Меню

Социального работника Профессионально-личностное развитие социального работника Роль самовоспитания в профессиональном становлении Профессиональное самообразование Творческий характер деятельности

Роль самовоспитания в профессиональном формировании личности учителя. Педагог – человек, от которого зависит  Роль учителя в становлении и развитии самооценки у младшего школьника. курсовая работа [54,6 K], добавлен 16.09.2015.Роль самовоспитания в профессиональном становление. (работа №58263). Тип: реферат.  5 III.Пути становления профессионального мастерства таможенного работника.Роль самовоспитания в формировании личности учащихся - Педагогика - Скачать бесплатно. СОДЕРЖАНИЕ.  эстетическое, волевое, профессиональное, комплексное). в) устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное). г)

Предлагаем информацию, которая будет полезна практикующим психологам и студентам факультетов психологии,
педагогики, родителям и всем, кто интересуется психологией и воспитанием детей. Представлен раздел рефератов,
подборка контрольных и курсовых работ, библиотека учебных пособий и каталог книг по психологии. Для вас ряд
практических пособий по психологии, программ, различных упражнений, игр для диагностической, коррекционно
развивающей работы с детьми - дошкольного, младшего школьного возраста и подростками. Предлагаем - Каталог
психодиагностических методик, собраны лучшие методики психодиагностики. У нас найдётся самое необходимое.
Главная
О сайте
Работы
Статьи
Книги по психологии и педагогике
Курсовые
Контрольные
Дипломные
Статьи о здоровье
Публикации
Работа с детьми
Приготовление уроков вашего ребенка
Подготовка ребенка к посещению детского сада
Тесты для родителей
Игры для девочек
Кризис трёх лет
Воспитание ребёнка
Дошколята-Советы Психолога
Гиперактивный ребенок
Демонстративный ребенок
Детские страхи
Как подобрать сказку?
Как научить ребенка владеть собой?
Проблемы детского возраста. Агрессивность и плач
Развивающие игры для дошкольников
Презентации для дошкольников
Музыка для детей
Загадки для детей
Сказки русские народные
Сказки народов мира
Сказки тысяча и одна ночь
Сказки разных авторов
Диагностика
Каталог психодиагностических методик - Содержание
1. Психодиагностика нейродинамических свойств
2. Психодиагностика свойств темперамента
3. Психодиагностика умственного развития и интеллекта
4. Общая характерологическая психодиагностика
5. Психодиагностика способностей
6. Психодиагностика мотивационной сферы личности
7. Психодиагностика эмоциональной сферы личности
8. Психодиагностика психических состояний
9. Психодиагностика самосознания
10. Психодиагностика межличностных отношений
11. Психосемантические методы диагностики личности
Видео
Психология
Педагогика
Социология
Дети советы психолога
Работа с детьми в детсом саду
Восспитание детей
Детская психология
Отношения между мужчино и женщиной
Проблемы подроскового возраста
Психодиагностика
Рефераты
Цитаты
Контакты
Карта сайт
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский государственный Университет Курсовая работа по социальной психологии личности Тема Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника г. Курган 2007 Оглавление Введение Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника Функциональные обязанности социального работника Требования к квалификации социального работника Личностные характеристики социального работника Глава 2. Пути становления профессионального мастерства социального работника Профессионально-личностное развитие социального работника Роль самовоспитания в профессиональном становлении Профессиональное самообразование Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе Изучение отношения работников к процессу самоусовершенствования на примере ГУ КЦСОН по Притобольному району Стимулирование в развитии личностных качеств социального работника Заключение Список использованной литературы Приложение Введение В 90-х годах в России профессия «социальная работа» была официально зарегистрирована в государственных документах в нескольких модификациях: социальный работник, социальный педагог, специалист по социальной работе. В настоящее время созданы научные школы, проводятся специальные исследования в области социальной педагогики, формируются различные модели и технологии подготовки социальных работников к профессиональной деятельности. Профессиональная подготовка специалистов осуществляется в учреждениях трех типов, дающих образование разного уровня: учреждения начального профессионального образования (лицей, школа и другие); среднего профессионального образования (училище, колледж и другие); высшего профессионального образования (институты, университеты и другие). В настоящее время принят государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, разработаны учебные планы, учебные программы отдельных курсов. Профессиональные знания специалиста социальной работы включают, прежде всего, необходимость знания законодательства и основ социально-педагогической деятельности.

