Меню

1.2. Методы развития персонала организации 12. 1.3. Программы развития персонала организации 30. Глава 2. анализ и оценка управления персоналом организации на примере ОАО «Варз – 400» 35.Программа развития персонала (программа). Открыть в формате Word. Наименование УТВЕРЖДАЮ.  С программой развития персонала ознакомлен1. «ФОРМУЛА УСПЕХА JTI» Программа профессионального развития персонала. 2. Структура бизнес-кейса • Краткие данные (название проекта, начальные данные, текущее состояние) • Контекст (бизнес-цели и стратегические приоритеты)

Программа "Развитие персонала учреждения" на 2012 - 2015 г.г. - Государственное автономное учреждение социально обслуживания Владимирской области "Муромский комплексный центр социального обслуживания населения"
Программа "Развитие персонала учреждения" на 2012 - 2015 г.г.
31.10.2012 г. 15:38
Стандартизация социального обслуживания населения в настоящее время позволяет регламентировать многие аспекты деятельности по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов. Национальными стандартами социального обслуживания и государственными стандартами социального обслуживания населения во Владимирской области определены требования к персоналу учреждений социального обслуживания, должностям и профессиям сотрудников, принимающих непосредственное участие в предоставлении социальных услуг или обеспечивающих деятельность этих учреждений.
Анализ кадрового состава специалистов ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» показывает, что спектр видов их предыдущей профессиональной подготовки достаточно широк. Это и бывшие учителя, и медицинские работники, и юристы, и специалисты производственных предприятий.
В Центре работает 160 основных сотрудника и 34 - по совместительству. Среди основных работников: 12 заведующих отделениями, 9 специалистов по социальной работе, 65 социальных работников, 16 медицинских работников, 23 санитарки, 34 человека вспомогательного персонала.
Соблюдается преемственность по возрасту - 17 % работников - это молодежь до 30 лет; 20 % - имеют пенсионный возраст.
Каждый второй из числа заведующих отделениями и специалистов имеют стаж работы в учреждении социального обслуживания свыше 10 лет; каждый третий - с 5 до 10. С каждым годом улучшается качественный состав специалистов и социальных работников, 79 % из них имеют высшее и среднее профессиональное образование. В том числе, заведующие и специалисты по социальной работе - 100%, участковые специалисты - 60 %, социальные работники - 68 %. 30% специалистов имеют высшее профессиональное образование, из них более половины - профильное. Медицинские работники имеют среднее профессиональное образование и следующие категории: первую категорию «Сестринское дело» - 56%, первую - «Лечебное дело» - 12.5 %, вторую - «Лечебное дело» - 6 %.
Несмотря на то, что работники Центра уже имеют определенный опыт практической деятельности, они не всегда обладают в полной мере необходимыми знаниями, умениями и навыками экономического, правового и психологического характера. Сегодня востребован специалист, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские идеи, технологии, методические приемы.

1.3 Особенности развития системы управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях в  - "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи (4-7 лет)" (Н.В

В связи с этим потребность в повышении квалификации сотрудников остается актуальной.
Немаловажной задачей Центра является подбор кадрового резерва. Одним из наиболее результативных в качественном отношении направлений его формирования является подготовка внутреннего резерва из числа специалистов, способных выполнять в перспективе более сложные и ответственные профессиональные задачи.
Цель программы:
Создать благоприятную социальную обстановку в учреждении - как базу повышения качества оказываемых социальных услуг.
Задачи программы:
- совершенствовать профессионально-квалификационный состав работников, повысить их образовательный и культурно-технический уровень;
- улучшить эргономические, психфизиологические, санитарно-гигиенические, эстетические и иные условия работы, охраны труда и безопасности работников;
- обеспечить социальное страхование работников, соблюдать их права и социальные гарантии;
- стимулировать средствами материального вознаграждения, поощрять эффективный труд, инициативное и творческое отношения к делу, групповую и индивидуальную ответственность за результаты совместной деятельности;
- создать и поддерживать в коллективе здоровую морально-психологическую атмосферу, оптимальные межличностные и межгрупповые связи, способствующие слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом.
1. Организационные мероприятия
1.1 Проведение мониторинга по определению эффективности работы оргструктуры
1.2 Проведение анкетирования работников по определению психологического климата
2. Повышение профессионализма работников
2.1 Обучение работников сторонними организациями
2.2 Обучение работников в Центре
2.3 Проведение семинаров, круглых столов, конференций
2.4 Проведение конкурсов профессионального мастерства
2.5 Изучение, обобщение и распространение передового опыта
3. Мотивация работников, материальное вознаграждение трудового вклада
3.1 Материальное стимулирование работников
3.2 Моральное стимулирование работников
4. Социально-психологический климат в коллективе
4.1 Работа школы профессионального выгорания социальных работников «Призвание»
1. Организационные мероприятия
1.1 Проведение мониторинга по определению эффективности работы оргструктуры - 1 раз в год (проводят специалисты отдела кадров и организационно-методического отделения)

«Евросеть» получила диплом лауреата «За реализацию программ развития персонала» в Сибири.  Проект "Информатизация управления научно-методической­ работой образовательного учреждения".

