Меню

Пути повышения товарооборота торгового предприятия

ГЛАВА 3 Пути повышения эффективности деятельности УКТПП «Полоцкстройматериалы».  Анализ и учет товарооборота торгового предприятия ООО "Волгаконтракт".200_ г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: "Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации&quotФакторный анализ розничного товарооборота ООО "Для вас". Пути развития розничного товарооборота торгового предприятия и увеличение его объема. курсовая работа [54,9 K], добавлен 04.02.2008.

Пути и направления повышения управления товарооборотом
торгового предприятия
Все факторы, под влиянием которых развивается товарооборот, следует разделить на две группы - экстенсивные и интенсивные.
Такие экстенсивные факторы, как покупательные фонды населения, товарные ресурсы, численность обслуживаемого населения, не зависят от деятельности торговых организаций и складываются под влиянием развития экономики страны в целом. Интенсивные факторы зависят в большой степени от эффективности деятельности торговых организаций.
К экстенсивным относятся факторы, которые связаны с количественным, а не с качественным приростом результативного показателя, например увеличение объема товарооборота путем увеличения торговой площади, увеличения объема товарных запасов, количества рабочих и т.д.
Интенсивные факторы характеризуют степень усилия, напряженности труда в процессе реализации, например повышение фондоотдачи, ускорения оборачиваемости [1].
Интеграция в торговле может осуществляться экстенсивным, или/и интенсивным образом. Централизованные и децентрализованные объединения, торговые сети и потребительские кооперативы, пулы и торгово-финансовые группы, аутсорсинг, франчайзинг - все эти, а также другие формы интеграции имеют много отличий, по-разному влияют на итоговую эффективность и, соответственно, процессы развития. Выбор и последующее применение той или иной формы определяется торговой организацией с учётом имеющегося потенциала, условий внутренней и внешней среды. Идентификация видов интеграции, оценка их влияния на результаты хозяйственной деятельности и процессы развития торговых организаций является одной из актуальных и значимых проблем [2].

на тему: "Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути  3.3 Совершенствование Маркетинговой деятельности - основа для повышения розничного товарооборота ООО "Маркет" (магазин "Восход").

Для обеспечения своего развития, формирования и трансформации потенциала торговые организации самостоятельно определяют, выбирают и используют определённые приёмы, которые рассматриваются как средства развития и трансформации потенциала. Все средства развития, в зависимости от механизма формирования и направленности воздействия, можно подразделить на экстенсивные (напр. создание торговых сетей) и интенсивные (напр. совершенствование технологических процессов). Но во многих хозяйственных ситуациях торговые организации применяют средства развития, сочетающие как экстенсивный, так и интенсивный подходы. В качестве таких средств в настоящей работе предложено рассматривать разные форматы торговых организаций, создающие предпосылки (но отнюдь не гарантирующие) эффективной работы на внутреннем рынке товаров народного потребления.

Анализ товарооборота и пути его увеличения в ООО «Кемавто». Добавили09.02.2011.  Анализ товарооборота и основных средств торгового предприятия.

Интенсификация труда в производстве и торговле - процесс повышения его степени напряженности. Интенсивность труда измеряется количеством затраченного труда в единицу рабочего времени для получения полезного результата (эффекта). В отличие от этого экстенсивное увеличение затрат живого труда характеризуется продолжительностью рабочего времени. Рост производительности и интенсивности труда одинаково воздействует на его конечный результат, как он увеличивает массу продуктов, производимую в данный промежуток времени.
Оптимальная, физиологически нормальная интенсивность труда является обязательным условием эффективного использования рабочего времени, орудий и предметов труда.
Оптимальная интенсивность труда определяется в соответствии с научно-обоснованными критериями, вытекающими из требований о сохранении здоровья и высокой работоспособности трудящихся на протяжении всей их трудовой деятельности. При этом возникает необходимость последовательного контроля за мерой труда, за его интенсивностью, рационализацией производства и его научной организацией. Проблема оптимальной интенсификации труда может решаться на основе прогрессивных норм его затрат, рационального использования фонда рабочего времени, сокращения всякого рода его потерь и простоев, укрепления дисциплины.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 Еще статьи по экономике
Увеличение существующей мощности предприятия ЗАО Волжский дизель имени Маминых
проект предприятие товар рынок сбыт
Настоящий
бизнес-план посвящен обоснованию эффективности инвестиционного проекта,
направленного на увеличение существующей мощности предприят ...
Место и роль государства в регулировании рыночной экономики
Регулирование
экономики осуществлялось и осуществляется в настоящее время во всех странах
мира, в том числе и в развитых странах. Не может быть создана эффективная
рыночная эк ...
Исследование динамики евродоллара методом расчета спектральных характеристик
Спектральный
анализ - это один из методов обработки сигналов, который позволяет
охарактеризовать частотный состав измеряемого сигнала. Преобразование Фурье
является математиче ...

Название: Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой  3.3 Совершенствование Маркетинговой деятельности - основа для повышения розничного товарооборота ООО "Маркет" (магазин "Восход").

Пути увеличения розничного товарооборота торгового предприятия на примере ОАО "Заднепровье".  Другие файлы: Пути совершенствования формирования стратегии развития ООО "Баумолл" для повышения его экономическойтоварооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж  Основа для повышения розничного товарооборота ООО "маркет"  46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред.А.Н

Товарооборот торговых предприятий.  Пути увеличения прибыли и повышения рентабельности на предприятии в условиях рынка. 09.09.2014.

2. прибыльность предприятия торговли и пути ее повышения 31.  3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67.Работы по запросу 'Товарооборот торгового предприятия пути его повышения'.  Пути развития розничного товарооборота торгового предприятия и увеличение его объема.

· выявить основные пути увеличения товарооборота предприятия ЗАО «Тандер»  ^ 1.3 Пути и направления повышения управления товарооборотом торгового предприятия.

Цель курсовой работы – проведение анализа розничного товарооборота предприятия и поиск путей товарооборота его увеличения.  Рис. 1. Виды товарооборота торговых предприятий [25, c. 81]. Розничный товарооборот является конечной– изменения розничных цен и торговых надбавок (снижение цен и  Предприятие ставит цель повысить товарооборот в следующем году на 10%, т.е.  Необходимо разместить баннеры на пути следования потенциальных клиентов (автовладельцев).

Валовой товарооборот характеризует полный объём производственной и торговой деятельности предприятия общественного  Курсовая работа: Рентабельность предприятия и пути ее повышения на ПОП на примере ресторана "Бистро Пронто".

Таблица 16 – Расчет планового товарооборота торгового предприятия, тыс. руб.  3.2 Пути увеличения планового товарооборота. После расчета общего объема товарооборота его распределяют по кварталам и месяцам.на тему: "Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации".

Модели стратегического регулирования розничного товарооборота. Факторный анализ розничного товарооборота ООО "Для вас". Пути развития розничного товарооборота торгового предприятия и увеличение его объема.

·выявить основные пути увеличения товарооборота предприятия ЗАО «Тандер»; ·оценить эффект от оптимизации товарооборота  1.3 Пути и направления повышения управления товарооборотом торгового предприятия.Динамика квартальных и месячных товарооборотов торгового предприятия  Рост оптового товарооборота в динамике произошел в основном за счет повышения  3.3. Совершенствование планирования – путь увеличения товарооборота.