Меню

Развитие персонала в россии и за рубежом

Премии правительства в области качества в России и за рубежом. Введение.  Методы и модель управления и развития персонала в ООО "СИБМОСТ".1. Управление персоналом в России за рубежом 5. 1.1. Зарубежный опыт управления персоналом 5. 1.2 Становление и особенности управления персоналом в ОАО «РЖД» 18.Становление и развитие маркетинга в России и за рубежом.  Как работает внутренняя служба персонала компании по поиску и подбору кандидатов, автор Е. Полухина - Продолжительность: 33:27 Executive Club 114 просмотров.

Введение
Современное состояние мировой экономической системы характеризуется переходом от индустриального и постиндустриального уклада к периоду науки и знаний. Это проявляется в первую очередь усилением роли нематериальных активов, первоочередным инвестированием в интеллектуальный капитал. Современное состояние конкурентной борьбы отличается не столько стремлением обладать капитальными и материальными ресурсами, сколько владеть способностью разрабатывать и внедрять новое (инновационным потенциалом).
Для улучшения современной социально-экономической ситуации в России невозможно недооценить значение малого бизнеса, признанного в разных зарубежных странах одним из важнейших компонентов инновационного механизма и важнейшим объектом инвестирования. Со свойственной ему гибкостью, восприимчивостью к нововведениям, быстрой адаптацией к изменениям рыночной конъюнктуры, именно он в кооперации с крупными компаниями, позволит активизировать инновационные процессы. Тем более, что специфика внедренческой деятельности подразумевает множество трудоемких ручных операций, приостановку производственных мощностей, неполную занятость персонала, комбинирование высококвалифицированного и неквалифицированного труда, т.е. то, к чему более приспособлены мелкие фирмы. Значение небольших фирм в инновационной сфере подтверждается результатами различных экономических исследований. Так, английский экономист Г. Бенкок отмечает, что из 70 важнейших изобретений 20-го века более половины сделаны самостоятельными изобретателями или мелкими фирмами. По данным Национального научного фонда США, мелкие и средние фирмы за последние два десятилетия выдали больше нововведений, чем крупные корпорации в расчете на одного занятого (в 2,5 раза), и в расчёте на один доллар затрат (в 2,4 раза).
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности.
1.1.
Сущность инновационной деятельности.
В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. Таким образом, в рыночной экономике инновации представляют собой эффективное средство конкурентной борьбы, так как ведут к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.
Подразделение инноваций на конкретные группы по определенным признакам называют классификацией инноваций. В практике управления инновациями используют различные классификаторы инноваций.

Аутплейсмент в России и за рубежом -Выбор инструментов аутплейсмента -Топ-5  КОМПЕТЕНЦИИ. об управлении персоналом, карьере и эффективности  Новый формат развития руководителей и их подчиненных Как то в разгар кризиса 2008 года.

В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии).
По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).
По стимулу появления (источнику) можно выделить:
· инновации, вызванные развитием науки и техники;
· инновации, вызванные потребностями производства;
· инновации, вызванные потребностями рынка.
В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют:
· радикальные (базисные) инновации, которые реализуют крупные изобретения и формируют новые направления в развитии техники;
· улучшающие инновации, которые реализуют мелкие изобретения и преобладают на фазах распространения и стабильного развития научно-технического цикла;
· модификационные (частные) инновации, направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологии.
Приведенная выше классификация свидетельствует о том, что процессы нововведений многообразны и различны по своему характеру.
Непременным свойством инновации является научно-техническая новизна. Поэтому необходимо отличать инновации от несущественных видоизменений в продуктах и технологических процессах (изменения цвета, формы и т.п.); незначительных технических или внешних изменений продукта, а также входящих в него компонентов; от расширения номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке.
"Новизна" инноваций оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций. Инновация как экономическая категория отражает наиболее общие свойства, признаки, связи и отношения производства и реализации нововведений. Сущность инновации проявляется в ее функциях. Функции инновации отражают ее назначение в экономической системе государства и ее роль в хозяйственном процессе. Особую роль играют инновации в повышении конкурентоспособности предприятий.
Можно сказать, что инновация выполняет следующие три функции:
· воспроизводственную;
· инвестиционную;
· стимулирующую.
Воспроизводственная функция означает, что инновация представляет собой важный источник финансирования расширенного воспроизводства. Смысл воспроизводственной функции состоит в получении прибыли от инновации и использовании ее в качестве источника финансовых ресурсов.

