Меню

теории профессиональной подготовки будущего учителя математики (В.А. Кузнецова, Г.Л. Луканкин, В.М. Монахов; А.Г. Мордкович; А.И. Нижников, Р.А. Майер, В.Д. Шадриков, Л.В. Шкерина, и др 8 января 2016ПРОГРАММА профессионального развития учителя математики МОУ Зеленовской ООШ Сергеевой Валентины Петровны.  3. Специальность – математика, учитель математики. 6 ноября 2013дополнительных занятиях по математике и физике и кружковой работе по  конкретной цели - формирование профессиональной готовности учителей- предметников к реализации идей  ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального

Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы Информация - Психология Другие материалы по предмету Психология
Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы
В. А. Тестов
В педвузах страны проделана большая работа по составлению новых учебных планов и программ на основе государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования второго поколения.
Подготовка учителя математики, удовлетворяющего современным требованиям, возможна лишь на основе системного, целостного подхода к обучению. До сих пор при составлении учебных планов преобладало "перетягивание одеяла" между отдельными предметами и кафедрами. При отборе содержания предметной подготовки в педвузе необходимо основываться на той роли, которую играют отдельные виды математических структур в подготовке учителя математики и в его будущей профессиональной деятельности. Профессионализации предметной подготовки учителя математики в педагогическом вузе посвящены концепция профессионально-педагогической направленности обучения (А.Г. Мордкович, Г.Л. Луканкин, Г.Г Хамов и др.) и концепция фундирования опыта личности (В.Д. Шадриков, В.В. Афанасьев, Е.И. Смирнов и др.).
При рассмотрении профессиональной направленности математической подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессионализма учителя математики, его профессионального мастерства. В последние десятилетия была создана целая наука о мастерстве профессиональной деятельности человека, его профессионализме - акмеология. В рамках этой науки был выделен ряд общих признаков профессионализма в разных профессиях:

профессионального самообразования учителя математики и информатики МОУ СОШ.  Программа разработана в соответствии с Программой развития МОУ СОШ с. Сосновка Бековского района Пензенской области 2010-2015 г.г.

владение специальными знаниями о целях, содержании, объектах и средствах труда;
владение специальными умениями на подготовительном, исполнительском, итоговом этапах деятельности;
овладение специальными свойствами личности и характера, позволяющими осуществлять процесс и получать искомые результаты.
В соответствии с этим взглядом в профессионализме учителя математики можно выделить три аспекта:
содержательный (наличие специальных математических знаний),
технологический (владение методами обучения математике),
личностный (владение некоторыми чертами личности).
Наибольшее внимание ученых привлек содержательный аспект профессионализма учителя математики. Большинство из них признало, что математическое образование в педвузах имеет специфические особенности и должно коренным образом отличаться, например, от образования в классических университетах. В педвузе должна отводиться особая роль изучению математических структур, наиболее важных с точки зрения профессиональной направленности. Необходима фундаментальная математическая подготовка учителя, обеспечивающая ему действенные математические знания в пределах, далеко выходящих за рамки школьного курса математики, и универсальность во владении им различными математическими учебными предметами в школе, но эта фундаментальность является не целью, а средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами приобретаемой профессии.

порядочность. 4. Литература. 5. Индивидуальный план профессионального роста учителя. ^ Раздел плана.  Программа «математика» 2013-2014 учебный год Основные этапы развития математики: взгляды на периодизацию А. Н. Колмогорова

В основе математики как науки лежат специальные структуры, называемые математическими (алгебраические, порядковые, топологические). Некоторые из математических структур могут являться непосредственными моделями реальных явлений, другие - связаны с реальными явлениями лишь посредством длинной цепи понятий и логических структур. Из такого взгляда на предмет математики вытекает, что в любом математическом курсе должны изучаться математические структуры.
Однако эффективность и качество обучения математике определяются не только глубиной и прочностью овладения учащимися знаниями, умениями и навыками, но и уровнем их математического развития, степенью подготовки к самостоятельному овладению знаниями. Сами по себе математические знания и умения еще не определяют уровень умственного развития человека без умения использовать их в новых нестандартных ситуациях, без готовности к самостоятельному решению новых учебных проблем, не обязательно из области математики. Математическое развитие личности невозможно без адекватного содержания математического образования. В понятие "содержание образования" входит две стороны, две компоненты: информационная и познавательная.
Поэтому знания следует рассматривать, с одной стороны, как результат мыслительных действий, а с другой - как процесс получения этого результата. Для усвоения должны задаваться две системы знаний. Знания первого рода включают в себя научные сведения о предметах, фактах, явлениях в их связях и отношениях. В знаниях второго рода зафиксированы путь и методы получения этих знаний учеником.
Таким образом, для обеспечения математического развития у студентов должны быть сформированы не только алгебраические, порядковые и топологические структуры, которые представляют собой прежде всего системы хранения знаний. Необходимо сформировать и структуры, которые представляют собой определенные качества математического мышления, которые являются прежде всего средствами, методами познания. Такие структуры называются схемами математического мышления.
К таким математическим схемам могут быть отнесены логические схемы, схемы конструирования алгоритмов, комбинаторные, стохастические схемы, а также образно-геометрические схемы. Именно такие математические схемы являются, в первую очередь, средствами для исследования реальных явлений и процессов. Все выделенные схемы математического мы?/p>
1
2
3
4
5
Далее

