Меню

Дальнобойщики провели первую акцию против сбора за проезд по федеральным трассам. Предупредительная протестная акция дальнобойщиков прошла в нескольких российских регионах.

затрат по сохранению дорожного покрытия отечественных федеральных трасс.  за проезд по ним или я чего то не понимаю?! а то в последнее время только и  3. Ввести 3,5 руб за км пройденного пути (это еще один транспортный налог) 4. МКАДВодители автомобилей > Новости > В 2014 году проезд по федеральным трассам для фур станет платным.  Транспортный налог остается в силе, так еще и за проезд по дорогам нужно платить. А дороги как были плохие так и остались.Плату за проезд по федеральным трассам снизили до 1,53 руб.  Быстрый поиск: Москва, Платные дороги, Транспорт и перевозки, Транспортный налог, Транспортировка.

Каждый водитель, выезжавший за пределы Москвы, не понаслышке знает о состоянии дорог. Разбитые трассы, отсутствие отбойников, освещения – это жестокая реальность, с которой государство решило все же побороться. Правда, такой метод борьбы, как плата за проезд грузовиков по федеральным трассам, очень спорный. Он вызвал шквал критики и массовые протесты водителей. К сведению
Привычка населения полагаться на авось сработала и в этом печальном случае. Внедрить подобную систему было в планах чиновников еще несколько лет назад.
Не услышав роптаний и протестов, обсуждения со стороны общественности и профилирующих организаций, власти таки внедрили систему «Платон» в реальность.
Смысл ее - введение платы за проезд грузовиков, тоннаж которых превышает 12 т. И тут речь не идет о колоссальном сборе, ведь представители властей оперируют такими цифрами, как 1,53 рубля за километр. Учитывая те расстояния, которые проезжают дальнобойщики, чтобы довезти свой груз до пункта назначения, можно отметить, что прибыль перевозчиков существенно падает.
Кроме того, плата за проезд грузовиков по федеральным трассам будет неуклонно расти. К марту она составит 3,06 рубля за 1 км, и это далеко не предел, на который рассчитывает правительство. Реакция общества
Естественно, что любое поползновение в карманы людей не может не вызвать возмущения. Даже высокого уровня доверия к правительству и его действиям в этом случае не хватило. Население, понимая, что новый налог коснется каждого тем или иным образом, активно обсуждало проблему и новый закон о введении платы за проезд грузовиков. Кто-то, осознавая необходимость создания нормальной транспортной инфраструктуры, поддерживает действия властей, те же, кто будет отдавать средства на это из своего кармана, искренне возмущены.
Как обычно, самые бурные протесты возникали в социальных сетях и на тематических форумах. Все эти волнения, в конце концов, привели к акциям протеста на улицах. Массовости не произошло, так как вышли на них преимущественно владельцы транспортных средств, подпадающих под категорию тяжеловозов и компаний, занимающихся грузоперевозками. Протесты дальнобойщиков
Конец 2015 года ознаменовался не подготовкой к новогодним торжествам, а серьезными волнениями.
«Платон» заставил подняться дальнобойщиков со всех регионов. И если крупные компании говорят о снижении доходов и трудностях, то мелкие и средние игроки бизнеса утверждают, что подобная система способна уничтожить их.
В настоящее время далеко не во всех регионах конфликтная ситуация улажена. Некоторые участники процесса решили на время отступить, чтобы создать действенную организацию, которая будет отстаивать их интересы на высшем уровне. Некоторые до сих пор считают, что плата за проезд грузовиков свыше 12 тонн несправедлива, и добиваются полной ее ликвидации. Подводные камни

Плата за проезд должна была составить 3,73 руб. за 1 километр пути по федеральным автодорогам общего пользования.  А вот уменьшить на сумму «дорожного сбора» налоговую базу по единому налогу в рамках УСН нельзя.16 ноября 2015

