Меню

Центр подбора и обучения персонала "Левобережье".  Все учебные планы и типовые программы обучения ПТМ согласованы с Управлением надзорной деятельности ГУ МЧС России по Иркутской области 10.09.2013г. №2-2-12-1492.Персоналу, усвоившему требования по электробезопасности…29 июля 2010ЗАЯВКА. Главная Типовые программы обучения. Программы обучения персонала ЦПП Белый Раст. Технологические направления. Кол-во часов.

О произведении
Содержание
Карл Гасанович Кязимов | Профессиональное обучение персонала газового хозяйства
Введение
Часть 1 Профессиональное обучение персонала
1. Требования рыночной экономики к качеству рабочей силы
1.1. Критерии качества профессиональной подготовки персонала
1.2. Законодательные акты и нормативные документы по организации профессионального образования и обучения кадров
2. Сущность, формы и методы профессионального обучения
2.1. Принципы, формы, методы и технологии обучения
2.2. Показатели эффективности профессионального обучения кадров
3. Разработка учебных планов и программ
3.1. Общие принципы разработки учебно-программной документации
3.2. Требования к разработке учебного плана
4. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
4.1. Основные направления повышения эффективности средств обучения
4.2. Разработка комплексов средств обучения профессии
Примечания
Закладка
Вход
3.1. Общие принципы разработки учебно-программной документации
Организация учебного процесса во всех формах обучения осуществляется в соответствии со статьей 15 Закона РФ «Об образовании» и регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательными учреждениями самостоятельно.
Учебно-программная документация разрабатывается в соответствии с действующими законодательными актами и нормативными документами в три этапа: подготовка модели учебного плана, составление на его основе типового (примерного) учебного плана и оформление рабочего учебного плана.
Модель учебного плана – форма представления учебного плана, отражающая основные инвариантные структурные компоненты содержания профессионального образования.
Примерный учебный план – документ, устанавливающий на федеральном уровне перечень и объем учебных циклов и предметов применительно к профессии и специальности с учетом квалификации, минимального (базового) срока обучения.
Так, например, «Модель учебного плана для учреждений начального профессионального образования» отражает основные структурные компоненты содержания начального профессионального образования и содержит всю информацию о реализации образовательных программ, обеспечивающих приобретение конкретной профессии соответствующего уровня квалификации с одновременным получением среднего (полного) образования. Этот документ раскрывает содержание общеобразовательной и профессиональной подготовки. В общеобразовательный раздел включены гуманитарный и естественнонаучный циклы, а раздел «Профессиональная подготовка» состоит из общетехнического, общепрофессионального (отраслевого) и профессионального циклов.

Обучающие программы. Учебные фильмы. Оснащение кабинета охраны труда.  Типовые инструкции по охране труда ТОИ. Трудовое право. Федеральные Законы ФЗ.

В состав рабочей учебно-программной документации входят следующие документы: пояснительная записка, профессиональная (квалификационная) характеристика, учебный и тематический планы, программы производственного и теоретического обучения, норматив на оборудование, приспособления, учебно-наглядные пособия, инвентарь для обучения, список литературы и методических пособий.
В пояснительной записке отражаются цели и задачи, виды и формы обучения, краткая характеристика отдельных курсов, программ, предметов, указание нормативных документов, положенных в основу разработки документации, и соответствие содержания обучения образовательному стандарту.
Рабочий учебный план составляется на основе примерной учебно-программной документации, учитывает все вышеизложенные требования федерального компонента содержания и является последним этапом проектирования учебного плана. В учебном плане раскрываются объем и сроки теоретического и практического (производственного) обучения.
На основе учебного и тематического планов составляются программы теоретического и производственного обучения. Основной задачей теоретического обучения является формирование у учащихся системы знаний об основах рыночной экономики, технологическом процессе и оборудовании, об организации труда.
Учебная программа – нормативный документ, определяющий деятельность создателей учебников и методических пособий. Учебные программы определяют объем и содержание материала, необходимого для профессионального обучения.
Учебные программы должны постоянно обновляться с учетом потребностей производства. Реализуемый в стране принцип вариативности, позволяет учебным заведениям строить педагогический процесс по различным моделям, включая и авторские.
Содержание и объем учебного материала отражаются в блоках и модулях учебной программы. Это позволяет обеспечивать последовательность изложения в соответствии с логикой трудовых и технологических процессов и учитывать требования образовательного стандарта. Для подготовки работников по коммерческим профессиям и видам деятельности (предпринимателей, менеджеров) содержание блоков должно быть расширено.
До настоящего времени основным документом для разработки учебных программ являются квалификационные характеристики тарифно-квалификационного справочника (ТКС). Эти характеристики, основное назначение которых сводится к установлению степени сложности работ и разрядности по каждой профессии, не могут служить основой для научно обоснованного отбора содержания и построения учебных программ. Тарифно-квалификационный справочник фиксирует требования сегодняшнего дня к уровню профессиональной подготовки рабочих и не всегда отражает изменения в техническом базисе производства в функциях рабочих, а также новые формы организации труда. Эта задача может быть решена, если подготовка рабочих узкой профессии, определенной ТКС, будет продолжением более широкой общеотраслевой подготовки.