Какую роль играет в профессиональном становлении специалиста культуры самовоспитание? Дата добавления: 2015-07-02; просмотров: 1; лекция была полезна: 0 студентам(у); не полезна: 0 студентам(у)

Но профессиональное становление специалиста по социальной работе невозможно без самовоспитания и самообразования, которые так же неразрывно связаны между собой, как образование и воспитание. Непрерывное самовоспитание профессионала заключается в формировании необходимых для его профессиональной деятельности, социально ценных качеств. Уровень их сформированности и определяет необходимость в самовоспитании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и умений, необходимых для социальной работы.
Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный путь стать профессионалом – это самовоспитание и самообразование в профессиональной деятельности. Актуальность настоящей работы вытекает из того, что процесс самовоспитания и самообразования является основным путем становления профессионального мастерства специалиста социальной работы, его усовершенствования в профессиональной деятельности.

Роль самовоспитания в формировании личности учащихся СОДЕРЖАНИЕ Лист Введение 1. Общая часть 1. Основные труды по проблемам самовоспитания 2. Движущие силы и механизм самовоспитания личности 3. Нравственный идеал

Большинство работников не имеют специального профессионального образования, что может отрицательно сказаться на эффективности работы учреждения и социальной сферы в целом. Объектом работы являются социальные работники и их уровень профессиональной подготовки, мотивация в достижении значимых качеств социального работника путем самовоспитания и самообразования. Предмет исследования – профессионально важные качества социального работника и возможность стимулирования процесса самоусовершенствования.
Цель работы – исследование профессионально важных качеств социального работника, методы стимулирования в процессе самоусовершенствования. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Изучить литературу по исследуемой теме и выявить условия развития профессионально важных качеств специалиста социальной работы; Проанализировать особенности профессиональной деятельности социального работника, изучить необходимость становления профессионально значимых качеств; Разработать анкету для проведения эксперимента; Провести экспериментальное изучение профессионально важных качеств социального работника в процессе самообразования и самовоспитания; Обобщить методы стимулирования социальных работников в развитии профессионально важных качеств.
Практическая значимость результаты курсового исследования могут быть использованы как рекомендации в организации деятельности учреждений социальной сферы. Методы исследования. Проведен анализ учебной литературы При написании работы использовалось анкетирование, а также теоретический (анализирующий, обобщающий) методы исследования. Гипотеза исследования Эффективность социальной работы сопряжена с уровнем развития профессионально важных качеств социального работника в процессе самообразования и самовоспитания.
Стимулирование социальных работников в процессе развития профессиональных качеств зависит от правильно организованной работы учреждения. Разработаны рекомендации, направленные на мотивацию работников в повышении профессионального мастерства. Глава 1. Личностные характеристики в сфере деятельности социального работника Сфера социальной работы многообразна, деятельность людей данной профессии определяется многоаспектностью решением проблем и задач. Успех этой деятельности, как, известно, определяется профессионализмом личности специалиста, соблюдением им этических принципов и норм, наличием готовности к деятельности и развитости определенных профессиональных и личностных качеств.
В основе личностной характеристики, лежит критерий способности функционировать в социальной среде, в сфере межличностных отношений, в системе “человек – человек”. Профессионал, занимающийся социальной работой, находится в гуще социальной жизни, несет тяжесть огромной ответственности, как за конкретного человека, так и за состояние сообщества, в котором он работает, и общества в целом.
При этом социальные условия и состояние общества влияют не только на характер проблем, которые призван решать в своей деятельности специалист, но и на его личностные особенности. Он сам не может не испытывать гнет социальных проблем, на себе самом не ощущать потерю идеалов и общественных ориентиров, эрозию личной и социальной ответственности.
В то же время он не имеет права умножать и усугублять проблемы своих подопечных собственной беспомощностью, неумением, а иногда и невозможностью в силу особенностей эмоциональной сферы наладить продуктивный межличностный контакт. Поэтому личностные особенности так важны. Функциональные обязанности социального работника Поле деятельности специалиста по социальной работе обширно.
Как уже сказано, эта работа разноуровневая, неоднородная. Уже в силу этого она является многофункциональной. Можно выделить следующие основные функции этой работы: диагностическая – изучение особенностей личности клиента, семьи, группы лиц, степени и направленности влияния микросреды, постановка социального диагноза; прогностическая – программирование, прогнозирование, проектирование процесса социального развития конкретного индивида, семьи, микросоциума, деятельности различных институтов, участвующих в социальном формировании личности; предупредительно-профилактическая (превентивная) и социально-терапевтическая - приведение в действие социально-правовых, юридических, психологических и других механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений, оказание необходимой помощи нуждающимся, обеспечение защиты прав семьи, женщин, подростков, детей, молодежи, пенсионеров, инвалидов и др. в обществе; организационно-коммуникативная – содействие включению общественности, специалистов различных ведомств, учреждений и организаций в социальную службу, привлечение их к оказанию различных видов помощи конкретному человеку семье, группе лиц, сбор информации и налаживание взаимодействия между различными со

Статья на тему: Выступление "Профессионально-личностное становление и  Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого  При постановке целей самовоспитания важно определить их значимость и29 декабря 2012

Профессиональное самовоспитание личности будущего учителя. Сулима Т.В. 1, Жеребненко О.А. 1.  Эти вопросы рассматриваются в контексте: специфики студенческого возраста, как важного этапа становленияТема: Роль самовоспитания в формировании личности учащихся. Вид работы: Реферат. Предмет: Педагогика.  · профессиональная компетентность. · высокая работоспособность. · организованность и деловитость.

