Меню

Основные направления преобразования системы профессиональной подготовки педагогических кадров связаны с ведущими тенденциями развития профессионального образования

Профессиональное развитие и обучение персонала (на примере ЗАО «Эффект»).  Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство  рабочих: подбор, адаптацию, обучение , профессиональное развитие .1) учет данных об индивидах кадровой системы (традиционный кадровый учет); 2)  Обучение и развитие (ориентация и обучение, подготовка менеджеров  Подбор кадров — определение психологических и профессиональных качеств людей с1.2. Организация профессиональной подготовки кадров 10. 1.3. Организация повышения квалификации кадров 13.  развитие корпоративной культуры; разработка и внедрение самой системы обучения и развития персонала

Категории
Анализ банковской деятельности
Аудит, ревизия, контроль
Бухгалтерский учет и отчетность в различных отраслях народного хозяйства
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Другое
Инвестирование
Инновационный менеджмент
История экономических учений
Консалтинг
Макроэкономика
Международная экономика
Менеджмент
Микроэкономика
Налоговая система
Основы экономической теории
Планирование, бюджетирование, проектирование
Размещение производительных сил
Статистика
Страхование
Таможенное дело
Теория бухгалтерского учета
Туризм
Управление проектами
Финансы
Финансы предприятия
Ценообразование
Экономика
Экономика предприятия
Экономика труда
Развитие персонала является важным условием успешной деятельности любой организации. Это особенно справедливо на современном этапе, когда ускорение научно-технического прогресса ведет к быстрым изменениям и требований к профессиональным знаниям, умений и навыков. Знания выпускников в начале XX века обесценивались через ЗО лет, в конце века - через 10, современные специалисты должны переучиваться через 3-5 рокив.
Персонал в современных условиях должен быть высокообразованным, обладать высокой общей культурой, стратегическим мышлением и эрудицией. Организация профессионального развития стала одной из основных функций управления персоналом. По прогнозам ученых США, в ближайшие годы средний уровень образования вырастет до 13,5 года. Более половины созданных рабочих мест требуют среднеспециального образования, а 1/3 - высшей. Добиться высоких результатов в организации возможно только тогда, когда люди, которые там работают, обладают знаниями, умением, соответствующим настроением. Образование и обучение персонала должны быть непрерывными и обеспечивать необходимый профессиональный розвиток.
Профессиональное развитие - это приобретение работником новых компетенций, знаний, умений и навыков, которые он использует ли использовать в своей профессиональной деятельности. Это процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников с целью выполнения новых производственных функций, задач и обязанностей новых должностей. О важности профессионального развития свидетельствует тот факт, что большинство зарубежных предприятий выделяют для этой цели 10% фонда заработной плати.
Инвестиции в человеческий капитал - это вложения, направленные на повышение квалификации и способностей персонала, это расходы на образование, здоровье, мобильность перемещения рабочей силы из низкопродуктивных рабочих мест к более высокопроизводительных. Капиталовложения в персонал способствуют созданию благоприятного климата в коллективе, мотивируют работника к своему совершенствованию и повышают его преданность организации.

Система управления персоналом организации (СУП).  Цели профессионального обучения должны быть: конкретными и специфическими  Аттестация и подготовка индивидуального плана развития.

Обучения персонала позволяет решать основные задачи как в интересах организации - повышение эффективности и качества труда, так и в интересах человека повышается уровень жизни, создается возможность для реализации своих способностей. Работник становится конкурентоспособным на рынке труда, а уровень образования является одним из трех показателей, формирующих индекс развития человека, куда входят показатели продолжительности жизни и доход на душу населення.
Профессиональное развитие - это непрерывный комплексный процесс, который включает: профессиональное обучение, развитие карьеры и повышение квалификации. Реализация концепции развития персонала предполагает создание гибкой, конкретной системы профессионального обучения, ориентированной на решение стратегических задач организации. Образование и обучение выполняют объединяющую роль в достижении целей. Неслучайно управления профессиональным развитием занимает значительное место в работе линейных руководителей, поскольку они хорошо знают уровень знаний, способностей, умений своих подчиненных. Линейные руководители и менеджеры по персоналу разрабатывают программу развития персоналу.
Задачей управления по вопросам непрерывного профессионального развития на предприятии является обеспечение:
соответствующего профессионального уровня работников требованиям рабочего места, должности;
условий для мобильности работников как предпосылки рациональной их занятости и использования;
возможности продвижения работников как в профессиональной, так и в служебной карьере.
Применяя систему непрерывного обучения, предприятие может обеспечить наиболее полное соответствие структуры работников структуре рабочих мест с учетом всего спектра требований к працивникив.
В настоящее время развитие персонала предприятия проводят самостоятельно, независимо от других организаций, имеет как положительные, так и отрицательные моменты. В рыночных условиях функции предприятий в сфере развития персонала значительно расширились. Система подготовки, повышения квалификации и переподготовки работников на предприятии в рыночных условиях, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменение потребностей производства в рабочей силе, а с другой - предоставить возможность работникам в соответствии с их интересами повышать свой профессиональный уровень и навчатись.