На самом деле, каждый житель страны заинтересован в повышении уровня жизни и социальных стандартов. Все хотят качественной медицины, реальной помощи от представителей ЖКХ и, естественно, нормальных дорог. В чем же тогда загвоздка, и почему «Платон» вызвал такой резонанс в обществе?
Дело в том, что дальнобойщики не видят результата и перспективы в новом законопроекте. На их плечи лег транспортный налог, а также заложенная в стоимость топлива плата за ремонт дорог. Добавление нового сбора, причем в таком огромном размере, по их мнению, не исправит ситуацию к лучшему, а станет новым средством для обогащения власть имущих.
Громким скандалом стало непосредственное отношение олигарха, приближенного к президентской администрации, Игоря Аркадиевича Ротенберга. Именно этот человек является главным держателем акций компании, регулирующей деятельность «Платона». Прибыль, которую организация будет получать, когда плата за проезд грузовиков по федеральным трассам станет поступать на счета, исчисляется миллиардами рублей. Ответ правительства
Проигнорировать или пресечь акции протеста государство не смогло. Да и вряд ли это было бы разумным действием в условиях нестабильности и всеобщего накала страстей. В итоге представители транспортных компаний и чиновники не единожды встречались, и в некоторых вопросах им удалось достичь компромисса.
Депутаты разработали и подали на рассмотрение Думы законопроекты, которые помогут урегулировать спорные вопросы. На данный момент правительству удалось добиться главного – массовые возмущения улеглись, все затихли и ожидают выполнения обещаний чиновников касательно пересмотра особо острых вопросов.
Всем интересно, отложат ли взимание платы за проезд грузовиков, и как долго продлится мораторий. Сами водители вынуждают установить срок на три года. Основные результаты переговоров
Участникам конфликта удалось добиться немногого. Плата за проезд взимается. Однако, как сообщают представители компании-менеджера, обслуживающей систему, неполадки в работе «Платона» устранены.
Многие водители отмечали, что система автоматически списывала со счета перевозчика сумму не по анонсированной цене в 1,53 рубля, а по максимальной, заложенной в программу – 3,73 рубля за 1 км. Эта сумма была рассчитана и заложена в закон о взимании платы за проезд грузовиков после составления основных подсчетов и основана на растущем индексе инфляции.

массой более 12 тонн (примерно 180 млрд рублей в год), вычли из нее топливные акцизы и транспортный налог, а оставшуюся величину  Штрафы за неоплаченный проезд по федеральным трассам грозят немалые: водителю — 5000 рублей14 октября 2015

