Меню

Книги по обучению персонала организации

26 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ32 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ33 Введение Адаптация персонала на рабочем месте является  Чаще всего функции по управлению адаптацией входят в состав подразделения по обучению персонала.Список литературы по управлению персоналом. 10.03.2014, 12:09.  – М. : Вузовский учебник, 2010. – 368 с. 21. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе.Список литературы. 1. Обучение персонала; Равновесие - Москва, 2007. - 649 c. 2. Алавердов А. Р. Менеджмент персонала в коммерческом банке; Маркет ДС - Москва, 2010.

1. Обучение и развитие персонала в организации
Формы развития персонала организации. Основные этапы в работе по организации обучения персонала. Оценка эффективности обучения, методы оценки. Определение потребности в обучении. Методы обучения персонала вне рабочего места. Значение обучения персонала.
презентация [247,4 K], добавлен 24.03.2012
2. Соотношений понятий "Корпоративное обучение" и "Внутрифирменное обучение"
Актуальность проблемы обучения персонала в условиях рынка. Анализ подходов и методов работы учебного корпоративного центра. Выбор методов организационного обучения. Внутрифирменное обучение как основная форма реализации корпоративного образования.
контрольная работа [271,6 K], добавлен 27.04.2014
3. Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства
Человеческий ресурс - главное в организации. Понятие и оценка трудового потенциала. Обучение как один из факторов повышения трудового потенциала. Опыт обучения персонала в ЗАО "ФПКЦ". Взаимосвязь обучения персонала и эффективности работы организации.
дипломная работа [128,8 K], добавлен 29.01.2008
4. Профессиональное обучение персонала как аспект развития организации
Профессионально-ориентационная работа и процесс обучения персонала. Методы обучения, развитие организации и сотрудников. Обучение персонала как условие эффективного развития организации. Перспективы профессионального обучения в зарубежных странах.
реферат [1,3 M], добавлен 18.02.2010
5. Внутрифирменное обучение персонала по результатам оценки в торговой организации
Понятие и основные этапы процедуры оценки персонала на современном предприятии. Обучение персонала: цель, задачи, виды и формы, подходы к разработке специальных программ. Разработка программы внутрифирменного обучения персонала торгового предприятия.
дипломная работа [73,6 K], добавлен 05.03.2013
6. Управление непрерывным образованием персонала в организации
Возникновение и содержание концепции непрерывного образования. Образование и бизнес - организация обучения на ООО "ЕвроДнепр": основное и специальное обучение. Стажировка молодых специалистов. Системы профессионального обучения персонала за рубежом.
контрольная работа [27,2 K], добавлен 07.05.2008
7. Обучение, подготовка и развитие персонала
Актуальность проблемы обучения и повышения профессионального уровня персонала на производстве. Методы и принципы организации данного процесса на предприятии, ее направления и перспективы. Профессиональное обучение и развитие персонала на ООО "Посейдон".

1. Рассмотреть сущность обучения персонала. 2. Описать процесс организации работы по обучению персонала.  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2003.

контрольная работа [326,4 K], добавлен 29.01.2010
8. Составляющие затраты на обучение в области качества в условиях ОАО "КЭМЗ"
Современный подход к обучению на предприятиях машиностроения по системе менеджмента качеств. Методы управления системой образования в организации. Оценка потребности затрат на подготовку персонала и методики адаптации их для условий базового производства.
дипломная работа [2,5 M], добавлен 21.10.2010
9. Организация обучения и повышения квалификации в организации
Теоретические основы, понятие и особенности, значение и цели обучения и повышения квалификации персонала. Управление по компетенциям, методы обучения и повышения квалификации персонала, принципы эффективного обучения, анализ понятия кадрового потенциала.
реферат [57,4 K], добавлен 16.07.2010
10. Управление развитием персонала
Сущность, задачи, средства развития персонала. Процесс профессионального обучения персонала. Методы профессионального обучения персонала. Методы обучения на рабочем месте. Обучение вне рабочего места. Методы управления социальным развитием персонала.
контрольная работа [38,5 K], добавлен 05.12.2007
Другие документы, подобные Обучение персонала
Размещено на http://www.allbest.ru/
5
Содержание
Введение
1. Определение потребностей в обучении
2. Цели и направления обучения
3. Методы профессионального обучения
4. Особенности обучения руководителей организаций
4.1 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации
4.2 Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
5. Затраты на обучение и определение эффективности обучения
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. Быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит организации перед необходимостью подготовки персонала к изменениям. Поэтому обучение персонала не является самоцелью для организации, оно должно быть связано с процессами организационного развития. Подготовка, повышение квалификации, обучение работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Обучение работников может осуществляться непосредственно на фирме. Это могут быть переподготовка или переобучение, а также обучение новым профессиям. Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации. Профессиональное обучение - процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения. Примером профессионального обучения могут служить курсы по изучению новой компьютерной программы для секретарей-референтов, программа по обучению агентов по продажам, финансовый курс для высшего управленческого аппарата компании.

Список литературы по дисциплине Административное право.  3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.

