Меню

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ Фрагмент урока по программе предпрофильной подготовки «Психология и выбор профессии»(Г.Резапкина).  Не случайно так часто эти роли связаны с профессией: работа занимает примерно треть жизни.4. Организация предпрофильной подготовки. 4.1. На предпрофильную подготовку в 9-х кл. отводится 105 часов (35 учебных недель, 3 часа в неделю). 4.2. На курсы по выбору отводится 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом школыПредпрофильная подготовка в 9-м классе. Элективный курс Мой выбор. Добавлено: 2014.08.15 Просмотров: 230.  Севооборот, плодородие почвы. Значение профессии агронома в сельскохозяйственном производстве.

Главная
>
Структура университета
>
Отдел довузовской подготовки
>
Предпрофильная подготовка для 9-х классов
>
Аннотации программ по предпрофильной подготовке
Аннотации программ по предпрофильной подготовке
"Мир бизнес-информатики". Бизнес-информатика – это революционное направление подготовки бакалавров, отвечающее требованиям современного общества, это новые способы и методы формирования гармоничной личности.Без IT-профессионалов, которые одинаково хорошо владеют правилами ведения бизнеса и прекрасно разбираются в области информационных технологий не может нормально функционировать ни одно предприятие. Это должности IT-менеджера, руководителя IT-проектов, руководителя информационных служб и отделов, бизнес-аналитика, системного аналитика и Web-аналитика, менеджера проектов и руководителя комплексных IT-проектов, проектировщика, разработчика информационных систем и программиста-архитектора.В ходе реализации программы курса предпрофильной подготовки учащиеся знакомятся некоторыми сторонами анализа и проектирования бизнес-процессов в информационных системах, их визуализацией, способами обеспечения информационной безопасности и использованием современных средств программирования, вырабатывают лидерские навыки и опыт сплоченной работы в коллективе.
«Моя профессия - Бухгалтер». Экономика – основополагающая наука, на которой базируются все сферы деятельности человека. Возникает необходимость качественной подготовки специалистов в области экономики. Изучая курс «Моя профессия - Бухгалтер» вы познакомитесь с профессией бухгалтера. Вам будет представлен «портрет» специалиста по бухгалтерскому учету, его отличительные черты, основные экономические понятия, актуальность и востребованность на рынке труда. Курс построен на деловых играх, и решениях простейших экономических задач, что позволит вам, основываясь на собственных способностях, правильно определить свою будущую специальность.
"Я буду специалистом торгового дела и товароведения". Наша жизнь прочно связана с рынком товаров и услуг, востребованность специалистов по работе с товарами, их потребителями и производителями огромна. Изучая курс, вы познакомитесь с различными современными профессиями: специалист по маркетингу и рекламе, бренд-менеджер, маркетолог, логист, менеджер по развитию рынка, менеджер по работе с партнерами, специалист центра клиентского сервиса, менеджер по качеству и претензиям, товаровед-эксперт, коммерческий директор, арт-директор, копирайтер, руководитель PR-группы. Вам будут представлены «портреты» специалистов, их отличительные черты, вы познакомитесь с основной профессиональной терминологией, побываете в лаборатории товароведения и проведете экспертизу товаров. Курс построен на деловых играх, обсуждениях, экскурсиях, работе в лаборатории и решении простейших экономических задач, что позволит вам, основываясь на собственных способностях, правильно определить свою будущую профессию.

«Профориентационная работа. в рамках предпрофильной подготовки». Выполнила: Т.С.Носова. 2006.  И уж совершенно не нужна помощь в выборе профессии тем, кто точно знает, кем он хочет стать.

