Меню

Тест профессионального развития личности

Кроме того, сопоставление экспериментальных данных теста «Направленность личности» с результатами  Казанцева Дина Борисовна "ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВРАЧА" Известия высшихПроблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях. В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Л.Ю. ТЮНИС Л.Ю. Тюнис, Академия управления МВД России, гпрофессионально-творческого развития личности. Москова О.М., педагог – психолог ГОУ НПО «Радиотехнический лицей №19».  Тест Беннета. Оценка уровня развития технического мышления.[1].

Авиация и космонавтика (304)
Административное право (123)
Арбитражный процесс (23)
Архитектура (113)
Астрология (4)
Астрономия (4814)
Банковское дело (5227)
Безопасность жизнедеятельности (2616)
Биографии (3423)
Биология (4214)
Биология и химия (1518)
Биржевое дело (68)
Ботаника и сельское хоз-во (2836)
Бухгалтерский учет и аудит (8269)
Валютные отношения (50)
Ветеринария (50)
Военная кафедра (762)
ГДЗ (2)
География (5275)
Геодезия (30)
Геология (1222)
Геополитика (43)
Государство и право (20403)
Гражданское право и процесс (465)
Делопроизводство (19)
Деньги и кредит (108)
ЕГЭ (173)
Естествознание (96)
Журналистика (899)
ЗНО (54)
Зоология (34)
Издательское дело и полиграфия (476)
Инвестиции (106)
Иностранный язык (62792)
Информатика (3562)
Информатика, программирование (6444)
Исторические личности (2165)
История (21321)
История техники (766)
Кибернетика (64)
Коммуникации и связь (3145)
Компьютерные науки (60)
Косметология (17)
Краеведение и этнография (588)
Краткое содержание произведений (1000)
Криминалистика (106)
Криминология (48)
Криптология (3)
Кулинария (1167)
Культура и искусство (8485)
Культурология (537)
Литература : зарубежная (2044)
Литература и русский язык (11657)
Логика (532)
Логистика (21)
Маркетинг (7985)
Математика (3721)
Медицина, здоровье (10549)
Медицинские науки (88)
Международное публичное право (58)
Международное частное право (36)
Международные отношения (2257)
Менеджмент (12491)
Металлургия (91)
Москвоведение (797)
Музыка (1338)
Муниципальное право (24)
Налоги, налогообложение (214)
Наука и техника (1141)
Начертательная геометрия (3)
Оккультизм и уфология (8)
Остальные рефераты (21698)
Педагогика (7850)
Политология (3801)
Право (682)
Право, юриспруденция (2881)
Предпринимательство (475)
Прикладные науки (1)
Промышленность, производство (7100)
Психология (8694)
психология, педагогика (4122)
Радиоэлектроника (443)
Реклама (952)
Религия и мифология (2968)
Риторика (23)
Сексология (748)
Социология (4876)
Статистика (95)
Страхование (107)
Строительные науки (7)
Строительство (2004)
Схемотехника (15)
Таможенная система (663)
Теория государства и права (240)
Теория организации (39)
Теплотехника (26)
Технология (624)
Товароведение (16)
Транспорт (2652)

Регрессивная стадия профессионального развития личности - раздел Психология, Психология Как Правило, Труд Положительно Влияет На Человека И Его Лично  В 1911 г. появился первый тест для оценки.