Тем не менее положительным результатом стало решение пересмотреть штрафы за неуплату пошлины. Изначально они составляли 5 тысяч рублей для самого водителя, 40 000 – для его руководителя и 450 000 – для юридических лиц. Такие колоссальные суммы пересматриваются. На сегодняшний день уже предложено снизить их до 5 и 10 тысяч рублей для физических и юридических лиц соответственно, и пока что не взимать штрафы с водителей транспортных средств.
Кроме того, по указу президента страны В. В. Путина решено с 1 апреля отменить транспортный налог для владельцев машин с весом 12 тонн и более. Также есть предложение ввести систему в тестовый режим сроком на один год. Такая мера поможет разобраться в работе системы, наладить механизмы и исправить недоработки. Последствия для населения
Те, кто критикуют возмущенных воителей, не всегда могут просчитать последствия действий властей. Россия – огромная страна, а товары повседневного спроса чаще всего доставляются именно наземным транспортом. Прямым результатом от увеличения расходов перевозчиками стает поднятие ими своих расценок. В итоге груз нового налога частично или полностью ляжет на плечи конечного потребителя.
Каждый сможет это увидеть, когда цены на полках магазинов существенно вырастут. По разным данным, подорожание может дойти до 30%, кроме того, это еще больше усилит рост инфляции, которая и так в 2015 году составила 15,6 %.
Еще одним важным моментом является отказ некоторых перевозчиков работать в таких условиях. Конечному потребителю это грозит снижением ассортимента продуктов и товаров, особенно тех, которые везутся из удаленных мест. Что ждет бизнес по перевозке грузов с вводом нового закона?
Плата за проезд грузовиков по федеральным трассам больнее всего ударит именно по бизнесу. Прежде всего, все владельцы транспортных средств обязуются установить в свои автомобили специальное оборудование. Это GPS-навигаторы, которые будут отслеживать передвижения машины, и на основе полученных данных система будет взимать средства.
«РТ-Инвест Транспортные системы» – это компания, которая занимается организационными и финансовыми вопросами, регулирует «Платон». Ее руководители отчитываются, что на данное время в системе зарегистрировано более 600 тысяч транспортных средств, а это более половины их общего количества по стране.
По их данным, ситуация стабильна и вполне оптимистична, каких-либо серьезных сбоев в работе не наблюдается и в целом нет никаких проблем. Но в то же время руководители крупных логистических компаний и фирм, занимающихся транспортировкой товара, отмечают, что столкнулись с некоторыми трудностями. Торговые сети уже ощущают серьезные перебои в поставках, а это только начало.
Основная проблема заключается в том, что частные перевозчики и малые организации просто отказываются выезжать из-за непонимания работы системы или несогласия с ее условиями. В некоторых регионах сокращение предложения услуг перевозчиков достигает 40%.
В глобальном масштабе это грозит потерей товарооборота, безработицей и снижением поступлений налогов в бюджет. Быть или не быть?
Все эти волнения сказываются на том, что многие в штыки воспринимают саму идею. Нужно понимать, что когда введут плату за проезд грузовиков по дорогам, это станет хорошим подспорьем для создания новых, более качественных магистралей.
Сомнения перевозчиков насчет целевого использования изъятых у них денег вполне оправданы. Именно поэтому предложения о том, чтобы сначала сделать дороги высокого качества, а потом брать налог за их пользование, звучит очень логично. Если удастся реализовать такую схему, сомнения скептиков отпадут, и со временем все свыкнутся с новыми правилами. Опыт других стран
Конечно же, такая идея – это не изобретение правительства России. Она позаимствована за пределами страны. Успешный опыт в этой сфере за границей оправдывает стремление скопировать подобные действия «у нас». Плата за проезд грузовиков в Европе взимается во многих странах. Однако система оплаты не везде одинаковая. Где-то это пошлина за каждый километр, где-то нужно заплатить один раз за определенный период (год, месяц) и можно ездить сколько хочешь.
В ряде стран власти пошли еще дальше, введя плату за проезд на легковых автомобилях или подняв расценки за въезд в городскую черту или тоннели.
Плата за проезд грузовиков в Германии существует уже много лет. Но расценки страна пока удерживает в приемлемых для европейского обывателя рамках. Тем не менее власти рады такому сбору, ведь он помогает собрать в бюджет более 4 млрд. евро ежегодно. Что же будет дальше?
Ожидать того, что правительство откажется от своих планов, нецелесообразно. Плата за дороги будет, и этот факт не вызывает сомнения. Но вместе с тем общество обязано настоять на своем и добиться прозрачности сбора денег, а также их последующего освоения.
Руководствуясь опытом других стран, вполн

С 15 ноября этого года проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 т станет платным.  «Плюс к этому — транспортный налог, акцизы на бензин.

Cистема взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон" заработала в льготном режиме.  Тех денег ,которые собраны посредством налогов( транспортный), акцизов за топливо на ремонт дорог не хватает?15 ноября 2015Они жаловались, что вынуждены платить сразу три дорожных сбора: за проезд по федеральным трассам, транспортный налог и акцизы. Текст поручений опубликован на kremlin.ru.10 января 2016

Что же представляет собой система сбора платы за проезд по федеральным трассам «Платон»?  Отмена транспортного налога. Запрет платных парковок.17 ноября 2015

Новый закон о плате за проезд по федеральным трассам.  У вас есть возможность зарегистрировать свое транспортное средство переходя на сайт системы ПЛАТОН.  Во всех цивилизованных странах есть налог на трассы/переезды/мосты, потому что14 ноября 2015При желании Вы можете изучить их самостоятельно. Ну и еще раз напомню, что с 15 ноября 2015 года проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам становится платным.18 ноября 2015

За проезд большегрузов по федеральным трассам заплатит вся страна. 30 октября 2015 13.  С введением новой системы перевозчикам обещали отменить транспортный налог, но вместо этого лишь его увеличили.30 октября 2015

"Большая доля уплаченного транспортного налога и акцизов сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть  Пробег 1 тыс. км за день по федеральной трассе в России обойдется в 3730 руб.движение большегрузов по федеральным трассам России и собирать с их владельцев плату за проезд по тарифу 3,73 рубля за  (примерно 180 млрд рублей в год), вычли из нее топливные акцизы и транспортный налог, а оставшуюся величину16 октября 2015

Система оплаты проезда по федеральной трассе будет полностью автоматизирована. … Мнение: – Транспортный налог не только не отменили, его снова хотят вернуть в начальный вид и ввести налог на все авто независимо от л.с. (в17 декабря 2013