Подбор персонала — это система целенаправленных действий по привлечению на  — повышение престижа компании; — анализ перспектив развития кадрового  его профессионального маршрута ■>- виды и формы дополнительной подготовки

Итак, система развития персонала на предприятии должна быть гибкой, способной изменять содержание, методы и организационные формы в соответствии с потребностями производства и ситуацией, которая складывается на рынке труда. В связи с этим управление персоналом должно сконцентрировать свои усилия на решение следующих проблем:
разработка стратегии по формированию квалифицированного персонала
определение потребностей в обучении работников в разрезе специальностей и профессии;
выбор форм и методов профессионального развития персонала
выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия его качества;
финансовое обеспечение всех видов обучения в нужном килькости.
Следует отметить, что цели администрации и наемных работников по развитию персонала несколько не совпадают. Так, немецкие специалисты В.Бартц и Х.Шайбл считают, что с позиции работодателя целями непрерывного обучения является создание стабильного, квалифицированного и мотивированного персонала. С точки зрения наемного работника - это поддержание на соответствующем уровне профессиональной квалификации и приобретение новых знаний, умений как в сфере деятельности, так и вне нею.
Ключевым моментом в управлении профессиональным развитием является организация взаимосвязанных процессов формирования личности работника с конкурентоспособными способностями, которая включает профессиональное обучение, воспитание, консультацию, подготовку и адаптацию. Профессиональное развитие способствует общему, чн интеллектуальному и профессиональному росту человека, расширяет его эрудицию и укрепляет уверенность в соби.
Следует помнить о принципиальном различии между профессиональным обучением и обучением. Профессиональное обучение направлено на развитие конкретных навыков и умений, которые нужны туи данной организации. Обучение направлено на общий и интеллектуальный уровень. Например, целью курсов профессионального обучения коммерческих агентов является развитие навыков продажи определенных видов товаров в конкретной области. Целью высшей школы является подготовка, предоставление знаний и умений в более широком поле деятельности данной сфери.
Основными направлениями профессионального развития персонала считаются:
первичное обучение с учетом задач предприятия и специфики его работы;
обучения с целью ликвидации разрыва между требованиями рабочего места, должности и деловыми качествами персонала
обучения с целью повышения общей квалификации;
обучение для работы по новым направлениям развития организации;
обучение с целью освоения новых методов выполнения трудовых операций.
Согласно закону Украины «Об образовании» система непрерывного обучения персонала приобретает большое значение. Эта система позволяет организовывать постоянный контроль за качеством и профессионализмом специалистов, обучать их в течение всей трудовой жизни, создать банк данных о составе и квалификации персонала, планировать его перемещения. Следует отметить, что профессиональное развитие персонала может обеспечиваться застосуванням
различных направлений и каждый из них является целесообразным. Это может быть: посещение краткосрочных курсов; вечернее обучение, участие в общественных организациях и посещения аналогичных предприятий, чтение литературы; заочные курсы, участие в семинарах; совещаниях, диспутах; фундаментальное профессиональное обучение как своей, так и смежной професий.
Необходимо реформирование системы подготовки человеческих ресурсов в Украине должно опираться на накопленный отечественный и зарубежный досвид.
В странах с развитой рыночной экономикой государство, беря на себя основной финансовый груз по подготовке и переподготовке кадров, создает единый механизм обеспечения занятости путем взаимодействия государства и предприятий, кооперацию последних с учебными заведениями, а также аккумулирование и перераспределение средств предприятий с целью подготовки и переподготовки рабочей силы. Взаимодействие государства и предприятий предусматривает использование различного инструментария: финансирования, налоговой политики, регулирования социального страхования и обеспечения создания информационной и правовой инфраструктури.
Что касается первичной профессиональной подготовки молодежи, то государственные органы в первую очередь стимулируют активность предприятий посредством прямого финансирования внутрифирменных систем обучения. Так, например, при найме и обучении молодежи 16-18 лет, которая еще не имеет полного среднего образования, государственные органы Великобритании, Италии, Швеции покрывают до 80% расходов пидприемств.
Объектом прямого финансирования государственными органами Германии. Франции, Италии, Швеции стала так называемая альтернативная форма подготовки кадров охватывает молодежь до 25 лет. Речь идет о чередовании процесса теоретической подготовки в учебном заведении с трудовой деятельностью на условиях частичной занятости. Таким образом, обеспечивается соответствие занятости того или иного лица полученному на данный момент квалификации. Необх

Ссылки. Чуб Н.В. Система подбора, обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственного аппарата России (историко-правовой аспект).

