Меню

Торговля коммерческой тайной

Читать курсовую работу online по теме 'Коммерческая тайна и способы ее защиты'. Раздел: Коммерческое дело, торговля, , Загружено: 08.10.2012.Оригинал этого материала © "Компания", 24.10.2015, Торговля с видом на Кремль, Фото: via  Однако арбитражный суд признал эти данные коммерческой тайной.Положение о коммерческой тайне. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской

Сущность и значение коммерческой информации. Коммерческая тайна... Организация системы доступа к сведений, составляющих коммерческую... КОММЕРЧЕСКАЯ секретная информация Охрана коммерческой тайны органами государственной власти Шпионаж как способ добывания информации, составляющей коммерческую... Механизм определения перечня информации, составляющей коммерческую... Организация защиты коммерческой тайны Право на коммерческую тайну Работа с документами, содержащими коммерческую тайну Субъекты права на коммерческую тайну Главная Экономика Основы организации бизнеса
в Соответствии с законом право установления режима коммерческой тайны имеет ее владелец. Конфидент коммерческой тайны обязан установить режим коммерческой тайны, если это вытекает из обязательств, содержащихся в договоре, заключенном с обладателем коммерческой тайны. В других случаях конфидент должен придерживаться режима, установленного владельцем коммерческой тайны. Ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, и нарушение порядка их охраны регламентируется законодательными актами Украины.
Принадлежность информации к коммерческой тайне обозначается грифом "Коммерческая тайна", который проставляется на носителе информации и (или) сопроводительном документе. Правом проставлять гриф на документах пользуется владелец коммерческой тайны.
На документах и других носителях, содержащих коммерческую тайну, которые передаются в органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, гриф "Коммерческая тайна" проставляется в обязательном порядке.
Лицо, устанавливающее режим коммерческой тайны, самостоятельно определяет:
- критерии отнесения вновь полученной информации к коммерческой тайне;
- срок действия режима коммерческой тайны;
- совокупность мер по обеспечению режима коммерческой тайны, в том числе: а) порядок постановки и снятия грифа "Коммерческая тайна"; б) порядок доступа к коммерческой тайне; в) средства и методы защиты, хранения и передачи информации, составляющей коммерческую тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и (или) договором.
Срок действия режима коммерческой тайны определяется в рамках режима коммерческой тайны и зависит от срока действия условий, необходимых и достаточных для признания определенной информации коммерческой тайной в соответствии с законодательством Украины.
За обладателем и конфидентом коммерческой тайны оставлено право по собственному усмотрению устанавливать дополнительные меры охраны коммерческой тайны, в том числе: введение специального порядка доступа к сведениям, которые составляют коммерческую тайну; проставление специального грифа на документах, содержащих указанные сведения; ограничение круга физических лиц, имеющих доступ к указанным сведениям.

коммерция - торговля, торговые операции (из Толкового словаря С. И. Ожегова)  В торговых предприятиях коммерческой тайной яв ляются сведения, которые.26 мая 2012

