Меню

В работе приводится зарубежный опыт развития дополнительного образования для взрослых, преимущественно в профессиональной сфере, анализируются основные направления и современные тенденции в области профессиональной подготовки

Высшего профессионального образования.  КУРСОВАЯ РАБОТА. на тему: "Направления и тенденции развития образования в России и за рубежом".10. Реформирование профессионального образования за рубежом. - М.: ЦИППО, 2003.-9,5 пл. 11. Современные тенденции развития профессионального образования в странах ЕС.Модели и основные тенденции развития. дошкольного образования за рубежом.  Вторая ступень образования II (Sekundastufe II) включает старшие классы гимназии, а также школы профессионального обучения и профессиональное обучение на

Задавайте вопрос на ВикиКак
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
Авто | Автоматизация | Архитектура | Астрономия | Аудит | Биология | Бухгалтерия | Военное дело | Генетика | География | Геология | Государство | Дом | Журналистика и СМИ | Изобретательство | Иностранные языки | Информатика | Искусство | История | Компьютеры | Кулинария | Культура | Лексикология | Литература | Логика | Маркетинг | Математика | Машиностроение | Медицина | Менеджмент | Металлы и Сварка | Механика | Музыка | Население | Образование | Охрана безопасности жизни | Охрана Труда | Педагогика | Политика | Право | Приборостроение | Программирование | Производство | Промышленность | Психология | Радио | Регилия | Связь | Социология | Спорт | Стандартизация | Строительство | Технологии | Торговля | Туризм | Физика | Физиология | Философия | Финансы | Химия | Хозяйство | Ценнообразование | Черчение | Экология | Эконометрика | Экономика | Электроника | Юриспунденкция
Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 3210 - | 2814 - или читать все... Современные тенденции развития юридического образования

Современные тенденции развития профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов в США, Германии и России  117. Шахнина И.З. Организация и перспективы развития на XXI в. системы высшего образования за рубежом/Доклад

Читайте также:
I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Нарушение образования импульса
I. Нарушение образования импульса.
I. Общая характеристика возрастного развития
I. Понятия и тенденции МРТ
I. Центральные регуляторные образования эндокринной системы
II. Психологические основы развития культуры учебного труда студентов
II. ПУТИ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА
IX.3.Закономерности развития науки.
T-клеточные и NK-клеточные новообразования
TV в системе СМИ. Основные тенденции развития в условиях рынка.
XII. ПРЕДПОСЫЛКИ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ РАССЕЛЕНИЯ
Государственная политика в области высшего и послевузовского профессионального образования должна основываться на принципах, сформулированных в ст. 2 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»:
непрерывность и преемственность процесса образования;
интеграция системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы в мировую систему высшего образования;
конкурсность и гласность при определении приоритетных направлений развития науки, техники, технологий, а также подготовки специалистов, переподготовки и повышения квалификации работников;
государственная поддержка подготовки специалистов, приоритетных направлений научных исследований в области высшего и послевузовского профессионального образования.
Для достижения нового качества юридического образования, которое определяется прежде всего соответствием актуальным и перспективным запросам современной жизни страны, необходимо осуществлять: информатизацию образования и оптимизацию методов обучения, включая эффективные педагогические технологии; углубление интеграционных и междисциплинарных программ, их соединение; оптимизацию перечней специальностей, по которым осуществляется профессиональная подготовка юристов; прогнозирование потребностей рынка труда, создание кооперации образовательных учреждений, рекрутинговых агентств, служб занятости; радикальное улучшение материально-технической базы юридических вузов и факультетов.
В связи с этим основными направлениями развития высшегои послевузовского юридического образованияв современных условиях являются:
—реализация и совершенствование правовой базы, корректировка и разработка нормативных документов в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;
—разработка мер, способствующих выполнению системами высшего и послевузовского юридического образования функций, соответствующих их общественному и государственному предназначению, в частности разработка адекватных образовательных технологий, их усвоение профессорско-преподавательским составом;

Тема: « Современное образование за рубежом ». Выполнила студентка 5 курса  Основные направления и тенденции развития высшего образования.  структур его получения; 8)увязка общего и профессионального образования; 9) акцент на

