Меню

Ассортиментная политика торгового предприятия – это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании

2 особенности ценовой политики торгового предприятия ООО "Незабудка некст" 47.  " определить особенности ценовой политики в торговом предприятии ООО "Незабудка-Некст" и разработать мероприятия по ееСоставляющие ассортиментной политики розничного предприятия.  Большой популярностью пользуется так называемая Бостонская матрица товарного ассортимента,разработанная «Boston Consulting Group» (BCG).Разработка товарной политики предприятия. echo "Классификация товаров: 1) по срокам использования: · длительного  echo "Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях.  Предпочтение торговой марке.

Содержание:
Введение.
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ:
1.1. Цели, задачи и основные направления товарной политики.
1.2. Формирование товарной политики.
Глава 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «ГУРМАН»:
2.1. Общая характеристика кафе «Гурман».
2.2. Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман».
2.3. Разработка товарной политики в предприятиях общественного питания.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром.
Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по фор­мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Целью данной работы является закрепление и углубление знаний по формированию товарной политики.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели, задачи и основные направления товарной политики.
Товарная политика – это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но и учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, его создание, производство, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики и др.
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации, в отношении наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта для достижения целей организации

Разработка товарной политики предприятия. Категория: История Украины Тип: Реферат Размер: 120.3кб.  Ознакомить пот- ребителя с това-ром и сделать его прини-маемым дист-рибьюерами. Предпочтение торговой марке.

8 .
Составные элементы товарной политики организации определяются характеристиками товара.
Рис. 1. Составные элементы товарной политики предприятия
6 .
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые операции являются частью стратегии маркетинга, его тактикой.
Товарная политика – это комплексное понятие, включающее в себя ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из планов товаров, потерявших потребительский спрос, модификацию товаров, вопросы упаковки, товарного знака и наименование товара.
Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и выбирает наиболее эффективные пути их достижения, цель устанавливает границы и сферы рыночной деятельности, пути достижения поставленной цели формируются с помощью выбора стратегических направлений развития, стратегических зон хозяйствования, стратегических правил, собственно разрабатывается и комплекс маркетинговых средств. Разработка стратегии маркетинга опирается на прогнозы относительно долгосрочных перспектив развития рынка и потенциальных возможностей предприятия.
Тактика маркетинга – это совокупность конкретных средств и действий в области контактов с потребителями, развития ассортимента, каналов сбыта, цен, рекламы, кадров, финансов и т.д. Разработка тактики опирается на учет конъюнктуры рынка, на реальные условия реализации товаров.
Стратегические решения по товару являются, важнейшими в рамках обшей маркетинговой стратегии предприятия – это связано с тем, что товар служит основным источником получения прибыли, кроме того, товар – это центральный элемент комплекса маркетинга; цена, сбыт коммуникации основываются на особенности товара.
Товарная стратегия – это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективную деятельность предприятия в целом.
Задачи разработки товарной стратегии могут быть различны: удовлетворение запросов потребителей, оптимальное использование технологий и опыта фирмы, оптимизация финансовых результатов фирмы, завоевание новых покупателей разными путями.
Потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах разработки и совершенствования товара, по этому товарная политика включает проведение систематических исследований на всех этих этапах, причем их объектом является не сам товар, а потребитель с его запросами по отношению к данному товару, его ответной реакции на маркетинговые операции на каждом этапе продвижения товара.

Скачать: Разработка товарной политики предприятия 2. Раздел: Рефераты по маркетингу.  Xopoшo разработанный план в области товарной политики позволяет компании точно определить потенциальные вoзмoжнocти, paзpaбoтaть

