Меню

Особое внимание уделено количественной оценке индивидуального уровня управленческих компетенций и формированию рекомендаций по профессиональному развитию сотрудника.

teacher.cspu.ru›…рекомендации по…профессиональной…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяРекомендации по развитию. (по результатам ассессмента). Другие качества, профессиональные навыки, которые нуждаются в развитии с Вашей точки зрения.  КОМПЕТЕНЦИИ, требующие развития Цели развития на этот год: Развить до концаМетодические рекомендации и разработки.  Роль самообразования в развитии профессиональной компетенции педагога. Опубликовано: 27 апреля 2015 в 17:34.

Описание слайда:
Профессиональная компетентность педагога Основные понятия:Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем- либо, качество человека, обладающего всесторонними знаниями; это системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности Компетенция- круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих либо полномочий, прав.

Методические рекомендации по вопросу формирования общих и профессиональных компетенций на уроках общеобразовательных дисциплин.  - ППССЗ ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития30 апреля 2015

Описание слайда:
Каждый педагог знает, что жизнь в современном мире требует обрести способность перестраиваться, быть открытым по отношению к развивающейся ситуации. Для педагога, призванного живо реагировать на социальные изменения, защитная позиция, нежелание движения означают полное или частичное выпадение из профессионального поля, что лишает его уверенности и надежности. Обращение в сложных ситуациях к прошлому опыту продуктивно лишь с целью извлечения из него способов собственных достижений успеха. Эмоциональная, поведенческая, интеллектуальная гибкость дают педагогу возможность учитывать многообразие индивидуальных характеров, мнений, позиций. Косность, упрощенчество, заорганизованность – прямая угроза его профессиональному здоровью и долголетию.

КОМПЕТЕНЦИИ Профессионализм Оценивается компетентность в профессиональной области, знание  из оцениваемых компетенций Описание сильных сторон и областей развития Рекомендации по индивидуальному развитию.

Описание слайда:
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА В школе имеется образовательно – технологическое пространство, направленное на развитие профессиональной компетентности учителя в контексте новой образовательной парадигмы; Разработать систему мониторинга показателей уровня сформированности профессиональных компетентностей педагогов; Разработать программу саморазвития учителя, состоящую из 5 этапов:1 этап – самодиагностика, проблемный анализ собственной деятельности, фиксация проблем и причин их возникновения.2 этап – формирование общей концепции « Я в будущем».3 этап – выбор стратегии саморазвития;4 этап – конкретизация ближайших целей;5 этап – составление плана действий по саморазвитию, когда основные задачи обрастают конкретными механизмами, методами и средствами реализации.

Презентация на тему: Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя.  Социально - личностные компетенции:1. Критически рассматривать тот или иной аспект развития нашего общества.2. Видеть связи между

1.2. Роль и место развития коммуникативной компетентности в профессиональной подготовке студентов специальности.  2.2. Анализ и рекомендации по развитию коммуникативной компетентности.Особый интерес в изучении проблем развития профессиональной компетентности и ее различных видов, в том  В.Г. Бочарова, Б.Ю. Шапиро рассматривая структуру профессиональной компетентности ряд специфических компетенций разного типа

1.1 Анализ основных проблем и направления развития профессиональной компетентности воспитателей.  Глава 2 Условия повышения профессиональной компетенции.

30. Рекомендации по формированию социально-поведенческих компетенций студентов. 46.  Формирование социально-поведенческих компетенций – это процесс развития личности в единстве социального и духовного, профессионального и3. Основные и профессиональные компетенции специалистов работающих с детьми, подростками и молодёжью Анализ  5. Разработать методические рекомендаций по развитию профессиональной компетентности в работе с детьми-инвалидами.

Развитие профессиональной компетенции воспитателей ДОУ. Выпускная квалификационная работа.  - Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста консультация - Познавательные процессы консультация

Методические рекомендации по развитию коммуникативной компетенции у студентов педагогического колледжа. Сальникова Т.Г., методист Николаевского- на Амуре.2.3. Методические рекомендации по развитию профессиональных компетенций будущего педагога дошкольного образования в образовательном процессе колледжа…27 августа 2014

Развитие компетенций руководителей. Изучать! Обучать!  Большое количество профессиональных тестов и практических примеров позволит быстро разобраться в сути предложенных авторами рекомендаций, применить их на практике и сделать

• рекомендации по развитию профессиональных компетенций — умений, знаний и навыков, сделанные в ходе собеседования с руководителями сотрудника. Цели развития.Порядок составления плана профессионального развития. Работа по развитию компетенций сотрудников включает несколько этапов, основные из  Руководитель выступает перед сотрудником с единой оценкой и рекомендациями по развитию.

.5 Методические рекомендации по развитию профессиональной компетентности в работе с детьми-инвалидами.  Требования к компетенции, предъявляемые практической работой, и количество разных обязанностей ставят высокие требования

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности.  Методические рекомендации к построению проекта «Трудный подросток».Развитие профессиональных компетенций педагога как фактор повышения качества профессионального образования Автор: преподаватель  3 этап: Технологический • обобщение опыта • разработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию