Меню

Рц торговых сетей

pr.adcontext.net›16/01/20/219319Сохранённая копияПожаловатьсяДругие документы, подобные X5 Retail Group N.V., ЗАО "Торговый дом "Перекресток", РЦ "Пулково".  · X5 признана «Компанией года 2009» в номинации «Торговая сеть».116 "Каравай?РС", ООО / Торговая сеть "Каравай", SPAR, "Магазин низких  центров, в том числе более 90 РЦ приходится на ТОП-8 крупнейших сетей FMCG России.

Журнал All Retail, декабрь 2015
- ТОП-Тема. «АТБ» идет на Запад: что за этим следует? - ТОП-Тема. С кем сети «АТБ» придется бороться в Западной Украине и Львове? - Вторая часть интервью с Игорем Дидком, бренд-лидером агентства Fedoriv, бывшим маркетинг-директором сети Watsons - Консалтинг. Шок ... Последний номер Все журналы Подписка
Лента новостей
Самое читаемое
«АТБ» завершила год поглощением мелкого оператора
Как украинские экспортеры использовали европейские квоты
Объемы сельскохозяйственного производства в Украине сократились в 2015 году на 4,8%
Производство яиц в 2015 году сократилось на 14,3%
У Порошенко назвали стоимость российских активов Roshen
Apple планирует открыть в Китае 40 фирменных магазинов
JD.com начинает продажу российских товаров
Leroy Merlin выходит на рынок Казахстана
Japan Tobacco покупает табачный бренд у американского конкурента
Продажи H&M в декабре 2015 г. выросли на 10%
Tesco публикует промежуточные результаты
Выручка Roshen в 2015 году снизилась на 26%
Производство мяса в Украине за 2015 год сократилось на 1,4%
Украина и Израиль обсудили вопросы экспорта яиц в Израиль
Объемы экспорта и импорта сельхозпродукции в США практически равны
2721Хитом продаж в России являются овощи с логотипом Путина
969Гривна по индексу Биг Мака недооценена почти на 70%
694PROSTOR пополнился 2 новыми магазинами
499Danone закрывает очередные заводы в России
497Российские товары отныне запрещены для ввоза в Украину
476В России уничтожили 225 кг мандаринов из Турции
377Сеть супермаркетов VARUS расширяет ассортимент СТМ
368"МакДональдз" возле метро "Дарница" вновь открыт после реконструкции
351Вслед за СТМ «MARKA PROMO» сеть NOVUS запускает новую private labels
351Panasonic инвестирует $1,6 млрд в завод Tesla
312Украина хочет экспортировать товары в Китай в обход России
300Крупнейший онлайн-торговец рассказал о стратегических приоритетах на 2016 г.
296Metro сообщает о падении продаж на 1,5%
296Польская голубика готова завоевывать мир
287«Концерн Хлибпром» инвестирует более полумиллиона грн в энергосберегающий проект
Аналитика
Последние статьи
Популярные статьи
Гендиректор Рошен рассказал о российской фабрике и перспективах развития сети
Эксперт: "Украина заменит запрещенные российские товары европейскими"
Как изменился рынок электронной коммерции в Украине в 2015 году
Каким будет ритейл в будущем
Украина убирает ГОСТы: что изменится

Аникс ООО «Торговая сеть Аникс» Бийск. Ассорти ЗОО «ООО «Гастроном»» Сыктывкар.  Сеть магазинов «Ярмарка» ООО «РЦ Регион» Уфа.

