Меню

Производственный аутсорсинг договор образец

Производственный аутсорсинг.  Типовой договор аутсорсинга образец. Просмотр для Печати Автор: outsors-dogovor Просмотров: 4650 Дата: 04.10.11 Коммментариев: 0.Аутсорсинг. Термин произошел от англ. outsourcing — outer-source-using – дословно переводится как — услуги внешнего источника.  Скачать образец договора аустсорсинга персонала.Договор аутсорсинга (outsourcing agreement) – незаменимая составляющая при  Здесь вы можете скачать договор аутсорсинга образец. Для непосредственного заказа самой услуги вы можете воспользоваться телефоном (812) 385-56-13.

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.
По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций. Виды аутсорсинга Производственный аутсорсинг
При производственном (или промышленном) аутсорсинге, сторонней организации передаются частично или целиком производство продукции или её компонентов. ИТ-аутсорсинг (ITO)
Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.) Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)
Использование внешних ресурсов, знаний и опыта, налаженной инфраструктуры поставщика услуг (аутсорсера) для организации и обеспечения собственных специфических функций и достижения бизнес-задач компании. В большинстве случаев BPO предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Настоящий Договор заключен в целях оптимизации функционирования Заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности <*>.

. Аутсорсинг управления знаниями (KPO)
KPO предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США. Что передают на аутсорсинг
В соответствии с заявлениями многих поставщиков услуг аутсорсинга, внешнему исполнителю могут быть переданы практически любые функции предприятия. На практике, наиболее распространенными формами реализации аутсорсинга в России является передача следующих функций:
бухгалтерский учет и расчет налогов
юридическое обеспечение деятельности
расчет заработной платы сотрудников
управление персоналом
информационные системы и управление базами данных
маркетинговые коммуникации и связи с общественностью
управление проектами от разработки до реализации
вопросы экономической и информационной безопасности
управление логистикой и доставкой
производство
сборка и тестирование
уборка и обслуживание
управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт)
аутсорсинг офисной печати, управление офисной печатью Легальный аутсорсинг
В ряде случаев организация обязана передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним организациям. Например, паевый инвестиционный фонд не может самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании. Выгоды от использования аутсорсинга
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Выгоды:
снижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно:
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
экономия на налогах на зарплату штатной единице (в РФ используется упрощённая система налогообложения, при которой налоги составляют 14 % вместо 26 %, а с временно пребывающих не взимается, а также страховые взносы на производственный травматизм часто ниже)

Производственный аутсорсинг в примерах.  Отличный пример в рознице - компания IKEA. Обороты компании составляют $15 млрд. в год (они удваивают его каждые 4 года).

освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
использование специализированного оборудования, знаний, технологий
снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса
использование конкуренции на рынке исполнителя
сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
разделение и частичная передача другой компании рисков
дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы Недостатки
При использовании аутсорсинга в России проявлялись следующие его недостатки:
уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя) может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на должном уровне,
недостаточность рычагов управляющего воздействия, что может привести к снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание,
наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки сведений конфиденциального характера, в результате предоставления нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям предприятия.
увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с лишним передаточным звеном и согласованиями (особенно проявляется в телекоммуникациях)
Также существуют общие проблемы
Незнание национальной культуры (при переводе call-центров за границу)
Неработоспособность в организациях с низким уровнем зрелости (из-за отсутствия прописанных и понятных бизнес-процессов)
Недостаточный уровень подбора кадровыми агентствами, где HR менеджеры часто способны подбирать неквалифицированную рабочую силу, но часто не способны оценить квалификацию соискателя на место «синего воротничка»
Большая текучесть персонала
Штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными. Наиболее распространенные формы аутсорсинга
На сегодняшний день в мире существует множество разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются и на российских предприятиях. В зависимости от специфики, отрасли деятельности, целей и задач в каждой конкретной организации процессы, которые передаются сторонним компаниям, могут существенно отличаться друг от друга. Тем не менее, существует несколько характерных примеров, реализация которых возможна для большинства предприятий независимо от их размера. Аутсорсинг в сфере ИТ
Развитие корпоративных информационных систем привело к возможности их аутсорсинга. До 90-х годов некоторые типы аутсорсинга (например, оффшорный аутсорсинг колл-центров) технически было чрезвычайно трудно реализовать.
Часто под аутсорсингом информационных процессов понимается аутсорсинг ИТ-процессов организаций, не связанных с ИТ-отраслью непосредственно. В западных странах распространен комплексный ИТ-аутсорсинг, в рамках которого подрядчику передается вся ИТ-инфраструктура заказчика. В России такой подход используется крайне редко, компании предпочитают использовать его ограниченные варианты, такие как хостинг приложений или поддержка корпоративных сайтов. На данный момент основными поставщиками аутсорсинговых ИТ-услуг в России являются системные интеграторы, однако за последние 2-3 года появился ряд крупных российских игроков, для которых аутсорсинг является основным видом деятельности. Вместе с тем, на российский рынок активно выходят крупнейшие мировые игроки: IBM и HP. Модель SaaS также можно рассматривать как вариант аутсорсинга в области эксплуатации программного обеспечения.
Аутсорсинг в сфере ИТ — передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры. Простейшим вариантом подобной практики является хостинг сайта компании. Многие современные компании пользуются услугами аутсорсинга, что говорит о его популярности и выгодности для конечного потребителя. Аутсорсинг может рассматриваться как сервис, организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента. На практике, обычно акцент ставится на одну из конкретных услуг. Обслуживание информационных систем предприятия
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ем

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание (сорсинг)

••• Образец договора об аутсорсинге. Алексей Сивкович Ученик (101), закрыт 8 лет назад.  1.2.6. Планирование, учет и составление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности.Аутсорсинг. Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой

Документы и договора. Примеры договоров на аутсорсинг персонала. Скачать "Договор на аутсорсинг персонала".Здравствуйте, подскажите где можно скачать образец договора АУТСОРСИНГА  Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание

Скачать договор аутсорсинга (бланк, образец) вы можете по ссылкам ниже.  Производственный календарь – 2014. Образцы документов. Кадровые мероприятия.

Скачать38 КБ. Договор доступен для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы. Ссылка откроется в новом окне. Договор представлен в форматах DOC и RTFОбразец документа. Пример заполнения. Типовой договор аутсорсинга.  1.1. Настоящий Договор заключен в целях оптимизации функционирования Заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности <*>.

Главная → Образцы и бланки договоров → Договор оказания услуг, работ → Типовой договор аутсорсинга.  Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Типовой договор аутсорсинга», а также задать вопросы, связанные с ним.

Договор №____ на оказание услуг по предоставлению работников (кадровый аутсорсинг - аренда персонала).  3.4.6. Заказчик имеет право в случае производственной необходимости отстранить работника от выполнения работы сДоговор на аутсорсинг. Предмет договора аутсорсинга. Права и обязанности сторон.  Скачать образец на аутсорсинг персонала здесь.

Договор аутсорсинга образец в формате Word. Название - не главное в аутсорсинге.  Она лишь распределяет производственные задания и осуществляет контроль за их правильным и точным исполнением.

ДОГОВОР №___ на предоставление услуг. г. договор бухгалтерского обслуживания, образец договора, договор бухгалтерского аутсорсинга, ведение.  Без сомнения, это действенный инструмент снижения затрат предприятия, как производственногоТиповая форма договора аутсорсинга, а также бесплатные юридические консультации специалистов по аутсорсингу.  Образцов документов в базе. 25. Ответов на вопросы за сегодня.