Первым шагом на пути охраны коммерческой тайны должно стать выявление круга сведений, составляющих ее, и группировка этих сведений на категории в зависимости от ценности информации для предприятия, что характеризуется размером ущерба, который может вызвать их разглашение.
По мнению некоторых авторов, сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия и подлежащие охране, должны удовлетворять следующим четырем критериям:
- их открытое использование связано с ущербом для предприятия;
- они не являются общеизвестными или общедоступными на законных основаниях;
- они нуждаются в защите, потому что не относятся к государственным секретам и не защищены авторским и патентным правом;
- их сокрытие не наносит ущерб обществу. Обобщения точек зрения отечественных и зарубежных экспертов позволяет утверждать, что коммерческую тайну составляют сведения о торговые отношения предприятий, организации и размерах оборота средств, состояние рынков сбыта, банковские операции, поставщиков и потребителей, содержание патентов, структуру капиталов, планы инвестирования, заключенные контракты, сформированные цены на товар, размер прибыли и объемы производства. Не подлежит разглашению информация о технологии, организации труда, технические открытия и изобретения, цели и характер исследовательских работ.
Довольно интересным является мнение отдельных специалистов, что выделяют в общем объеме коммерческой тайны два основных блока.
Первый блок составляет научно-техническая и технологическая информация (сведения о конструкции машин и оборудования, используемые материалы, методы и способы производства, дизайн, программное обеспечение компьютеров и т.п.).
Второй блок - деловая информация включает:
- финансовые данные (финансовая отчетность, расчеты с клиентами, задолженность, кредиты, платежеспособность, прибыль, себестоимость продукции и т.д.);
- стратегические и тактические планы развития производства, в том числе с использованием новых технологий, изобретений, ноу-хау;
- планы и объемы реализации продукции (планы маркетинга, характер и объем торговых операций, уровень цен, складские запасы);
- анализ конкурентоспособности продукции, эффективности экспорта и импорта, предполагаемое время выхода на рынок;
- планы рекламной деятельности;

Коммерческой тайной является информация, которая  commetrcium - «торговля») - отрасль права, регулирующая коммерческую или торговую деятельность.

- списки торговых и других клиентов, посредников, конкурентов, сведения о взаимоотношениях с ними, их финансовом положении, условиях контрактов и др.;
- методы и организация управления;
- собственная оценка характера и репутации персонала предприятия;
- система организации труда.
Анализ законодательных актов промышленно развитых стран позволяет выделить совокупность сведений, сокрытие которых противоречит интересам государства и общества. Эта информация касается:
- нерационального природопользования и загрязнения окружающей среды;
- несоблюдение техники безопасности в производстве, представляющем угрозу здоровью и жизни людей;
- нарушение специального законодательства, регулирующего деятельность предпринимателей, например, законов о качестве продукции и защите прав потребителей;
- занятие деятельностью, не предусмотренной уставом данного предприятия или запрещенной законами данной страны;
- злоупотреблений и недобросовестности руководителей и работников фирмы;
- недобросовестной конкуренции;
- уклонение от уплаты налогов;
- невыполнение договоров.
Решая вопрос об отнесении той или иной информации в коммерческих тайн, следует учитывать два обстоятельства.
Во-первых, под предлогом охраны коммерческой тайны предприятия не должны скрывать сведения и документы, свидетельствующие о фактах злоупотреблений, бесхозяйственности и других нарушений. Соответственно этому не могут составлять коммерческой тайны:
- организационные сведения (устав и учредительные документы предприятия, регистрационные удостоверения, лицензии, патенты);
- финансовые сведения (документы об исчисление и уплату налогов, других платежей, предусмотренных законом, документы о состоянии платежеспособности);
- сведения о штате и условиях деятельности (число и состав работающих, их заработная плата, наличие вакансий, влияние производства на природную среду, реализация продукции, причиняющей вред здоровью населения, участие должностных лиц в предпринимательской деятельности, нарушение антимонопольного законодательства);
- сведения о собственности (размерах имущества, денежных средств, вложений в ценные бумаги, облигации, займы, уставные фонды совместных предприятий).
Во-вторых, в условиях рынка чрезмерно засекречивать информацию предприятию невыгодно. Информация все чаще выступает как товар, имеющий определенную цену и спрос. В отдельных промышленно развитых странах около половины национального продукта приходится на производство, распространение и переработку информации в разных видах.
При охране государственных секретов во многих случаях бывает невозможно определить стоимость защищаемой информации. Поэтому уровень затрат общества определяется не ценностью информации, а стремлением обеспечить максимально высокий уровень защиты. Для коммерческих предприятий такой подход неприемлем. Практика показывает, что потери от утечки деловой информации часто имеют конкретную стоимостную оценку, поэтому затраты на защиту такой информации должны быть ограничены суммой возможных потерь.
Специалисты всех служб предприятия должны научиться правильно и конкретно (в стоимостной форме) оценивать предусмотрены и реальные потери фирмы из-за утечки информации, в частности, обусловлены:
- снижением объема продаж лицензий на научные разработки, потерей приоритета в освоенных областях научно-технического прогресса, ростом затрат на переориентацию деятельности исследовательских подразделений;
- подрывом доверия потребителя к качеству продукции и, как следствие, снижением продажной цены и сокращением объемов сбыта;
- возникновением (или созданием конкурентами) трудности с закупкой сырья, технологии, оборудования и других компонентов нормальной производственной деятельности;
- осложнением отношений с деловыми партнерами, срывом выгодных контрактов и договорных обязательств;
- ростом расходов на создание новой рыночной стратегии, изменение структуры маркетинговых исследований.
Точный стоимостный расчет совокупных потерь достаточно сложный и трудоемкий, а иногда и невозможен из-за отсутствия достоверных исходных данных. Поэтому в большинстве случаев достаточно укрупненной экспертной оценки.
Следует отметить, что компенсация потерь требует нередко значительных дополнительных затрат, что снижает эффективность производства в целом и ставит под сомнение возможность победы в конкурентной борьбе. Поэтому, расходы на засекречивание коммерческой информации должны быть адекватны вероятным потерям.
Целесообразно охранять как коммерческую тайну только ту часть информации, которая позволяет расширить рынок сбыта продукции, улучшить ее качество, заключать особо выгодные сделки с партнерами.
Если государство при размещении госзаказа на промышленном объекте считает необходимым засекретить какую-либо информацию, то она обязана платить за это предприятию. В подобной ситуации специальным договором определяют перечень сведений, которые хранятся в тайне, обсуждают расходы предприятия на обеспечение защиты и уровень участия государства в этих расходах. В каждом отде

