Меню

Расширение производства и модернизация производственной линии хлебобулочных изделий.  1.Акунец В.П., Филон Е.В. Бизнес-план малого предприятия. - Мн.; ЧИУиП, 2008. - 60 с. 2.Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие.Расширение производства и модернизация производственной линии хлебобулочных изделий.  Приложение. Список литературы. 1.Акунец В.П., Филон Е.В. Бизнес-план малого предприятия. - Мн.; ЧИУиП, 2008.Расширение и модернизация. Кроме того, около 628 миллионов евро IKEA планирует вложить в модернизацию и расширение уже существующих торговых центров "Мега".19 сентября 2014

Модернизация - усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества, совокупность экономических, социальных, культурных, политических перемен, происходящих в обществе в связи с процессом индустриализации, освоения научно-технических достижений.
Модернизация - одна из важнейших составляющих перехода от закрытой экономики диктата производителя к эффективной рыночной структуре, ориентированной на удовлетворение нужд потребителя. Определяющим фактором развития инновационных процессов на предприятии является позиция его руководителя, его нацеленность на обновление производства и способность его реализовать.
Первый этап реализации проекта включает сбор информации по институциональным условиям развития отрасли. На втором этапе нужно произвести опрос руководителей. Методом кластерного анализа нужно выделить несколько внутренне однородных групп предприятий. Непосредственное изучение стратегий модернизации предприятий составляет задачу третьего этапа проекта.
Целью программы модернизации ОАО "Уфалейхлебзавода" является получение большей прибыли.
Задачами программы модернизации ОАО "Уфалейхлебзавода" являются: освоение новых видов продукции, отвечающей самым жестким требованиям рынка и техническим условиям, дальнейшее расширение производства, создание инновационных заделов, формулирование и реализация собственной инвестиционной политики, направленной не только на решение научно-технических, но и задач социального развития трудового коллектива.

Расширение и Модернизация торгового предприятия. Отправляю вам фаил для работы. Нужно сделать все так как в прикрепленном ниже файле.  Там дается 6 тем и к одной из этой 6ти тем берется любая фирма. 8 декабря 2015

Внешние и внутренние стимулы модернизации.
. Обострившаяся конкуренция.
. Сокращение сырьевой базы.
. Давление новых технологий.
. Расширение масштабов деятельности предприятия.
Барьеры модернизации для ОАО "Уфалейхлебзавода".
Во-первых, барьером модернизации является правовая незащищенность производителя. Она проявляется, в частности, в проблеме подделки торговых марок предприятий их полуподпольными конкурентами. Нечестная конкуренция, низкое качество продукции и другая система налогообложения являются аргументами в пользу "силовой политики" в отношении этих предприятий. Другой аспект правовой незащищенности предприятия заключается в общей социально-политической нестабильности, сохраняющейся популярности антисобственнических настроений в российском обществе. Это также является препятствием стратегического планирования и обновления производственного потенциала предприятий.
Во-вторых, недобросовестные действия партнеров - неплатежи, невыполнение обязательств - влияют на примитивизацию сбытовой деятельности предприятий, определяют безусловное предпочтение реализации своей продукции не через магазины, а через рынки, и использование "черного нала".

(реконструкция, расширение, техническое перевооружение и модернизация) и работ некапитального характера (в  Стоимость основных средств торгового предприятия – 100 тыс. руб. Срок службы – 5 лет. Ежегодно начисляется 1/5 от стоимости, или 20%.

В-третьих, государственная политика в отношении производителя, так как государство стремится посредством налогов и административных запретов извлечь наибольший доход, подрывая тем самым стимулы к производственной деятельности. При этом проигрывают и предприниматель, и само государство.
В-четвертых, общая экономическая нестабильность делает невозможным долгосрочное планирование развития ОАО "Уфалейхлебзавода", а ведь именно в процессе его определяется целесообразность модернизации производства. Нестабильные цены на сырье препятствуют разработке технологически более сложных, качественных продуктов.
Скачкообразное повышение цен, напротив, толкает все больше упрощать технологии.
В-пятых, неразвитость финансово-кредитных институтов, ориентированных на производителя. Банковская система по-прежнему ориентирована на спекулятивные операции, и на долгосрочное кредитование закупки оборудования, строительства или ремонта производственных помещений распространяются те же условия возврата и те же процентные ставки. Поэтому ОАО "Уфалейхлебзаводу" для финансирования модернизации приходится обходиться только своими средствами. Это создает проблемы, связанные с долгосрочным изъятием больших денежных средств из оборота, расходование всей прибыли на закупку нового оборудования. Далее на основе бухгалтерского баланса ОАО "Уфалейхлебзавода" оценим текущее состояние производственных фондов, рассчитав следующие коэффициенты:
. Коэффициент износа основных средств
2. Коэффициент годности основных средств
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 Еще статьи по экономике
Инструменты государственного стимулирования устойчивого роста экономики в современных условиях
Поддержание
экономического роста - одна из главных целей макроэкономической политики.
Подавляющее большинство экономистов независимо от того, какой научной школе они
относятся, считают ...
Фирма в условиях чистой монополии
Тема курсовой работы «Фирма в условиях чистой монополии».
В России значительная часть промышленной продукции выпускается
единственными предприятиями-монополистами.
Поэтому исследов ...
Факторы конкурентоспособности регионов
Актуальность темы. На данный момент в мире происходят существенные изменения,
связанные с глобализацией, что находит проявление во многих сферах жизни
общества; задает новые условия раз ...

На тему: «Строительное предприятие. Расширение и модернизация строительного предприятия.». Объем: 32 страницы. С уникальным содержанием и списком литературы. Цена: 1760 рублей.

