Меню

Реинжиниринг бизнес-процессов лабораторная работа

professor.rosnou.ru›sites…лабораторных работ.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяВ основе понятия "реинжиниринг бизнес-процессов" (BPR - Business process reengineering) лежат понятия "бизнес-процесс"  У нас можно найти курсовые и лабораторные работы, дипломные работы и диссертации, лекции и шпаргалкиОтчет по лабораторной работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов». Руководитель КургановаЕ.В. Исполнители Лобачев А.А., ДММ-501 Морозов С.А., ДММ-501.

Страница
1 Реинжиниринг бизнес-процессов
Реинжиниринг представляет собой переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, скорость функционирования, финансы и маркетинг для достижения скачкообразного улучшения деятельности фирмы.
Бизнес-планирование предполагает первоначальное проектирование бизнеса или, другими словами, первоначальное проектирование развития деловой единицы. В последующем предприятие также нуждается в непрерывном проектировании. Общее управление деловыми действиями (бизнес-процессами) называют инжинирингом бизнеса, подразумевая постоянное улучшение процессов.
Реинжиниринг нацелен на то, чтобы не только каждое звено бизнеса действовало продуктивно, но и на то, чтобы вся система их взаимодействия была нацелена на получение максимального эффекта мультипликации, т.е. того эффекта, который невозможно получить каждому в отдельности, но реально достичь за счет совместных усилий, организованных оптимальным образом.
При реинжиниринге бизнеса принципиальное значение приобретает согласованность, взаимообусловленность и взаимодополняемость действий. Еще одна особенность реинжиниринга — в его системе каждый работник нацеливается не столько на хорошее и своевременное выполнение возложенной на него работы, сколько на то, чтобы обеспечить максимально высокий конечный результат всего бизнеса, т.е. всегда следует «подставить плечо» сотруднику, который в такой помощи нуждается. Конечно, при этом интенсивность труда обычно возрастает. Но это труд, приносящий прибыль, а повышение финансовых результатов бизнеса позволяет существенно расширить материальное стимулирование. Результаты более напряженного и продуктивного труда приносят не только высокий заработок, но и общественное признание, высокий имидж работника и большее моральное удовлетворение, поскольку раскованность в работе усиливает ее творческий характер, предоставляется возможность для каждого раскрыть весь свой потенциал во имя успеха общего дела.

Реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering — BPR) новых бизнесс-процессов, резко повышающих эффективность деятельности всего предприятия.

Метод реинжиниринга взят на вооружение ведущими компаниями мира. Особенно много усилий и финансовых ресурсов тратят на это американские компании.
Основателем теории реинжиниринга считают М. Хаммера, который в соавторстве с Дж. Чампи выпустил книгу «Реинжиниринг корпорации: манифест для революции в бизнесе».
Реинжиниринг обычно представляют как фундаментальное переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов в целях улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, уровень сервиса, скорость функционирования, финансы, маркетинг, построение информационных систем для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Раскроем данные в этом определении ключевые понятия.
Фундаментальный — должны быть получены ответы на наиболее существенные вопросы о деятельности предприятия: «Почему мы должны делать то, что мы делаем?», «Почему мы должны делать это тем способом, которым мы делаем?».
Реинжиниринг сначала определяет, ЧТО предприятие должно делать, и только затем — КАК делать. Реинжиниринг игнорирует то, что есть, и концентрируется на том, что должно быть.
Радикальный — радикальность означает изменение вещей в самом их корне. В бизнес-реинжиниринге радикальность означает отбрасывание всех существующих структур и процедур и воплощение новых способов выполнения работ.
Кардинальный — если прибыль предприятия уменьшается всего на 10%, если его затраты всего на несколько процентов превышают запланированные, если показатель качества нужно лишь немного улучшить, если обслуживание заказчиков требует лишь определенного ускорения. В этом случае реинжиниринг предприятию вообще не требуется. Тогда применимы обычные методы, например, такие как программа постепенного улучшения качества. Бизнес-реинжиниринг применяется только тогда, когда есть острая нужда во «взрывном» воздействии.
Процессы — это самое важное понятие в определении бизнес-реинжиниринга, но оно наиболее трудно понимается управляющими. Большая часть деловых людей не являются «процессоориентированными», они сфокусированы на задачах, на работах, на людях, на структурах, но не на процессах. Еще со времен и под влиянием А. Смита, описавшего расчленение работ на простые задачи и разделение их между отдельными специалистами, современные компании и менеджеры нередко фокусируют внимание на частных задачах. Например, на согласовании условий контракта, на получении заказа, на выписывании товара со склада и т.п. При этом из поля зрения часто выпадает главная цель — клиент должен получить товар, который он заказал. Частные задачи важны, но ни одна из них не имеет никакого значения для клиента, если товар не окажется у него в руках.

