Меню

Система непрерывного обучения персонала в организации

Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала. Автор: Максим Иванов | Источник: E-xecutive.  На основе концепции в организации строится обучение.- изучение системы непрерывного обучения персонала  - проанализировать организацию системы обучения персонала на примере ЗАО «КонсОМ СКС».Содержание. 1. Вступление. 2. Возникновение и содержание концепции непрерывного образования. 3. Образование и бизнес: Организация обучения на ООО «ЕвроДнепр». 4. Системы профессионального обучения персонала за рубежом. 5. Заключение.

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ: Глава 4. Формирование системы развития персонала организации
Московский государственный университет печати И.И. ИСАЧЕНКО,
О.И. ЕЛИЗАРОВА,
Е.А. КОНДРУСЬ,
И.С. МАШИНСКАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Учебное пособие
для студентов, обучающихся
по направлению 080200.62 «Менеджмент»
(бакалавриат)
И.И. ИСАЧЕНКО, О.И. ЕЛИЗАРОВА,
Е.А. КОНДРУСЬ, И.С. МАШИНСКАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Начало Печатный оригинал Об электронном издании Оглавление
Предисловие 1.
Глава 1. Человеческие ресурсы организации как объект управления 1.1.
Понятие и цели управления человеческими ресурсами 1.2.
Современные подходы к построению эффективной системы управления человеческими ресурсами 2.
Глава 2. Основные положения теории человеческого капитала 2.1.
Теория человеческого капитала: исторический аспект и современные концепции 2.2.
Сущность категории «человеческий капитал» 2.3.
Эффективность и риски инвестиций в человеческий капитал 3.
Глава 3. Кадровая политика организации 3.1.
Основные понятия и категории кадровой политики организации 3.2.
Формирование кадровой политики в организации 3.3.
Основные направления деятельности по совершенствованию кадровой политики организации 4.
Глава 4. Формирование системы развития персонала организации 4.1.
Современный подход к развитию персонала 4.2.
Деятельность по развитию персонала организации 4.3.
Совершенствование развития персонала организации 5.
Глава 5. Значение развития кадрового потенциала для современной организации 5.1.
Теоретические аспекты кадрового потенциала организации 5.2.
Обоснование необходимости развития кадрового потенциала организации 5.3.
Классификация социальных процессов и их взаимосвязь с кадровым потенциалом 5.4.
Методика оценки уровня кадрового потенциала организации 6.
Глава 6. Мотивация и стимулирование персонала в организации 6.1.
Эволюция идей и концепций мотивации и стимулирования труда персонала 6.2.
Мотивация труда как элемент процесса управления человеческими ресурсами 6.3.
Стимулирование персонала: сущность, виды и основные понятия 7.
Глава 7. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 7.1.
Корпоративная культура: сущность и основные понятия 7.2.
Формирование корпоративной культуры в организации 7.3.
Совершенствование корпоративной культуры в организации
Библиографический список Указатели указатель иллюстраций
Современный подход к развитию персонала

Готовые работы продать работу. Диплом на тему Система непрерывного обучения персонала в организации. Проверенный автор. daswahr.

Термин «развитие» часто применяют к персоналу или человеческим ресурсам.
А.П. Егоршин определяет «развитие человеческих ресурсов» как комплексный и непрерывный процесс всестороннего развития личности работников организации с целью повышения эффективности их работы.
По мнению В.М. Масловой, развитие персонала - это совокупность мероприятий, направленных на развитие человеческого потенциала организаций.
В трактовке П.Э. Шлендера развитие человеческих ресурсов - это система мероприятий, направленных на поддержку способных к обучению работников, распространение знаний и передового опыта, обучение молодых квалифицированных сотрудников, осознание управленческим персоналом важности развития сотрудников и снижения текучести кадров.
Согласно определению Р. Харрисона, стратегическое развитие персонала, трудовых ресурсов представляет собой «развитие, происходящее от четкого представления о способностях и потенциале, которое работает в стратегической структуре бизнеса в целом». Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности организации.
Развитие персонала - совокупность организационно-экономиче-ских мероприятий службы управления персоналом:
- по обучению, переподготовке, повышению квалификации персонала;
- по профессиональной адаптации;
- по оценке кандидатов на вакантную должность;
- по текущей периодической оценке кадров;
- по планированию деловой карьеры;
- по работе с кадровым резервом.
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, техникумах, колледжах и лицеях. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах и т. п. Целью обучения является получение образования.
Образование - процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обусловливается требованиями производства, научно-техническим и культурным уровнем, а также общественными отношениями. Образование делится на два вида: общее и профессиональное. Образование должно осуществляться непрерывно.
Непрерывное образование - процесс и принцип формирования личности, предусматривающий создание таких систем образования, которые открыты для людей любого возраста и поколения и сопровождают человека в течение всей его жизни, способствуют постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами поведения (общения). Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий и стимулирование постоянного самообразования.

