Меню

Региональные продуктовые торговые сети россии

Готовый БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО СУПЕРМАРКЕТА (среднего ценового сегмента).  В России сформировалось несколько моделей управления региональными торговыми сетями.Региональные дистрибуторы. Оптовые продажи. Дилерам.  Федеральные торговые сети. М.Видео - магазины бытовой техники и электроники. Телефон: +7 (495) 777-777-5 Продукция LEXAND.Исследование проведено в марте-июне 2008 года. Содержание "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России.  Региональные торговые сети 540. Приложение 795. Индексы 810.

На сегодняшний день самым динамичным сектором экономики России является рыночная торговля. Россия неизменно занимает уже несколько лет верхние позиции в рейтингах различных стран, которые являются привлекательными для развития розничной торговли. Исходя из результатов последнего общемирового исследования компании CBRE «Активность розничных сетей», в котором анализируются планы распространения международных сетей в странах Ближнего Востока, Европы, и Африки, Россия заняла третье место, оставив позади даже такие «сливочные» рынки, как Франция, Испания, Великобритания т. д. Росту российских позиций в мировых рейтингах способствовали макроэкономические факторы (увеличение реальных доходов населения, снижение инфляции, рост ВВП, рост потребительского кредитования), которые положительно сказались на развитии цивилизованной розничной торговли в стране, а также динамичное развитие рынка торговой недвижимости в середине 2000­х годов.
Обратимся к истории появления и развития розничной торговли (ритейла) в России.
Специалисты Департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг» в развитии ритейла России выделяют четыре этапа.
На первом этапе (1994—1998 год) несмотря на снижение уровня жизни населения, общий спад промышленного производства и уменьшение во всех регионах России, оборота розничной торговли, появляются и активно развиваются продовольственные рынки.
Суть данного этапа заключалась в переходе от оптовой торговли к розничной (большинство современных торговых сетей возникло в результате диверсификации бизнеса дистрибьюторских и оптовых компаний). В розничном товарообороте наблюдается преобладание импортных товаров. Развитие сетевой торговли начинается с появления первых отечественных компаний таких как: «Лента», «Патэрсон», «Седьмой Континент» «и др. Важным моментом стало появление первой иностранной сети «Рамстор» (Турция) на российском рынке.
Одними из первых форматов сетевой торговли становятся дорогие супермаркеты, значительную часть которых составили представители сегмента среднего и высшего классов. В это время сетевая торговля не оказывает существенное влияние на производителей и поставщиков. Доля сетевой торговли составила менее 1 %.

Рынок сетевой торговли в России за период 2002-2009 гг. увеличился почти в 2

Стратегия сетевых ритейлеров изменяется в результате финансового кризиса 1998г., после него начинается переход от дорогих супермаркетов к дискаунтерам.
На втором этапе (1998—2000 год) происходит рост внутреннего российского производства и сокращение импорта продуктов питания. При этом у появившегося среднего класса наблюдается резкое сокращение доходов. В результате этого имеющиеся торговые сети изменяют свою политику в пользу расширения ассортимента отечественных товаров и снижения торговой наценки. Осваивается торговый формат «дискаунтер» («Пятерочка», «Копейка», «Магнит», «Дикси»), который рассчитан на население со средним и низким уровнем дохода. Количество региональных продуктовых сетей увеличивается.
Региональное развитие реализуется как за счет региональной экспансии столичных сетей, так и за счет появления локальных торговых компаний. Доля сетевой торговли превысила 1 %. На рынке доминируют российские торговые сети практически при полном отсутствии иностранных игроков.
На третьем этапе (2000—2005 год) — усиливается конкурентная борьба, по сравнению со вторым этапом на котором между собой конкурировали российские компании, на данном этапе в борьбу включаются транснациональные корпорации, происходит массовый выход иностранных сетей на российский рынок.
Активизирование деятельности зарубежных сетей в России подстегнуло к развитию федеральных сетей в регионах, увеличивается количество сделок по поглощениям и слияниям в регионах.
Возникают новые форматы такие как “cash & carry” и «гипермаркет». Именно в этот момент возникли конфликты ритейлеров с производителями и поставщиками. Исходя из этого, правила на рынке начинают устанавливать именно сети, а не производители. Торговыми сетями осваиваются новые инструменты финансирования: облигационные кредиты, займы. Доля сетевой розничной торговли растет в 2000—2005 гг. до 24 %, и розница уже является наиболее развитой современной российской отраслью.

· Мария-Ра — сеть продовольственных магазинов в Сибири. · МЕГА — сеть моллов. · Мебель России — сеть мебельных магазинов.  Торговые сети FMCG РФ – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ.

Четвертый этап развития российской розничной торговли начинается в 2005 г. Появляются группы компаний-ритейлеров с оборотом более 1 млрд долл. Ритейлерами активно привлекаются в качестве финансовых инвесторов внешние финансирования: инвестиционные фонды, банковские кредиты, облигационные займы. Активно развиваются большие и средние региональные сети. Происходит рост количества торговых площадок за счет строительства торгово-развлекательных и торговых центров [2, с. 62—63]
На современном этапе можно выделить некоторые проблемы развития розничной торговли в России.
1. Развитие международных ритейлеров в России тесно связано со строительством торговых центров. Существует четкая корреляция между количеством, представленных в городе брендов и объемом качественного предложения на рынке торговой недвижимости.
Наличие площадей, соответствующих требованиям, является краеугольным вопросом для международных игроков. Такие площади в регионах могут предоставить только современные торговые центры. В свою очередь логистика, например, для крупноформатных ритейлеров также является не последним вопросом при формировании планов развития.
2. Сложившиеся торговые коридоры в региональных городах если и присутствуют, то в небольшом количестве. Как показывают исследования, этот сегмент меньше освоен международными компаниями, нежели торговыми центрами. В силу ограниченного предложения. Федеральные сети, как правило, менее требовательны к качеству локации, поэтому их торговые точки размещаются на улице чаще.
3. Рынок непродовольственной розницы имеет крайне низкую степень консолидации. Существует огромный потенциал для развития сетевой розницы в регионах. Ведущие международные компании в таких сегментах торговли, как одежда и обувь, имеют все возможности для открытия в городах России существенной доли новых европейских точек.
4. Москва была и остается первым городом для выхода сетей на российский рынок. Может пройти достаточно большое время, прежде чем компания выйдет за пределы МКАД — пока есть возможность выстроить эффективную сеть в Москве, другие города остаются без внимания. Такая ситуация типична не только для люксовых марок, но и для многих брендов среднего ценового сегмента [1, с. 2].
Для дальнейшего совершенствования функционирования сектора ритейла можно предложить следующие направления:
· участники сектора ритейла должны увеличить интенсивность кооперации, причем кооперации по всей цепочке, начиная первичным производителем и заканчивая акционерами (такой подход получил название «сэндвич»);
· государству необходимо выработать иные условия для субъектов ритейла;
· следует обеспечить тесное взаимодействие потребителей и продуктовой безопасности (нужны гарантии, чтобы человек был доволен);
· необходимо принять все меры по сохранению штата профессиональных сотрудников.
Таким образом, рынок розничной торговли является одним из самых развивающихся в настоящее время, однако он характеризуется наличием определенных проблем, препятствующих развитию сектора ритейла. В целях повышения эффективности работы рынка розничной торговли, необходимо учитывать данные проблемы, искать пути их решения, возможно, обращаясь к зарубежному опыту.
Список литературы:
1.Розничные сети: степень развития в России [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.shopandmall.ru/files/MagMag-retail-chainsRF.pdf (дата обращения 08.12.2013).
2.Фетисова О.В. Современные тенденции развития мировой розничной торговли// Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. — 2009. — № 2. — С. 61—69.

Торговые Сети России Год выпуска: 2008 Разработчик: Издательский Дом «КОНТРАКТ» Платформа  Доп. информация: Структура справочника: 1. Продуктовые розничные сети • Алфавитный список сетей • Федеральные сети • Региональные

Крупнейшие торговые сети в России. Share Share Tweet. Информационное агентство Infoline подготовило новую версию рейтинга крупнейших торговых сетей в России.Отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG» содержит структурированную  1. Розничная торговля и торговые сети РФ Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА “INFOLine” Февраль 2015 года.

Крупнейшие продуктовые сети Челябинской области. Первое место по объему торговых площадей в Челябинской области среди торговых сетей, по результатам исследования "ДК" занимает ТС "Молния и SPAR".

Крупнейшие розничные продовольственные сети России. Рукой подать.  Торговая сеть. Присутствие на Урале. Формат. Выручка. Количество магазинов, ед. Совокупная торговая площадь на 01.01.07, тыс. кв. метров.566. Региональные торговые сети. 574. АБК.  719. Комментарий. Документ «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России 2013» бесплатно скачать и использовать нельзя, его достоверную и полную версию можно получить

Сетью магазинов X5 Retail охвачены Москва, Санкт-Петербург, европейские регионы России, Урал.  «Магнит» — самая крупная торговая сеть по количеству продовольственных магазинов.

"ВкусВилл" - торговая сеть продуктов для здорового питания.  ГК "Дикси" представляет на рынке России торговую сеть, через которую осуществляется розничная торговля продуктами питания и товаров повседневного спроТорговые сети России. Название. Регионы развития. - Все - Москва Московская обл.  Портал о торговой недвижимости gotoMall предлагает своим посетителям актуальную информацию о торговых сетях России.

Категория:Торговые сети России. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.  Страницы в категории «Торговые сети России». Показаны 82 страницы из 82, находящихся в данной категории.

Региональная торговая сеть. Крупнейший в Урало-Сибирском регионе, и первый по количеству магазинов в России  Одна из крупнейших в Каменске-Уральском (Свердловская обл.) продуктовых торговых сетей, формат магазинов "у дома".Добавить в избранное Версия для печати. ТОП продуктовых сетей Екатеринбурга.  Вторая причина отсутствия сделок по слиянию и поглощению — непрозрачность бизнеса региональных сетей  Совокупный оборот сети в России в 2007 г., млн руб.

7. Мировые модели продуктовой торговли 8. Характеристики торговых сетей 9. Слоганы и  Доля крупнейших розничных сетей России в общем объеме торговли  Все региональные сети рекламируются под одним флагом - «Низкие цены».

В INFOLine подвели итоги развития продуктовой розницы за 3 квартала текущего года на базе ежемесячного обзора агентства «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ».впервые будет проведено IPO торговой компании и продуктовая сеть перешагнет рубеж; в  По словам Сергея Лыкова, директора региональных проектов НТА, обычно в сеть  «Для выхода на новые рынки недостаточно только опыта работы в России»