Меню

Стратегия развития профессионального образования до 2020 года

tltsu.ru›about_the…Стратегия развития ТГУ-2020.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяedu.mari.ru›…commondocs…развития образования…2020…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяnosh11.ru›Югры до 2020 годаПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Бережливое производство
Производственные системы
Все темы
Стратегическое управление
Организация производства
Логистика
Модернизация
Управление проектами
Управление качеством
Управление персоналом
Управленческий учет
Информационные системы
Инновации и НИОКР
Ремонт и техническое обслуживание
Новости
Проекты
Рейтинг «Лидеры информационных технологий – 2016»
Рейтинг «Лидеры модернизации и инжиниринга в России – 2016»
Промышленный туризм
Рейтинг корпоративных изданий
Школа производственного менеджера
Industrial TV
Задай вопрос эксперту
Рейтинг «Производственные системы»
Всероссийская премия «Производительность труда – 2015»
Общественная инициатива «Производительность 2.0»
Рейтинг «Лидеры рационализаторского движения России»
Конкурс статей «Управление производством»
100 лучших производственных менеджеров России
Энциклопедия производственного менеджера
ВПК: лучшие практики повышения эффективности
Машиностроение: лучшие практики оптимизации производства
Концепция кадрового обеспечения Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 года
Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года определено направление по созданию конкурентоспособной продукции, соответствующей передовым мировым стандартам в области автомобилестроения. Одной из ключевых задач в этом направлении является создание в долгосрочной перспективе серьезных конкурентных преимуществ на мировом уровне за счет обеспечения автомобилестроительной отрасли достаточным количеством высококвалифицированного персонала, способного решать поставленные цели.
Введение
Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года определено направление по созданию конкурентоспособной продукции, соответствующей передовым мировым стандартам в области автомобилестроения. Одной из ключевых задач в этом направлении является создание в долгосрочной перспективе серьезных конкурентных преимуществ на мировом уровне за счет обеспечения автомобилестроительной отрасли достаточным количеством высококвалифицированного персонала, способного решать поставленные цели. При этом большинство кадровых проблем отрасли имеет системные решения и требует скоординированных действий всех участников процесса, включая образовательные учреждения, промышленные предприятия в сфере автомобилестроения и органы исполнительной власти.
В тоже время, Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС) и Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, применяемые в настоящий момент, не отражают требований к профессиям, сформированным в новых экономических условиях. В связи с новыми задачами развития и оптимизации производства, появлением новой техники и технологий, моделей управления персоналом, квалификация, приобретенная работником ранее, должна быть приведена в соответствие с изменяющимися функциональными требованиями.

k-obr.spb.ru›Петербургская Школа 2020Показать ещё с сайтаПожаловаться

Для достижения данной цели в 2011 году Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии предприятий автомобильной промышленности разработало настоящую концепцию кадрового обеспечения Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Концепция).
Настоящая Концепция разработана на основании Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года
Настоящая Концепция направлена на:
определение приоритетных направлений развития кадрового потенциала автомобильной промышленности Российской Федерации на долгосрочную перспективу и путей их реализации;
обеспечение согласованности действий Министерства с другими органами государственной власти и бизнесом по ключевым направлениям кадрового обеспечения развития отрасли на основе государственно-частного партнерства;
разработку и внедрение системы прогнозирования кадровых потребностей автомобильной промышленности;
развитие систем подготовки кадров в соответствии с современными требования к квалификации персонала.
Настоящая Концепция включает в себя следующие основные блоки:
оценку текущего состояния и основных системных проблем в части кадрового обеспечения развития автомобилестроения в России;
перечень основных направлений в рамках задач кадрового обеспечения стратегии развития автомобильной промышленности;
организационное обеспечение и последовательность реализации направлений настоящей Концепции. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ
Цель – обеспечение реализации стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2020 г. квалифицированным кадровым ресурсом, соответствующим современным и перспективным потребностям автомобильной промышленности.
Задачи:
формирование системы прогнозирования кадровой потребности автомобильной промышленности;
развитие системы отраслевых профессиональных стандартов;
развитие системы подготовки кадров для автомобильной отрасли;
создание системы аккредитации образовательных программ и сертификации специалистов. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Правительство РФ утвердило концепцию ФЦП развития образования до 2020 года. МОСКВА, 8 января.  18:31 Турчинов: Новая стратегия нацбезопасности России представляет угрозу для Украины. 18:13 Премьеры Украины, Казахстана и 8 января 2015

