Меню

Для обеспечения исполнения обязанности участников не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности хозяйственного общества в обществе должны быть утверждены соответствующие внутренние документы

Статья 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".  Как поступать с сотрудником, разгласившим конфиденциальную информацию?Разглашение конфиденциальной информации может быть осуществлено в случае, когда  В соответствии со статьей 5 "Деятельность милиции и права граждан" Закона Украины "О милиции": "Милиция не разглашает сведений, касающихся личной жизниРоссия введет наказание за разглашение конфиденциальной информации о деятельности ЕАЭС.  Суд разрешил Mail.Ru Group не разглашать информацию о своих пользователях.

Понятие, содержание, основные понятия и характеристика лидерства. Социометрическое исследование лидерства как стиля управления современной компанией. Диагностика, методики и рекомендации эффективного управления, различия гендерных проявлений лидерства.
курсовая работа [101,4 K], добавлен 10.09.2010
2. Организационное поведение в менеджменте
Понятие и особенности организационного поведения, его роль и место в системе наук и практике управления. Социальные, юридические, этнические, политические, экономические и индивидуальные условия, оказывающие влияние на организационное поведение.
курсовая работа [50,9 K], добавлен 30.06.2010
3. Модели менеджмента персонала
Характеристика моделей организационного поведения. Выявление и анализ факторов, влияющих на управление персоналом: центральная стратегия, авторитарная, коллегиальная, патерналистская и развивающая модели управления. Выбор модели управления персоналом.
курсовая работа [417,8 K], добавлен 07.12.2012
4. Организационное поведение
Основы организационного и должностного поведения. Теории поведения человека в организации. Взаимодействие личности и организации. Сущность мотивации трудового поведения персонала. Основные теории лидерства. Управление конфликтами в организации.
методичка [316,1 K], добавлен 10.08.2009
5. Регулирование трудовой деятельности персонала
Система управления персоналом является основой менеджмента организации, так как реализует основную задачу менеджмента – организацию деятельности. Эффективность менеджмента зависит от качества управления персоналом. Теория организационного поведения.
реферат [28,6 K], добавлен 20.12.2008
6. Влияние саморегуляции индивида на построение системы собственного организационного поведения команды
Понятия, уровни, модели организационного поведения. Изучение и анализ поведения индивида, группы, организации с целью понимания, предсказания и усовершенствования индивидуального поведения каждого работника. Способы влияния на организационное поведение.
контрольная работа [21,7 K], добавлен 10.03.2013
7. История развития менеджмента
Управленческие революции: понятие, история. Условия и факторы развития менеджмента. Становление научных школ управления. Школа человеческих отношений и поведенческих наук. История развития предпринимательства. Характеристика основных типов организаций.
лекция [44,5 K], добавлен 29.07.2013
8. Развитие теории и практики менеджмента
Характеристика основных этапов развития менеджмента. Изучение формирования и развития школ менеджмента: школа научного менеджмента и спортивных аналогий, тейлоризм, административно-функциональная школа, школа человеческих отношений и поведенческих наук.

Участник общества с ограниченной ответственностью (ООО) в соответствии со ст. 9 Закона об ООО <1> обязан не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

курсовая работа [51,7 K], добавлен 15.06.2010
9. Инновации и их влияние на организационное поведение
Общая характеристика инноваций и организационного поведения. Влияние инноваций на организационное поведение. Организационно-экономическая характеристика ООО "Техносеть". Анализ результатов исследования влияния инноваций на организационное поведение.
курсовая работа [151,2 K], добавлен 12.04.2010
10. Основные школы в теории менеджмента и их отражение в деятельности современной организации
Анализ положений различных школ и концепций менеджмента. Характеристика деятельности ООО "Загородный клуб "Аут", способы повышения эффективности управления. Особенности школы научного менеджмента Ф.Тейлора и концепции организационного поведения.
курсовая работа [130,3 K], добавлен 16.11.2012
Другие документы, подобные Организационное поведение
Страница: 1 2 3 4
Размещено на http://www.allbest.ru/
Развитие концепций управлен ия и организационного поведения
В первой половине ХХ века получили развитие 4 школы управленческой мысли: школа научного управления, административная школа, школа человеческих отношений и школа поведенческих наук. Основоположники и приверженцы каждого из направлений полагали, что им удалось найти путь к наиболее эффективному достижению целей организации; однако более поздние исследования и неудачные попытки применить теоретические открытия школ на практике показали, что многие предлагаемые решения были лишь частично верными.
Школа научного управления (основоположник - Ф. Тэйлор; а также Ф. Гилбрет, Г. Гандт). Это учение базировалось на механистическом понимании человека, его места в организации. Ф. Тэйлор также разработал ряд методов научной организации труда, основанных на изучении движений рабочего с помощью хронометража, стандартизации приёмов и орудий труда. Внедрялись в практику научные подходы к подбору, расстановке и стимулированию труда рабочих. Заслугой школы было то, что управление впервые стало рассматриваться, как самостоятельная область научных исследований.
Административная школа (основоположник - А. Файоль) в основном, исследовала управление производством на высшем административном уровне, совершенствование управления организацией в целом. Целью школы было создание универсальных принципов управления, кои затрагивали два основных аспекта: разработка рациональной системы управления организацией и построение структуры организации и управления работниками. Файоль разработал 14 принципов управления, от коих, по его убеждению, зависел успех управления.

