Меню

Воротынцева строим систему обучения персонала скачать

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КАК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Социология».  в избранное скачать pdf цитировать я - автор! рецензии ВАК.Строим систему обучения персонала. Даты: 2.08 - 3.08 Организатор: Golden Staff Group Место проведения: Киев Тренер: Тамара Воротынцева Цена: 1680 грн.Строим систему обучения персонала. Автор: Воротынцева Т., Неделин Е. Год: 2008 Издание: Речь Страниц: 128 ISBN: 592680695, 592680695X, 592680695X В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по

TOC o "1-3" h z u ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… PAGEREF _Toc388640215 h 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ……………………………………………………………….… PAGEREF _Toc388640216 h 7
1.1 Технология обучения персонала ………………………………….. PAGEREF _Toc388640217 h 7
1.2.Виды и формы обучения персонала ………………………………. PAGEREF _Toc388640218 h 11
1.3 Цели и результаты процесса обучения персонала………………… PAGEREF _Toc388640219 h 18
Глава 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АМАКС Премьер-отель»…………........…………………………… PAGEREF _Toc388640220 h 39
2.1 Характеристика организации ООО «АМАКС Премьер-отель»..….. PAGEREF _Toc388640221 h 39
2.2Анализ количественного и качественного состава персонала…… PAGEREF _Toc388640222 h 44
2.3 Выявление потребности в обучении персонала………………… PAGEREF _Toc388640223 h 51
Глава 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «АМАКС Премьер-отель» ………..……………… PAGEREF _Toc388640224 h 56
3.1 Разработка и внедрение проекта эффективности системы обучения персонала …………………………………………………………………….. PAGEREF _Toc388640225 h 56
3.2.Оценка экономической эффективности совершенствования системы обучения персонала в организации ООО «АМАКС Премьер-отель» ……... PAGEREF _Toc388640226 h 59
Заключение …………………………………………………………………60
Список литературы …………………………………………………………….60
Приложение 1………………………………………………………………... PAGEREF _Toc388640228 h 61
Приложение 2………………………………………………………………... PAGEREF _Toc388640229 h 62
Приложение 3………………………………………………………………... PAGEREF _Toc388640230 h 63
ВВЕДЕНИЕ
В дипломной работе мы рассмотрим такую систему обучения персонала, имеющую распространение в различных компаниях. Эта тема интересна и тем, что позволит увидеть, какое большое внимание уделяют компании вопросу обучения персонала.
Система обучения персонала – это система подготовки персонала, включающая различные методики обучения, а также материально-технические средства обеспечивающие процесс обучения. Внутрифирменная система обучения персонала – это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах.
Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые она решает на данном этапе. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.

Строим систему обучения персонала. Серия: Бизнес-технологии Издательство: Речь, 2008 г. 5-9268-0695-X Книгопечатная продукция Объем: 128 стр.

В настоящее время выдвигаются все новые и новые требования к обучению персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения и персонала является определяющей для принятия многих ключевых управленческих решений в кадровом менеджменте – в частности, решений, касающихся перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов.
Возрастающее значение обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний, осознавших, сколь мощным рычагом повышения общей эффективности работы предприятия оно является. Это объясняется тем, что многие компании, изменив кадровую политику, в соответствии с передовыми тенденциями в современном менеджменте, стали рассматривать знания и квалификацию наемного работника, как принадлежащий организации и приносящий прибыль капитал, а затраты на обучение – как доходные капиталовложения.
Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, т.к. в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью – это один непрерывный процесс. Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку. Единственное, что в организации может способствовать обучению людей – это создание условий, в которых оно станет естественной потребностью человека своего рода организационной нормой.

Бесплатно скачать книгу Воротынцева Тамара Строим систему обучения персонала можно в форматах djvu, pdf, rar, chm, zip, doc или docx. Для этого перейдите (если ссылки на скачивание доступны) на сайт