1.2 Проведение анкетирования работников по определению психологического климата - 2 раза в год (проводит психолог Центра)
2. Повышение профессионализма работников
Повышение квалификации сотрудников ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» является одним из ведущих направлений деятельности Центра.
2.1 Обучение работников сторонними организациями:
- курсовая переподготовка медицинских сестер на базе Муромского медицинского колледжа;
- дополнительное обучение медицинских сестер и фельдшеров по программе «Подготовка медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств» в наркодиспансере;
- начальная профессиональная подготовка медицинских, социальных работников в «Школе ухода за тяжелобольными» на базе Центра лечебной физкультуры и спортивной медицины;
- курсы профессиональной подготовки с получением сертификатов и свидетельств по программам:
трудовое законодательство и воинский учет и бронирование;
7-часовя программа пожарно-технического минимума (1 раз в 3 года);
* допуск к электрооборудованию (ежегодно);
2.2 Обучение работников в Центре
В ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» создана внутренняя система подготовки кадров.
Наставничество.
Цель использования данной формы - это передача опыта более опытными коллегами менее опытным молодым специалистам.
Самообразование.
Это повышение квалификации, восполнение пробелов, приобретение профессионального мастерства, его усовершенствование. Для чего создана и постоянно пополняется методическая библиотека, с помощью которой сотрудники Центра имеют возможность самостоятельно повышать свой профессиональный уровень.
Проведение обучающих семинаров.
Ежемесячно для обучения социальных работников и 1 раз в 2 месяца для специалистов и заведующих отделениями проводятся обучающие семинары и производственные совещания.
Проведение открытых мероприятий.
1 раз в квартал проводятся открытые мероприятия в отделениях милосердия для престарелых и инвалидов по обмену опытом работы и изучению конкретных социальных технологий.
Обучение:
- учеба фельдшерами младшего медицинского персонала;
- учеба механиком водителей по 20-часовой программе занятий «Безопасность дорожного движения»;
- учеба персонала по гражданской обороне, проведение практических занятий.
Своевременное повышение квалификации специалистов способствует закреплению кадров в учреждении, обеспечивает гарантии профессионального успеха, содействует повышению мотивации к труду.
2.3 Проведение семинаров, круглых столов, конференций
Одним из направлений деятельности повышения профессионального мастерства специалистов Центра являются организация и проведение обучающих семинаров, круглых столов. Данные мероприятия способствуют обобщению и распространению передового опыта, внедрению инновационных технологий, удовлетворению актуальных профессиональных потребностей специалистов. Тематика обучающих семинаров определяется запросами специалистов и актуальными проблемами, стоящими перед Центром.
ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» является опорно-экспериментальной площадкой и консультативным пунктом областной школы передового опыта «Школа мысли», которая создана с целью изучения, обобщения и внедрения инновационных методов и технологий в практику работы, направленных на повышение качества социальных услуг населению.
По плану работы опорно-экспериментальной площадки и консультативного пункта для повышения профессионального уровня работников проводятся научно-практические конференции, учебные семинары, групповые и индивидуальные консультации, открытые мероприятия по обмену опытом работы и изучению конкретных социальных технологий.
2.4 Проведение конкурсов профессионального мастерства
В общей схеме содействия профессиональному росту сотрудников Центра особое значение придается проведению конкурсов профессионального мастерства «Профессионализм - залог успеха!». Они предназначены для раскрытия творческого потенциала специалистов, развития творческой инициативы, определения путей совершенствования работы. Конкурсы профессионального мастерства обостряют потребность в повышении квалификации и содействуют повышению престижа профессии специалиста социозащитного учреждения.
Конкурсы профессионального мастерства проводятся ежегодно ко Дню социального работника. Победителю конкурса присваивается звание «Лучший по профессии».
Участие в областных конкурсах профессионального мастерства.
2.5 Изучение, обобщение и распространение передового опыта
Особое место в деятельности Центра занимают изучение, обобщение и распространение передового опыта работы и эффективных технологий, которые находят свое отражение в методических материалах, пособиях, рекомендациях.
В ГАУС

I. Теоретические аспекты развития персонала организации. 1. Развитие персонала: содержание, цели, результаты.  Для персонала всех категорий (открытые программы обучения). По опыту работы в компании.

персоналом – системой стимулирования труда, работой с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и  – обучение в специализированных учреждениях. Рассмотрим методы обучения (табл. 7.1). Таблица 7.1.Рабочая программа учебной дисциплины «Технологии управления развитием персонала» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО для магистерской программы 080400.68 Управление персоналом

3.2. Программа профессионального развития сотрудников 66. 3.3. Возможные направления совершенствования обучения персонала на предприятии Тюнинг-ателье 69.