Реферат: Оптимизация системы подбора и подготовки кадров в гостинице Созвездие. Содержание.  — профессиональное и личностное развитие сотрудников; — система карьерного роста сотрудниковСистема подбора, обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственного аппарата России (историко-правовой аспект) (Чуб Н.В.)

Чуб Н.В.: Система подбора, обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственного аппарата России (историко-правовой аспект).

2. Подбор управленческих кадров. 3. Типология карьеры руководителя. 4. Развитие профессиональных знаний руководителя.  Украины будет способствовать созданию действенной системы подготовки и пере-подготовки управленческих кадров.- совершенствование системы стимулирующих выплат в целях повышения мотивации труда. Подбор и подготовка кадров.  § создание условий для работы и профессионального роста

В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу): - указан период действия редакции.

Предметом исследования является система профессионального развития МУ  Общими критериями по подбору кадров являются: образование  эффективной системы целевой подготовки кадров для такой остросоциальной отрасли, какРазвитие службы управления персоналом на предприятии и ее роль в профессиональном отборе, подготовке и расстановке кадров.  Проведена оценка системы подбора и постановки кадров.

Необходимо создание системы профессиональных стандартов, которые закрепят  Подготовка и развитие кадрового потенциала именно в высокотехнологичных  Это затраты предприятий и компаний на обучение и подготовку кадров с целью

Система подбора, обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственного аппарата России (историко-правовой аспект) [Текст] /.• гибкость и высокая адаптивность системы профессиональной подготовки государственных служащих  2.2. Подбор и расстановка кадров: новые технологии. При подборе и расстановке кадров государственной службы, нельзя недооценивать

кадровым потенциалом налоговых органов, основанной на рациональном планировании подготовки и подборе кадров  2. Повышение профессионального уровня работников налоговых органов на основе дальнейшего развития системы11 июля 2011

Реализация концепции развития персонала предполагает создание гибкой, конкретной системы профессионального  Франции, Италии, Швеции стала так называемая альтернативная форма подготовки кадров охватывает молодежь до 25 лет.Развитие кадров должно стоять на первом плане, для чего необходимы. — поддержка способных к обучению работников.  Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием, подготовкой резерва

Подготовка кадров — это процесс обучения, в результате  В настоящее время в Республике Беларусь имеются централизованная система профессионального образования и система обучения непосредственно на производстве.

Исследователи выделяют две основные современные модели подготовки рабочих кадров. 1. Обучение без отрыва от работы.  Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием, подготовкойпрофессиональное обучение  снижение текучести кадров; подготовка необходимых руководящих кадров  целостность системы развития, преемственность различных видов и форм развития персонала

Профессиональный отбор кадров.  Система профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов тесна взаимосвязана с системой отбора – рекрутингом кадров.

Все это обусловило дальнейшее совершенствование системы подготовки командных кадров для армии и флота, создание новых  Селективная система подбора таких должностных лиц в вузах в современных условиях фактически отсутствует.Основные методы профессионального развития: профессиональное обучение, развитие карьеры, образование.  Разработка и реализация системы обучения персонала состоит из следующих шагов

Профессиональное развитие персонала направлено на подготовку сотрудников к решению задач более сложного уровня  • использование различных форм обучения на разных этапах развития персонала; • целостность системы развития и обучения

Текучесть кадров. Профессиональное развитие персонала. Формы обучения персонала.  Планирование и постановка целей должна рассматриваться как стратегически-целостная система целей повышения квалификации кадровПредметом данной работы является системы подбора и подготовки кадров управления.  Для организации важны: профессиональное и личностное развитие сотрудников; система карьерного роста сотрудников; справедливая оценка вклада

Крупные организации наращивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система  Профессиональное совершенствование персонала на примере бюро подбора и развития персонала отдела

Формируемая система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения выполняет как социальные (овладение  Собранные таким образом средства пошли на учреждение центров по подготовке и развитию кадров.Развитие системы профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения во многом зависит от  Многие недостатки в подготовке и переподготовке рабочих кадров на производстве связаны с подбором преподавателей и

Профессиональное развитие и обучение персонала.  Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение.

Профессиональная подготовка кадров как технология развития кадрового потенциала государственной службы.  часть системы инновационного развития, как объект и фактор инноваций; часть интеллектуального капитала.Система подбора, обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственного аппарата россии (историко-правовой аспект).