Существует огромное разнообразие систем, методов и форм обучения. Выбор того или иного метода обучения в каждом конкретном случае определяется множеством факторов, в том числе целями и задачами обучения, уровнем квалификации и профессиональной подготовкой обучаемых, их мотивационными установками.
Предмет исследования – обучение персонала
Объект – система управления персонала в ООО «АМАКС Премьер-отель».
Целью дипломной работы является совершенствование системы обучения персонала в ООО «АМАКС Премьер-отель».
ООО «АМАКС Премьер-отель» - крупная дистрибьюторская компания, с 15 летним опытом работы на рынке FMСG. с административным офисом в г. Перми с 2008 года. Компания входит в тройку крупных дистрибьюторских компаний в Пермском крае и является одним из лидеров в продвижении товаров и услуг наших партнеров.
Место нахождения Общества: 614007, г.Пермь, ул. Монастырская 43.
Задачи дипломной работы:
1. Изучить теоретические аспекты системы обучения персонала:
система обучения персонала;
виды и формы обучения персонала;
цели и результаты процесса обучения;
место обучения персонала в деятельности организации.
2. Рассмотреть характеристики предприятия ООО «АМАКС Премьер-отель».
3. Провести внешний и внутренний анализ ООО «АМАКС Премьер-отель
4. Провести анализ кадрового состояния ООО «АМАКС Премьер-отель».
5. Изучить и проанализировать существующую систему обучения персонала в ООО «АМАКС Премьер-отель».
6. Разработать проект повышения эффективности системы обучения персонала в ООО «АМАКС Премьер-отель» и рассчитать его экономическую эффективность.
Анализ изложенного теоретического материала необходим для дальнейшего его применения на практике. Для выполнения работы были использованы также данные учёта и отчётности отдела кадров ООО «АМАКС Премьер-отель».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения.
Глава 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1 Технология обучения персонала
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и организациях и т.п.
Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей.
Обучение персонала является составной частью процесса Управления человеческими ресурсами и включает в себя получение новыми и действующими сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы.
Среди отечественных авторов при написании дипломной работы использовались научные труды таких как: Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, А.Я Кибанов, В.И. Маслов, С.В. Шекшня, В.В. Щербина и др.
Среди зарубежных авторов необходимо особо выделить таких как: Б. Альстрэнд, С. Гошал, Г. Десслер, Дж.Б. Куинн, Д. Лэмпел, М. Портер, Р.Райт, Р. Ричардсон, А. Чандлер, А. Уилкинсон.
Отечественный и зарубежный опыт выработал три кoнцепции обучения квалифицированных кадров.
Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшие будущее, и имеет отношение к рабочему месту. Такое обучение, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства.
Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту.
Практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях. Умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами. Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывным.
Для организации процесса обучения специалисты используют так называемую модель обучения. Это циклическая модель, ее цикл похож на циклы, существующие в других видах проектных работ. С небольшими модификациями она может применяться в качестве основы для работы как специалистами по обучению, так и менеджерами (рис. 1).
Оценка процесса обучения
Реализация уче

Подробные характеристики модели Строим систему обучения персонала.  Скачайте Яндекс.Маркет для iPhone или Android.

Строим систему обучения персонала. Неделин Е., Воротынцева Т. 5.000ПОДРОБНЕЕ 1 12.  В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала.Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалиста по обучению.  Содержание: Предисловие …. 5 Глава 1. Обучение как система …. 6 Глава 2. Выявление потребности в обучении ….

Скачать бесплатно презентацию на тему "Обучение и развитие персонала - неотъемлемая часть системы управления персоналом большинства современных прогрессивных компаний." в формате .ppt (PowerPoint).

Система обучения персонала. Обучение персонала Скачать презентацию.  Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Обучения персонала.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 805 КБ.Рекомендации по созданию системы мотивации в компании; 3. Система обучения персонала; 3.1.  Ломаем строим. Настройка компьютера.

Строим систему обучения персонала. Авторы: Воротынцева Т., Неделин Е. Издательство: Речь (скачать бесплатно прайс-лист).

Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо выявить потребности компании.  Страница: 1 2. курсовая работа "Организация системы обучения персонала" скачать.Разработка и реализация системы обучения персонала.  М.Малыхин Ставка на просвещение. Ю.Тихонова Строим систему обучения.

Скачать. Aвтор: Яна Примечание:от редактора: автор не назвала город и учебное заведение Ноябрь/2011г.  2.2 Создание системы обучения персонала на предприятии Прежде чем строить какую-либо обучающую систему, необходимо

Строим систему обучения сотрудников. Журнал: Управление персоналом: просто, практично, полезно Год: 2011 Тема: Создание корпоративного  Этапы построения системы обучения персонала. 1. Определение целей и задач обучения и развития.Вчера на дороги Херсона посыпали 46 т песчано-солевой смеси Какие в zara мальчики работают

Строим систему обучения персонала. Издательство: Речь, 2008 г.  В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала.

Скачать Строим систему обучения персонала Т Воротынцева Е Неделин бесплатно. Автор.Название: "Строим систему обучения персонала". В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала.

Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалистов по обучению. автор.  Конечно, никто не говорит о том, что Вы cможете скачать эту книгу бесплатно, однако Вы, по крайней мере, сможете просмотреть оглавление

Тренинг: Строим систему обучения персонала. Тема 1. Обучение персонала: обременительные затраты или инвестиции в будущее компании ? • Роль и место обучения в системеТематика книги Воротынцева Т., Неделин Е. « Строим систему обучения персонала: практическое руководство для специалиста по обучению. » в разных интернет-магазинах

Строим систему обучения персонала. Место и год издания.  В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала.

Этапы построения системы обучения персонала. 1. Определение целей и задач обучения и развития.  Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта.Строим систему обучения персонала. Тип мероприятия: откр. тренинг.  Данный тренинг имеет целью: обучить сотрудников компаний, как своими силами выстроить грамотную и действенную систему обучения.