Меню

Торговом предприятии, на примере магазина самообслуживания «Дикси» Список использованной литературы «Обложка каталога торговой сети «Дикси»» Приложение Б «Реклама стимулирующей

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК «Дикси» (27 страниц).  Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG ГК «Дикси» (27 страниц).  Cобытия и планы развития торговых сетей FMCG "X Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"2. Анализ практики соблюдения антимонопольного законодательства при осуществлении расчетов торговых сетей: ПЯТЕРОЧКА (ОАО «Агроторг»), КАРУСЕЛЬ (ООО «Русель») , ОКЕЙ (ООО «О’КЕЙ»), ДИКСИ (ЗАО «ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ»

Каталог готовых работ
»
Маркетинг
»
Маркетинг предприятия
»
Организация и планирование маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО «Связной Логистика» Тема: Организация и планирование маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО «Связной Логистика»
Тип работы: диплом
Кол-во стр.: 88+приложения
Защита: лето 2011 г.
Введение 3
1. Теоретические основы планирования и организации маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Организация и этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия 12
1.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии 19
2. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО «Связной Логистика» 26
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 26
2.2. Анализ структуры управления и планирования маркетинга на предприятии 33
2.3. Анализ эффективности рекламной политики ЗАО «Связной Логистика» 50
3. Пути совершенствования организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Связной Логистика» 65
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций предприятия 65
3.2. Формирование рекламной стратегии предприятия 76
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
Введение
Развитие рыночных отношений, постепенное снятие ограничений при установлении связей между производителями и потребителями и, в то же время усиление конкуренции, а также необходимость оперативной реакции на изменение сбытовой конъюнктуры требует разработки и внедрения современных методов управления, направленных на преодоление диспропорций в структурах спроса и предложения. Все эти вопросы предопределяют тему дипломного проекта по планированию и организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Актуальность выбранной темы. Экономические и управленческие принципы, такие как конкуренция, эффективное использование ресурсов, глубокое изучение рынка, ориентация на потребности потребителей, внедрение систем развития персонала, гибкие ценовые политики становятся неотъемлемой частью функционирования любой компании. Эти факторы заставляют представителей бизнеса пересматривать не только некоторые элементы своей деятельности, но и управленческие концепции в целом.
Управление и организация отдела маркетинга позволяет предприятию эффективно координировать все маркетинговые мероприятия, как между собой, так и с мероприятиями по обслуживанию клиента; добиться достаточной гибкости, позволяющей быстро реагировать на изменения на рынке; дает адекватные возможности для генерирования новых идей; постоянно обеспечивать правильное соотношение специализации задач маркетинга и знаний продукции и рынка.

ГК "ДИКСИ" / Торговые сети "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Квартал", "Виктория", "КЭШ".  Рекомендуем в поисковую строку вводить одно или несколько ключевых слов из вашего запроса, смотрите примеры под строкой поиска.

Планирование маркетинговой деятельности как составная и базовая часть процесса управления маркетингом предприятий включает в себя самые передовые достижения в области теории и практики маркетинга и планирования. Традиционным является включение в методологию планирования маркетинговой деятельности достижений экономистов-исследователей, специализирующихся в области прикладной экономики.
Теоретические и прикладные аспекты маркетинга рассматривались в работах таких ученых, как Г. Л. Азоев, Г. Л. Багиев, Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, Я. М. Миркин, A. П. Панкрухин, И. О. Спицын, B. Е. Хруцкий, и др.
В работах указанных экономистов детально обсуждены различные на-правления маркетинговой деятельности, а также рассмотрены некоторые алгоритмы планирования маркетинга на предприятиях конкретных отраслей.
Цель работы: изучить планирование и организацию маркетинговой деятельности на предприятии на примере ЗАО «Связной логистика».
Задачи работы: раскрыть основные понятия и содержание планирования и организации маркетинговой деятельности, провести общеэкономический анализ деятельности ЗАО «Связной логистика», оценить эффективность организации и планирования маркетинга и предложить способы совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии. Объектом исследования в данном проекте является организация марке-тинга в ЗАО «Связной логистика». Предмет исследования: маркетинговая деятельность на предприятии.
В ходе работы над темой была использована литература, главным образом отечественных авторов, например, Романова А.Н., Руделиуса У., Мангушева Д.Ф. и др., где подробно рассмотрена методика организации маркетинговой деятельности и отела маркетинга на предприятии.
Кроме того, была использована и периодическая литература, а также источники всемирной сети Интернет и справочно-консультационные системы «Гарант» и «Консультант плюс» в которых в полной мере представлено законодательство в области маркетинговой и рекламной деятельности.
Для решения поставленных задач в процессе исследования применялись следующие методы: системного, структурно-функционального, сравнительного анализа; группировок; наблюдения; составления профиля среды; конкурентного, сегментного анализов.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые и законодательные акты, методические издания отечественных и зарубежных авторов, информационные, аналитические, статистические, справочные материалы, финансовые отчеты ГК «Связной» за несколько лет, Интернет-ресурсы, материалы Федеральной службы Госстатистики РФ, центра консалтинга ООО «АУП-Консалтинг» и др.

ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ" Адрес офиса: 198095, г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, дом 2, корпус 7, литер А.  У торговой сети «Дикси» сменился руководитель.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение
На основании проведенного анализа, можно сделать следующие выводы.
1. Планирование маркетинга - это систематический процесс, включаю-щий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение це-лей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга - это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной маркетинговой стратегией.
2. Информационное обеспечение – это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде. Маркетинговая информация позволяет получать конкурентные преимущества, снижать финансовый риск, определять отношения потребителей, следить за внешней средой. Маркетинговую информацию получают в ходе маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимают систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг.
В данной работе планирование и организация маркетинга были рассмотрены на примере ЗАО «Связной логистика». В ходе исследования, было выяснено:
1. «Связной» – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2283 салонов ГК "Связной".
ЗАО «Связной логистика» – распределительный и финансовый центр группы компаний "Связной". Оборот группы компаний «Связной», включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг, платежи за мобильную связь и НДС, за 2009 год составил 89,5 млрд. рублей. За 2009 год прирост розничного оборота составил 27,9 % по сравнению с 2008 годом, что свидетельствует в числе прочего об успешной маркетинговой деятельности компании на рынке.
2. Маркетинговой стратегией компании является постоянное наращива-ние объема услуг и внедрение дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы). Еще одно направление – Интернет-продажи и заказ товаров по телефону. «Связной» является одним из крупнейших игроков в этой сфере бизнеса в России.
С целью планирования маркетинговых компаний ЗАО «Связной Логи-стика» проводит анализ рынка и деятельности конкурентов на нем. В настоя-щее время существует 4-8 крупнейших торговых сетей, наряду с группой компаний «Связной», реализующих персональные средства связи, аксессуары к ним и цифровую технику, которые контролируют около 60-75% рынка продаж. В числе наиболее крупных игроков сотового рынка: «Евросеть», «DIXIS», «Цифроград», «Эльдорадо», «Белый ветер», «Техносила», «М-Видео». ГК «Связной» занимает порядка 11-13% рынка. Преимущественно салоны связи группы сосредоточены в Москве, Санкт-Петербурге, Поволжье, на Урале и в Южном федеральном округе.
План маркетинга на предприятии ЗАО «Связной Логистика» разрабатывается для каждой группы товаров в рамках комплекса «4Р»: продукт, цена, продвижение, место. Для стимулирования сбыта ЗАО «Связной Логистика» использует следующие методы: дисконтные карты, скидки, розыгрыши призов и лотереи. Наиболее популярным методом стимулирования продаж является ценовое стимулирование с помощью скидок.
3. Одним из средств маркетинговой коммуникации является интернет-магазин компании, созданный в 2002 году. На данный момент магазин обслуживает более 15 тысяч заказов ежемесячно. Сайт Svyaznoy.ru посещают более 70 тысяч человек ежедневно. Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» в 2009 году по отношению к 2008 составил 40% и сейчас превышает 884 миллиона рублей.
Доставка товаров осуществляется во все города России, где представлен «Связной». Заказы выдаются на торговых точках, а также доставляются собственной курьерской службой в крупные города и регионы. В интернет-магазине возможна оплата наличными, кредитными картами, безналичными переводами и через платежную систему Яндекс.Деньги. При покупке принимаются подарочные сертификаты «Связной» и учитываются бонусные баллы программы С-Клуб. Еженедельно совместно с С-Клуб организуется рассылка со специальным ценовым предложением для лояльных клиентов, держателей клубных карт.
4. Еще одним успешным маркетинговым проектом является терминаль-ная торговля. Первый работающий терминал появился в «Связном» в мае 2009 года.