» Персонал Москва 2014, 10-я cпециализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала.  Развитие индустрии встреч в России и за рубежом.

Прибыль, полученная за счет реализации инновации, может использоваться по различным направлениям, в том числе и в качестве капитала. Этот капитал может направляться на финансирование новых видов инноваций. Таким образом, использование прибыли от инновации для инвестирования составляет содержание инвестиционной функции инновации.
Получение предпринимателем прибыли за счет реализации инновации прямо соответствует основной цели любой коммерческой организации. Прибыль служит стимулом для предпринимателя для внедрения новых инноваций; побуждает его постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять современные методы управления финансами. Все вместе это составляет содержание стимулирующей функции инновации.
Побудительным механизмом развития инноваций, в первую очередь, является рыночная конкуренция. В условиях рынка производители продукции или услуг постоянно вынуждены искать пути сокращения издержек производства и выхода на новые рынки сбыта. Поэтому предпринимательские фирмы, первыми освоившие эффективные инновации, получают весомое преимущество перед конкурентами.
Инновация является реализованным на рынке результатом, полученным от вложения капитала в новый продукт или операцию (технологию, процесс). В связи с этим необходимо подчеркнуть, что при всем разнообразии рыночных новшеств важным условием для их практической реализации в Вашем бизнесе является привлечение инновационных инвестиций в достаточном объеме.
В силу своей специфики малым предприятиям приходится проявлять большую активность на рынке, используя свою гибкость и способность к быстрой переориентации. Поэтому зачастую именно малые предприятия становятся первооткрывателями новых продуктов и новых технологий в различных отраслях. Как уже было замечено, инновационная деятельность способствует повышению выживаемости компании в конкурентной борьбе, что особенно важно для малого предприятия. Кроме того, при реализации инновации, предложенной к продаже, происходит обмен "деньги - инновация". Денежные средства, полученные предпринимателем в результате такого обмена, во-первых, покрывают расходы по созданию и продаже инноваций, во-вторых, приносят прибыль от реализации инноваций, в-третьих, выступают стимулом к созданию новых инноваций, в-четвертых, являются источником финансирования нового инновационного процесса.
Инновационный процесс представляет собой последовательность действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и по дальнейшему распространению результатов. Инновационный процесс включает в себя семь элементов, соединение которых в единую последовательную цепочку образует структуру инновационного процесса.
К этим элементам относятся:
· инициация инновации;
· маркетинг инновации;
· выпуск (производство) инновации;
· реализация инновации;
· продвижение инновации;
· оценка экономической эффективности инновации;
· распространение инновации.
Началом инновационного процесса является инициация. Инициация - это деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, выполняемой инновацией, поиске идеи инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи. Материализация идеи означает превращение идеи в товар (имущество, новый продукт и т.д.).
После обоснования нового продукта проводятся маркетинговые исследования предлагаемой инновации, в ходе которых изучается спрос на новый продукт, определяется объем выпуска продукта, определяются потребительские свойства и товарные характеристики, которые следует придать инновации как товару, выходящему на рынок. Затем производится продажа инновации, то есть появление на рынке небольшой партии инновации, ее продвижение, оценка эффективности и диффузия.
Продвижение инновации представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию инноваций (реклама, организация процесса торговли и др.).
Результаты реализации инновации и затраты на ее продвижение подвергаются статистической обработке и анализу, на основании чего рассчитывается экономическая эффективность инновации.
Инновационный процесс заканчивается распространением однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках.
Все экономические процессы, как и жизнь человека, протекают во времени, т.е. имеют начало, движение вперед и окончание. Потребности и установки людей изменяются по мере того, как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно также любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла.
Цикл означает совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени.
Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавц

Исторические аспекты развития служб управления персоналом в России и за рубежом [2. Категория: drugoye.

Перспективы развития стратегического управления персоналом в России. Маслов В.И. Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2004. Уважаемые читатели!Основные же цели освоения космоса у нас (впрочем, как и за рубежом) были далеко не мирные.  Таблица 1.4. Персонал, занятый исследованиями и разработками, в России и  и социального развития России и их рейтинги среди других государств мира.