Программа профессионального развития. учителя начальных классов Ворсиной О.В.  17–28 октября. Подготовка к школьному семинару «Формирование у обучающихся УУД в период обучения грамоте».

Математика.  Цели профессионального развития. Цель 1: Освоение Федерального государственного образовательного  Цель 2: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Программа профессионального развития учителя математики МБОУ «Смирновская СОШ». Карловой Галины Николаевны. Информационная карта по Теме Самообразования.

Математика. Музыка. Начальные классы.  Программа. профессионального развития. учителя коми языка и литературы

Тема: «Развитие профессиональной компетентности учителя через использование исследовательского метода обучения в  Проект урока математики в 5 классе по теме Задачи на части УМК Дорофеева ГВ. Проект урока музыки по программе ЕДСергееваИндивидуальный план профессионального развития педагога. 10 марта 2015 г.  В какой программе лучше вести бухгалтерский учет дошкольного учреждения?

Серов А.И. –учитель географии Рождественского. филиала МОУ Платоновской СОШ. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.

портфель педагога" Программа по самообразованию Тема: "Формирование и развитие  одновременно способствуют как личностному, так и профессиональному росту.  школьного методического объединения учителей математики, информатикиПрограмма профессионального самообразования. «Преподавание математических основ информатики в школьном курсе предмета «Информатика и ИКТ» в  Я преподаю информатику 14 лет, я учитель математики по образованию. Но не программист.

Программа. профессионального самообразования учителя математики МОУ «Основная общеобразовательная школа  Программа разработана в соответствии с Программой развития МОУ «Основная общеобразовательная школа №8» г.Ухта

математика, информатика и ИКТ [4].  с внешними социальными требованиями, условиями профессиональной деятельности и личной программой развития.  Основные требования общества к профессиональным характеристикам учителяУ нас учат: 14 учителей. План профессионального развития учителя.  То есть в нем учитель предстает сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития.

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности  Говоря о профессиональной компетентности учителя нельзя не сказать о создании портфолио учителя.  Урок математики в 5 классе.

Развитие профессиональной компетентности учителя. Приданникова Ольга Геннадьевна, учитель математики.  Данный вопрос является актуальным, т.к. коллектив приступил к разработке новой Программы развития, основные5. Индивидуальный план профессионального роста учителя. ^ Раздел плана. Задача.  Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики Таким образом, модернизированная школа должна предоставить учащимся

Индивидуальный план профессионального развития учителя. 1. Изучение психолого-педагогической литературы.  Разработка рабочих программ по предметам (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, культура народов республики Саха

Абсурдно считать, что педагог может научить ученика строить траекторию своего развития, если сам этого делать не умеет. Поэтому, индивидуальная программа профессионального развития (ИППР) педагогаЦель данной программы формирование у учителей предметной области «Математика и информатика» знаний о концептуальных положениях ФГОС, о требованиях

Программа развития профессиональных компетенций педагога «Успешный учитель».  - реализация образовательных программ с углублённым изучением предметов: математики, английского языка

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики Румянцевой Лидии Семёновны Цель Осуществление подготовки к разработке Рабочей Программы по предмету «Математика.В результате освоения программы повышения квалификации учителя математики.  Модуль 1. Развитие профессиональных компетенций учителей математики в педагогической деятельности.

Индивидуальная программа. Профессионального развития учителя.  Организация учебного процесса по литературному чтению, русскому языку, математике, информатике, окружающему миру, изобразительной

Ключевые слова: система непрерывного образования, профессиональная компетен-. тность учителя математики.  компетенциям; предоставление программ развития, программ повышения уровня педагогических и психологических знаний, про — граммПрограмма профессионального развития педагога. Пояснительная записка. Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель, находящийся в центре школьной жизни.

Цели реализации программы: • совершенствование теоретической и практической подготовки учителей математики в  в сфере развития математической науки в своей профессиональной деятельности; проектировать учебные занятия по

Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы.  Математическое развитие личности невозможно без адекватного содержания математического образования.1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период. Формы представления результатов педагогической деятельности учителя.

Это находит отражение в реализации кафедрой математических дисциплин Академии дополнительных образовательных программ: Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики

программа профессионального развития учителя математикипрограммы профессионального развития учителя математики