Меню

Торговые сети ребрендинг ржд

Не самое крупное агентство "Amlinsky- креативные стратегии" провело ребрендинг не самой крупной торговой сети "Беталинк".19 декабря 2005Торговая сеть. Количество паллет / коробок.  Руководство торговое сети "Перкресток" (управляющая компания X5 Retail Group) намерена сменитьНе самое крупное агентство "Amlinsky- креативные стратегии" провело ребрендинг не самой крупной торговой сети "Беталинк".

Ребрендинг – это своего рода «ремонтные работы» бренда или торговой марки. Ремонт может быть капитальным или же косметическим. Выбор зависит от исходного состояния объекта. Кроме того, можно проводить полный ребрендинг и частичный. Ребрендинг компании – это процесс длительный и трудоемкий, потому он должен быть обоснованным и оправданным. Его следует проводить, когда бренд на самом деле требует обновления.
Когда требуется ребрендинг
Провести ребрендинг нужно в том случае, если:
Отмечаются изменения в рыночных условиях, и существующий бренд уже не согласовывается с этими переменами. Если отрасль рынка вашей торговой марки уменьшилась, потребление снизилось, товар устарел и не пользуется спросом у потребителя. Также причиной для проведения ребрендинга может стать изменение предпочтений и требований целевой аудитории.
Позиции торговой марки на рынке существенно ослабели. При этом проблемой может стать не только позиционирование товара, но в основном именно ребрендинг помогает кардинально поменять ситуацию. Часто причиной смены имиджа торговой марки становится конкурентная борьба, и после успешно проведенного ребрендинга наблюдается стремительный рост продаж.
Позиционирование вашего бренда изначально было не эффективным. Специалисты, разрабатывающие торговую марку, ошиблись, идею, которую вы одобрили, аудитория не поняла или не оценила. В такой ситуации также требуется ребрендинг. Комплексный или косметический ребрендинг
Если учитывать, что такое ребрендинг, то выбор того, каким будет этот процесс - комплексным или косметическим, зависит от степени сложности проблемы, с которой столкнулась ваша компания. Ребрендинг должен быть ориентирован на преодоление трудностей с минимальными потерями. Начинать его нужно с оценки текущего положения вашего бренда. Если причиной является сама идея позиционирования, то идею бренда нужно изменять кардинально, что, в свою очередь, будет сопровождаться изменением всех прочих атрибутов. Такой ребрендинг называется комплексным.
Если же, допустим, сама торговая марка пользуется популярностью у потребителей, но вот дизайн упаковки выбивается из общей концепции, то вполне можно ограничиться косметическим ребрендингом, то есть внести незначительные изменения. К примеру, ребрендинг кафе может включать не только смену логотипа и интерьера, но и изменения в меню или направленности заведения. Стоит отметить, что ребрендинг хорошо раскрученной и востребованной у потребителя торговой марки нужно проводить с умом, чтобы не нарушить ее позиции на рынке и не снизить ее узнаваемость.

До конца 2015 года он проведет ребрендинг сети, сменив название на Today.  линию Redmark, в дальнейшем планируется отшивать одежду с торговым знаком Today.

Суть процесса
Ребрендинг – это длительный и поэтапный процесс. По своей сути, это создание нового бренда на основе старого. А иногда изменения происходят от обратного, вопреки существующей торговой марке. Потому грамотный ребрендинг всегда должен начинаться с маркетинговых исследований, и только после этого станет понятно, в каком направлении нужно работать.
Проведенные исследования помогут определить, от чего нужно избавляться, а что стоит добавить. Они выявляют, какие качества вашего бренда потребители рассматривают как преимущества, а в каких ваша торговая марка отстает от конкурентов. Следовательно, именно от результатов маркетинговых исследований зависит весь дальнейший процесс ребрендинга.
Основные цели ребрендинга
Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, просты и понятны. Необходимо усилить лояльность бренда среди целевой аудитории, дифференцировать его и привлечь новых потребителей. Других причин вносить какие-либо изменения, в принципе, нет. Ведь ребрендинг, как, впрочем, и брендинг – это один из инструментов маркетинга, цели и задачи которого должны быть максимально ориентированы на рост экономических показателей. Уникальность и привлекательность бренда
Бренд отображает конкретно отношение целевой аудитории, а знаки, упаковки – это всего лишь атрибуты бренда, своего рода идентификаторы, которые вызывают в сознании потребителя нужные ассоциации с товаром, услугой или торговой маркой. А значит, брендинг – это процесс по разработке, созданию и поддерживанию нужного образа в сознании и подсознании потребителей. Атрибуты являются важной частью бренда, но все-таки ключевым понятием считается имидж, сложившийся образ. И конечно, этот образ должен максимально способствовать реализации объекта потребления. То есть, другими словами, влиять на выбор покупателя.

Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявила о завершении ребрендинга приобретенной в конце 2009 года сети

Поиски нового вектора
Как уже было сказано, ребрендинг – это смена образа. Это перемены, которые должны положительно повлиять на сознание покупателей и улучшить продажи. А поскольку требуемое отношение формируется под воздействием мотивирующей ценности, которая заложена в вектор бренда, то нужно подумать о смене мотивов целевой аудитории данной торговой марки. В некоторых случаях возможно даже переключение бренда на другую аудиторию вообще. Суть ребрендинга заключается в том, что бренд, ориентировавшийся на одну ценность, обладающей значимостью для потребителя, вдруг кардинально меняет вектор.
При этом изменение атрибутов не всегда является обязательной необходимостью. Это требуется только в том случае, если они не соответствуют или противоречат мотивирующей ценности, заложенной в новый вектор бренда. Новый образ создается комплексно. Это и рестайлинг логотипа, редизайн интерьера. Но все-таки основным инструментом, с помощью которого изменения формируются в сознании потребителя, является реклама. А все остальные атрибуты - лишь дополнение к мотивирующей ценности нового вектора. Стоит обратить внимание, что ограничиваться сменой чего-то одного, вывески или ассортимента, если ведется речь о таких масштабных изменениях образа торговой марки, как предполагает ребрендинг, - это бессмысленные расходы.
Ребрендинг: примеры
Начинать менять что-либо в успешной и актуальной торговой марке нецелесообразно. Но в определенный момент ребрендинг может потребоваться даже титанам рынка. Как пример можно привести часто менявшийся логотип Pepsi и практически не изменившийся за сто лет логотип Coca-Cola. Первая марка ориентирована на новые ценности, а вторая склонна придерживаться традиций. Стоит отметить, что обе торговые марки выбирают верное направление, они последовательно продвигают ценностную составляющую и подстраивают (или же не меняют) атрибуты под выбранный вектор.
Эффективность ребрендинга
Процесс ребрендинга по своей сложности и масштабности может превосходить создание образа новой торговой марки. При этом изменения не гарантированно будут успешными. Да и ограничиваться полумерами в данном процессе нельзя. Чем более насыщенным становится рынок, тем большее значение приобретают брендинг и его атрибуты. Создаваемый образ очень важен для обеспечения приверженности потребителей. Тем не менее бренд не создается из ничего, бренд – это результат длительной, основательной и детальной аналитической работы, и если изначально он не получился достаточно эффективным, то при ребрендинге нужно обязательно учесть ранее допущенные ошибки, а не надеяться, что образ появится просто от самого процесса. В противном случае денежные и временные затраты на ребрендинг себя не оправдают.
Похожие статьи
Made in PRC. Страна-производитель - Китай Дарья Забарная
Что такое бренд-менеджмент? Методы бренд-менеджмента Евгений Зарецкий
Позиционирование бренда: особенности разработки Светлана Карасёва
Как разобраться, что такое бренд Панарина Людмила
Рестайлинг - это отличный способ модернизации авто Мальцева Александра
Магазин "Техносила": отзывы покупателей и сотрудников Dimitar Nessebar
Авуары - это... Значение и сущность Дарья Осиповская
Автоматизация бизнеса от Microsoft Corporation Флоренца Евгений
CAMEL - сигареты с немалой историей Наталия Торопова
Социопатия - это расстройство личности Юлия Вангордер
Made in PRC - какая страна? Made in PRC: страна-производитель Elena Bogdanova
Часы "Ника" - отзывы потребителей Дарья Степанова
История компании Apple. С самого начала Дарья Степанова
Hyper-Threading - что это? Как включить Hyper-Threading? Dimitar Nessebar
Ботинки Caterpillar - обувь для молодых и смелых! Дарья Степанова

Для реализации проекта ребрендинга сети было привлечено агентство «Z&G. Branding»  Дизайн торговой сети Profmax эмоционально насыщен позитивными

Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG РФ". Расширенная версия. Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который обойдется в 20 миллиардов рублей.Анализ проблем позиционирования и ребрендинга торгового знака российского оператора  Анализ конфигурации сети поставок чая торговой марки "Maitre de The".