Путин поручил отменить транспортный налог для большегрузов. Размер платы.  Сбор ввели с 15 ноября 2015 года. Исключения. Эти большегрузы освобождены от платы за проезд по федеральным дорогам.Новые правила для тяжеловесов. С 15 ноября 2015 года проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн  Из этой суммы вычли суммы акцизов и транспортного налога, уже выплачиваемых владельцами тяжелых грузовиков.15 ноября 2015

Дебет 76 субсчет «Расчеты по плате за проезд по федеральным трассам» Кредит 51 – перечислен аванс в счет платежа за возмещение вреда дорогам.  Калькулятор транспортного налога.

С 1 ноября 2014 г. вводится плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. Установлен ее размер.19 марта 2014Взимание платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков массой свыше 12 т принесет в дорожный фонд десятки миллиардов рублей в год.  Ведь именно на них ложится бремя по ремонту таких дорог в виде транспортного налога.10 августа 2015

внимание на новый закон о транспортном сборе с 12-тонных грузовых автомобилей за проезд по федеральным трассам.  На какие автомобили распространят новый налог. В силу дорожный сбор вступает с 15 ноября 2015 года, и распространяется на

Сроки введения платы за проезд транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн ранее неоднократно переносились из-за неготовности…15 ноября 2015Стоимость проезда по федеральным трассам уже определена – 3,7 руб. за километр, взимать плату начнут с 1 ноября этого  Он якобы исчисляется триллионами рублей, и транспортный налог, который ежегодно платят фуры, не способен его покрыть.

Есть обновление (+9), в том числе: Разработан законопроект об отмене транспортного налога для большегрузов.  Обратите внимание, речь идет о проезде именно по федеральным автодорогам.

Обратите внимание, речь идет о проезде именно по федеральным автодорогам.  Виды расходов, которые могут быть учтены при расчете налога на прибыль, поименованы в главе 25 Налогового кодекса.Плата за проезд по федеральным трассам в 2016 году: как будет взиматься.  Тем более что абсолютно все платят транспортный налог, а деньги постоянно улетучиваются на содержание порядка по федеральным трассам.

- Считаю, что введение платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам нанесет ущерб экономике России.  Транспортный налог – повышение отменяется.

Водители требуют отменить сбор с грузовиков за проезд по федеральным трассам.  По словам другого водителя, чья машина стоит на трассе рядом с поворотом на село Терновка, 35 тысяч рублей транспортного налога, который онПроезд по федеральным трассам сделают платным. С ноября 2014 года плата за проезд автомобилей массой свыше 12  При этом перевозчикам предоставляются льготы по транспортному налогу, компенсируются топливные сборы, а также

Сколько стоит проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам? Первый важный вопрос - стоимость проезда грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам.15 ноября 2015

Платный проезд по федеральным трассам для грузовиков. Как и сколько надо платить за проезд тяжелых грузовиков?  Платный проезд практически по всем дорогам страны.Если учесть тот факт, что от транспортного налога на эти цели не поступает практически ничего, то вряд ли стоит ждать  Как будет работать система взимания платы за проезд по дороге. Система оплаты проезда по федеральной трассе

транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в число таких налогов и сборов  Таким образом, плата за проезд грузовиков по федеральным трассам не облагается НДС и разрешена к включению в состав

Любой дальнобойщик может спокойно заехать на федеральную трассу, съехать с  платы за проезд по федеральным дорогам — это не что иное, как опосредованный налог  Сибирские транспортные компании намерены добиваться изменения самогоЗаконопроект, в котором предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили с разрешённой массой свыше 12 тонн.  ↑ Госдума снизила штрафы для большегрузов за проезд без оплаты по федеральным трассам.

Дело в том, что для оплаты проезда по федеральным трассам водителям необходимо зарегистрироваться в  перевозок (с учетом качества дорожного полотна, стоимости топлива, размера транспортного налога и т. п.) и так нельзя назвать

Все владельцы автомобилей уплачивают ежегодно транспортный налог.  Сам процесс взимания платы за проезд по федеральным трассам заключается в следующем.Установлен размер оплаты за проезд по федеральным дорогам для большегрузных машин.  Кто освобождается от оплаты за проезд: транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских