Меню

Стратегия развития среднего профессионального образования

склт.рф›wp…srednego-professionalnogo-obrazovaniya…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяntot.ru›images/stories/prog.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяedu.rosuprava.ru›tezis/440.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

образования Московской области
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Московской области
«Краснозаводский химико-механический
колледж»
РАССМОТРЕНО
Советом
колледжа
Протокол от 10 октября 2013 г. № 2
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО МО КХМК
______________Е.С.Воробьева
11
октября 2013 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Государственного бюджетного образовательного
учреждения
среднего профессионального образования
Московской области
«Краснозаводский химико-механический
колледж»
на
2013-2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПАСПОРТ
Программы развития Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области
«Краснозаводский химико-механический колледж»
Наименование программы Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области
«Краснозаводский химико-механический колледж» (далее - Программа)
Основание для разработки программы • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
• Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1662-р;
• Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 № 2227-р;
• Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 № 163-р;
• Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2010 № 271;
• Долгосрочная целевая программа Московской области «Комплексное развитие системы профессионального образования Московской области на 2011-2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 31 августа 2011 № 921/35;
• Долгосрочная целевая программа Московской области «Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2012 № 1071/32;
• Устав колледжа, утвержденный министром образования Правительства Московской области от 26.04.2012 № 1954.
Государственный заказчик Министерство образования Московской области
Государственный
заказчик-координатор (исполнитель-координатор) Государственное бюджетное образовательное учреждение

bpec.ru›doc/1. Программа БПЭК новая.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

среднего профессионального образования Московской области «Краснозаводский химико-механический колледж»
Основные разработчики программы Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Московской области «Краснозаводский химико-механический колледж»
Цели и задачи программы Цель Программы – создание условий для получения качественного образования и успешной социализации молодежи и взрослого населения, удовлетворения потребностей экономики Московской области в кадрах высокой квалификации.
Основными задачами программы являются:
1. Планирование развития образовательного учреждения в современных социально-экономических условиях.
2. Формирование основных и дополнительных профессиональных образовательных программ колледжа, ориентированных на потребности перспективных рынков труда.
3. Повышение привлекательности программ профессионального образования, организация деятельности по профессиональной ориентации;
4. Внедрение системы оценки качества профессионального образования в образовательном учреждении;
5. Развитие кадровых ресурсов образовательного учреждения.
6.Создание социально-ориентированной образовательной среды учебных заведений;
7. Создание инновационно-развивающей образовательной среды учебных заведений.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы • Доля лиц, принятых на программы СПО по востребованным специальностям и направлениям подготовки на региональном рынке труда.
• Доля реализуемых программ подготовки специалистов среднего звена, учитывающих текущие и перспективные потребности регионального рынка труда.
• Доля обучающихся по программам, реализуемым с участием работодателей (включая организацию учебной и производственной практики, оценку результатов).
• Доля программ подготовки специалистов среднего звена, реализуемых на базе инновационных учебно-производственных площадок, созданных совместно с работодателями, в рамках территориально-экономических кластеров.
• Количество мероприятий, способствующих повышению престижа рабочих специальностей.
• Количество лиц, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами образовательного учреждения.
• Доля обучающихся колледжа, осознанно выбравших для освоения программы СПО.
• Доля выпускников, успешно прошедших процедуры общественно-профессиональной сертификации квалификаций.
• Доля лиц, обучившихся по программам СПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию.
• Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее 1 года выпуска.

