Меню

Основная цель бюджетно-финансовой и налоговой политики на предстоящее пятилетие – повышение конкурентоспособности применяемой в республике налоговой системы при безусловном выполнении расходных обязательств бюджета

ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 1 Нацеленность на устойчивое развитие и повышение национальной конкурентоспособности предполагает изменение не только главных факторовНалоговый кодекс (НК РФ часть 1).  16 0 0000 Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".18 марта 2013«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»  8 млрд. руб.) до 48% (2200 млрд. руб.) в 2020 году, что позволит расширить налоговые  Развитие производства композиционных материалов Создание системы по

Общие сведения
Государственная программа «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее – Программа) разработана в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 30 ноября 2010 года № ВП-П13-8165. Программа направлена на интеграцию усилий государства в сфере развития промышленного потенциала, создание системных долгосрочных стимулов для повышения конкурентоспособности российских промышленных компаний на внутреннем и мировом рынке.
Программа разработана в тесной взаимосвязи с государственными программами в таких отраслях промышленности как авиационная, судостроительная, радиоэлектронная, фармацевтическая и производство медицинских товаров, и описывает систему мер промышленной политики преимущественно для гражданских отраслей с низким уровнем участия государства в капитале промышленных компаний. Данный подход предопределяет особенности инструментальных приоритетов Программы и их направленность. Кроме того, в Программу включены мероприятия по выполнению международных обязательств по уничтожению запасов химического оружия, развитию системы технического регулирования и стандартизации, а также направления государственной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса, которые не вошли в иные государственные программы в сфере ОПК, разрабатываемые Министерством.
Государственная политика в сфере реализации государственной программы
Трансформация промышленности в период после распада СССР происходила неравномерно. Отрасли, ориентированные на мировые рынки, восстанавливались быстрыми темпами, интегрировались в мировую хозяйственную систему, привлекали капитал для обновления основных фондов и внедряли передовые технологии управления производством и корпоративного менеджмента.
Отрасли, ориентированные на внутренний рынок, прошли этап глубокой реструктуризации и в настоящее время развиваются на базе новых производственных возможностей, созданных в последние десять лет в значительной степени при поддержке государства. В большинстве случаев предприятия в этих отраслях формируются на базе современных технологических решений, ориентируются на выпуск конкурентоспособного ассортимента, эффективно конкурируют и кооперируются с международными корпорациями.
Большая группа отраслей, продукция которых ориентирована на инвестиционный спрос (прежде всего, машиностроение), оказалась наиболее уязвимой: закрытый характер советской хозяйственной системы затруднил вывод на мировой рынок продукции машиностроения, поскольку она не была интегрирована в систему международных стандартов и технологических фаз; с другой стороны, длительный инвестиционный цикл в этих отраслях и относительно невысокая рентабельность крайне затрудняла доступ к рынку капитала и препятствовала обновлению технологической базы.

Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".  - по отношению к 2011 году объем отгруженной лесобумажной продукции к 2020 году возрастет в 1,8 раза, налоговые15 апреля 2014

В начале 2000-х годов стало очевидно, что без участия государства в решении ключевых задач инфраструктурного, инвестиционного и инновационного характера промышленность не сможет выйти на необходимый уровень конкурентоспособности и обеспечить реализацию конкурентных преимуществ на внешнем и внутреннем рынках. Таким образом, для развития этого важнейшего сектора экономики, выведения его на современный технологический, экономический и управленческий уровень необходимо выработать государственную промышленную политику, определяющую национальные цели и приоритеты в сфере промышленности, сформировать стратегии развития отраслей промышленности и инструменты их реализации.
Данная задача стала определяющей в течение последующих семи лет, когда были сформулированы основные положения государственной промышленной политики, разработан и принят комплекс стратегических документов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которые определили цели, задачи и направления развития промышленного комплекса страны. Для определения приоритетов развития отдельных отраслей промышленности были разработаны отраслевые стратегии, содержащие меры государственного регулирования, и целевые показатели, которые учитывают особенности отраслевого развития. Отраслевые стратегии и федеральные целевые программы, развитие являются не только эффективным инструментом проведения промышленной политики, но и представляют собой результат выработки согласованного взгляда государства, бизнеса и независимых экспертов на то, каким путем должна развиваться та или иная отрасль промышленности.
Ключевыми документами, определившими политику государства в сфере развития промышленного потенциала являются указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596 «О долгосрочной социально-экономической политике в Российской Федерации», а также отраслевые стратегические документы.
Указанные программные документы представляют собой комплексное описание сферы реализации настоящей государственной программы и увязаны как между собой, так и с положениями Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р и Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1121-р).

Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".  Паспорт подпрограммы 12 "Развитие системы технического регулирования  Калькулятор налоговой нагрузки.15 апреля 2014