Работу скачали: 1 чел. 7. Движение и развитие персонала организации.  Для того чтобы программы развития имели успех, в них должно принимать  соответственно в образовательных учреждениях высшего или среднего профессиональногоГлава 1. Технология управлением развития персонала современной организации. 1.1 Понятие и этапы деловой карьеры.  57. Анализировать эффективность программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации резерва.

4.2. Программа развития персонала включает: 4.2.1) планирование обеспечения производства трудовыми ресурсами  с использованием лицевых счетов в бухгалтерии общества, субсчетов и текущих счетов в кредитно-расчетных учреждениях (банках).

Программа адаптации вновь принятого персонала. Оценка работника по итогам испытательного срока.  история развития учреждения: когда образовано, учредители, миссия, ценности, традицииВопрос. Как подготовить программу развития и кадрового обновления учреждения культуры и искусства (ансамбля бального танца)?  Примерная программа развития персонала приведена в отдельном файле.

Наименование программы. Программа развития (далее Программа) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа–Югры  Персонал Учреждения имеет все необходимые навыки посредством проводимых инструктажей и тренировок.

- программа развития персонала соотнесена с задачами управления персоналом именно данной организации  К этой группе работников относится персонал жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ), детских учреждений, организацийКак разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?  Программа семинара. Роль обучения и развития персонала в общей системе повышения эффективности организации.

Для персонала организаций должны разрабатываться специальные программы бизнес-тренингов - коротких курсов  Координация целей организации и развития персонала. Каждая организация имеет свою бизнес-стратегию, свои планы и цели.

Развитие персонала. Сегодня темпы научно-технического прогресса таковы, что мир преображается буквально на глазах.  Программа развития персонала включает проведение мероприятийЦель развития персонала – обеспечение организации хорошо подготовленными и мотивированными работниками в соответствии со стратегией ее развития.  Программа развития – по ней занимаются все желающие развить свои способности.

Система обучения и развития персонала обеспечивает функционирование нескольких ключевых бизнес-процессов Компании  :: обучающие компьютерные курсы и программы.

Обучение и развитие персонала в организации : полный список программ обучения и повышения квалификации - Обучение и развитие персонала.Если взять примеры крупных компаний, то там методики и программы развития персонала меняются более четырех раз на протяжении каждого года и это далеко не предел.

Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования  персонала - управление развитием персонала в организации Аудит персонала - аудит управления персоналом организации.

· развитие персонала, · улучшение системы коммуникации в организации  Обучение персонала реализуется в рамках программ развития персонала, а развитие персонала включает следующие компоненты: профессиональное обучениеЦель программы: Создать благоприятную социальную обстановку в учреждении - как базу  Они предназначены для раскрытия творческого потенциала специалистов, развития творческой инициативы, определения путей совершенствования работы.

Без управления персоналом невозможно нормальное функционирование предприятий, фирм, организаций, учреждений, любых  В программах развития организации содержатся краткосрочный и среднесрочный прогнозы потребности в кадрах, как

1. Проблема отсутствия взаимосвязи между предлагаемыми программами обучения персонала и траекторией (стратегией) развития предприятия. 2. Отсутствие системы и комплексности в обучении персонала организации.Развитие персонала организации. Социальная и трудовая адаптация в коллективе.  Сведенные воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации.

Особенности управления развитием персонала образовательного учреждения в условиях современной модели образования. Выпускная дипломная работа. по дополнительной профессиональной образовательной программе «Технология20 февраля 2014

• законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом  выполнения целевых программ и планов социального развития организации, использованиеДанный тип учреждения начального профессионального образования - опорный центр развития начального  Сведенные воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации.

Обучение персонала — кадровая программа развития персонала, ориентированная на передачу новых знаний по важным для организации направлениям

В статье рассматривается проблема подготовки и развития персонала учреждения дополнительного образования детей, на примере спортивной школы. История развития школы и разраотка программы развития персонала.Программы развития персонала. Развитие персонала − совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персоналом: − по обучению, переподготовке и повышению квалификации персонала

Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией.

Анализ программы организационного развития персонала. Обучение, повышение квалификации продавцов, совершенствование организации оплаты труда, стимулирования работников, уровень организации.Обучение персонала реализуется в рамках программ развития персонала, а развитие персонала включает следующие компоненты: профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовка, ротация, делегирование полномочий

Сведенные воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации. Эта программа определяет цели профессионального развития, средства их достижения и бюджет.

Приводится пример прикладной программы развития персонала коммерческого предприятия. Данная программа оформлена в виде внутрикорпоративного нормативного документа и содержит перечень мероприятий по развитию персоналапрограмма развития персонала образовательного учреждения