минобрнауки.рф›media/events/files/…Показать ещё с сайтаПожаловаться

• Уровень готовности колледжа к внутреннему аудиту по внедренной системе менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008.
• Удовлетворенность работодателей качеством образовательных услуг колледжа.
• Удовлетворенность выпускников и их родителей доступностью и качеством образовательных услуг колледжа.
• Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет.
• Доля педагогических работников колледжа, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования.
• Доля педагогических и руководящих работников колледжа, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом.
• Доля педагогических работников, занятых внедрением в учебный процесс инновационных образовательных технологий и методов обучения, рекомендованных ФГОС СПО.
• Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спец.дисциплин и мастеров производственного обучения по программам подготовки специалистов среднего звена.
• Доля педагогических работников колледжа, зарплата которых не ниже средней в экономике Московской области.
• Доля обучающихся колледжа, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.
• Доля обучающихся колледжа, удовлетворенных комфортностью образовательной среды.
• Доля программ подготовки специалистов среднего звена колледжа, реализуемых на современной инструментальной базе.
• Доля программ подготовки специалистов среднего звена колледжа, реализуемых на современной учебно-методической базе.
• Доля обучающихся колледжа, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности.
• Доля обучающихся колледжа, вовлеченных в программы академической мобильности, в том числе стажировки.
Сроки и этапы реализации программы Программа реализуется в 2013-2018 годы в 3 этапа:
I этап – 2013-2014 гг.
II этап – 2015-2016 гг.
III этап – 2017-2018 гг.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы В рамках направления «Планирование развития образовательного учреждения в современных социально-экономических условиях.
• Создание и поддержание нормативно-правовой базы в соответствие с перспективами комплексного развития колледжа.
• Создание и развитие организационных структур в соответствии с перспективами комплексного развития колледжа.
В рамках направления «Формирование основных и дополнительных профессиональных образовательных программ, ориентированных на потребности перспективного рынка труда Московской области»:
• Исследование потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах на основе опросов работодателей, информации Центра занятости населения.
• Расширение номенклатуры программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с проведенным мониторингом на региональных рынках труда и образовательных услуг
• Разработка и внедрение региональной составляющей (вариативной части) программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО с учетом потребностей работодателей и выпускников.
• Заключение с работодателями договоров о социальном партнерстве по организации учебной и производственной практики в рамках модульно-компетентностного подхода
• Разработка, адаптация и внедрение моделей сокращения сроков подготовки по программам подготовки специалистов среднего звена.
• Развитие дополнительных программ профессионального образования, программ переподготовки и повышения квалификации специалистов среднего звена и рабочих кадров (служащих) на базе ресурсного центра колледжа.
В рамках направления «Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда»:
• Организация деятельности профориентационного центра колледжа.
• Разработка и внедрение новой модели профориентационной работы, основанной на личностных ориентациях выпускников школ и спроса рынка труда с целью более качественного набора первокурсников
• Организация и проведение на базе ресурсного центра профильного обучения старшеклассников в рамках технологического профиля и профессиональной ориентации молодежи по профессиям / специальностям колледжа
• Издание печатной и медиапродукции, ориентированной на поддержку профессионального выбора молодежи
• Проведение дней открытых дверей с целью привлечения выпускников общеобразовательных учреждений для обучения в колледже.
• Размещение на официальном сайте колледжа информации по программам профессиональной подготовки и дополнительному профессиональному образованию
В рамках направления «Внедрение системы оценки качества профессионального образования»:
• Проведение мониторинга трудоустройства выпускников по полученной профессии и специальности как показателя качества образовательных услуг.
• Разработка и реализация системы менеджмента качества деятельности колледжа
• Проведение мониторинга удовлетворенности работодателей и населения доступностью и качеством образовательных услуг
• Разработка и реализация системы оценки качества образовательной деятельности педагогического коллектива в контексте требова

oprt.tatarstan.ru›file…развития профессионального…Показать ещё с сайтаПожаловаться

spo-edu.ru›ЗагрузитьПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяСтратегия 2020: Развитие профессионального образования. Опубликовано: 17 марта 2012 года.  15. Развитие массового предпринимательского образования для среднего и малого бизнеса (в т. ч. ваучерное софинансирование обучающих курсов18 марта 2012

Развитие учреждения среднего профессионального образования : Дис. канд. пед. наук : 13.00.08 : Москва, 2004 185 c  повышение профессиональной квалификации преподавателей, но и разработка стратегии развития образовательного учреждения.

Национальная стратегия развития образования Республики Таджикистан (далее Национальная стратегия)  В 49 учреждениях среднего профессионального образования обучается 37 550 студентов (из них 20 651 девушек).Приказ МОН РФ о ГИА среднего общего образования.  Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций.  Примерные основные профессиональные образовательные программы для СПО.

«Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в росcии».  «Финансовый маркетинг». Конкурентные стратегии образовательных учреждений. Доц. Карпова С. В.

Организаторы – Российская академия образования и Институт стратегии развития образования РАО. Читать далее  октябрь 2015г. Вышел в свет Федеральный справочник «Среднее профессиональное образование в России», подготовленныйВыключить специальные возможности Образовательный портал Республики Марий Эл > Среднее профессиональное образование.  Список: Стратегия развития профобразования Узел: Среднее профессиональное образование.28 августа 2014

Стратегия развития образования в чувашской республике до 2040 года.  развитие службы маркетинга в учреждениях среднего профессионального образования21 марта 2008

приобретении среднего и дополнительного профессионального образования, высшего  Основные инструменты и подходы к реализации Стратегии развития ИЗУ ВПА. Ключевыми направлениями стратегического развития ИЗУ ВПА являются27-28 марта 2013 г. в Финансовом университете состоялась Международная научно-методическая конференция «Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в России».

Программа развития государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования  Закон РФ «Об образовании»; Стратегия социально-экономического развития Республики Марий Эл на период до 2025 года

(УМО) вузов РФ по образованию в области финансов, учета и мировой экономики приглашает принять участие в Международной научно-методической конференции «Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в28 марта 2013Современные тенденции развития среднего профессионального образования. В последнее десятилетие система СПО претерпела значительные изменения.  В России разработана стратегия развития СПО, но министерством она еще не утверждена.

27-28 марта 2013 года в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации состоялась Международная научно-методическая конференция «Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в России».

Стратегия сформирована с учетом основных тенденций и потребностей развития системы образования  В системе начального и среднего профессионального образования (далее НПО-СПО), подведомственной Комитету по образованию– Владимир Филиппович, какова роль областного правительства в развитии системы среднего профессионального образования?  Согласно стратегии социально-экономического развития Сибири, на территории региона реализуются12 января 2016

а также бизнесом, должны обеспечивать доступность среднего профессионального образования, что очень важно для  Стратегия развития системы образования критично важна для России. При успешном развитии системы образования резко 7 февраля 2012

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года особое внимание уделяет вопросам  4 ступень - колледж, предполагает получение среднего профессионального образования повышенного уровня.Во-вторых, нам видится, что каждая образовательная организация с учетом стратегии, с учетом региональной программы развития проф. образования  Мне задают вопрос: будет ли бакалавриат в среднем профессиональном образовании?

«Развитие государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум».  Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

Программы развития Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области.  • Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 годаВ российском образовательном сообществе система начального и среднего профессионального образования  В соответствии со стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года

Ключевой темой обсуждения стала стратегия развития профессионального образования до 2020 года, о которой  Такая существенная разница обусловила отставание образовательных программ российских вузов от международных аналогов.

задач среднего профессионального образования. Структура управления учреждением СПО, методы  В данном случае следует говорить о стратегии развития образовательного учреждения среднего профессионального образования.Сегодня главной целью среднего профессионального образования является не только формирование у студентов  Выбор стратегии развития образовательного учреждения зависит, прежде всего, от внешней среды и потенциала самого

Место среднего общего образования в жизни человека. Главная цель среднего профессионального образования.  Методологический аспект формирования стратегии развития профессионального образования рассматривается в трудах

Принципы разработки стратегии развития региональных систем среднего профессионального образования и мониторинг ее  Проектирование региональной сети образовательных учреждений среднего профессионального образования 4.2.Самарская область. Стратегия развития среднего профессионального образования.  Участники мероприятия обсудили опыт работы профессиональной образовательной организации с работодателями на примере государственных

Развитие среднего профессионального образования в 90-е годы осуществлялось на основе государственной политики, позволившей сформировать стратегию его стабилизации и обновления.

Стратегия развития профессионального образования в регионе представляет собой сочетание  Интеграция начального, среднего и высшего профессионального образования в одном образовательном учреждении позволяет создать целостное1. Выявить состояние проблемы и определить теоретико-методологические подходы к формированию стратегии развития среднего профессионального образования отрасли физической культуры и спорта на основе стратегического управления.