«Менеджер по туризму - организатор путешествий и экскурсий». Программа курса призвана сформировать устойчивый интерес учащихся к сфере туризма и туристской деятельности; представления учащихся о профессиональной деятельности работников туристской индустрии; первичные профессиональные навыки в сфере организации путешествий и экскурсий.Предлагаемый курс знакомит учащихся с областью, объектами и видами профессиональной деятельности в туристской индустрии.В ходе обучения школьники знакомятся с основами профессии менеджера туризма, получают первичные навыки проектирования и реализации туристского продукта (путешествий и экскурсий), общения с клиентами, работы с документами. Итогом курса является формирование у школьников представления о профессиях в индустрии туризма и квалификационных характеристиках должностей и работников предприятий (организаций) сферы туризма.
Курс «Сервис транспортных средств» предназначен для ознакомления с широким перечнем профессий в области транспорта. Современные транспортные средства достигли высокого уровня развития и на сегодняшний день являются незаменимым помощником человека. Работа любого человека прямо или косвенно связана с транспортными средствами и их сервисом. Знания, полученные в этой области учащимися, будут всегда оставаться незаменимым багажом на протяжении их всей трудовой деятельности. Прохождение данного курса позволит учащимся ориентироваться в перспективной отрасли профессиональной деятельности человека – транспорт и познакомиться с профессиями инженерно-технического профиля: руководители различных уровней взаимодействия, инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, инженеры-аналитики, специалисты по оказанию сервисных услуг, такие как эксперты, инженеры по гарантии, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры и специалисты по сервисному обслуживанию.
"Муниципальный служащий: построй город будущего!" Основной целью изучения курса является содействие профессиональному самоопределению учащихся путем приобретения ими специальных знаний, умений и навыков в области управления страной, городом и муниципальными организациями. В соответствии с данной целью в программу курса включена информация, способная вызвать познавательный интерес у учащихся и представляющая для них несомненную ценность вне зависимости от выбранного ими профиля обучения. Содержание курса предполагает сочетание теоретических и практических занятий с реализацией активных педагогических и проективных методик. Практические занятия предполагают выполнение упражнений и заданий эвристического характера в области эффективного государственного и муниципального управления, а также проведение самостоятельных исследований учащимися, выполнение мини-проекта «Построй свою мечту».

1 Роль классного руководителя в системе предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Подготовил классный руководитель 9 «А» класса ОУСОШ  5 Классный час по теме «Выбор профессии» «Виды человеческой деятельности» опросник Е.И.Климова.