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Специальность: 080502 – Экономика и управление на предприятии (в машиностроении).  Лабораторные работы предназначены для студентов очной формы обучения инженерно-экономического

Основные цели и методы бизнес-реинжиниринга — главной целью является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Необходимы:
резкое снижение используемого времени, числа работников и других затрат на выполнение производственных функций;
глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентами в режиме 24х365 (24 часа в сутках, 365 дней в году);
повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности персонала;
работа не только на настоящие, но еще более — на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых технологий;
реализация указанного выше с опорой на творческое применение информационных технологий.
Реинжиниринг обладает следующими свойствами:
отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса как бы «с чистого листа». Это позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм;
пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности; если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес;
приведение к значительным изменениям показателей деятельности, на порядок отличающихся от предыдущих. Небольшие изменения требуют от фирмы подстройки, умелого приспособления существующих хозяйственных инструментов, соответственно, если дела фирмы ухудшились незначительно, ей не нужен реинжиниринг.
Реинжиниринг применяется в трех основных ситуациях.
1. В условиях, когда фирма находится в глубоком кризисе, который может выражаться в явно неконкурентном (очень высоком) уровне издержек, массовом отказе потребителей от продукта фирмы и т.п.
2. Когда текущее положение фирмы может быть признано удовлетворительным, однако прогнозы ее деятельности являются неблагоприятными. Фирма сталкивается с нежелательными для себя тенденциями в части конкурентоспособности, доходности, уровня спроса.
3. Реализацией возможностей реинжиниринга занимаются благополучные, быстрорастущие и агрессивные организации. Их задача состоит в ускоренном наращивании отрыва от ближайших конкурентов и создании уникальных конкурентных преимуществ. Применение реинжиниринга в этой ситуации является лучшим вариантом ведения бизнеса. Многие компании считают, что нашли наилучшую модель бизнеса, в которой не стоит что-либо существенно менять. Со временем подобный подход приводит к тому, что конкуренты догоняют и перегоняют такие фирмы, а сами компании все хуже адаптируются к спросу и рыночной конъюнктуре в целом.
Содержание
Реинжиниринг бизнес-процессов Последние добавления
Японская модель управления качеством
Трудовая мотивация и социальные основы управления
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
правление инновационной деятельностью торговой организации
Управление продажами: проблемы и перспективы
Коррекция специализаций региональных экономик через научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Анализ системы управления персоналом в компании "Марс"

Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства. Категория: Экономика Размер: 27.3 КБ Тип: лабораторная работа Просмотров: 83 Скачано: 0 Рейтинг: 0.0000.

Базовые принципы, положенные в основу реинжиниринга бизнес-процессов: 1. Несколько рабочих процедур объединяются в одну.  Педагогика. Физ-ра. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ. Пищевое производство.Лабораторная работа: Реинжиниринг бизнес–процессов. Министерство образования и науки.  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов.

Лабораторная работа по реинжинирингу бизнес процессов №5. Файл формата rar. размером 83,20 КБ.

работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций  Результат поиска. Наименование: курсовая работа Реинжиринг бизнес процессов.  «реинжиниринг бизнес-процессов». ВЫПОЛНИЛ Лисовая А.В. гр. 405-м.Рефераты / Реинжиниринг бизнес-процессов. Страница 1.  глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентами в режиме 24х365 (24 часа в сутках, 365 дней в году)

Рецензия, аннотация, статья , Лабораторная работа, РГР, практикум и т.д. на profstudent.ru.  Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы – рассмотреть особенности реинжиниринга бизнес-процессов.