Осуществляя товарную политику, фирма преследует цель: производить товары, которые в наибольшей степени могут удовлетворить потребителя и который он предпочтет всем другим аналогичным товарам, т.е. товары которые окажутся приоритетными при выборе продукции на рынке и будут обладать высоким качеством и высокой конкурентоспособностью.
Специалисты по маркетингу рекомендуют при разработке и осуществлении товарной стратегии ориентироваться на проверенные коммерческой практикой подходы (направления)
1 :
· важно (если товар серийного и массового производства) добиться чтобы товар в глазах покупателей выгодно отличался от конкурентов, благодаря фирменному стилю, упаковке, цвету и т.д.;
· из ряда товаров целесообразно выбрать один товар, который может быть привлекательным для многих покупателей и обеспечить этому товару концентрированный маркетинг;
· применяя дифференцированный маркетинг можно попытаться создать разновидности одного и того же товара для различных сегментов рынка, разработать соответствующие программы маркетинга;
· товарная узкая специализация оправдывает себя, если предприятие работает на узком сегменте рынка, когда спрос на один товар продолжает расти в течение длительного времен; узкая специализация может быть вынужденной мерой, когда недостаточно ресурсов, особенно технологий, глубокая сегментация рынка данного товара. Узкая специализация может быть оптимальной для небольшого предприятия, или когда предприятие иногда меняет, узкую специализацию используя ее для освоения новых рынков или адаптируется к меняющемуся характеру спроса;
· высоких результатов можно добиться, выходя на рынок с новым товаром (товарной новизны);
· плодотворным может оказаться поиск новых областей использования для уже выпускаемого товара, поддержанный широкой рекламной компанией и др. мероприятиями стимулирования сбыта;
· можно добиться, рыночных преимуществ выделяя свои товары в качестве особых в отличие от товаров конкурента, за счет особых потребительских свойств, особо улучшенного качества, превосходства сырьевых материалов, комплекса сопровождающих товар услуг (системная продажа). Чем полнее «шлейф» сопровождающий основной товар, сопутствующих изделий и услуг, тем привлекательней для покупателя становится не сам товар, а весь комплекс, позволяющий предельно полно удовлетворить существующие потребности.
Товарная стратегия разрабатывается на перспективу и предусматривает решение принципиальных задач связанных с
5 :
· оптимизацией структуры предлагаемых товаров, в том числе и с точки зрения их принадлежности к различным стадиям жизненного цикла товара;
· разработка и внедрение на рынок новых товаров;
· обеспечение качества и конкурентоспособности товара;
· принятие решений связанных с рыночной атрибутикой товаров.
1.2. Формирование товарной политики.
Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения как минимум следующих условий
6 :
· четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу;
· наличие стратегии;
· хорошее знание рынка и его требований;
· ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.
Анализ товарных знаков Товарный знак и знак обслуживания – это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.Товарный знак с позиций маркетинга формирует лицо фирмы, ее узнаваемости на рынке, являясь лишь одним из элементов рыночной символики товара. «Критерием оценки любого дизайна должно быть нахождение ответа на решаемую проблему: даёт ли он желаемый эффект, чёток ли он, запоминается ли он, оригинален ли он?». В мировой практике маркетинга используется довольно широкий набор понятийных категорий рыночной атрибутики товара, расширяющих возможности планирования продукта. Товарная марка
2 – это имя, знак или символ (рисунок) или их сочетание, которые идентифицируют продукт или услугу, предлагаемые на рынке разными продавцами. Известно четыре типа обозначений марок:· фирменное имя (марочное название) – слово, буква или группа слов или букв, которые соотносятся с выпускаемой продукцией;· фирменный (марочный) знак – это символ, рисунок, обозначение, цвет или сочетание цветов, которые позволяют опознавать товар данной фирмы среди ему подобных;· торговый знак – это персонифицированная товарная марка;· товарный знак, являясь составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т.е. защищен законом.Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любой фирмой товарного знака введена специальная статья о предупредительной мар

на тему " Разработка товарной политики предприятия". Специальность: Экономика и управление на предприятии.  Xopoшo разработанный план в области товарной политики позволяет компании точно определить потенциальные вoзмoжнocти

в Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО "ОМНИ" и возможностями, разрабатывать иРазработка комплекса маркетинга для торгового предприятия на примере ООО «М.видео».  1.1. Товарная политика. Товар представляет собой продукт, созданный для удовлетворения потребностей.

тема: «Разработка товарной политики предприятия». Проверил: Воронин С. И.  1. внутренние идеи (исследование, торговые посредники, предложения сотрудников, деятельность на обслуживание конкурентов).

тема: Разработка товарной политики предприятия. Проверил: Воронин С. И. Воронеж 2004.  и сделать его прини-маемым дист-рибьюерамиПредпочтение торговой маркеВерность торговой маркеПодчеркивание, преимущество товара вРазработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД "Дойч-Авто".  Подробно освещены теоретические вопросы организации коммерческой деятельности торгового предприятия по сбыту продукции

Лекция 7. Товарная политика предприятия. Понятие товара и товарной политики. Классификация товаров.  В качестве примера частной марки можно назвать марку торговой компании «Рибок».

УДК 338.31:658. Товарная политика и стратегия торгового предприятия.  Разработка товарной политики для каждого предприятия в современных условиях и выработка своей рыночной стратегии является важнымКомпания «УРАЛХИМ» разработала торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке.  Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок.15 января 2016

Разработка товарной политики фирмы. 1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии.  Однако в конце наступает еще более глубокий спад и товар снимается с торгов и производства.

Тема: Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто». Руководитель работы  В работе рассмотрены вопросы организации сбытовой деятельности на торговом предприятии.Разработка товарной политики предприятия.  Торговые партнеры предприятия отрасли печати. 6.3. Практические примеры сбытовой политики.

Товарная политика - это "сердце маркетинга", поскольку товары определяют конкурентную позицию предприятия, обеспечивают его развитие и безопасность.

возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.  Ссылка для цитирования: Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Товарная политика розничного торгового предприятияТоварная политика предприятия определяется исходя из технологических  сформировать ассортиментную политику, а также степень дифференциации товара; - разработать марочную политику  Марочная политика Товарная (торговая) марка

Рассмотреть основы разработки товарной политики фирмы. Проанализировать товарную политику предприятия на примере ООО «Миледи».

Название работы: Разработка товарной политики предприятия. Категория: Курсовая.  На основе анализа деятельности предприятия в базисном периоде необходимо разработать стратегический план на два последующих года.Корпоративная Книга Сценариев Продаж Регламент по работе торгового представителя в сетевой рознице Развитие прямых продаж ключевым клиентам Организация и развитие  Разработка коммерческой политики компании.

- разработать марочную политику  Товарная (торговая) марка - любое графическое изображение, которое позволяет отличать товары конкретного предприятия от товаров других предприятий.

Наивно полагать, что разработку кредитной политики можно поручить отделу сбыта или  Рассмотрим пример с оптовой торговой компанией, реализующей  Разрабатывая стандарты предоставления коммерческих кредитов предприятия- ответственность одного сотрудника торгового предприятия за весь цикл движения категории - от закупки до продажи  - инновационная политика, которая разрабатывает инновации товара