—формирование и обеспечение социально-экономических механизмов расширения доступа граждан к получению высшего и послевузовского юридического образования за счет средств федерального бюджета и других источников финансирования;
—увеличение вклада системы высшего и послевузовского юридического образования в развитие фундаментальных и прикладных научных исследований и распространение правовых знаний; повышение правовой культуры граждан;
—обеспечение условий для развития личности и творческих способностей студентов, индивидуализации форм, методов и систем обучения, в том числе на основе вариативных образовательных программ с целью преодоления отрыва получаемых знаний от реальной юридической практики;
—совершенствование научно-исследовательской деятельности вузов на основе развития научных школ по приоритетным направлениям юридической науки, оперативное использование ее результатов в юридическом образовании;
—разработка концептуальных основ опережающего развития и функционирования послевузовского юридического образования, в том числе дополнительного (повышение квалификации и переподготовка специалистов) в соответствии с потребностями общества и государства;
—расширение участия юридических вузов в международной деятельности Российской Федерации на принципах эквивалентности и экономической целесообразности.
В процессе осуществления указанных мер ожидается достижение следующих результатов:
—удовлетворение потребностей граждан в высшем и послевузовском юридическом образовании, общества и государства—в воспроизводстве специалистов, получающих дифференцированную высшую квалификацию, в том числе посредством бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и докторантуры;
—повышение качества юридического образования и уровня подготовки специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
—повышение конкурентоспособности выпускников юридических вузов и факультетов на рынке труда за счет фундаментализации и специализации юридического образования;
—интенсификация и индивидуализация обучения, реализация современных информационных технологий, развитие у студентов навыков самообразования и саморазвития;
—развитие системы дистанционного обучения;
—вхождение в международное информационное и коммуникационное пространство, в том числе за счет распространения технологий дистанционного обучения;
—расширение участия российских ученых, преподавателей и студентов юридических вузов в международных образовательных проектах;
—реализация и совершенствование эффективных технологий изучения иностранных языков;
—создание условий для внедрения последующих широкомасштабных инноваций в образовательный процесс.
Стратегия концепции перманентного юридического образования состоит в том, что приобретаемые в учебном заведении теоретические знания, умения и навыки составляют только фундамент профессионального образования, который в ходе практической работы на отрезке от окончания вуза до выхода на пенсию постоянно наращивается за счет системы повышения профессионального уровня и самообразования. Нет особой необходимости доказывать, что в условиях информационного общества только такая концепция юридического образования практически состоятельна.
Загрузка...
Сегодня главная цель высшего юридического образования должна состоять в том, чтобы в результате обучения в вузе специалист высшей юридической квалификации обладал профессиональным потенциалом, который обеспечивал бы ему не только возможность решения рутинных практических задач на требуемом для исполнения должностных обязанностей уровне, но и профессиональное самосовершенствование, умение решать новые классы задач в области профессиональной деятельности от начала профессиональной карьеры до ее завершения.
Внутренней интеграции высшего юридического образования сегодня может способствовать кардинальное обновление содержания образования. Оно еще значительно отстает от глобальных тенденций развития общества, от нужд развития свободной личности в условиях демократизации общества. Попытки модернизировать содержательную сторону на всех уровнях за счет введения в учебные планы отдельных учебных дисциплин или увеличения объемов уже имеющихся в учебных планах привели только к перегрузке студентов. Это лишает их возможности углублять свои знания самостоятельно, приобретать навыки самообразования. Перегрузка студентов регламентирована аудиторной работой. В учебных заведениях должен царить культ знаний, что существенным образом, учитывая высокий престиж профессионального юридического образования, помогает выпускникам находить свою нишу на рынке труда. Главная за-
дача заключается в постоянной адаптации содержания высшего юридического образования посредством образовательных и профессиональных программ к нуждам общества.
В последние годы ставится вопрос об изменении самой парадигмы образования. Традиционная, веками складывавшаяся парадигма основана на субъектно-объектной модели понимания процесса образования. В ней ученик является

Современные тенденции развития юридического образования. Читайте также  | следующая ==> Сравнительно-педагогический анализ профессиональной подготовки юристов в России и за рубежом.

Современные тенденции развития образования в России и за рубежом Подготовила Древс Ольга магистратура, 1 курс.  Профессиональное образование в России взгляд работодателя. Образовательные технологии в школе.Реферат: Законодательные основы высшего профессионального образования.  Реферат: Состояние образования и педагогики за рубежом в современный период. Реферат: Банковская система и тенденции ее развития в России.

Тенденции развития образования в России.  Позитивные тенденции развития современного образования преобладают, и поэтому можно  Профессиональное самоопределение: основные этапы формирования Светлана Карасёва.

3. Проанализировать современное состояние профессионального образования за рубежом  В конце XVIII в. начинается развитие новой тенденции в профессиональном образовании, которая в отличие от предыдущей2. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом. 3. Болонский процесс и другие интеграционные процессы в  Стратегия развития и модели высшего профессионального образования в Российской Федерации.

Контрольные вопросы. Глава 2. Тенденции развития профессионального образования за рубежом.  Изменение государственного политического устройства страны в 1990–е годы позволило реализовать современные подходы к развитию.

Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом  Рассматриваются тенденции развития высшего образования в современных условиях.  Развитие системы высшего профессионального образования Украины.Основные тенденции развития профессионального образования за рубежом в ведущих странах.  В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России, Украины, Казахстана.

Дисциплина «Современные проблемы науки и образования с практикумом» включена в профессиональный цикл основной образовательной программы подготовки  Тема 4. Современные тенденции развития образования в России и за рубежом.

Ознакомить слушателей с современным развитием образования в России и за рубежом.  Роль воспитательной компоненты российского профессионального образования  Наметившиеся тенденции развития высшего образования, вОдной из наиболее важных и в то же время актуальных тенденций развития современного высшего образования выступает его интернационализация.  Сам по себе процесс обучения студентов за рубежом — явление позитивное.

образования, перспективы его развития, наконец, тенденции как направления развития высшего образования в нашей стране и за рубежом в современном  Таблица 1. Тенденции современного высшего профессионального образования.

Дальнейшее развитие системы специального образования за рубежом.  и умственно неполноценных лиц но профессиональную подготовку, восстановление  Современные тенденции развития системы специального. образования.Современные тенденции развития образования за рубежом и перспективы российской высшей школы. курсовая работа  2. Основные тенденции современного общего и профессионального образования в России Обеспечение свободного и

Становление профессионального образования за рубежом; Общая и профессиональная педагогика; Общая и  Основные противоречия современного образования. Ведущие тенденции развития образования в современном мире.

Ведущей тенденцией в образовательной стратегии современного западного  Прежде всего уделяется внимание развитию профессионального обучения.  Развитие дополнительного образования взрослых за рубежом повышает свою рольСовременные тенденции в высшем образовании. Преподаватель дополнительного образования.  Развитие профессионального образования за рубежом.

Основные тенденции развития образования. Тенденция (нем.  достижение первого современного качества дошкольного, общего и профессионального образования

Современные тенденции развития профессионального образования определяются жесткими  непрерывного образования вызвала большой интерес научной и педагогической общественности в нашей стране и за рубежом.23 октября 2007Тенденции развития современной системы общего образования за рубежом. Общий обзор системы школьного образования. Школа в ведущих странах мира.