1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов и его необходимость7.  Итак, бизнес-процессы являются важнейшим функциональным звеном в работе  Методические рекомендации к лабораторному практикуму/ С. А. Дмитриев, А. А10 мая 2004Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства. Тип работы: Лабораторная работа.  Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке. Свойства host-процессов.

Контрольная работа - Реинжиниринг бизнес-процессов (Лабораторная работа). MBA Start Лекции по курсу Операционный  Минский филиал МЭСИ. Кафедра Экономики. Контрольная работа по дисциплине Реинжиниринг бизнес-процессов.

Лабораторная работа "Реинжиниринг бизнес-процессов компании по производству пельменей".  В этой главе использовано учебное пособие Моделирование бизнес-процессов с помощью CASE-средства BPwin за 7 днейЛабораторные работы. Лабораторная работа 1 3 Файл.  Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебно-методические материалы. Оценочные средства.

помощь студентам курсовые, рефераты, лабораторные, лекции, конспекты, шпоры.  Что рассматривает менеджмент качества и реинжиниринг бизнес процессов? ПРОЦЕСС.

работы Самостоятельные работы Практические работы Творческие работы Научные работы Лабораторные работы Тесты Лекции Презентации  Реинжиниринг бизнес процессов. Категория: Менеджмент Тип: Контрольная работа Размер: 55.3кб.Название: Контрольная работа по курсу Реинжиниринг бизнеспроцессов. Категория: drugoye.  Контрольная работа по курсу «Реинжиниринг бизнес-процессов». На основе данных и отчетности вашего предприятия провести диагностику и анализ

--Вид работы-- Аннотация Бизнес-план Билеты к экзамену Диплом Диссертация Эссе Отчет по практике Контрольная Чертеж Курсовая Лабораторная Перевод текста  Основы реинжиниринга бизнес-процессов Моделирование и реинжиниринг

Контрольная работа: «Реинжиниринг бизнес-процессов». Содержание. Введение…. 1. Выбор системы показателей для управления бизнес-процессами… 2. Сквозные бизнес-процессы…Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства. Приложение I: Методические рекомендации к  Руководство к выполнению лабораторной работы Лабораторная работа проводится с использованием PDM системы SMARTEAM.

реинжиниринг бизнес-процессов. Отменен. РазделЭкономические дисциплины ПредметЭкономика.  Тип работы Задача Контрольная работа Курсовая работа Лабораторная работа Дипломная работа Реферат Отчет по практике Тест Чертеж

Реинжиниринг бизнес-процессов про ектирования и производства / Приложение I. Методические рекоменда ции к лабораторному практикуму.  Лабораторная работа «Имитационное моделирова ние бизнес-процессов ТПП».Дипломный проект Отчет о прохождении практики Шпаргалка Лекция Конспект лекций Лабораторная работа Бизнес план  Реинжиниринг бизнес-процессов — понятие достаточно емкое. Тем не менее, читатель убедится, что авторам удалось

1. ВВЕДЕНИЕ Лабораторные работы по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов» имеют целью: получение навыков самостоятельного анализа и перепроектирования

Лабораторные работы. Рубрика: Экономика и экономическая теория. Размер файла  Описание работы: лабораторная работа на тему Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства.по лабораторной работе. по дисциплине. «Реинжиниринг бизнес-процессов». Руководитель.  Классификация БП. При структуризации компании, ее деятельность рассматривается как совокупность бизнес-процессов.

Лабораторная работа № 1.  Реинжиниринг бизнес-процессов предполагает, что реорганизация организационно-экономической системы не может быть успешно проведена без создания адекватной ЭИС.

Реинжиниринг бизнес процессов предприятия. Реинжиниринг (перестройка) процесса.  выполнение работы там, где ее можно сделать наиболее эффективно (вплоть до ее передачи клиенту процесса)Лабораторная работа №1. Моделирование бизнес-процессов с использованием пакета BPWIN.  Реинжиниринг деятельности предприятия, особенно если такая реорганизация связана с внедрением корпоративных информационных систем, связан