого является введение нового сотрудника в должность и который обладает следующими качествамиИщете отзывы сотрудников о компании Объединенная металлургическая компания?  Объединенная металлургическая компания. Компания просмотрена: 894 раза.

Анализ системы оценки персонала и результатов трудовой деятельности на примере ГУ "Объединенная металлургическая компания".  преподаватель готов передавать технологию обучения. обязательна адаптация программ под специфику компании.

2. Анализ системы оценки персонала и результатов трудовой деятельности на предприятии ГУ «Объединенная Металлургическая Компания».  обязательна адаптация программ под специфику компании.Адаптацию персонала компании регламентирует «Положение об адаптации».  Основными конкурентами Группы ЧТПЗ на рынке труб являются Трубная металлургическая компания и Объединенная металлургическая компания.