Меню

bryansk.ruc.su›upload/upload…Управление карьерой…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяhse.ru›…2013/09/24…дисциплины…карьерой_30_08_2013…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяrsue.ru›Res…VPO_FGOS…080400…Планирование карьеры…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Конференции Карта сайта Понятие управления персоналом в организации Психика человека и его поведение в организации. Личность и ее социальная роль Организация и оплата труда Система работы с персоналом Организация работы с персоналом Тесты по дисциплине Управление персоналом Кроссворды по дисциплине Управление персоналом Какие сотрудники вам нужны Набор персонала Адаптация персонала и его оценка Власть. Методы управления и воздействия Увольнение сотрудников Трудовой договор Дисциплина труда и трудовые споры Литература Управление персоналом СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психологические тесты Мотивация персонала Управление персоналом рефераты Планирование деловой карьеры со стороны работника Аттестация персонала Формирование трудового коллектива Методы отбора персонала Управление численностью персонала Оплата труда Кадровая политика Современные теории мотивации Охрана труда Тактика ведения переговоров Групповая динамика Стратегическое планирование работы с персоналом Информационная система управления персоналом Анализ методов оценки персонала Разделение труда Психические процессы Расстановка персонала Творческий потенциал работника Подготовка руководящих кадров Процесс конфликта. Модель конфликта Совершенствование организации труда Лидерство. Теории лидерства Дисциплина труда Управление развитем персонала Мотивация и оценка персонала Как управлять персоналом в организации УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Консультации о поступлении ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА Публикации Изданные учебные пособия Конкурсы ЛОГИКА Управление человеческими ресурсами Управление персоналом и его функции НОВОСТИ
Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее >>>
Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее >>>
Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее >>>
Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее >>>
Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее >>>
Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях! подробнее >>>
Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки! подробнее >>>
все новости...
Хотите контролировать подчиненных? Поможет наша программа!
Планирование деловой карьеры со стороны работника
С тех пор, как Россия вступила на путь демократических преобразований, в большинстве областей человеческой деятельности на первое место встало совмещение интересов личности и организации. Коснулось это и сферы управления персоналом. Если во времена Советского Союза система управления персоналом носила организационно-распорядительный (административный) характер и действия человека были строго регламентированы, шаги его служебного продвижения диктовались вышестоящими органами, то в настоящее время основная ответственность за успешное развитие карьеры лежит на нем самом. В свете этого, термин «карьера» приобрел более весомое значение, более четкие очертания. Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению, прогнозированию, управлению. Открылась возможность «делать» карьеру [2].

«Планирование карьеры» и «Карьерная самопрезентация» в рамках системы  Методы социально-психологического обеспечения планирования карьеры  М.: БДЧ, 1991. 139. Ткач Д.А. Профессиональная карьера современной молодежи: Автореф

Следствием этого стало повышение интереса к теме управления и планирование карьеры.
В рамках данной работы рассматриваются конкретные принципы и законы планирования карьеры со стороны работника.
Основная задача изучения данной темы является выявление закономерностей планирования карьеры для организации и работника, а также основные этапы и методы планирования карьеры.
Информационной базой послужили различная монографическая и учебная литература, содержащая информацию о принципах управления персоналом и планировании карьеры.
Целью изучения данной темы является подробное рассмотрение структуры построения карьеры - как объекта управления персоналом.
ПОНЯТИЕ КАРЬЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ЭТАПЫ КАРЬЕРЫ
Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовы­ражения и удовлетворения трудом. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельно­сти.
Карьера - это не только продвижение по службе. Понятие карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх по организационной иерархии. Необходимо отметить также, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является ее частью.
Иначе говоря, карьера - это индивидуально осознанные по­зиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятель­ностью на протяжении рабочей жизни человека.
Различают несколько видов карьеры:
Карьера внутриорганизационная — означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержку и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Эти стадии конкретный работник проходит последовательно в стенах одной организации. Эта карьера может быть специализированной и неспециализированной.

Планирование карьеры — реферат. Введение 2. Глава 1. Краткая история формирования социологии 3.  2. Методы социологического исследования. 5. Глава 2. Теоретические основы планирования карьеры 9.