Торговые сети. ДИКСИ. Контакты отдела развития и требования к помещениям.  WEB сайт www.dixy.ru. Другие торговые сети  ЗАО " Сеть магазинов "ЮгЦентральПроД".

«Дикси Групп» объединяет федеральные сети магазинов розничной торговли сегмента FMCG под брендами «Дикси»  События и планы развития торговых сетей FMCG. "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые се… 1 июля 2012Наибольшее количество обращений поступило на продукцию, представленную в магазинах торговых сетей "Перекресток", "Дикси-Юг", "Пятерочка", "Магнит", ЗАО "ТиК Продукты".

Эффективное управление оборотными средствами на примере ЗАО "Мегамарт". Скачать.  1. Общая характеристика ЗАО "Мегамарт". Торговая сеть "Мегамарт" входит в состав федеральной компании "Дикси" - одной из крупнейших розничных

Сетевые компании ООО Агроторг (сеть Пятерочка ), ЗАО Торговый дом Перекресток , ООО Реал Гипермаркет , ООО Лента , ЗАО Дикси-Петербург и ООО О'Кей провели согласование цен, то есть временный отказ от конкуренции, - заявил на16 июля 2010ДИКСИ ЮГ, ЗАО. Товары народного потребления - производство, продажа. сеть универсамов "Дикси", продукты - торговля.

ЗАО «Росбизнесконсалтинг». Генеральный директор. Николай Петрович Молибог.  Сеть «Дикси» объявила о заморозке цен на базовые продукты питания 09.02.2015, 12:23.21 декабря 2015

ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ". менее 10 Компания ДИКСИ основана в 1992 году. За двадцать лет своего развития Компания сумела превратиться из небольшой торговой организации в крупную технологически  Продажи, торговля оптовая, сбыт.Ищете работу по запросу «дикси» в категории: «Продажи/Торговые сети»?  ДИКСИ Юг, ЗАО —. уральское отделение федеральной продуктовой сети ДИКСИ крупнейшей сети в России. На рынке

Метки: ДИКСИ, Розничная торговля, Торговая сеть дикси.  Метки: ЗАО «Дикси-Петербург», Мерчендайзинг в торговых сетях, Торговая сеть дикси. Свежие записи.

Основные игроки на рынке продаж ноутбуков – торговые сети "М.Видео", "Эльдорадо" и другие – рассматривают приход DIXIS на  "На выбор новых товарных групп в первую очередь оказывает влияние формат наших торговых точек – к примеру, нам сложноАктивно развиваются и другие сети: «Дикси», «Авоська», «Азбука вкуса».

ТОРГОВАЯ ТОЧКА. Торговые точки компании ЗАО «Дикси». 2.  Уникальный номер торговой точки ЗАО «Дикси», автоматически присваиваемый ей при регистрации.  Дипломная. Исследование сегмента корпоративной сети передачи данных формата

Корпорация Гринн, ЗАО / Торговая сеть "Линия".  Рекомендуем в поисковую строку вводить одно или несколько ключевых слов из вашего запроса, смотрите примеры под строкой поиска.15 января 2016Маркетинговые тренды в деятельности сетевой организации (на примере ЗАО «Тандер») marketing trends in  Маркетинговые стратегии экспансии торговых сетей в регионы. Дудакова Ирина Анатольевна.