Трудовое право (136)
Туризм (90)
Уголовное право и процесс (406)
Управление (95)
Управленческие науки (24)
Физика (3463)
Физкультура и спорт (4483)
Философия (7216)
Финансовые науки (4592)
Финансы (5387)
Фотография (3)
Химия (2245)
Хозяйственное право (23)
Цифровые устройства (29)
Экологическое право (35)
Экология (4517)
Экономика (20645)
Экономико-математическое моделирование (666)
Экономическая география (119)
Экономическая теория (2573)
Этика (889)
Юриспруденция (288)
Языковедение (148)
Языкознание, филология (1140)
Реферат: Предисловие
Название: Предисловие
Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат
Добавлен 09:15:20 01 октября 2011 Похожие работы
Просмотров: 1265
Комментариев: 0
Оценило: 0 человек
Средний балл: 0
Оценка: неизвестно Скачать
Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов.– 2-е изд., перераб., доп.– М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003.– 336 с.– («Gaudeamus»).
Предисловие
В настоящее время социально-экономическая ситуация становится все динамичнее. Кардинально изменился рынок труда. Появился новый вид бизнеса, ориентированный на поиск и отбор высококвалифицированных специалистов. Интенсивное развитие экономики обусловило необходимость профессиональной мобильности и конкурентоспособности работников. Эти изменения неизбежно породили массу проблем профессиональной жизни человека, и вполне естественно, что в прикладной психологии оформилась новая отрасль – психология профессий, или профпсихоло-гия. Ее содержанием являются описание и анализ профессионального поведения человека и его профессиональной биографии, а также развития личности с начала формирования профессиональных намерений до ухода из профессиональной жизни.
Системообразующим фактором психологии профессий является взаимодействие личности с профессией: выбор, качество освоения, психологическое содержание деятельности, восхождение к вершинам профессионализма, преодоление профессиональных деструкции (кризисов, конфликтов, деформаций, профессионального старения), а также психологическое сопровождение профессионального становления.
Потребности людей в психологической поддержке при профессиональном самоопределении, преодолении трудностей профессиональной жизни, профадаптации, реориентации безработных, профессиональной реабилитации лиц с ограниченными психофизиологическими возможностями, потере трудоспособности и уходе на пенсию настоятельно требуют подготовки психологов, способных решать эти социально-, профессионально- и личностно- значимые проблемы.

Глава I Личностно-профессиональное развитие студента. 1.1 Понятие «профессиональный тип личности» и.  - 16-факторный тест Кеттелла (форма C); - Опросник профессиональных предпочтений (ОПП), модифицированный вариант

Развитие профпсихологии как отрасли прикладной психологии обусловило необходимость проектирования соответствующей учебной дисциплины. Введение такого учебного предмета в профессиональной школе существенно обогатит профессиональную культуру будущих специалистов, будет способствовать их профессиональному самоопределению и формированию профессионального сознания, станет фактором психологически обоснованного проектирования ими своей профессиональной биографии.
Учебная дисциплина изоморфна соответствующей отрасли науки и в то же время имеет отличительные особенности. К ним относятся прикладной характер учебного предмета, дидактическая обработка научного знания, построение содержания в соответствии с логикой учебно-профессиональной деятельности, учет возрастных, психических возможностей обучаемых.
Существенное отличие имеется в целях науки и учебного предмета. Целями науки являются получение объективно нового знания, раскрытие закономерностей, механизмов психических явлений. Цели учебного предмета – усвоение систематизированных, дидактически обработанных научных знаний, формирование, познавательных и профессионально ориентированных умений, развитие учебно-производственного интеллекта, а также гуманистическое воспитание личности.
Содержание учебного пособия «Психология профессий» отражает в основном достижения отечественной психологии и результаты исследований автора, а также опыт преподавания такого курса в вузе. Логика построения учебной дисциплины определяется теоретической значимостью и разработанностью учебного материала, практической направленностью курса, а также позицией автора.
Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ - ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
Исходная проблемная ситуация
В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Учеба в школе выявляет избирательное отношение школьника к разным учебным предметам; у отдельных детей очень рано обнаруживается интерес к некоторым из них, склонность к определенному виду деятельности: изобразительной, музыкальной, конструктивной и т.д.
В период отрочества, на завершающем этапе обучения в школе, вопросы выбора профессии приобретают особую остроту. У отдельных школьников и их родителей есть ответы на них. Все давно определено: «Я стану врачом (учителем, инженером)»; «Наш сын (наша дочь) поступает в медицинский институт». Налицо ясность в профессиональных намерениях и беспокойство по поводу их реализации. А если неудача?
Для некоторых школьников уже после окончания девяти классов актуальным становится выбор профессионального учебного заведения. Оправдан ли будет этот выбор?
Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути подготовки к будущей профессии. Часто профессиональное учебное заведение выбирается случайно. Часть выпускников школ сразу устраиваются на работу, не имея специальной подготовки и значительных профессиональных перспектив. Поиск своего места в мире профессий в ранней юности приобретает особый смысл. Проблема «кем быть?» по своему значению уступает лишь вопросу «с кем быть?» – поиску любимого, любимой.
Для молодых людей, поступивших в профессиональное учебное заведение, проблема выбора профессии окончательно не решена. Часть из них разочаровываются в правильности своего выбора уже на первом году обучения, другие – в начале самостоятельной профессиональной деятельности, третьи – после 3 – 5 лет работы по профессии.
Некоторая часть молодежи после окончания профессиональной школы (начальной, средней, высшей) не сможет найти работу по полученной профессии и пополнит ряды безработных. Значит, вопрос выбора профессии снова станет для нее актуальным. Психическая напряженность, тревожность, беспокойство, неуверенность в будущем станут стимулировать поиск себя в мире труда.
Перед молодыми людьми, получившими профессиональную подготовку, встают вопросы трудоустройства. Чтобы определить соответствие индивидуально-психологических особенностей человека и уровня его профессиональной подготовленности требованиям профессии, по ряду специальностей проводится профессиональный отбор. Его осуществление порождает множество новых проблем: нужно установить нормативные характеристики профессии, определить психологические свойства и качества, необходимые для выполнения этой деятельности, подобрать либо сконструировать средства диагностики профессионально значимых качеств человека.
Вхождение в новый, разновозрастный коллектив, адаптация к профессиональной деятельности, освоение новой социальной роли порождают новый веер проблем. На стадии адаптации профессия является формой социализации и развития социальной идентичности. Изменившаяся профессиональная ситуация стимулирует образование новых психологических свойств и качеств. Происходит кардинальная перестройка психологической структуры личности, так как изменяется сложившаяся система координат жизнедеятельности человека. Вместо прежней системы «школа – семья – общество» возникает новая ситуация, определяемая координатами «профессия – семья – социально-экономические условия». Отныне профессиональная картина мира станет мощным фактором развития личности.
В жизни каждого человека происходят нормативн