6.Концепция развития таможенной службы Российской Федерации. 7.Чем интересна профессия таможенника.  17.Роль самовоспитания в профессиональном становлении.

Роль самовоспитания в становлении будущего специалиста. Методы и приемы самовоспитания и саморегуляции.  — 12 слайдов, подготовила Иманкулова С. В системе профессиональной подготовки профессионально - нравственная сторона12 января 2016Профессиональное самовоспитание учителя. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.  1.Профессиональное воспитание и его роль в становлении личности учителя.

2.2. Роль самовоспитания в профессиональном становлении. 2.3. Профессиональное самообразование. 2.4. Творческий характер деятельности специалиста по социальной работе.

Ответ на вопрос Самооценка и ее роль в профессиональном самовоспитании учителя., по предмету педагогика.  Сущность профессионального самовоспитания Утверждение Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, вЗакажите новую, со скидкой в 10%! Роль самовоспитания в формировании личности учащихся.  д) Черты специалиста · профессиональная компетентность · высокая работоспособность · организованность и деловитость · деловое сотрудничество и

2. профессиональное самовоспитание Как условие развития личности  всей жизни и роль самовоспитания в этом процессе.  о различных уровнях становления психолога в качестве субъекта самовоспитания.

Самовоспитание, выступает как фактор развития профессионально важных качеств и как средство профессионально - нравственного становления студента в  В этом особую роль играют, по мнению Л.И. Рувинского, самовоспитание и самообразование.Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя.  6. Что такое самооценка и какова ее роль в профессиональном самовоспитании учителя?

Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя. Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение.

Роль самооценки в самовоспитании старших школьников.  эстетическое, волевое, профессиональное, комплексное). в) устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное). г) эффективность в формировании личности (выполняет функцииВ основе профессионального самовоспитания, как и в основе деятельности учителя, лежит противоречие между целью и мотивом.  Это главное условие эффективности его самовоспитания. В этом плане весьма полезную роль может сыграть идеал

Информация о реферате «Самовоспитание и его роль в развитии личности». Раздел: Психология Количество знаков с пробелами  Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника.

3. Какова роль самовоспитания в профессиональном становлении? 4. В чем важность профессионального самообразования? 5. Какова роль профессиональной этики и профессионального акта?Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога. Код работы  Предмет исследования – самовоспитание и самообразование в профессиональном становлении педагога.

Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей; - презентация.

Профессионально-личностное становление и развитие педагога. Система педагогического образования в РФ.  Самообразование и профессиональное самовоспитание педагога. Профессиональная карьера педагога.Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала. Читайте также  Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя.

Понятие о профессиональном становлении и развитии личности.  В современных условиях, когда резко повышается значимость профессиональной подготовки, роль самовоспитания студентов возросла.

- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; - повышать уровень своей эрудиции.  Следующим шагом самовоспитания является формирование целей саморазвития.Тема: Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала В профессиональном самовоспитании можно выделить этапы … Варианты ответов.

Роль самовоспитания в профессиональном становлении.  Содержанием профессионального самовоспитания являются все профессионально значимые качества его личности, его мировоззрение, физическое здоровье.

3. Особенности профессионального самовоспитания, обусловленны динамикой профессионального становления.  1) уточнена роль профессионального самовоспитания как механизма становления и развития профессиональныхВ становлении личности большую роль играет самовоспитание. Незаменимую ценность в этой непрекращающейся на протяжении всей жизни работе представляет чтение книг.

Доминантой в самовоспитании становится формирование таких качеств, как самосознание, увлеченность, направленность, умение управлять собой и т.д. Весомую роль в личностной характеристике педагога играет профессиональное

2. Изучить особенности профессионального самовоспитания старших школьников. 3. Определить роль психологического просвещения и практической деятельности в развитии у школьников потребности в профессиональном самовоспитании.Роль самовоспитания в профессиональном становлении. Психологическая информация » Самовоспитание и самообразование как пути становления профессионального мастерства социального работника » Роль самовоспитания в