Учебно-методическое пособие по ОБЖ (10 класс) на тему: Примерная программа по обучению учащихся и персонала по Гражданской обороне.17 января 2016

Использование блочно-модульной технологии при построении учебных программ позволяет реализовать дифференцированный подход к контингенту обучаемых и дает возможность обучать работников с разным уровнем профессиональной подготовки. В содержании программы выделяются модули с определенным объемом теоретического и практического материала для лиц без базовой профессиональной подготовки и для лиц, имеющих такую подготовку по выбранному профилю обучения и желающих расширить и углубить свои знания и опыт практической деятельности, а также получить вторую (смежную) профессию.
Содержание учебных программ должно:
– обеспечивать формирование профессиональных знаний, навыков, умений и некоторых первоначальных компетенций (далее – компетенций);
– отражать современный уровень достижений в профессиональном обучении;
– способствовать организации труда и передаче производственного опыта.
Структура учебной программы включает пояснительную записку, примерный тематический план, содержание учебной дисциплины, рекомендуемую литературу, перечень средств обучения.
Программа практического обучения составляется на основе профессиональной характеристики учебного и тематического планов. Она должна раскрывать:
– содержание обучения в мастерских и на производстве;
– порядок осуществления практического обучения и методику его реализации с учетом федеральных требований;
– регионально-отраслевые условия и требования работодателей.
Программа практического обучения включает следующие разделы:
– пояснительная записка;
– содержание всех этапов производственного обучения;
– рекомендации по составлению рабочих программ практического обучения;
– рекомендуемая литература и технические средства обучения.
В пояснительной записке указываются этапы практического (производственного) обучения и практики (стажировки) на рабочем месте, формулируются цели и задачи всех этапов производственного обучения, устанавливаются формы работы и отчетности по выполнению практических заданий.
Основное внимание следует сосредоточить на организации проведения производственной практики (стажировки), которая является завершающим этапом обучения и ставит своей задачей обобщение и совершенствование знаний, умений и компетенций, полученных в процессе обучения.
Новые технологии разработки программной документации предполагают создание программ двух уровней – типовых и рабочих.
Типовая программа должна содержать основные требования к результатам обучения, которые могут быть достигнуты для получения квалификации определенного уровня независимо от форм обучения. В нее входят пояснительная записка, раскрывающая подходы к трансформации типовой программы в рабочую программу; примерный тематический план; требования к результатам обучения каждой теме; возможные уровни усвоения учебного материала; развернутое описание содержания обучения типовым темам.
Рассмотрим структуру и содержание примерного учебного плана и примерных учебных программ на конкретном примере. Примерный учебный план для подготовки слесарей по эксплуатации и ремонту газового оборудования в учреждениях начального профессионального образования приведен в табл. 7.
Таблица 7
Примерный учебный план для подготовки слесарей по эксплуатации и ремонту газового оборудования в учреждениях начального профессионального образования
1. Теоретическое обучение
Вышеприведенные примерный учебный план и примерные программы разработаны на основе Стандарта начального профессионального образования по специальности «Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования». Стандарт образования является средством защиты вариативного обучения и одновременно средством защиты при переходе человека с одного предприятия на другое, переезде из одной местности в другую.
Поэтому примерные учебные программы по предметам «Горючие газы и их свойства», «Организационная структура и управление газовым хозяйством городов и населенных пунктов», «Безопасность труда в газовом хозяйстве» относятся к федеральному компоненту содержания обучения.
На основе вышеприведенной примерной учебно-программной документации можно разрабатывать рабочие учебные программы примени тельно к конкретному образовательному учреждению и с учетом регионального компонента стандарта.
Например, при организации обучения лиц, имеющих основное общее образование и получающих в учреждениях начального производственного обучения (НПО) полное среднее образование, необходимо дополнительно рук

Типовые инструкции по охране труда для работников по должностям, отдельным профессиям.  программа обучения электротехнического персонала. Гость. Сообщений: Баллов: 2 Регистрация: 03-02-2010.

12 января 1996 года. Типовая программа. Обучения по охране труда (для руководителей.  Обслуживающий персонал и его обязанности. Эксплуатационные правила по зажиганию газовых горелок. Тема 14.разработаны программы обучения на основе типовых программ, рекомендованных Министерством образования РФ  PRO-personal.ru: сайт для специалистов по кадрам и управлению персоналом.

В типовой программе 1С: ЗУП 8 (редакция 2.5) содержится множество подсистем, которыми пользователи пользуются очень редко, а порой и вовсе о них не знают. Одна из них «Обучение персонала» позволяет быстро и удобно реализовать

Почему в "Межотраслевых правилах" не приведена типовая программа обучения работников по электробезопасности? … Кроме того, с учетом специфики дальнейшей работы и категории персонала (административно-технический, оперативный 5 октября 2011ТИПОВАЯ ПРОГРАММА. обучения электротехнического персонала при выполнении монтажных, ремонтных, наладочных работ испытательного оборудования на III группу по электробезопасности.

Приказы руководителя организации о проведении обучения по охране труда рабочего персонала.  1. Перечень и примерное содержание программ обучения по вопросам охраны труда в ООО «Рога и копыта».

Нужна типовая программа проведения инструктажа по 2-5 группе электробезопасности. Пожалуйста дайте ссылку. 1 февраля 2010Программа обучения электротехнического персонала. Введение Постановление правительства РФ "О государственном энергетическом надзоре". Система государственного энергетического надзора в РФ.

Положение «Типовая программа для обучения руководителей и специалистов организаций Алтайского края по курсу «Охрана труда».  5. «Правила организации работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации».

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Примерная программа обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного28 ноября 2013]]> Типовые программы обучения. Вы можете ознакомиться с типовыми программами обучения, на базе  Технология управления развитием персонала. Управление поведением персонала. ценка результатов работы персонала.

5. Основные требования к проведению профессионального обучения персонала нормам и правилам радиационной  9.3. Оформление результатов проверки знаний. 10. Приложение 1. Типовая учебная программа подготовки персонала предприятий

Программа обучения персонала, обслуживающего сосуды, работающие под давлением  Нормативные документы, Учебные пособия, Типовые инструкции, Журналы учета.Бюджет на обучение персонала (по обучающим программам). Бюджет расходов на обучение и развитие персонала. Варианты возражений клиентов и правильная реакция sales-менеджеров.

Лин технологии. Бережливое производство. Обучение персонала.  Типовая программа внутрифирменного обучения. Приказ об организации обучения на предприятии.

Приложение N 10 к Методическим рекомендациям. Типовая программа обучения мерам пожарной безопасности.  Организация обучения обслуживающего персонала и пользователей.Оно включает в себя стратегии обучения персонала, то есть выбор основных видов обучения, его формы, тематические  Они формируются на основе базовых (типовых) программ, разработанных для каждой категории управленцев и должности.

Обученный персонал лучше, чем необученный. Есть несколько общих проблем, которые сразу же появляются в поле зрения, как только вы начинаете думать о плановом обучении персонала. Вот они: Программа обучения.

113. Программа обучения электротехнического и электротехнологического персонала для присвоения 2 группы по электробезопасности. Количество просмотров: 1108. 114. Типовая программа обучения по охране труда руководителей и специалистовПоэтому рассмотрим разные варианты составления программы обучения по охране труда на примере стоматологической клиники.  Действие персонала при их возникновении. 10. Первая помощь пострадавшим.

Корпоративный центр развития профессионального обучения персонала | Примерные учебные планы и программы.  Примерные учебные планы и программы. Перечень примерных учебных планов и программ.

персонала по охране труда, обучение сотрудников по охране труда, обучение ИТР по охране труда проходят обучение по охране  Настоящая программа обучения по охране труда разработана на основании типовых инструкций по охране труда дляПрограммы обучения. Содержание раздела. Программа для переаттестации операторов котельных.  Программа для подготовки персонала, обслуживающего трубопроводы пара и горячей воды.

Обеспечение безопасности от несанкционированных действий персонала и посторонних лиц. Тема 11.  Провели проверку знаний требований охраны труда работников по типовой программе обучения и аттестации по безопасности труда

– требования к примерной (типовой) учебно-программной документации; – перечень и описание стандартных параметров качества  Программы внутрифирменного обучения персонала разрабатываются и реализуются, исходя в первую очередь изЗадачами обучения персонала являются: повышение эффективности работника, ускорение процесса выхода  Программа приспособления нового работника. Типовая форма. Анкета обратной связи по прохождению адаптационного периода.

Часть 1 Профессиональное обучение персонала.  Типовая программа должна содержать основные требования к результатам обучения, которые могут быть достигнуты для получения квалификации определенного уровня независимо от форм

Типовые программы профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов.  366. Обучение, осуществляемое в соответствии с настоящими Типовыми программами профессиональнойОбучение проводят по отраслевым программам, которые разрабатываются на основе типовых, примерных, либо просто  Аттестация по промышленной безопасности дает возможность качественно разработать систему развития и обучения персонала.

1. Проблема отсутствия взаимосвязи между предлагаемыми программами обучения персонала и траекторией (стратегией) развития предприятия. 2. Отсутствие системы и комплексности в обучении персонала организации.

Типовая программа должна содержать основные требования к результатам обучения, которые могут  В качестве примера рассмотрим особенности разработки учебных планов и программ для внутрифирменного обучения персонала газовых хозяйств.«Общеобразовательные», типовые программы обучения демонстрируют в корпоративном обучении куда  Можно перечислить несколько ключевых требований, которым должна подчиняться разработка любой программы обучения персонала

Обучение персонала управления. Выпускники колледжей, нанимаемые фирмами США, проходят серьезнейшую программу профессиональной адаптации к требованиям производства.

- типовая программа обучения специалиста; - заявка должностных лиц на проведение профессионального обучения подчиненного персонала; - докладная записка об организации внепланового обученияПриложение 6 Типовая программа курсов обучения персонала монтажной организации по применению пороховых инструментов.

типовая программа обучения персонала

типовая программа обучения рабочего персонала по охране трудатиповая программа обучения персонала котельной