Программа курса предпрофильной подготовки «Банковское дело – развивай бизнес смело» позволяет сформировать образ банковского работника в сфере финансов и кредита, готового постоянно совершенствовать свой профессиональный опыт и творчески применять свои знания в любых, даже самых сложных, экономических и социальных условиях. При проведении занятий активно применяются новые технологии обучения – «круглый стол», «мозговой штурм», «деловая игра», «дискуссия», проведение практических занятий с элементами тренинга, организация самостоятельной работы. Программа курса иллюстрирует абитуриенту сферы применения полученных финансовых навыков для последующего трудоустройства: коммерческие банки; предприятия и организации; государственный сектор.
«Менеджер и развитие бизнеса». Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Изучение рынка труда показывает, что сегодня менеджер - одна из наиболее востребованных профессий в России. К тому же она дает широкое основание для дальнейшей специализации с учетом экономической ситуации и желания ее обладателя. Курс открывает слушателям тайны менеджмента, отвечает на вопрос кто такой менеджер, показывает содержание профессии, сферы деятельности. Наши слушатели, объединившись в команды будут самостоятельно разрабатывать управленческие решения предложенных проблем. Уже в ходе проведения деловых игр, они смогут увидеть особенности взаимодействия в группе, узнать о лидерских качествах, которые необходимы для командообразования.
«Юный экономист». Программа предпрофильной подготовки поможет старшекласснику сделать правильный выбор, соответствующий способностям, возможностям и ценностным установкам каждого школьника. Учащиеся в рамках программы Юный экономист не только знакомятся с разнообразными экономическими понятиями, но приобретают знания о профессии экономиста и его различных аспектах деятельности в организации.В рамках данной программы максимально используются активные методы обучения: упражнения на формирование навыков принятия экономических решений, игровые экономические тренинги по развитию вектора собственной предпринимательской деятельности и деловые игры, в основе которых лежат имитационные модели предприятия, функционирующего в условиях рыночной конкуренции.
«Мы специалисты по туристскому и гостиничному бизнесу». Одна из интереснейших сфер профессиональной деятельности в настоящее время связана с путешествиями. В ходе изучения курса вы познакомитесь с основами теории и истории туризма и гостиничного дела, квалификационными характеристиками работников данной сферы деятельности. У вас будет возможность рассмотреть особенности применения туристской терминологии в деловом обороте и овладеете первичными навыками работников отдельных служб туристических фирм и гостиниц, примите участие в деловых играх «Мы создаем турфирму», «Мы разрабатываем маршрут», «В гостинице». Полученные знания будут закреплены в ходе решения ситуационных задач и выполнении тестовых заданий.
«Введение в инноватику». Роль и значение инновационной деятельности в мире возрастает с каждым годом. От ее развития зависит будущее современной экономики. В условиях существующей жесткой конкуренции на мировых рынках значительные преимущества перед другими имеет та страна, которая обладает передовыми технологиями и возможностями для создания нового продукта, а так же условиями для их реализации. Дальнейшее развитие российской экономики немыслимо без разработки инноваций и внедрения их в хозяйственный комплекс страны, без подготовки специалистов высокой квалификации в этой области. Курс знакомит слушателей с этой интересной областью знаний и следующими специальностями: «Инженер по проектированию технических систем», «Менеджер по коммерционализации инновационных продуктов», «Менеджер-консультант по инновационному ведению бизнеса», «Менеджер по управлению проектами в технической сфере», информация о которых представлена нами ранее.
«Мы специалисты ресторанного сервиса». Общественное питание – это обширная сфера бизнеса и в настоящее время высококачественное обслуживание имеет решающее значение для конкурентоспособности любого ресторана, бара или кафе. Для обеспечения подобного обслуживания персонал предприятия должен иметь специальное образование. Основной задачей программы явл

Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся.  Тема "Выбор профессии". Приложение 1. 2) Профессиональный интерес определяется при помощи специальной «Анкеты

«Выражение «выбор профессии» указывает на то обстоятельство, что человек находится в условиях неопределённости.  Роль и место курса «Я – электрик» в предпрофильной подготовке.Характеристика предпрофильной подготовки в общеобразовательных учреждениях. Курсы по выбору профессии. курсовая работа [676,0 K]  § 4. Роль и значение системы социального партнерства в условиях предпрофильной подготовки.

Большая роль в самоопределении подростков с ограниченными возможностями здоровья в выборе профессии принадлежит развитию, активизации  ЛИТЕРАТУРА. 1. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.

мотивом выбора профессии является: престижная работа -11%;материальное благополучие - 45%;стремление к творческой  Большую роль в осуществлении предпрофильной подготовки оказывает курс “Профильное самоопределение” (9-йЦелью работы школы в рамках предпрофильной подготовки – является  Немаловажную роль играют и проведение классных часов профнаправленности.  При выборе профессии надо учитывать несколько факторов – это и собственные

Роль географии в предпрофильной подготовке учащихся. На сегодняшний день можно сказать, что  Последствием такого углубленного понимания, может стать более осознанный выбор образовательного маршрута, а в дальнейшем и профессии.13 апреля 2014

3 этап предпрофильной подготовки. Учащиеся должны выполнить проект по одной из следующих тем  Какова роль интересов, склонностей, способностей в выборе профессии?Программа. предпрофильной подготовки учащихся 9 класса. «Я и моя будущая профессия».  - Подготовка учащихся к осознанному выбору профиля обучения, составлению первичного профессионального плана

Скачать расписание предпрофильной подготовки учащихся >.  При выборе профессии необходимо сопоставлять эти требования с индивидуальными  Ключевую роль в профориентации выпускников играет информация: о содержании, условиях

Клуб ранней предпрофильной подготовки «Эрудит» Клуб ранней предпрофильной подготовки учащихся 7-8 классов включает специальные  Роль способностей, интересов и склонностей в выборе профессии. Как выявить интересы и склонности.Рабочая программа по курсу предпрофильной подготовки «Выбор профессии» составлена на основе  Роль профессии в жизни человека. Виды массовых профессий сферы производства и сервиса.

