Меню

Совершенствование системы аттестации высшего медицинского персонала (на примере муниципального учреждения здравоохранения Клинская городская больница).

Аттестация персонала в организации (на примере ОАО "Лебединский ГОК").  Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС".Тема : Совершенствование процессов аттестации персонала ( на примере ООО « Лиман - групп ») - презентация. Опубликовал Олег Фёдоров 12.08.2015.дипломная работа Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС" скачать бесплатно. Менеджмент. Описание работы: .1 Характеристика ОАО "МТС" .

Ваша ссылка для скачивания
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему: «Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения «Объединенная Металлургическая Компания»
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы оценки персонала
1.1 Понятие, факторы и критерии оценки персонала
1.2 Современные методы, принципы и порядок оценки работы персонала
2. Анализ системы оценки персонала и результатов трудовой деятельности на предприятии ГУ «Объединенная Металлургическая Компания»
2.1 Общая характеристика и структура предприятия ГУ «ОМК»
2.2 Анализ действующей системы оценки работы персонала
3. Мероприятия по совершенствованию системы оценки персонала
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала
3.2 Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки работы персонала
Заключение
Перечень терминов
Список литературы
Приложения
Перечень сокращений
ГУ «ОМК» (ОМК) - Государственное Учреждение «Объединенная металлургическая компания»
ЛПК – литейно-прокатный комплекс
ЧМЗ – Чусовской металлургический завод
ВМЗ – Выксунский металлургический завод
ЩМЗ – Щелковский металлургический завод
ЕТС – единый тарификационный справочник
КЗоТ – Кодекс законов о труде
ТЭК – топливно-энергетический комплекс
Введение
Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем и поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Первоочередные задачи повышения эффективности управления персоналом и оценки труда его ключевых категорий выдвигают новые требования к существующим системам оценки работы персонала с учетом повышения качества рабочей силы, роста его профессионализма, мотивации на высокопроизводительную работу. При этом разработка системы оценки работы персонала становится одной из важнейших составляющих общей системы управления. Изучение теории и практики оценки качества и эффективности работы персонала является актуальной задачей.
Оценка работы персонала - это "процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, рабочие показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства". [1] Оценка работы персонала является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в отношении человеческих ресурсов организации.

Текст дипломной работы "Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС"": Содержание. Введение.

Цель дипломного проекта - исследовать и предложить конкретные мероприятия по совершенствованию системы оценки работы персонала.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе последовательно решены следующие основные задачи:
- на основе анализа учебной литературы проведено теоретическое исследование основных принципов и методов оценки работы персонала;
- проанализированы деятельность организации ГУ «ОМК», данные о наличии и движении персонала, основные управленческие принципы организации работы с персоналом и рассмотрены существующие на данном предприятии методы оценки труда;
- сделаны конкретные предложения по совершенствованию системы оценки персонала, направленные на повышение эффективности труда в современных условиях;
- рассчитаны общие показатели эффективности системы оценки работы персонала в организации.
Объектом исследования в настоящей работе является система методов, принципов и порядок оценки персонала в ГУ «ОМК»
Предметом рассмотрения являются возможности совершенствования работы с персоналом для повышения качества его работы.
Структурно дипломный проект состоит из введения, трех разделов с подразделами, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении к настоящей работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты, общие определения понятий и суть рассматриваемой темы. Во втором разделе дана общая характеристика и структура предприятия, рассмотрен анализ действующей системы оценки работы персонала в ГУ «ОМК». В третьем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию существующей системы и изложены потенциальные выгоды от использования предложенной системы оценки работы персонала исследуемой организации, а также экономическая эффективность возможной реализации предлагаемой системы.
В заключении подводятся основные итоги настоящего исследования.
1. Теоретические основы оценки персонала 1.1 Понятие, факторы и критерии оценки персонала
Центральное место в теории управления персоналом занимает такая категория, как персонал организации.
Персонал организации — это такая совокупность объединенных людей, на которых производится целенаправленное воздействие для достижения поставленных организацией целей и задач.
Персонал организации может рассматриваться в различных аспектах, что позволяет наиболее полно охарактеризовать его с точки зрения его многомерности. Неоднозначность трактовки категории «персонал» обусловлена сложностью человека как органического так и психологического феномена. Выработка и применение различных методологий воздействия на персонал обусловлены многоаспектностью, ситуативностью и относительностью основополагающих качеств персонала вообще и конкретной личности в частности.

Дипломная работа на тему: "Совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии (на примере ООО «Организация»)". Уникальность: 71%. Год защиты: 2013.