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ. Тема 3. Ресурсы торгового предприятия.  основного фонда относятся новое строительство, расширение действующих предприятий, их реконструкция и техническое перевооружение, модернизация оборудования.Расширение и модернизация производства хлебобулочных изделий на   Резюме 3 1 характеристика предприятия 4 2 описание продукции 6 3 стратегия маркетинга 7 4 производственный план 14 5

. Расширение масштабов деятельности предприятия. Барьеры модернизации для ОАО "Уфалейхлебзавода".  Она проявляется, в частности, в проблеме подделки торговых марок предприятий их полуподпольными конкурентами.

Платные работы. Расширение и модернизация торгового предприятия. id. Тема.  Расширение и модернизация торгового предприятия. курсовая работа. Теория+Практика.Расширение и модернизация торгового предприятия.  по учебной дисциплине «Экономика фирмы». «Расширение и модернизация производственного предприятия ООО «Ленса».

Глава 1. Теоретические аспекты модернизации предприятия.  2. Управление диверсифицированной компанией и расширение совместных действий существующих СЗХ.  § сделать торговую марку фирмы более популярной среди покупателей

Для них это так же важно, как для производственно-торговой компании продолжать отгрузки  - Насколько актуальна модернизация предприятий вашей отрасли?  Но расширение возможностей производства за счет проведенной модернизации, неРасширение торговой сети компании «Мастер-Книга».  Помимо вышеупомянутых проектов мы также имеем опыт работы в развитии и модернизации производств и предприятий в следующих отраслях

Расширение торговой сети и увеличение количества машин и оборудования на розничных и оптовых предприятиях  3. Анализ эффективности использования и модернизация торгового холодильного оборудования в ООО «Монолит».

2. Расширение, реконструкция и модернизация действующего предприятия.Этот этап формирования активов можно  (для промышленных предприятий); 8) потребность в оборотном капитале, авансируемом в запасы товаров (для торговых предприятий).Расширение и модернизация торгового предприятия. Делать все по методичке!!! Делать по торговому предприятию.

Курсовая работа по учебной дисциплине «Экономика фирмы» на тему «Расширение и модернизация производственного предприятия». Содержание.

отечественных производителей, установлению для таких предприятий статуса "торгового предприятия национального значения"  - расширение и модернизация складских комплексов: определение потребности в складских помещениях различных4.2. Модернизацию сети предприятий торгово-бытового обслуживания рекомендуется проводить в следующих  - реконструкция существующих центров и блоков обслуживания, возможно с расширением объема предприятий, а при

В Великобритании эти требования распространены и на мелкие торговые предприятия, торгующие  Государство идет даже на то, что в целях экономии энергии предоставляет субсидии на модернизацию холодильных установок, если

прибыли, расширение рынков сбыта, увеличение рыночной стоимости предприятия, диверсификация источников прибыли и т.д.  - Инвестиционные - строительство и приобретение новых торговых площадей, покупка и модернизация торговогоРабота над проектом по началу нового бизнеса или модернизации имеющегося предприятия или торговой точки – дело, не терпящее спешки и суеты.

Создание и поддержка инфраструктуры коммерческого предприятия.  Диверсификация производства и торгового оборота(обновление и расширение  Обновление и модернизация торгово-технологического оборудования.

осуществляться в строительстве, расширении и модернизации. промышленных объектов, создании совместных предприятий и.  Расширение торгового обмена сырьем, полуфабрикатами и.Возможны и другие пути – реконструкция, модернизация, совершенствование организации торгового предприятия.  - постепенное расширение ассортимента предлагаемого товара; - повышения уровня доверия покупателей

Такие результаты достигнуты благодаря постоянной модернизации и расширению мощностей и ассортимента продукции предприятия.  Торговая компания, как правило, не проводит масштабных рекламных кампаний.

Расширение действующего предприятия представляет собой либо строительство  модернизации и замены устаревшего оборудования, улучшения организации и  подготовка переговоров с потенциальными инвесторами и тендерных торгов поТема: Расширение производства и модернизация производственной линии хлебобулочных изделий.  Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм

Расширение и модернизация производственного предприятия.  Экономическое обоснование создания торгового предприятия. Расширение и модернизация строительного предприятия.

Новой чертой компенсационных соглашений является возможность конкурсного отбора проектов по расширению и модернизации предприятий.  предприятия, внедренческой фирмы, сервисных, торговых и посреднических организаций.Техническое перевооружение (модернизация) включает комплекс мероприятий (без расширения производственных площадей) по  Для оценки технической оснащенности торговых предприятий определяют стоимость активной части основных

Физический износ частично восстанавливается путём ремонта, реконструкции и модернизации основных фондов.  Расширение и совершенствование основных фондов торгового предприятия являются непременным условием увеличения

Коммерческое предприятие получило из бюджета субъекта РФ средства в качестве инвестиций для расширения и модернизации производства и создания новых рабочих местустойчивые связи и отношения системы управления торговыми предприятиями и организациями; разрабатываются  внедрение информационно-коммуникационных технологий и т.д.; расширение и модернизация складских комплексов: определение

отдельных помещений; возможность реконструкции и расширения отдельных помещений, наличие удобных  торгового предприятия необходимо уделить больше внимания возможности реконструкции, ремонта и модернизации торговых и

Физический износчастично восстанавливается путём ремонта, реконструкции и модернизации основныхфондов.  Расширение и совершенствованиеосновных фондов торгового предприятия являются непременным условиемЦель проекта: Экономической целью проекта является покупка основных средств для модернизации сельскохозяйственного предприятия и расширения ассортимента молочной продукции, произведенной из собственного сырья.

При расширении действующего предприятия увеличение его производственной мощности (производительности, пропускной способности, вместимости здания или сооружения)

Расширение и модернизация торгового предприятия; Экономическое обоснование создания торгового предприятиярасширение и модернизация торгового предприятия