Меню

Совершенствование управления профессиональным развитием персонала организации сферы сервиса и туризма.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».  Совершенствование системы организации оплаты труда управленческого персоналаГлава 3. Совершенствование механизма профессионального развития управленческого персонала  108. Царегородцев Ю.Н., Петрова A.M., Петрова С.А., Башина О.Э. Управление профессиональным развитием персонала организации.Проект совершенствования организации профессионального развития персонала в МУП ЖКХ п. Софийск.  Характеристика процесса управления профессиональным развитием персонала на примере ОАО "МРСК Северного Кавказа".

В целях создания условий для улучшения функционирования организации, формирования положительного имиджа, получения конкурентных преимуществ на рынке, оздоровления морально-психологического климата, повышения работоспособности и профессиональной активности персонала необходимо:
В области кадровой политики и стратегии управления персоналом:
. Разработать кадровую политику, которая будет являться интегральной частью стратегического управления организацией, и опираться на принципы справедливости, последовательности, соблюдения трудового законодательства и равенства.
2. Оформить кадровую политику в письменном виде, что позволит четко и наглядно отразить взгляды администрации, улучшить взаимодействие подразделений, внести единообразие персоналом о правилах внутренних взаимоотношений и т.д.
. Систематически контролировать соответствие кадровой политики развитию организации, изменение окружения.
. Разработать философию организации, причем для ее обсуждения и разработки привлечь как можно больше сотрудников различного уровня управления, что позволит создать философию как продукт деятельности всей организации и почувствовать сотрудникам значимость их предложений.

Совершенствование организации системы развития персонала. от admin · Июнь 23, 2014.  составляющей общего процесса управления персоналом, интегрально связанной с развитием организации и формированием профессиональных карьер23 июня 2014

. Провозгласить цель и миссию организации. Для их разработки и формулировки пригласить к участию в обсуждении сотрудников организации, организовав конкурс на лучшую формулировку целей и миссии.
. Повысить компетентность руководителей и менеджера по персоналу области управления персоналом, обеспечить получение не только практических, но и теоретических знаний путем участия в соответствующих семинарах и тренингах.
В области кадрового планирования персонала:
. Разработать систему, процедуры, порядок проведения и методы определения потребности в персонале, постоянно их совершенствовать.
2. При расчете потребности в кадрах учитывать профессиональный уровень и потенциал наличного персонала, планируемое внедрение средств автоматизации, ожидаемое развитие организации и другие факторы.
. Произвести оценку профессионального уровня и потенциала персонала с целью построения планов карьеры.
. В структурных подразделениях руководителем совместно с сотрудниками произвести анализ планирования работ, в результате возможно перераспределения функций среди сотрудников, обогащение и разнообразие выполняемых работ, повышение заинтересованности и мотивации в их выполнении.

Организация управления персоналом на предприятии и пути ее совершенствования на примере  4. Управление профессиональным развитием . . .  Управление персоналом и мотивация в инновационных структурах.

В области найма персонала:
. Разработать четкую схему процесса отбора персонала.
2. Разработать критерии отбора персонала, для чего для каждой должности определить совокупность наиболее значимых требований и степень их проявления у кандидатов.
. Расширить методы отбора персонала.
В области развития персонала:
. Изучить кадровый потенциал с целью отбора сотрудников, способных к управленческой деятельности и к обучению для формирования резерва кадров.
2. Оценка деловых и личностных качеств сотрудников.
. Определить формы переобучения и повышения квалификации для различных категорий персона.
. Осуществить поиск образовательных учреждений и мест проведения стажировок.
. Разработать графики дополнительного образования для персонала.
. Организовать разработку планов карьеры с учетом потенциала сотрудника, полученного образования и планируемого повышения квалификации.
. Организовать ротацию кадров в организации с целью повышения удовлетворения работой, получения новых профессиональных и универсальных работников.
В области оценки деятельности персонала:
. Определить для каждой должности набор критериев оценки профессиональных и личностных качеств сотрудников.
2. Руководителям подразделений непрерывно проводить контроль эффективности деятельности подчиненных, с сохранением информации для последующего использования и определения динамики изменений.
. Разработать план аттестации сотрудников. Можно рекомендовать применение комплексного метода, в основе которого лежит сочетание оригинальных методов: «мозговой штурм», сравнительный анализ, социологический опрос и экспертные оценки. Идея метода заключается в предложении для аттестуемых набора вопросов, моделирующих портрет личности человека. В результате проводимых аттестаций производить перемещение сотрудников: повышение в должности, перемещение в должности, обучение и т.п.

Глава 2. Совершенствование организации профессионального развития персонала на предприятии электронной торговли (на пример компании «Pull and Bear»). 2.1. Адаптация технологии управления профессиональным развитием

«Совершенствование мероприятий по обучению персонала (на примере  1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации.  и т.д. Создаются специальные системы управления профессиональным развитием - управлениеЦель исследования – разработать проект совершенствования организации и управления профессиональным развитием персонала Надымского ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Югорск».

развитие персонала организации 1.2 Управление профессиональным развитием персонала современной организации  Рекомендации по совершенствованию профессионального развития персонала в Надымском ЛПУ МГ ООО «Газпром

– организация работы по карьерному продвижению персонала.  Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования.  Отдел управления персоналом при выборе видов, форм и методов обученияНа тему: «Управление профессиональным развитием персонала организации». Выполнила студентка  3. Совершенствование работы по профессиональному развитию.

Глава 3. Предложения по совершенствованию управления профессиональным развитием персонала в Тюнинг-ателье 62. 3.1. Построение системы управления профессиональным развитием в организации 62.

118. Совершенствование управления социальным развитием организации.  128. Совершенствование управления служебно-профессиональным продвижением персонала.Предложения по совершенствованию обучения персонала и эффективности работы организации.  В области кадровой политики и стратегии управления персоналом  В области развития персонала

Совершенствование системы профессионального развития персонала (2010). Файл с работой будет доступен сразу после  Заключение. Профессиональное развитие сотрудников является важнейшей задачей кадрового управления.

Рис. 2. Этапы управления профессиональным развитием персонала в системе управления персоналом организации.  Совершенствование системы управления персоналом образовательного учреждения в условиях современной модели20 февраля 2014Организация затрачивает на профессиональное развитие значительные средства.  Место обучения в общей системе управления персоналом компании  обучения – это совершенствование профессиональных навыков и знаний.

Рис. 1. Этапы управления профессиональным развитием персонала в системе управления персоналом организации.  10) использование каждой новой возможности для профессионального совершенствования, высокая

Разработка проекта по совершенствованию организации профессионального развития персонала в муп жкх п  задачи и виды управления профессиональным развитием персонала 9 1.2 Методические подходы к организацииособенностей совершенствования управления развития.  Вместе с тем проблема управления процессом и факторы развития профессионального роста  2. Изучить особенности управления развитием персонала в организациях исполнительной

• знанием сферы деятельности организации; • профессиональными знаниями и навыками в области управления персоналом; • способностью к обучению и развитию; • способностью быть лидером.

Другие документы, подобные Совершенствование управления развитием персонала.  Управление персоналом во многом зависит от руководителя организации, его профессиональных и личностных качеств, а также отСкачать бесплатно Профессиональное развитие и совершенствование персонала в организации Загрузить  Цель: изучить процесс управления совершенствования обучения персонала. Объект: развитие персонала в организации.