Под оценкой персонала понимается деятельность уполномоченных на ее осуществление лиц (сотрудников службы персонала) по определению степени пригодности того или иного человека к выполнению возложенных на него обязанностей, достигнутых успехов, степени выраженности необходимых для работы качеств.
Правильная оценка качеств человека возможна в том случае, когда четко сформулированы требования к ним. Поэтому такие требования разрабатываются высококвалифицированными экспертами.
Качества людей, подлежащие оценке, называются ее факторами, которые образовывают единую систему, т.к. объективность оценки возможна только на основе комплексного подхода. В случае отсутствия четкости и конкретности в подходах, одни и те же качества могут трактоваться с разных позиций.
Степень выраженности факторов оценки характеризуется ее показателями, а также критериями – пороговыми значениями, за которыми состояние факторов будет удовлетворять или не удовлетворять неким требованиям (критерии являются ориентирами для оценки). Показатели оценки могут быть абсолютными и относительными, существенными и несущественными, приемлемыми и неприемлемыми, жесткими и мягкими. Жесткие показатели, в отличие от мягких, должны выражаться количественно, быть легкими для расчета и не зависеть от субъективного мнения оценщика. К показателям предъявляются такие требования, как полнота и достоверность характеристики объекта, обеспечение сопоставимости с другими лицами, соответствие цели организации и т. п.
К основным факторам оценки относятся:
1. Деятельность и ее результаты:
• сложность, качество труда;
• достижение цели;
• качественные и количественные характеристики индивидуального результата;
• вклад в общий итог подразделения и организации в целом;
• знание работы, понимание ее проблем и возникающих ситуаций;
• оперативность действий;
• комплексность, масштабность, технологическая сложность выполняемых заданий;
• творческий подход к делу.
2. Деловые качества работников:
• дисциплинированность, аккуратность, выполнение в срок заданий;
• готовность к дополнительной работе;
• умение преодолевать трудности, доводить дело до конца;
• отношение к обучению и самообучению;
• инициативность;
• способность принимать решения;
• умение оптимизировать деятельность, рационально использовать свое время;
• количество ошибок;
• особенности поведения в конфликтной ситуации (ориентация на сотрудничество, компромисс, соперничество, устранение конфликта любыми способами);
• организаторские способности;
• потенциал профессионального и служебного роста;
• общительность, коммуникабельность;
• стиль руководства, подчинения, взаимодействия и т. д.
3. Профессионализм (способность и склонность человека к эффективному выполнению определенной деятельности):
• уровень интеллектуального развития (выявляется с помощью тестов на интеллект, специальных тестов дарований);
• способность к анализу и обобщениям;
• обладание теоретическими и специальными знаниями, навыками, умениями;
• логика, четкость мышления;
• стремление к поиску.
4. Моральные качества:
• трудолюбие;
• принципиальность;
• честность;
• ответственность, добросовестность;
• обязательность;
• самокритичность;
• мотивы побуждения к труду.
5. Потенциал (характеризует возможности осуществления тех или иных видов деятельности), способности и личностные качества, необходимые для выполнения служебных обязанностей:
• концентрация и переключаемость внимания;
• агрессивность;
• эмоциональная и нервно-психическая устойчивость;
• самостоятельность, решительность;
• самоконтроль, самообладание;
• тревожность;
• подвижность или уравновешенность нервных процессов;
• быстрота реакции и проч.
К дополнительным факторам оценки относятся:
• способности планировать деятельность и ресурсы (ставить и корректировать цели, распределять и контролировать ресурсы);
• способность организовывать работу подчиненных;
• способность управлять в критических ситуациях (выявлять таковые, выбирать курс действий, обнаруживать отклонения в работе подчиненных, своевременно принимать решения);
• лидировать;
• работать с документами (разрабатывать, согласовывать проекты решений контролировать их выполнение, поддерживать документооборот);
• делегировать полномочия (обеспечивать подчиненных четкими указаниями, рационально распределять обязанности, определять и контролировать сроки исполнения, оказывать необходимую помощь);
• мотивировать (использовать материальные и нематериальные стимулы, учитывать и нейтрализовать факторы, негативно влияющие на мотивацию, воодушевлять своим примером);
• развивать подчиненных (помогать в адаптации, освоении новой работы, организовывать обучение и повышение квалификации);
• оказывать внимание и уважение сотрудникам (подде

Курсовая работа: Аттестация персонала в организации (на примере ОАО "Лебединский ГОК").  Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала ОАО «Лебединский ГОК».

Дипломная работа на тему: Совершенствование системы аттестации персонала предприятия. Содержание.  2. Анализ системы аттестации персонала предприятия на примере ОАО "МТС" 37.Диплом Совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии (на примере ООО «ПромСтройТорг»). Номер: 167648. Тип работы: Диплом.

Совершенствование системы аттестации персонала предприятия (на примере ОАО "МТС"). Дисциплина. Управление персоналом (Менеджмент).

Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС". найти еще на тему: «Совершенствование системы оценки и аттестации. персонала на предприятии. (на примере ООО «ПромСтройТорг»)». По специальности: 080507 «Менеджмент организации».

Совершенствование аттестации персонала на примере ООО МТС DOC.  Совершенствование системы управления персоналом на предприятии (на примере ООО Юргинский машзавод г.Юрга, Кемеровской области) DOC.

Совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии (на примере ООО "ПромСтройТорг"). Деловая оценка персонала: понятие, цели, принципы, этапы и методы.Описание (план): Совершенствование системы аттестации персонала предприятия (на примере ОАО «МТС»). Содержание.

Тема Совершенствование системы оценки и аттестации персонала (на примере ООО Хэдхантер Объём 100 страниц. Стоимость 3300 рублей. Введение, содержание и список литературы.

Название работы: Направление совершенствования системы аттестации персонала предприятия на примере ОАО "Мегафон".Диплом на тему Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО МТС. завантажити Знайти інші подібні реферати. • Точне співпадання: 2 реферата подібні якісні роботи.

При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС".

Наименование работы: Анализ и совершенствование системы аттестации персонала (на примере фирмы ООО «Панинтер») Рубрика: Менеджмент Тип работы:Диплом Объем работы (страницы): 100 Стоимость работы.3. Направление совершенствования системы аттестации персонала предприятия на примере ОАО "МТС" 57. 3.1. Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации и экономическая эффективность проводимых мероприятий 57.

3. Направление совершенствования системы аттестации персонала предприятия на примере ОАО "МТС" 60. 3.1 Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации и экономическая эффективность проводимых мероприятий 60.

Совершенствование системы аттестации персонала предприятия (на примере ОАО «МТС»). Содержание. Введение. 7. 1. Сущность и особенности аттестации персонала предприятия.3. направления совершенствования процесса аттестации персонала предприятия на примере ООО «Транс-балт» Г. Гатчина 49.