За счет чего рос оборот интернет-магазинов Украины в 2015 году
Каким будет ритейл в будущем
Как изменился рынок электронной коммерции в Украине в 2015 году
Эксперт: "Украина заменит запрещенные российские товары европейскими"
Гендиректор Рошен рассказал о российской фабрике и перспективах развития сети
AllRetail.ua »
Аналитика:
Интервью –
Статьи –
Обзоры рынков Товары «фреш» в ассортименте торговых сетей: особенности логистики, определяющие продажи
31.01.2012 в 09:26
Украинский рынок фреш-продукции находится на раннем этапе своего развития. Как оптимизировать доставку таких товаров в магазин?
Качество, ассортимент и цены «температурных» товарных категорий определяют в современном ритейле уровень самой торговой сети и качество логистики оператора. Вся сложность здесь состоит в том, что торговая сеть принимает на себя весь репутационный и финансовый «удар» от высокого или низкого качества системы производства и логистики поставщиков, будучи во «фронт лайне» с конечным потребителем. Поэтому многие торговцы уделяют огромное влияние вопросам организации качественной системы поставок именно фреш-продукции.
В канале современной торговли доля "температурных" товаров (сегменты «fresh», «chilled» и «frozen» вместе) составляет от 20% до 35% от общего товарооборота в сетях. Очевидно, эта доля разнится между операторами (это связано со стратегией и форматом сети), и колеблется в зависимости от целого ряда факторов – в частности, сезонности. А потребительский спрос на такого рода продукцию, следует отметить, из года в год только растет и доля «температурных» товаров в структуре потребительской корзины рядового украинца ежегодно увеличивается (в Европе эта доля составляет, в среднем, до 25%). Также позитивное влияние оказывает реклама и промоушн производителей и поставщиков таких товаров в различных каналах коммуникации.
ТОП 10 самых продаваемых товарных категорий в современных каналах торговли, 2011
Отсутствие национальной системы дистрибуции и качественных платформ для обработки и кросс-докинга «fresh», «chilled» и «frozen» товаров на пересечении крупнейших товаропотоков отображается или на качестве товаров на полках, или на их стоимости (потому как, если хочешь привезти в магазин продукцию со сроками годности «с запасом», то вынужден доставлять ее в режиме 12-24 часов, а такое транспортное обеспечение стоит на 40-50% дороже, чем доставка с бóльшим lead-time).
В Киеве и крупнейших областных центрах ассортимент «температурных» товаров более разнообразен: в первую очередь, из-за более развитой логистики в этих регионах, которая позволяет организовывать централизованную закупку для всех магазинов сети по Украине. Справедливости ради стоит отметить, что в крупнейших городах потребители обладают бóльшей покупательской способностью и не так тяготеют к "нецивилизованному ритейлу" (базарам). Поставщики же (фермеры, местные производители) размещены, преимущественно, в регионах, и им легче доставлять свою продукцию на местные рынки, чем развиться так, чтобы соответствовать всем требованиям международных и крупных национальных торговых сетей и получить «зеленую карту» для больших поставок по всей географии сети.

X5 Retail Group, приобрела 27 магазинов торговых сетей «Наш» и «Гурман» в Республиках  1. Девелопмент ТЦ и РЦ для ТС «Перекресток», ТС «Карусель».

Хороший урожай этого года в Украине отчетливо продемонстрировал неготовность нашей логистики, в целом, оказать качественные услуги по переработке плодоовощной группы товаров и их поставке конечному потребителю. Налицо – острая нехватка соответствующих хранилищ в непосредственной близости к крупным городам и столице. Таким образом, большинство торговых точек «уличного ритейла» получает товар непосредственно с полей, доставляя его в грузовиках без холодильных установок. К примеру, для Киева товар изначально везется несколько часов от хозяйства в город небольшими грузовиками (5-10т), потом доставляется на плохо оборудованные оптовые базы, где осуществляется его разгрузка, хранение и погрузка в малотоннажные грузовики или «бусы» (0,5-2 т) и развозится по рынкам и магазинам. Весь этот процесс проходит, можно сказать, под открытым небом с большими «потрясениями» для самого товара, что, безусловно, негативно сказывается на его качестве и значительно снижает срок его хранения.
Оптимально, схема должна выглядеть так, чтобы товар массой 20 т грузовиками с холодильными установками доставлялся на «холодный» склад (максимально близко к Киеву) и дальше изотермами малой тоннажности развозился по городу. Но, к сожалению, бывшие советские овощные базы давным-давно утратили большинство своих холодильных мощностей и, к тому же, часто расположены в таких местах, что фура подъехать просто не может, а значит и не может быть эффективно обслужена на такой базе. Современные логистические центры, обладающие камерами хранения с температурным режимом +2…+6, необходимыми для хранения плодоовощной группы, обычно недоступны для средних компаний по причине своей высокой стоимости или нехватки вакантных помещений. Лучше ситуация выглядит в крупном ритейле, который обладает специализированными переоборудованными площадями для функционирования овощных распределительных центров (РЦ). РЦ торговых сетей часто расположены максимально близко к Киеву либо непосредственно в столице, оборудованы холодильными установками и способны обслуживать грузовики большого тоннажа.
Несмотря на эти преимущества, фреш-логистика для ритейлеров является одним из самых сложных бизнес-процессов, ввиду низкого уровня развития во всей цепочке движения товара. Основные проблемы заключаются в том, что ритейл вынужден, с одной стороны, иметь дело с низким качеством производства и логистики поставщиков, поставляющих товар на РЦ, а с другой – предлагать на полках высококачественную продукцию для конечных потребителей. На сегодняшний день степень централизации в аграрном бизнесе Украины достаточно низкая, и сетям приходится работать с множеством мелких хозяйств, у которых основной бизнес заключается в том, чтобы вырастить и собрать урожай, а логистика при этом уходит на второй план. Такие понятия, как специализированный транспорт для перевозки, упаковка, маркировка, калибровка, контроль качества, планирование и выполнения графика поставок – для абсолютного большинства хозяйств на этом этапе недостижимы с точки зрения реализации. Невыполнение основных правил взаимодействия с торговой сетью делает невозможным эффективное сотрудничество ритейла и сельхозхозяйств. А это, в свою очередь, рождает на рынке определенный вакуум, который начал быстро заполнятся посредниками, оказывающими логистические услуги фермерам по работе с сетями.
Крупные торговые операторы пошли немного дальше и сами инициировали появление «своих» посредников, создавая компании, задача которых – обеспечить сеть необходимым количеством продукции востребованного качества. Посредники оказывают услуги по упаковке и маркировке товаров, подготовке сопроводительной документации, доставке товара на РЦ. Несмотря на это, в работе фреш-РЦ существует большое количество сложностей, что в значительной степени, снижают производительность такого распределительного склада. К основным проблемам, которые требуют большого внимания к фреш-РЦ со стороны менеджмента ритейлера, относятся низкая дисциплинированность поставщиков товара. Машины с товаром зачастую приходят на разгрузку с большими отклонениями от запланированного времени приемки, что порождает неравномерность загрузки склада. Существует и проблема неунифицированной тары: часто плодоовощная группа поставляется на поддонах различных размеров, а иногда – вообще без таковых. Цитрусовые и многие экзотиеские фрукты импортируются в Украину и, в большинстве случаев, поставляются на поддонах 1х1,2м (т.н. «турецкие» поддоны), а овощи и часть фруктов поставляются на евр