К конфиденциальной информации (документированной информации, доступ к которой ограничивается в  от г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» адвокат не вправе разглашать сведения

Яркими представителями школы были также: М. Блюфилд, разработавший концепцию "менеджмента персонала" и М. Вебер, предложивший концепцию "рациональной бюрократии".Представители школы научного управления и административной школы признавали значение человеческого фактора, однако, ограничивались такими вопросами, как справедливая оплата, экономическое стимулирование и установление формальных функциональных отношений.
Школа человеческих отношений (основоположники - Э. Мэйо, Р. Оуэн) возникла, как реакция на недостатки административной школы (сформировавшейсяв то время, когда психология находилась в зачаточном состоянии). Хоторнский эксперимент Э. Мэйо показал, что группа рабочих - это социальная система, в коей есть собственные формы контроля и, воздействуя на такую систему определённым образом, можно добиться улучшения результатов труда. Идея Оуэна состояла в том, что фирма должна уделять внимание не только станкам и машинам, но и людям, т.к. это оказывает большое влияние на производительность труда.
Перенос центра внимания в управлении на человека породил различные бихевиористические школы менеджмента (бихевиоризм - можно перевести, как "поведенческая психология; основатель - Дж. Уотсон).Человек в концепции бихевиоризма понимается, как реагирующее, действующее, обучающееся существо, запрограммированное на те или иные реакции, действия, поведение. Изменяя стимулы и подкрепления, можно программировать человека на требуемое поведение.
Разработка бихевиористами теорий мотивации способствовала развитию школы человеческих отношений в 40-60 г.г. ХХ века. Одной из теорий является иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу, коий внёс огромный вклад в развитие бихевиоризма в управлении.
В 70 г.г. ХХ века бихевиоризм представил свои концепции в новом освещении - в теории социального научения (Д. Роттер), согласно ей, каждый человек обладает определённым набором действий, поведенческих реакций, сформировавшихся в теч. жизни - "поведенческим потенциалом", коей включает в себя 5 осн. блоков - "техник существования".Школа поведенческих наук значительно отошла от школы человеческих отношений, сосредоточившейся, прежде всего, на методах налаживания межличностных отношений. Её представители стремились в большей степени помочь работнику осознать собственные возможности - а в широком смысле за счёт повышения эффективности человеческих ресурсов происходило и повышение эффективности организации. Однако, несмотря на многие важные положительные результаты, бихевиористский подход иногда оказывался несостоятельным в ситуациях, отличавшихся от тех, кои исследовали его приверженцы.
Внесли существенный вклад в развитие теорий управления и такие науки, как математика, статистика, инженерные науки (и связ. с ними области знания). Появилось новое направление - исследование операций (применение методов научного исследования к операционным проблемам организации), им занималась Количественная школа. Ключевой характеристикой науки управления, согласно этому направлению, является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями.
Процесс не закончен, выдвигаются всё новые идеи о принципах поведения человека в организации.
Производственная психология и школа человеческих отношений
менеджмент организационный поведение лидерство мотивационный
Школа научного управления и административная (классическая) школа возникли, когда психология находилась в зачаточном состоянии. Более того, поскольку те, кто интересовался психологией, редко интересовались управлением, существовавшие тогда скудные знания о человеческом сознании были никак не связаны с проблемами трудовой деятельности. Следовательно, хотя представители школы научного управления и административной (классической) школы признавали значение человеческого фактора, их дискуссии ограничивались такими аспектами, как справедливая оплата, экономическое стимулирование и установление формальных функциональных отношений. Движение "человеческих отношений в управлении" возникло в ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор, как основной элемент эффективности организации. Поскольку возникло оно как реакция на недостатки административной (классической) школы, школа человеческих отношений иногда также называется неоклассической школой.
Самым известным этапом в становлении принципов школы является Хоторнский эксперимент, проведённый Э. Мэйо - первое крупное эмпирическое исследование в области менеджмента. Первоначальной задачей исследователей было установить, как влияет на производительность труда освещённость, продолжительность рабочего дня, ряд других формирующих условия труда факторов. Но выяснилось, что человеческий аспект оказывает большее влияние на производительность труда, чем изменение его условий. Группа рабочих - это социальная система, в коей есть собственные системы контроля, и во

«Не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества», — такая обязанность установлена для участников общества с ограниченной ответственностью (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ

Расценив данное действие как разглашение конфиденциальной информации, заказчик  5. Результат НИОКР как результат интеллектуальной деятельности. 6. Переговоры без поражения. 7. О Гулливере, нитках и бессмысленности.Информации, относящейся к интеллектуальной деятельности и её результатам, информации об участии в рабочих (творческих)  Разглашать конфиденциальную информацию "Работодателя" в кругу семьи, друзей, знакомых, в личном общении

к любой информации, касающейся деятельности предприятия, руководители  За разглашение конфиденциальной информации Трудовой Кодекс РФ  компанию и в срок, в течение которого он обязан не разглашать информацию, еще не истек (если

своей хозяйственной, либо другой деятельности и стала известна Сотруднику в ходе исполнения его трудовых функций.  2.1.1. На протяжении трёх лет с момента получения конфиденциальной информации не разглашать её, принимая всеобщества обязанности не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества, предусмотренной статьей 9 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"22 января 2010

вправе получать информацию о деятельности товарищества или общества и  не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну, и без его  «Лабикс» и в целом ­владела информацией, которая носила конфиденциальный характер.

4.2 В случае причинения убытков в результате разглашения конфиденциальной информации Получающей стороной в  5.1. Ни одна из сторон не будет разглашать факт существования Договора без предварительного согласия другой стороны.Способ разглашения конфиденциальных сведений может быть любым - как  Сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые  Комиссия: - запрашивает объяснение у лица, разгласившего информацию

3.4. Разглашение информации, составляющей конфиденциальную информацию  6.2. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну  исключение возможности распространения информации, касающуюся деятельности учреждения

Единственное упоминание по данному вопросу есть в ст. 67 ГК РФ, где прописано, что участники общества не должны разглашать конфиденциальную информацию о деятельности данного общества.Обязанность не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества. В соответствии со ст. 139 ГК РФ к критериям информации, составляющей служебную или коммерческую тайну

3. Ответственность работника за разглашение конфиденциальной информации.  работник обязан не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну  – Одной из сфер нашей деятельности является предоставление помещений в аренду

информации, а в этом случае органы милиции не имеют права разглашать ставшие им известными такие сведения.[53].  в том числе и содержащие конфиденциальную информацию, которые стали ему известны по профессиональной деятельностиКонфиденциальная информация - сведения о деятельности Компании, её подразделений, отдельных работников, другая  4. Ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну и конфиденциальную информацию.

Конфиденциальная информация и коммерческая тайна. Вопросы коммерческой тайны на предприятии.  Надо иметь ввиду, что не любые сведения о деятельности предприятия априори являются коммерческой тайной.

Разглашение конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, может обернуться большими потерями и проблемами как для компании, так и для лиц там работающих.  разглашение в период трудовой деятельностиДелая исключение из общего "неприкосновенного" режиму коммерческой тайны, государство в то же время обязывает должностные лица контролирующих органов не разглашать конфиденциальную информацию

Информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала  Руководители и служащие банков обязаны не разглашать и не использовать с выгодой для себя или для третьих лиц конфиденциальную информацию, которая стала

(полученные и (или) составленные аудитором в процессе аудиторской деятельности) или их копии третьим лицам либо разглашать их без  Публикация, иное разглашение конфиденциальной информации проверяемых лиц не являются нарушением, если- не разглашать сведения, которые составляют  - не использовать информацию, которая составляет коммерческую тайну и конфиденциальную информацию Общества, для занимания любой деятельностью, которая может нанести вред

- Не разглашать Конфиденциальную Информацию третьим лицам полностью или частично  Раскрывающей Стороны на результаты интеллектуальной деятельности, которые могут содержаться или воспроизводится в Конфиденциальной Информации.

о деятельности и об использовании средств и имущества благотворительных организаций, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами  не разглашать конфиденциальную информацию Компании и (или) её контрагентов, и4.1. В период действия Соглашения не разглашать, не передавать третьим лицам и не использовать для личных и иных целей сведения, составляющие коммерческую, профессиональную тайну и другую конфиденциальную информацию

За разглашение конфиденциальной информации, утрату носителей  Сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые неизвестны  не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну, обладателями

Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана  17.3. разглашение конфиденциальной информации.В подавляющем большинстве оффшорных юрисдикций, по общему правилу, запрещено разглашать информацию о  Под «конфиденциальной информацией» понимаются сведения, касающиеся собственности, профессиональной деятельности или

При этом указанные лица вправе передать конфиденциальную информацию третьим лицам в случае привлечения их к деятельности, требующей  установленном порядке вверены разгласившему их лицу без согласия на разглашение и что разглашением

сведения о коммерческой деятельности организации или предпринимателя, доступ к которым  Ответственность за разглашение конфиденциальной информации в данном случае может быть выражена в виде выговора, замечания, предупреждения оРазглашение (раскрытие) конфиденциальной информации - это ситуации, при которой третьи лица каким-либо образом получают доступ к конфиденциальной информации.