1. Определение потребностей в обучении
В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным развитием превратилось в последние два десятилетия в ключевой элемент управления современной организацией. Формами профессионального развития являются - планирование и развитие карьеры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение.
Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требуемыми и существующими компетенциями сотрудников и организации. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности ее деятельности и соответствующим образом измеряет его эффективность. Разработка и реализация программ профессионального обучения может осуществляться как самой организацией. Так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор определяется анализом преимуществ и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся и находящихся в распоряжении организации ресурсами.
В современных организациях профессиональное обучение представляет собой комплексный непрерывный процесс, включающий в себя несколько этапов. Управление этим процессом профессионального обучения начинается с определения потребностей, которые формируются на основе потребностей развития персонала организации, а также необходимости выполнения сотрудниками организации своих текущих производственных обязанностей.
Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников организации знания рабочих процедур и методов выпускаемой продукции и оказываемых услуг, умения работать на установленном оборудовании и т. п. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, путем проведения опросов руководителей и специалистов (отдел профессиональной подготовки рассылает анкету с просьбой указать в ней потребности в профессиональном обучении), анализа результатов работы организации, тестирования сотрудников.
Еще один источник информации о потребностях в профессиональном обучении - индивидуальные планы развития, подготавливаемые сотрудниками в момент аттестации, а также заявки и пожелания самих сотрудников, направляемые непосредственно в отдел профессиональной подготовки. Стратегия развития компании, зафиксированная в специальных документах и выступлениях ее высших руководителей, также является важным источником сведений о потребностях в профессиональном обучении. Задача специалистов часто состоит в том, чтобы перевести достаточно общие положения организационной стратегии на язык профессионального обучения.
Для обеспечения потребности в кадрах, особенно в ситуации закрытой кадровой политики, важно продвигать уже работающий персонал - что создает совершенно особое, патриотическое отношение к организации.
Процедуры планирования карьеры, обучения персонала помогают и организации, и персоналу спрогнозировать удовлетворение как организационных, так и индивидуальных целей профессионального и должностного роста. В целях определения потребности в обучении целесообразно использовать результаты оценки труда и персонала, провести анализ плана стратегических преобразований, оценить успешность программ подготовки, которую проходят студенты соответствующих учебных заведений, провести диагностику уровня подготовленности новых сотрудников.
2. Цели и направления обучения
На основе предварительного анализа задач необходимо определить конкретные функции или элементы рабочего процесса, требующие улучшения или развития. То, что Вы надеетесь достичь с помощью обучения, должно быть зафиксировано в четко сформулированных целях обучения. Причем эти цели должны быть четко и ясно сформулированы, так как только в этом случае можно оценить будет ли обучение эффективным.
Цели обучения образуют основу для создания детальной учебной программы, само содержание которой зависит от количества и вида учебных целей. При этом не следует забывать о личностных характеристиках сотрудника, которого предполагается обучать.
Цель профессионального обучения - подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач.
Цели обучения с точек зрения работодате

Специалист по обучению и развитию персонала (тренер).  Список литературы Книги (однотомники) 1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: СОЮЗ, 1998.

Источники в списке литературы: 1. Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999.  11. Обучение персонала как конкурентное преимущество.Разработка системы обучения персонала. Cодержание. Введение. 3. 1 разработа системы обучения персонала  2.2 Разработка построения системы обучения в ООО «Визит». 28. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы. 1. Анцупов А.Я. Конфликтология: Учебник.  60. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество.

[2] 1. Процесс обучения персонала и его роль в организации. [2.1] 1.1. Сущность понятия «обучение персонала».  Предложения по совершенствованию. [4] Заключение. [5] Список литературы.ТЕМА: Управление персоналом. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.  Организация обучения олнительное профессиональное образование персонала: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова.

[3] 1 Теоретические основы обучения персонала. [3.1] 1.1 Обучение персонала, выгоды и издержки.  [4.4] 2.4 Система факторов эффективности обучения. [5] заключение. [6] список использованных источников.

Дисциплина: Управление персоналом. Тема: "Подбор и обучение персонала".  Список литературы: 1. Лукашевич В.В. Управление персоналом полиграфического предприятия: Учебное пособие. /Библиографические списки по всем предметам. Список литературы по ГОСТ.  Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов.

Книги по различным аспектам управления персоналом поступили в фонд зала литературы по технике, производству и экономике в I квартале 2012 года.  Папонова, Н. Е. Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова.

Дополнительная литература по предмету. Управление персоналом. Полный список, более 70 наименований книг и диссертации 2014 -2015 гг. по предмету "Управление персоналом" можно скачать здесьРазвитие социальной сферы – мотивация закрепления персонала в организации. Заключение. Список литературы.  - М.: Прогресс, 2009 12. Треандофилова Е.М. Методы поддержания работоспособности персонала.

В работе есть: введение, заключение, список литературы. Краткое описание: 1. Сущность и особенности обучения персонала.  1.2. Виды и формы обучения персонала. 1.3. Цели и результаты процесса обучения.

Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний. Обучение персонала для большинства  Список литературы. Баликоев, В. З. Управление персоналом – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.3. Образование и бизнес: Организация обучения на ООО «ЕвроДнепр». 4. Системы профессионального обучения персонала за рубежом. 5. Заключение. 6. Определение терминов. 7. Список использованной литературы.

3. Виды обучения персонала 5. 4. Заключение 9. Список литературы 10.  Другими словами, позволяет либо сэкономить выделенный бюджет на обучении, либо обучить большее количество сотрудников.

Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. Список литературы.  5. Кязимов К. Г., Гусев В. Е. Основы газового хозяйства: учебник для начального профессионального образования.I. основы организации и управления персоналом. Глава 1. Управление персоналом в системе современного менеджмента 1.1.  Разработка программ стимулирования труда 8.7. Обучение персонала.

Организация профессионального обучения персонала на предприятии. Научный руководитель: Мормуль Наталья Ильинична.  6. Список литературы. 1. Актуальность работы.

Обучение персонала. Особенности обучения руководителей: оценка потребности, цели, направления и методы.  Список литературы. 1. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.Готовые списки литературы по предмету: управление персоналом, которые вы можете использовать для своей дипломной работы.  Папонова Н.Е.: Обучение персонала компании.