ГЛАВА 2. Анализ института коммерческой тайны в Российский Федерации. 30.  Контроль за соблюдением правил торговли, за качеством товаров, розничными

Вы тоже считаете это коммерческой тайной?  Я занималась бизнесом (розничная и оптовая торговля продуктами питания) и, естественно, искала выходы "подешевле"Главные тайны брокера - в его торговой платформе (терминале) !  Они строят свою торговлю на длительных позициях, и терпеливо ожидают (могут и месяцами !), когда

Процесс установления признака неизвестности коммерческой тайны можно условно разделить на три этапа.  31 декабря 2015 г. Торговля.

17.3. Коммерческая тайна. Под коммерческой тайной понимают преднамеренно  Известное выражение «Реклама — двигатель торговли» актуально во все времена.Коммерческая тайна и ее защита. 13стр. 2.6.Роль рекламы в коммерческой  риски является очень важным принципом для предпринимателя в сфере торговли.

1.3 Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны………15.  Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет

Начнем с коммерческой тайны,46 поскольку она часто является альтернативой  проводившийся в рамках Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ).Понятие коммерческой тайны в Чехии (введено двусторонним соглашением о свободной торговле с США в 1990 году) включает в себя «любую формулу

2.6. сведения о графике и порядке внутренних проверок на объектах торговли  3.11. сведения о состоянии организации защиты коммерческой тайны, системах и

6.Коммерческая тайна и ее защита. 7.Понятие покупательского спроса и задачи его  14.Формирование ассортимента товаров в предприятиях оптовой торговли.1.3 Коммерческая тайна. Промышленный шпионаж.  Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на.

1.1. Настоящее Положение о коммерческой тайне (далее по тексту - Положение) открытого акционерного общества «Туристический комплекс «Карелия»

Кто-нибудь может поделиться формой Договора о неразглашении коммерческой тайны, или дать ссылку. Заранее спасибо. 8 августа 2013Коммерческой тайной могут быть сведения производственные, технические  что арендатор просидел в торговом зале месяц и понимает, что торговля не идет, нужно10 октября 2012