В настоящий момент автомобильная промышленность Российской Федерации создает порядка 1% ВВП, обеспечивая около 400 тысяч рабочих мест непосредственно в компаниях-производителях автомобилей и комплектующих. Кроме того, отрасль создает около 1 000 000 рабочих мест в зависимых и дилерских компаниях.
В ходе анализа были выделены текущие проблемы предприятий, при этом особое внимание уделено вопросам взаимодействия с системой образования, рынком труда, а также вызовам, появляющимся при реализации стратегии автомобильной промышленности, в частности, вхождение российских предприятий в глобальные автопромышленные альянсы и способность российских автопроизводителей осуществить повышение производительности труда и приведение численности персонала в соответствие с основными параметрами конкурентоспособности, так как на данный момент российская автомобильная промышленность отстает по производительности труда от мировых лидеров не менее чем в 2-3 раза . Текущие проблемы автопроизводителей
дефицит высококвалифицированного производственного персонала и инженерных кадров, обеспечивающих конструкторско-технологические разработки и сопровождение производственных процессов на предприятиях;
отсутствие механизмов прогнозирования и управления кадровым обеспечением автомобильной отрасли в условиях современного рынка труда;
несоответствие региональной структуры профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также уровня компетентности выпускников потребностям автопроизводителей;
отсутствие системы профессиональной ориентации молодежи в отрасли;
сложная процедура привлечения высококвалифицированных иностранных специалистов, востребованных по причине низкого уровня либо полного отсутствия в России подготовки по необходимым направлениям;
недостаточное кадровое обеспечение проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) по созданию качественно новых автотранспортных средств и автомобильных компонентов, включая развитие национальной базы НИОКР в области автомобилестроения;
недостаточное развитие производства автокомпонентов и предприятий товаропроводящей и сервисной сети (не более 5% российских предприятий, производящих автокомпоненты, соответствуют требованиям стандарта ISO/ТС-16949, устанавливающего специфические требования к системам менеджмента качества поставщиков автомобильной промышленности, а также иным требованиям по качеству и организации производства );
неравномерное распределение трудового ресурса в регионах присутствия автопроизводителей и отсутствие механизмов регулирования рынка труда (программы целевой подготовки, релокации персонала (подробнее в статье Релокация: шанс для инициативных - ТВЭЛ) и т.д.) при значительном изменении объемов производства. Ситуация в системе образования
несоответствие содержания образовательных программ современным требованиям автомобилестроения и недостаточная результативность методов обучения с точки зрения качества подготовки выпускников;
отсутствие механизма перевода современных требований к профессиональной квалификации специалиста в образовательные стандарты и программы;
несоответствие номенклатуры специальностей подготавливаемых специалистов современной профессионально-квалификационной структуре отрасли;
дефицит профессорско-преподавательского состава необходимой квалификации, использующего практикоориентированные методы обучения;
недостаточное развитие межвузовской, в том числе международной, кооперации и консолидации, усилий в направлении модернизации программ подготовки и прикладных исследований. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Задача 1. Формирование системы прогнозирования кадровой потребности автомобильной промышленности.
Система прогнозирования должна ориентироваться на Стратегию развития автомобильной промышленности на период до 2020 г., перспективные технологические инновации отрасли и тенденции развития автомобильного рынка. Система должна формировать качественный прогноз, то есть предусматривать появление новых квалификаций в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Система прогнозирования должна быть динамичной и гибко реагировать на изменения внешней среды, так как результаты данного прогноза должны своевременно использоваться при обновлении профессиональных стандартов (далее - ПС) и профессионально-квалификационной структуры отрасли (далее - ПКС).
Для выполнения данной задачи необходимо реализовать мероприятия по следующим направлениям:
Направление 1.1. Организация работы по технологическому и квалификационному прогнозированию с использованием межотраслевых технологических прогнозов, стратегических планов производителей, а также международной экспертизы. В данной работе помимо автопроизводителей должны принимать участие производители материалов и автокомпонентов, инжиниринговые, научные и образовательные учреждения. Таким образом, создаются условия для интеграции актуальных требований всех участн

· Указа Президента РФ от 12.05.2009 №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».  · Программы развития системы начального профессионального образования Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы

СТРАТЕГИЯ. развития профессионального образования. Брянской области на период до 2020 года.минобрнауки.рф›documents…Развитие_образования…pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Стратегия развития НОУ ВПО ИЗУ ВПА до 2020 года.  Введение. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (в редакции Федерального закона от 29.12.