Организация, находящаяся в процессе непрерывного обучения, носит название обучающейся.  19.10.2015 Курс Оптимизация системы обучения персонала (на основе модели компетенций и с учетом профстандартов).

Профессиональное образование как процесс - это одно из звеньев единой системы непрерывного образования, а как результат - подготовленность человека к определенному виду трудовой деятельности, профессии, подтвержденная документом (аттестатом, дипломом, свидетельством) об окончании соответствующего учебного заведения.
Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т. п.
Различают три вида обучения: подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров.
Подготовка кадров - планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения.
Повышение квалификации кадров - обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Переподготовка кадров - обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.
Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров, сущность которых приведена ниже.
Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно относительно непродолжительный отрезок времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства.
Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту.
Концепция обучения, ориентированного на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера и т. п.
Таким образом, предметом обучения являются: знания - теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения - способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки - высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль; способы общения (поведения) - форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность.
Характеристика видов обучения представлена в табл. 4.1. Отдельные виды обучения не следует рассматривать в отрыве друг от друга. Целенаправленное обучение квалифицированных кадров предполагает тесную связь и координацию между этими видами обучения.
Таблица 4.1
Характеристика видов обучения персонала
Характеристика вида обучения 1. Профессиональная подготовка кадров Приобретение знаний, умений, навыков
и обучение способам общения, направленных
на выполнение определенных производственных
задач. Подготовка считается законченной, если
получена квалификация для осуществления
конкретной деятельности (обучается учащаяся
молодежь) 1.1. Профессиональная начальная подготовка Развитие знаний, умений, навыков и способов общения как фундамента для дальнейшей профессиональной подготовки (например, подготовка бакалавров) 1.2. Профессиональная специализированная подготовка Предназначена для получения специфической профессиональной квалификации. Углубление знаний и способностей с целью овладения определенной профессией (например, специалист, магистр) 2. Профессиональное совершенствование (повышение квалификации) Расширение знаний, умений, навыков и способов общения с целью приведения их в соответствие с современными требованиями производства, а также для стимулирования профессионального роста (обучаются занятые в производстве работники, имеющие практический опыт) 2.1. Совершенствование профессиональных знаний и способностей Приведение знаний и способностей в соответствие
с требованиями времени, их актуализация и углубление. Обучаются специалисты (горизонтальная мобильность) 2.2. Профессиональное совершенство

В организациях были созданы. Развитие персонала и организация обучения Технологии работы службы управления персоналом, связанные с системой обучения 2) Развитие персонала 2.1) система непрерывного образования 2.2)

Часть первая. Теоретическая. . Сущность системы непрерывного обучения персонала.  Планирование обучения персонала охватывает мероприятия по обучению в организации, вне ее и самоподготовку.Подбор персонала в кадровом агентстве. Аутсорсинг публикаций и поиска резюме. Соискателям.  Организация, находящаяся в процессе непрерывного обучения, носит название обучающейся.

Непрерывный поток обучения. Реалии нашей жизни таковы, что мы (люди, организации) вынуждены постоянно  В организациях с большой численностью персонала, с насыщенной системой обучения без средств визуализации не обойтись.

Программа: 1 день Система непрерывного обучения персонала. Зачем учить: бизнес-стратегия компании, потребность компании в  Подготовка раздаточного материала и презентаций перед обучением. Организация и сценирование обучения.Поэтому, в организации необходимо поддерживать обучение персонала, и делать его непрерывным, для того, чтобы работники, были  Система непрерывного обучения кадров на Октябрьской железной дороге, включающая в себя обучение

Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования.  В настоящее время образование и обучение в организации должно быть непрерывным.

В этой связи образование и обучение должны быть непрерывным. Работая в организации, сотрудник постоянно должен совершенствовать  Сегодня в России каждая компания может разрабатывать свою модель и систему обучения персонала.Таким образом, становление системы непрерывного образования основывается на  Организация внутрифирменного обучения. Обеспечив жесткую увязку обучения с  Проблема мотивации персонала к обучению зачастую естественно решается в

Система непрерывного обучения персонала в зависимости от профиля и размера компании может включать в той или ной степени  - выбор форм обучения и, при необходимости, организаций-поставщиков услуг по обучению работников

Система непрерывного обучения персонала в государственной службе  Жизнь социокультурных систем как непрерывное обучение и  Системы непрерывного обучения персонала организацииСистема обучения персонала - это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также  Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывным. Не случайно организация внутрифирменного обучения

Планирование обучения персоналаохватывает мероприятия по обучению в организации, вне ее и самоподготовку.  Инструменты непрерывного обучения: 1) использование результатов оценки труда и персонала, выявляющее проблемы, с

Обучение персонала. Кадровая политика организации.  Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренцииорганизации и прежде всего его знаний, а также развитие способностей организации к непрерывному обучению персонала.  Понимание организации как системы структур, процессов и культур. Умение вызвать доверие и конфиденциальность в