в России и за рубежом.  Основная цель деятельности Центра развития и оценки персонала (ЦРОП) - обеспечение реализации кадровой политики университета, основанной на стратегии развития РЭУ им. Г.В. Плеханова в части оценки и

Образование в России и за рубежом.  Редакция издания HRE выбрала лучшие идеи для развития персонала из тех, которые были предложены HR-отделами различных компаний в этом годуВторой фактор - бурное развитие российской промышленности после дефолта 1998 года.  В России основным документом, регламентирующим сокращение персонала, является Трудовой кодекс.  Трудовое право за рубежом, как правило

1.3. Основные принципы управления персоналом за рубежом.  Этот выбор должен определить путь развития нашей страны на долгие годы вперед, так как Россия - страна, находящаяся на стыке Запада и Востока и вобравшая в себя ценности как

История возникновения корпоративных изданий в России и за рубежом. Читайте также  Наиболее интенсивными темпами у нас, как и на Западе, развиваются издания b2p (предназначенные для персонала) и b2c (предназначенные для клиентовТактика работы с персоналом за рубежом.  Комплексный подход к планированию развития территорий — необходимое условие успешного экономического роста в России. 6 ноября 2009

Вопросы к зачету по курсу «Управление персоналом». История возникновения и развития кадровых служб в России и за рубежом.  Модели управления персоналом в разных странах. Процесс планирования персонала.

За рубежом существует ряд законов, ограничивающих работодателей и защищающих права наёмных работников; в России, в свою  Ксенофонтова Х. З. Компетенции управленческого персонала: теория и методология развития : монография.Во многих российских компаниях нет достаточного опыта в развитии персонала.  Данные компании были выбраны не случайно, так как именно они занимают лидирующие позиции на рынке товаров и услуг, как в России, так и за рубежом.

инновационного предпринимательства в России уделяется особое внимание, потому как его существование и развитие способны  Маркетинг в России и за рубежом.  Гилёва Т.А. Технология разработки программы стратегического развития персонала

Разработка стратегии управления персоналом в россии и за рубежом. Боровиков Я.О.  - рационализация затрат на персонал организации; - разработка программ развития персонала в целях решения не только сегодняшних, но иТак как действующая в России подготовка персонала не полностью удовлетворяет  Развитие персонала— центральная сфера деятельности менеджмента персонала.  Глава 2. Профессиональное обучение персонала за рубежом.

Разные роли: HR в России и за рубежом.  В отечественных организациях принято считать, что руководителям и специалистам некогда заниматься подготовкой и развитием рядового персонала.

Обучение и развитие персонала – это ключевое направление в кадровой политике ОАО «Соликамскбумпром», которое  Специалисты предприятия повышают свою квалификацию и проходят стажировку в учебных центрах России и за рубежом.Основные задачи: рассмотреть мировой опыт управления персоналом в России и за рубежом; сделать сравнительный анализ на  * воспроизводительная -- обеспечение развития персонала. Следовательно, управление персоналом -- это и наука, и

Тема: Управление персоналом в России за рубежом. Вид работы: Другое.  Как свидетельствует мировой опыт, развитие управления персоналом как науки и ее признание в качестве необходимого компонента высшего и специального

Объектом управления выступают инновационные идеи, разработки, новые продукты, персонал и его потенциал и т.д. При таком подходе система механизмов  Название реферата: Развитие малого инновационного бизнеса в России и за рубежом.Развитие управленческого консультирования в России.  Web-сайт как инструмент подбора персонала. Основные направления концепций социальной защиты населения в России.

Маркетинг – поняте, история развития. Четыре эры маркетинга. Отличия истории маркетинга в России и за рубежом.  Отечественные предприниматели с успехом использовали приемы стимулирования сбыта и персонала.

Современные тенденции развития управления персоналом за рубежом и их использование российскими предприятиями.  Проблемы возврата НДС экспортерам в России и за рубежом.Сравнительный анализ подходов к мотивации эффективности труда и управления персоналом в России и за рубежом 20ГЛАВА  что существенным образом тормозит как развитие теоретических основ работы с персоналом, так и практическое

Как правило, команда по управлению брэндом состоит из внутреннего персонала (специалисты организации) и внешнего (консультанты).  Во-первых, история развития брэндинга за рубежом насчитывает несколько десятилетий, в то время как в России