Карьера межорганизационная - означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержку и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Эти стадии конкретный работник проходит последовательно в разных организациях. Эта карьера может быть специализированной и неспециализированной.
Карьера специализированная - характеризуется тем, что кон­кретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятель­ности проходит различные стадии развития: обучение, поступле­ние на работу, профессиональный рост, поддержка индивидуальных профессиональных способностей, уход на пен­сию. Эти стадии конкретный работник может пройти последова­тельно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется.
Карьера неспециализированная — этот вид карьеры широко развит в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке компании, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек дол­жен иметь возможность взглянуть на компанию с разных сто­рон, не задерживаясь на одной должности более чем на 3 года. Считается вполне нормально, если руководитель отдела сбыта меняется местами с руководителем отдела снабжения. Многие японские руководители на ранних этапах своей карьеры рабо­тали в профсоюзах. В результате такой политики японский руководитель обладает значительно меньшим объемом специ­альных знаний (которые в любом случае потеряют свою цен­ность через 5 лет) и одновременно владеет целостным пред­ставлением об организации, подкрепленным к тому же личным опытом. Ступени этой карьеры работник может пройти как в одной, так и в разных организациях.
Карьера вертикальная — вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как в этом слу­чае продвижение наиболее зримо. Под вертикальной карьерой понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии (повышение в должности, которое сопровождается более высоким уровнем оплаты труда).
Карьера горизонтальная — вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной слу­жебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выпол­нение роли руководителя временной целевой группы, про­граммы и т.п.); к горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач на прежней ступени (как правило, с адекватным изменением вознаграждения). Понятие горизонтальной карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх по организационной иерархии.
Карьера скрытая - вид карьеры, являющийся наименее очевидным для окружающих. Этот вид карьеры доступен огра­ниченному кругу работников, как правило, имеющих обшир­ные деловые связи вне организации. Под центростремитель­ной карьерой понимается движение к ядру, руководству орга­низации. Например, приглашение работника на недоступные другим сотрудникам встречи, совещания как формального, так и неформального характера, получение сотрудником доступа к неформальным источникам информации, доверительные об­ращения, отдельные важные поручения руководства. Такой работник может занимать рядовую должность в одном из подразделений организации. Однако уровень оплаты его труда существенно превышает вознаграждение за работу в занима­емой должности.
Карьера ступенчатая — вид карьеры, который совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры. Продвижение работника может осуществляться посредством чередования вертикального роста с горизонтальным, что дает значительный эффект. Такой вид карьеры встречается довольно часто и может принимать как внутриорганизационные, так и межорганизационные формы [5].
Главной задачей планирования и реализации карьеры является обеспечение взаимодействия всех видов карьер.
Практика показывает, что часто работники не знают своих перспектив в данном коллективе. Это говорит о плохой поста­новке работы с персоналом, отсутствии планирования и кон­троля карьеры в организации.
Планирование и контроль деловой карьеры заключаются в том, что с момента принятия работника в организацию и до предпо­лагаемого увольнения с работы необходимо организовать плано­мерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест, а именно пройти все этапы карьерного роста. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. В табл. 1 показаны связи между этапами карьеры и по­требностями. Но для того чтобы управлять карьерой, необхо­димо более полное описание того, что происходит с людьми на различных этапах карьеры. Для этого в организациях проводят­ся специальные исследования.
Этапы карьеры
Возраст, лет
Потребности достижения цели
Моральные потребност

Екатерина Румянцева Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры Серия: Инструменты и методы. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г., 208 стр.

Планирование профессиональной карьеры. Задание № 1. Работа учащихся в группах, передавая по кругу, доработать задания.  Голланда «Мой характер и выбор профессии». Практическая работа №4. Навыки самопрезентации.Румянцева Е.В. Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры FB2.  и системы оплаты труда Методы нормирования труда Методы планирования понятие, факторы и методы измерения Планирование карьеры

обладающего навыками гибкого планирования карьеры, самопрезентации на  Как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов. 105.42kb. 1 стр. Формы, модели обучения, методы, технологии, приемы развития

1) Планирование и развитие карьеры в современной организации. 1.1) Карьера: понятие, виды, этапы.  уровня профессионального, личностного, общего культурного развития, мероприятия по самопрезентации, саморекламе, формированию2.2 Рекомендации по совершенствованию планирования карьеры. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  · активизация карьерных устремлений руководителей, создание благоприятных условий для самоуправления карьерой: самомаркетинга (самопрезентации, саморекламы)

Методы планирования карьеры. Самоорганизация. Этот метод планирования и управления карьерой заключается в том, что необходимо разобраться с собственным «я», определить свои цели и потребности, свои слабые и  Самопрезентация.