Текущее состояние гражданских отраслей российской обрабатывающей промышленности характеризуется значительной неоднородностью в развитии отдельных видов экономической деятельности. Соответственно, необходимо диверсифицировать инструменты промышленной политики применительно к целям и задачам отдельных отраслей. В условиях возможного ухудшения мировой конъюнктуры на товарных рынках и сохранения нестабильности на рынке капитала необходимо фокусировать ресурсы государства на приоритетных направлениях поддержки, избегая распыления средств.
Промышленная политика государства должна быть ориентирована на решение системных проблем, тормозящих выход промышленности на инновационный путь развития. К таким проблемам можно отнести следующие: структурные диспропорции промышленного комплекса; высокая степень износа основных фондов; низкая восприимчивость к внедрению инноваций; технологическое отставание в ряде отраслей; низкая производительность труда; высокая материало- и энергоемкость производимой продукции; отсутствие современного оборудования для производства инновационной конкурентоспособной высокотехнологичной продукции; недостаточная доля продукции с высокой долей добавочной стоимости; недостаточное кадровое обеспечение; недостаточные финансово-экономические возможности целого ряда отраслей для инновационного развития.
Конкурентоспособность предприятий обрабатывающей промышленности, безусловно, зависит от макроэкономической конъюнктуры, прежде всего, от динамики реального курса рубля, налоговой нагрузки и инфраструктурных ограничений. Вместе с тем проблемы развития промышленных компаний обусловлены внутренними факторами: низкой инновационной активностью на уровне отдельной организации или предприятия, невысоким качеством менеджмента, а также низкими стимулами к реформированию и модернизации.
Выход государства из капитала промышленных компаний, в том числе с использованием таких форм как публичное размещение акций в России и на международных биржах, будет способствовать интеграции российских предприятий в международные цепочки создания стоимости. Поддержка стратегических инвесторов-лидеров в своих секторах даст возможность привлечь передовые промышленные технологии, необходимые для обновления ассортимента и технологической базы промышленности. В целом, выход государства из капитала промышленных компаний приведет к повышению прозрачности при распределении бюджетных средств, а усиление конкуренции за государственной заказ повысит бюджетную эффективность.
Мировые тенденции развития промышленности и перспективные задачи промышленной политики в России
Глубокая трансформация промышленности в России происходит на фоне крайне динамичной ситуации в мировом индустриальном секторе, где за последние двадцать лет произошли кардинальные перемены как в организации производства на основе современных информационных технологий, так и в технологической и товарной структуре промышленности на основе применения новых материалов.
Вступление России в ВТО, формирование единого экономического и технологического пространства в рамках Евразийского союза, формирование экономических регионов на Дальнем Востоке и на западных границах Российской Федерации создают новые возможности для промышленных компаний. Вместе с тем, интенсивная региональная и технологическая интеграция приводят к росту конкуренции за потребителя и ресурсы.
В таких условиях дальнейшая подпитка обрабатывающих отраслей инструментами государственной поддержки с расчетом на медленный органический рост и постепенную трансформацию и интеграцию в эффективную технологическую среду становится не возможной. Необходимо стимулировать интенсивный рост, быстрое обновление технологической базы там, где нет смысла воспроизводить готовые технологические решения, ориентировать промышленность на создание новых рынков и отраслей, способных участвовать в мировой технологической гонке на равных с ведущими экономиками мира.
Вступление России в ВТО предполагает изменение арсенала инструментов государственной поддержки, акцент перемещается в сферу поддержки спроса, развития институциональных условий, выстраивания системы долгосрочных, устойчивых и предсказуемых мер, направленных на повышение эффективности промышленных предприятий, в том числе, на выравнивание макроэкономических показателей, влияющих на конкурентоспособность экономики. В этом ряду важное значение имеет создание комплекса инструментов государственной поддержки на основе принципов проектного финансирования.
Поддержка промышленности должна формироваться исходя из понимания того факта, что государство не является стационарным и постоянным источником финансирования части текущих и капитальных затрат предприятий. Финансирование должно

Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".  Программа Упрощенная система. Страховые взносы в ПФР. Налоговая отчетность через интернет.15 апреля 2014

подпрограммы "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".15 апреля 20147. Развитие налоговой системы и повышение ее конкурентоспособности. 8. Межбюджетные отношения. 9. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.13 июня 2013

Развитие налоговой системы и повышение ее конкурентоспособности. Дата добавления: 2015-07-21; просмотров: 1; Опубликованный материал нарушает авторские права? сообщите нам

Проект Государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Предмет исследования – современное развитие налоговой системы России.  Налоговые системы в разных странах отличаются по видам налогов, налоговых ставок и по многим другим параметрам. 1 января 2006ID: 5634. Название работы: Система налогов. Направления развития системы налогообложения в РФ.  снижению налогового бремени, росту деловой активности хозяйствующих субъектов, повышению конкурентоспособности, а также

Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности.  Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений. 418 705,6.

О размере налогов в России и повышении пенсионного возраста. По словам А. Силуанова  «Свидетельствует ли это о меньшей конкурентоспособности российской налоговой системы по сравнению с этими странами?бюджетной и налоговой политики, иным финансово-экономическим проблемам.  «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».  программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Сущность налоговой системы России и основные направления ее совершенствования  Цель данной работы – раскрыть налоговую систему России, её сущность, проблемы и перспективы развития.

2.2 Механизм управления налоговой системой РФ. Для повышения конкурентоспособности налоговой  решения, направленные на поддержание и развитие налоговой системы в целом и налоговых органов как ее части.Оценка конкурентоспособности региональных банковских систем и отдельных  Программа «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» - страница №1/1.

Необходимость повышения конкурентоспособности национальной банковской системы РФ. Показатели роста банковской системы на 20052008гг. Пути развития банковской системы России.

Реферат: Налоговая система России. Министерство Экономического Развития и Торговли РФ.  Прогрессивное налогообложение предполагает повышение или понижение ставки налога в зависимости от увеличения или сокращения дохода«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».  × Отдел системного анализа бюджетной, налоговой политики и регионального развития.  Тема диссертации «Формирование интегрированной системы информационного

В терминах конкурентоспособности задача его развития заключается в  Налоговая система не позволяет разрабатывать арктический шельф, Крайний Север  Прежде всего, необходимо констатировать, что задача повышения конкурентоспособности

Положительное системное воздействие на развитие. промышленности и повышение ее конкурентоспособности.  В-шестых, это инструменты таможенно-тарифного регулирования и механизмы налогового стимулирования.30 января 2013- «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений»  Госпрограммы: Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».