— это каталог поставщиков, торговых сетей и торговых центров.  База данных "550 сетей и 450 РЦ сетей FMCG России".16 января 2016

cinematica_kgВ честь четырехлетия РЦ "Космопарк" совместно с торговой сетью @detmir.kg мы проводим детский фотоконкурс #ЯвИгровойЗоне до 4 января! 3 января 2016Поставка на РЦ и оформление документов датой на 1 день раньше указанной в "Дате поставки".  4680387000006. Распределительный центр Пушкино.

Специальные цены на доставку грузов в распределительные центры (РЦ) торговой сети "Ашан". 15.01.2014.

Часть 2. База 650 торговых сетей и 530 РЦ сетей FMCG Федеральные и международные сети Сети Центрального ФО СетиТоргово-развлекательные комплексы и кинотеатры. Награды. История развития.  РЦ «Лангал». ул. Мира, 15, 2-й этаж.

•Часть 2. База данных "550 сетей и 450 РЦ сетей FMCG России", которая предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями

В рамках исследования распределительных центров (РЦ) торговых сетей FMCG России ИА "INFOLine" проведен опрос более 230 крупнейших торговых сетей.Часть 3. База данных "550 сетей и 450 РЦ сетей FMCG России", которая предназначена для оптимизации взаимодействия с торговыми сетями

Работа с торговыми сетями » Региональные сети СЗФО с РЦ.  Коллеги давайте составим список региональных сетей СЗФО с РЦ.

Торговая сеть "Пятерочка" пригашает на работу: Пятёрочка – это федеральная  Желателен опыт работы на РЦ федеральных розничных сетей (сегмент fashion)A_5662. Выбор поставщика термочехлов для РЦ Федеральной Торговой Сети «Пятёрочка».

и 540 РЦ сетей FMCG России Федеральные и международные сети (всего 22 сети, включающие 541 гипермаркет, 264 супермаркета, 12723 магазина, общей торговой

В рамках исследования распределительных центров (РЦ) торговых сетей FMCG России ИА "INFOLine" подготовлен Отраслевой аналитический обзорX5 Retail Group (читается: экс файв ритэ́йл групп или икс пять ритэйл групп) — российская компания-ритейлер, владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»

Зачем сети РЦ? Сергей Бублик, консультант практики ТОС компании «Apple  В дальнейшем пополнение запасов в торговых точках производится с РЦ до целевого

Дистрибьюторы и РЦ торговых сетей поймут, что у Вас все под контролем, когда увидят выгрузку из личного кабинета по Out of stock.Складской комплекс обслуживает все магазины торговой сети АТБ  Именно по этой причине количество товаров сети, проходящих через РЦ, достигает 80%».19 июня 2008

- без распределительного центра (РЦ). 14. В зависимости от количества распределительных центров (РЦ) в розничной торговой сети.25 июля 2012

Торгово-развлекательный комплекс. О торговой сети.  План торгово - развлекательного комплекса. РЦ «Глобус».Открытие новых РЦ в намеченых на 2013 и 2014 годы. Из-за опасения в нехватке пулинговой тары на новых РЦ, торговые сети заинтересованы в приходе на рынок