Торговая сеть Хорошие Новости «ПрессХаус» федеральный оператор  года в результате ребрендинга формата «МЕТРО База» открылись обновленные

Филипчук также уточнился, что ребрендинг всех магазинов сети пока не планируется.  Торговая сеть «Новэкс» создана в 2000 году.12 сентября 2015Лучшие работы > Вывески, оформление > торгово-развлекательные комплексы. Ребрендинг сети торговых центров SELGROS.

Часть ресторанов под торговой маркой «Япоша» скоро прекратит свое существование. Причина в том, что владелец торговой сети Ginza Project начал развивать новую торговую марку «Оки-Доки»21 октября 2011

Над ребрендингом популярной торговой сети работало консалтинговое агентство SCG London.11 декабря 2014Компания «Минале Таттерсфилд» завершила ребрендинг сети «Ёлки-Палки».  На это вдохновляет торговая марка Sadolin, которая провела ребрендинг и становится

На момент ребрендинга в сети «Пятерочка» насчитывалось 33 торговых объекта. Согласно планам АО «Сеть супермаркетов 7’Я» некоторые из них будут закрыты в17 сентября 2007

«На Западе ребрендинг считается крайней мерой по реновации торговой марки, к которой прибегают вовсе не от  Сеть «Вещь!» после ребрендинга станет Today.Задача. Провести ребрендинг сети "СГ Центр" с целью выхода на федеральный  и позволяет понятно для любого покупателя зонировать торговое пространство.

Работы проходят в рамках ребрендинга, стартовавшего в магазинах сети X5 Retail Group по всей России. Всего в России торговая сеть открыла пока пять обновленных

Ребрендинг торговой сети. Вино, виски и коньяки. Несколько слов о клиенте.  старый логотип. Задачи: Разработать название для сети винных бутиков.Сеть обувных магазинов «Эконика» (ГК «Новард») провела ребрендинг совместно с  При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной

В результате новаций в торговых залах сети улучшилась навигация, на  В октябре 2013-го компания запустила масштабный ребрендинг «Пятерочки», который

Теоретические аспекты понятия «ребрендинг». Во всем мире пик корпоративного  (в том числе и процессом выбора торговой сети, если мы говорим о сфере ритейла).Сеть аптек "Ригла" - второй по обороту фармацевтический ритейлер в стране - решила провести ребрендинг. На разработку нового логотипа и переоборудование торговых

В начале 2013 года мы начали совместный и маштабный проект по проведению ребрендинга торговой сети «СпортМакси».

Около 10 крупных торговых сетей затеяли ребрендинг собственных марок. По оценкам экспертов, каждая потратит на эти цели не меньше $300 тысяч.Ранее московский ТЦ «Метрополис сообщил о проведении ребрендинга, цель которого превратить торговый комплекс в  Добавить торговый центр. Торговым сетям.

Торговая сеть «СпортМакси» провела ребрендинг и сменила свое название на Profmax. Решение о ребрендинге было принято руководителем сети в связи с ее развитием и расширением ассортимента.

15. Новость: Россия - Торговая сеть ыполушкаЫ проведет ребрендинг. приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из ужеВ том числе и процессом выбора торговой сети, если мы говорим о сфере ритейла. И если мы говорим о ребрендинге, то мы говорим об изменениях образа

Позвоните в это РА и скажите, что вы хотите тоже сделать ребрендинг может и расценки станут более понятными(хотя и все равно останутся приблизительными) :D.

Марка всего лишь провела ребрендинг торговой площади.  В настоящее время в сети магазинов проводится ребрендинг – с нового года все магазины станутДмитрий Панюков: «Ребрендинг нашей сети АЗС будет способствовать повышению лояльности потребителей к торговой марке «Башнефть» во всех регионах

А уж полный ребрендинг торговой сети магазинов, объединяющей более 100 предприятий, можно уподобить торнадо.

Как работает факторинг и почему он вошел в число приоритетов стратегии развития бизнеса России? Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»Очкарик.Последний наиболее неудачный ребрендинг провела торговая сеть Gap – мировой бред одежды для всех возрастных категорий.