1 Тренинги и индивидуальные консультации по планированию карьеры.  3 « Как успешно пройти собеседование » Цель тренинга: развитие навыков самопрезентации для повышения конкурентоспособности соискателя на рынке труда.Диагностика отношений к карьере (проективные методы (незаконченные предложения, «круги и линии»  Технологии планирования и целеполагания. Тренинги карьерного роста, развития проф. карьеры, навыков самопрезентации и коммуникации и др.

как: карьера, планирование карьеры, карьерных возможностей, портфель акции.  обладающего навыками гибкого планирования карьеры, самопрезентации на  системы современного образования в научно обоснованных методах и формах

Екатерина Румянцева. Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры.  Самое популярное пошаговое руководство для составления бизнес-плана в мире, библия современного бизнес-планирования - такими эпитетами удостоенаРазвитие персонала, планирование карьеры и деловой активности сотрудников.  Федорова Н.А. Проблема самопрезентации в современной социальной психологии: использование понятийного аппарата теории деятельности.

Процесс планирования индивидуальной карьеры начинается с выявления  мероприятия по самопрезентации, саморекламе, формированию, укреплению и  разработки системной карьеры, использования современных форм и методов

Развивающие: Совершенствование практических навыков планирования профессиональной карьеры, умения применять  На принципы самопрезентации, запишите их в тетрадь, этот материал понадобится нам на следующих уроках.Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов. Автор: Е. Могилевкин.

Ь шагов по развитию карьеры выпускников вузов, подчеркивают, что в ходе самопрезентации молодые  Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры

исследования «Социально-психологическое обеспечение планирования карьеры молодых  успешной самопрезентации склоняются к применению активных методов, в  сказать, что отечественной научной литературе на современном этапе развития3.1. Современные методы самопрезентации и планирования карьеры. ПКП является оптимальным способом подведения итогов учебных и научных достижений студента после консультаций с научным руководителем и

Современные методы самопрезентации и планирования карьеры. Карьерные кризисы на ранних этапах планирования карьеры и технологии их преодоления. Роль ВУЗа в сопровождении карьеры молодых специалистов.

Тип работы: курсовая работа Теоретические основы планирования карьеры. Методы, принципы и условия управления деловой карьерой. Система управления карьерным процессом персонала, технологии развития карьеры.§2. Современные методы самопрезентации и планирования карьеры. В данном параграфе вы узнаете о современной форме планирования карьеры и самопрезентации на собеседовании с потенциальным работодателем – портфолио

Методика планирования карьерного роста. К основным методам планирования карьеры относятся: самопрезентация (показывать свои умения, навыки, достоинства)

Теоретические основы планирования карьеры. Методы, принципы и условия управления деловой карьерой. Система управления карьерным процессом персонала, технологии развития карьеры.Определять степень реалистичности плана карьеры и мобильно менять его. Пользоваться техниками планирования времени, самопрезентации, работы с литературой.

Составление резюме как способ самопрезентации выпускника на современном рынке труда.  воздействия; составления устных и письменных самоописаний; профессионального целеполагания и планирования/проектирования

Современные методы самопрезентации и планирование карьеры. Карьерные кризисы и пути их преодоления. Карьера профессионала в различных сферах профессиональной деятельности.Основная задача изучения данной темы является выявление закономерностей планирования карьеры для организации и работника, а также основные этапы и методы планирования карьеры.

Методы планирования карьеры и профессионального развития персонала предпринимательской организации. Планирование карьеры состоит в определении целей развития работника и путей, ведущих к их достижению.

Проведенное исследование показало, что планирование карьеры на стадии обучения в вузе является необходимым средством адаптации молодых специалистов на современном рынке труда.Образовательно-тренинговая программа для старшеклассников, желающих определиться со своими жизненными приоритетами и развить карьерные компетенции.