• тест по определению развития волевых качеств; • тест "Я предпочту"; • тест  • тест по выявлению коммуникативных качеств личности; • тест по выявлению способности к общению.  Используемые в девятом классе тесты выявляют профессиональную

способствующего оптимизации процесса развития личности, отнюдь не умаляет  Например, тест "Прежде чем стать менеджером…", "Ведущий или ведомый  Кроме того, развитие личностного и профессионального роста в коллективе во многомОтныне профессиональная картина мира станет мощным фактором развития личности.  Тесты-опросники: ДДО Е.А.Климова; опросники профессиональных интересов; тесты интеллекта: тест Амтхауэра, ШТУР, тест Векслера и др.

Раздел: Профессиональные тесты и методики. Пособие для школьных психологов.  АСТУР (для Абитуриентов и Старшеклассников Тест Умственного Развития) разработан для изучения уровня умственного развития  Тесты личности.

Тесты с ответами для самоподготовки. Как подготовится к тестированию. Скачать тесты по предметам с ответам.  8) Как называют этап развития личности с 3 до 5 лет? а) позднее младенчество5.4. Развитие личности профессионала 117. 5.5. Этапы профессионального развития личности 127.  В батареи включались тесты на оценку интеллекта, личностных особенностей, профессиональных интересов.

Детерминацию профессионального развития можно представить следующим образом: во время профессионального становления личности могут возникать  15.Гозман Л.Я., Кроз М.В., Латинская М.В. Самоактуализационный тест.

6. Профессиональное развитие личности, ее операционных и психологических качеств и структур происходит неравномерно и разновременно.  ШТУР (школьный тест умственного развития).19 апреля 2014Нет в наличии. Поиск: Психологические барьеры профессионального развития личности.  Школа раннего развития: Занимательные тесты, упражнения, логические задачки Шалаева Г.П. Эксмо,Филологическое общество Слово.

Вопрос 1. Профессиональное развитие как процесс развития личности в профессии. 56.  · Тесты-опросники, диагностирующие черты личности и ее направленность: интересы, отношения, установки, ценностные ориентации.

Психологические тесты про личность. Свои проблемы Вы решаете сами? Способны ли Вы контролировать свою жизнь?  Этому в немалой степени способствует наша интуиция, степень развития которой у людей, конечно, различна.- выявить особенности развития самооценки и уровня притяза ний личности как компонентов профессионального  Впервые разработан Тест профессиональных достижений ткачих (ТПДТ) и Общий тест управленческих способностей (ОТУС).

Методы измерения и оценки личностного и профессионального развития. План.  Наиболее часто используются методики тестирования черт характера (скажем, тесты Кеттела и MMPI), состояний и направленности личности (например

Профессиональные тесты.  Развитие личности — одна из центральных тем практической психологии. Развитие личности — часть общего развития человека.Динамическая модель, позволяющая школьникам понять содержание основных этапов профессионального развития личности.  Тест "Профессиональное становление личности". Тест с выбором одного или нескольких вариантов ответа, имеется