Программа курса по выбору для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса « Современные профессии и география».  · понимание места и роли географии в решении современных задач; · владение практическими умениями применять

Место и роль профессии в научно-техническом прогрессе, ее перспективность; предмет, средства и продукт труда; содержание и характер  «Юный конструктор» - программа курса по выбору предпрофильной подготовки младших школьников».Значение предпрофильной подготовки  Правильному выбору профессии часто мешают установки родителей, которые стремятся  В поведении и жизни человека представления о ближайшем и отдалённом будущем играют очень важную роль.

Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по информатике  Формирование у учащихся интереса к профессиям, связанным с  Элективные курсы играют важную роль в системе предпрофильной подготовки и

Важность подготовки к этому ответственному выбору — профиля обучения, а в перспективе и будущей профессии  О роли Портфолио в предпрофильной подготовке. Одним из новых механизмов аттестации выпускников основной школы иОрганизация предпрофильной подготовки в учреждении дополнительного образования детей.  Приоритетную роль в развитии личности, ее самоопределении, становлении  Определиться с выбором профессии. помогут ресурсы.

Важную роль в планировании карьеры играет профильное обучение, которое предполагает предпрофильную подготовку.  Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки.

Важность подготовки к этому ответственному выбору — профиля обучения, а в перспективе и будущей профессии — определяет серьезное значение предпрофильной подготовки в основной школе.28 декабря 2013Что такое профильное обучение и предпрофильная подготовка?  Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.  В развитом обществе освоение многих ролей

Программа предпрофильной подготовки поможет старшекласснику сделать  Роль и значение инновационной деятельности в мире возрастает с каждым годом.  Мы поможем вам сориентироваться в выборе будущей профессии по специальности

Задачи ранней предпрофильной подготовки: Обеспечение условий для познания подростком своих способностей и склонностей.  Роль способностей, интересов и склонностей в выборе профессии. Как выявить интересы и склонности.Важность подготовки к этому ответственному выбору — профиля обучения, а в перспективе и будущей профессии — определяет серьезное значение предпрофильной  Следующие обстоятельства играют здесь важную роль.

В рамках предпрофильной подготовки в школе ведётся курс «Выбор профессии», Это одна из нетрадиционных форм активной работы по профориентации, учитывая специфику возраста.

И нам необходимо определить роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении.  2. Выбор наиболее престижной будущей профессии, предполагающей хорошую финансовую прибыль.Оставшиеся 10 % учащихся колеблются в выборе будущей профессии между двумя, реже тремя профессиями. В организации предпрофильной подготовки немалую роль играет психолог школы.

Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке. и профильном обучении учащихся.  • формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии.

Гипотеза исследования – предпрофильная подготовка по биологии поможет учащимся 9-х классов в осознании значимости знаний по биологии и необходимости их каждому конкретному ученику в выборе профессии в соответствии с его• снижение риска ошибки школьника при выборе профессии в результате соотнесения ее требований с собственными способностями и т. д. Элективные курсы предпрофильной технологической подготовки.

Важность подготовки к этому ответственному выбору – определяет серьезное значение предпрофильной подготовки в основной школе.

Решение данной проблемы определило выбор темы диссертационного исследования: «Ориентация выпускников основной школы на аграрные профессии средствами предпрофильной подготовки».консультативную (помощь в формировании способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии). В ходе предпрофильной подготовки на кабинет профориентационной

роль предпрофильной подготовки в выборе профессии