Задачи, поставленные в Концепции, находятся в русле стратегии развития  образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства  В системе профессионального образования (как вузах, так и учреждениях СПО)КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ до 2020 года. Руководство страны строит далеко идущие планы.  внедрение механизма оценки качества профессионального образования на основе информационной открытости образовательных учреждений

и высшего профессионального образования (экспорт образования), может стать основой для регионального лидерства и  Стратегия развития образования в Кыргызской Республике на 2012-2020 годы (далее - СРО 2020) основана на видении и23 марта 2012

«Петербургская школа 2020». Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга.  2005-2006 уч.год. Иные профессиональные конкурсы. Конкурсы для образовательных учреждений.Аналитические профессиональные материалы.  Обновлена госпрограмма "Развитие образования" на 2013-2020 гг. Новая редакция дополнительно предусматривает мероприятия по развитию кампуса Московского15 мая 2013

Стратегия 2020 — это второй вариант Концепции долгосрочного развития России до 2020 года (сокращенно — КДР).  Одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования является вовлеченность студентов и26 мая 2015

Стратегия 2020: Развитие профессионального образования. Опубликовано: 17 марта 2012 года.  4. Обеспечение прозрачности образовательных учреждений и отдельных программ профессионального образования.18 марта 2012СТРАТЕГИЯ развития движения студенческих отрядов в Российской Федерации. на период до 2020 года.  -переход на двухуровневую систему высшего профессионального образования, способствующий снижению количества14 декабря 2013

1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития непрерывного профессионального образования в Костромской области до 2020 года (далее - Стратегия).26 ноября 2010

В рамках госпрограммы «Развитие образования» на 2013–2020 годы. Распределены межбюджетные трансферты 82 субъектам Федерации в общем объёме 115,7 млн рублей на выплату стипендий Правительства России в области профессиональногопанельная дискуссия "Стратегия развития образования Российской Федерации до 2020 года".  за счёт электронной отчётности, подачи заявлений, документооборота в целом; - общедоступность среднего профессионального образования

Стратегия развития юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках выполнения Программы развития  высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» до 2020 года.

Стратегия развития учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» 2006-2020 гг.  Основная цель развития профессионального образования до 2020 года.(Выдержки из "Стратегии инновационного развития России на период до 2020 года", утвержденной Распоряжением  В части профессионального образования такая актуализация должна опираться на развитие системы взаимодействия

стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»; Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской  начального профессионального образования Санкт-Петербурга на 2008–2011 гг

СТРАТЕГИЯ развития федерального государственного образовательного  Стратегической целью развития на перспективу до 2020 года является  Среднее профессиональное образование сегодня фактически разделяет с высшей школойКонцепция кадрового обеспечения Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 года.  Для уточнения содержания программ среднего профессионального образования (далее – СПО) – с соответствующими органами

1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития непрерывного профессионального образования в Костромской области до 2020 года (далее - Стратегия).

Стратегия развития народных художественных промыслов на период до 2020 года.  7. Разработать единую научно-обоснованную систему мониторинга качества профессионального образования в сфере НХП.Национальная стратегия развития образования Республики Таджикистан до 2020 года определяет роль образования как  Количество действующих учреждений начального профессионального образования составяет - 66, в них обучаются 22316

Ключевой темой обсуждения стала стратегия развития профессионального образования до 2020 года, о которой рассказал один из разработчиков данного документа, ректор НИУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов.

ПРОЕКТ. Стратегия развития муниципальной системы образования. Кондинского района до 2020 года.  из признания общей целью развития образования подготовку человека развитого, компетентного, способного социально и профессионально(1) На основании «Стратегии развития образования», утвержденной Правительством Российской Федерации до 2020 года  При любом варианте профессиональной подготовки учитель должен обязательно пройти переподготовку или курсы повышения

К 2020 году каждый гражданин РК будет иметь возможность получения профессионального образования на требуемом  Интернетизация. Стратегия развития образования предполагает 100% подключение организаций всех уровней

В Стратегии развития Сибири до 2020 года, уделяется значительное внимание Республике Тыва, основными  Реорганизация Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ИркутскийСтратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8  Образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования