Меню

Классификация и общая характеристика управления методов управления персоналом Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов способов воздействия на

amursu.ru›…article/6444/Управление персоналом…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяПроцесс и методы управления организацией Менеджмент  + Классификация управленческой персонала, Банк Рефератов. код для вставки.  4. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.:ИНФРА-М, 2000.1.2 Сущность методов управления персоналом и их классификация. Методы управления - это совокупность приёмов и способов  33.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - м.: юнити, 2009.

"Есть только один способ заставить людей идти за вами, а именно: двигаться
вперед быстрее, чем они "(Ф Пикабиа)
Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения цели
Работники следуют за лидером прежде всего потому, что он способен предложить им (хотя и не всегда реально дать) средства для удовлетворения их потребностей, указать нужное направление деятельности
Власть лидера основывается на хорошем знании подчиненных, умении поставить себя на их место, анализировать ситуацию, определять ближайшие и отдаленные последствия своих действий, на стремлении к самосовершенствованию, с способности вселять в подчиненных уверенность, сознание необходимости совершать те или иные поступки Настоящими качествами лидера является его независимость, готовность в любой момент освободить место, которое он с Айма, поскольку выражение интересов коллектива не означает покорности йому.
По личностной теории лидерства лучшие из руководителей обладают определенными общими для всех личными качествами Однако более глубоко изучив эту теорию, становится понятным, что человек не становится руководителем только е благодаря тому, что она обладает определенным набором личных рис.
Согласно подходу за поведением эффективность работы руководителя определяется не его личными качествами, а скорее манерой поведения в отношениях с подчиненными По этим подходом важность вклада в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства.
поздние исследования показали, что, кроме личных качеств руководителя и манеры его поведения, в эффективности руководства решающую роль могут сыграть и дополнительные факторы До сих ситуационных факторов н относятся потребности и личные качества подчиненных, характер задания, требования и воздействия среды, а также информация, которой владеет рук. 23 метода и стиля управления персоналом
"Все управления, в конце концов, сводится к стимулированию активности других людей" (Ли Якокка)
Методы управления - это совокупность приемов, с помощью которых достигается цель на многих этапах выполнения управленческих решений их можно классифицировать по различным признакам:
1) по характеру этапов управленческой деятельности методы управления делятся на методы подготовки, принятия, организации, контроля за выполнением управленческих решений;
2) по характеру этапов оказания влияния на исполнителей: экономические, организационно-распорядительные, правовые и социально-психологические методы;
3) по характеру воздействия на исполнителей: на методы прямого и косвенного воздействия;

Ценообразование: определение, методы и классификация.  Современные методы управления персоналом в современной России ISBN 5-95630-050-7 Журнал 'Управление  Методы управления Чистой Силой Большой учебник везения.

4) по характеру применения: общие и специальные
На практике в каждом конкретном случае методы или их комбинации должны соответствовать поставленным целям и задачам, а также общим параметрам их достижения [3]
Стиль управления - это манера и способ поведения руководителя в отношениях с персоналом Есть многовариантная классификация стилей управления, которые делятся по одному или нескольким критериям
Одномерные стили управления можно изобразить с помощью схемы, приведенной на рис 21
авторитарный стиль управления свойственно единоличное выявления воли при наличии управленческих функций у руководителя Взаимоотношения руководителя и персонала сводятся к тому, что руководитель дает указания, как ки подчиненные обязаны неукоснительно выполнять Такой руководитель требователен к подчиненным, не снисхождения, насаждает строгий психологический климат в коллективе Руководитель этого типа будет оптимальным там, д е нет времени на проведение совещаний и обсуждение ситуаций, а необходимо принимать быстрые решенияння.
При автономном стиле управления руководитель играет сдерживающую пассивную роль Решение производится большинством сотрудников Автономный стиль строится на основе делового и личного авторитета Такой ке еривник умеет использовать свою власть, не апеллируя к ней Как правило, он предпочитает активном участии сотрудников в выработке решения, оставляя за собой право окончательного выбора в каждый день ней деятельности такой руководитель контактный, тактичный, заботится о развитии деловой инициативы подчиненных Такой стиль управления допустимый в некоторых видах сферы материального производства, а также в управлении учебными заведениямладами.
Сопричастный стиль наряду с участием в процессе принятия решений руководителя допускает также участие в нем и сотрудников Руководитель сопричастным стиля предоставляет полную свободу действий своим подчиненным в пределах й их функциональных обязанностей Производственная дисциплина в таком коллективе поддерживается преимущественно за счет сознании сотрудников Они ценят руководителя за умение генерировать идеи, создавать теплый эмоциональный климат в коллективе, за неконфликтность, доверчивость, а часто и по нетребовательность Если такой руководитель лишен творческих начал, его работа сводится к бумажному порядке, избежания ко нфликтив, брака инициативы Поэтому этот стиль управления не эффективен в сложных ситуациях Он допустим в творческих коллективах сферы культуры и наук науки.

1.1. Сущность методов управления и их классификация. 5. 1.2. Персонал как объект управления.  Student312.com — сайт контрольных, срс, эссе, сочинений рефератов, курсовых, дипломных и диссертационных работ, учебников, шпаргалок и лекций.

Комбинированный стиль в процессе выработки решения допускает использование элементов авторитарного и автономного стилей
Авторитарный стиль управления делится на абсолютистский, автократический, бюрократический, патриархальный и благосклонный При абсолютистском (диктаторский) стиль управления персонала отведено ро оль слепого исполнителя указаний руководителя автократичный стиль управления руководителя реализуется посредством большого административного аппарата Бюрократический стиль руководства основан на неукоснительном в соблюдении правил иерархической лестницы Патриархальный стиль предполагает ссылки руководителя при принятии решений на авторитет личности или организации высшего уровня Благосклонный стиль управления б азуеться на индивидуальных чертах личности руководительвника.
Сопричастный стиль управления обычно делится на коммуникативный, консультативный и спивучасний
"Первый миф науки управления состоит в том, что она существует" (Закон Хеллера)
Используя коммуникативный стиль управления, руководитель принимает решение только после обсуждения его особенностей с сотрудниками При этом они могут высказывать мнение о решении, которое ухва алюеться, однако, в конце концов, должны его выполнятьи.
Консультативный стиль предполагает принятие руководителем решения только после получения подробной информации и предложений со стороны сотрудников
Сопричастный стиль предполагает схему, согласно которой руководитель выдвигает проблему и определяет рамки и решения, а сотрудники сами выбирают способ решения
На практике в стрессовых и кризисных ситуациях рекомендуются авторитарные стили управления При этом процессы формирования и осуществления цели должны реализоваться как можно быстрее с применением всех рычагов лов власти, даже если от этого теряется качество принимаемых решений Чем выше степень стрессовой или кризисной ситуации, тем резче форма выражения авторитарного управленияня.
При недостаточной настойчивости руководителя в выполнении конкретных задач допустимо применение сопричастных стилей управления, причем качество решений в этом случае улучшают кооперирования, согласования и совещания специалистов, требующих временных затра.
"Все искусство управления сводится к двум вещам: одаривать и наказывать" (Магомет II)
Стили управления в степень выраженности функций управления, как правило, делятся на:
- новшество;
- постановка цели;
- сопричастность;
- согласование цели;
- система;
- ориентация на результат;
- доведение задач;
- правила решения;
- мотивация;
- координация;
- коммуникация;
- освоение процесса;
- развитие личности;
- управление только в исключительных случаях
При управлении с помощью нововведения как главная задача выдвигается требование разработки инноваций
При управлении с помощью постановки цели на первый план выходит задача решения операционной цели на каждом иерархическом уровне Этот вид управления ограничивается сметой и анализом достигнутого в результату.
Управление с помощью причастности сотрудников осуществляется путем привлечения подчиненных к процессу формирования, обеспечения и осуществления цели
Стиль управления посредством согласования цели является симбиозом стилей: постановка цели и сопричастность сотрудников При этом сотрудники участвуют в определении как стратегической, так и текущей цели Таким образом они лучше усваивают цели организации, что повышает качество их роботти.
"Управление - это не что иное, как настройки других людей на труд" (Ли Якокка)
Управление с помощью системы предусматривает создание кибернетического цикла управления как основного рычага контроля за процессами, происходящими
При управлении с помощью ориентации на результат весь процесс подготовки, принятия и реализации решения ориентируется на конечный продукт
В управлении путем доведения задач главным является качественное распределение функций между уровнями иерархии
Управление с помощью правил решения заключается в определении правил, по которым должны реализоваться решения, которые, в свою очередь, должны быть ориентированы на достижение общей цели
Стиль управления путем мотивации реализуется через создание действенных стимулов, позволяющих удовлетворять как индивидуальные запросы сотрудников, так и цели организации
При управлении с помощью координации путем согласования частных сфер деятельности удается снизить степень конфликтности в процессе работы организации
Стиль управления путем освоения процесса характеризуется четко выраженным непосредственным влиянием и контролем руководителя за его ходом
Управление путем личностного развития реализуется через создание благоприятных условий для развития личности
Стиль управления лишь в исключительных случаях характеризуется тем, что руководитель дает возможность сотрудникам
принимать решения, вмешиваясь только в случае возникновения критических ситуаций, игнорирование принимаемого решения и отклонения от поставленной цели
Выбор стиля управления в конкретных ситуациях ставит перед руководителем глобальную про

Классификация технологий управления персоналом 4.2.  Составляющие системы управления персоналом (цели, задачи, методы, технологии) будут рассмотрены  Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина.

Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А. Саломатина.  Классификация экономических методов управления. Социально-психологические методы управления.14. 8) Основные функции, субъекты и методы управления персоналом. 15. 9)Структура управление персоналом.  А. Кибаянов предлагает другую классификацию методов

2. Методы управления персоналом. 2.1. Особенности и недостатки традиционных методов управления. 2.2. Субъект и объект управления.  2.5.1. Классификация экономических методов управления персоналом.

Управление персоналом (Учебное пособие). Авторы: Гавренкова В.И., Гудин Ю.Г., редактор: Заворотная Т.Э.  Существует несколько подходов и классификаций методов управления, однако по наиболее распространенной классификации ониАвторы учебника «Управление организацией» под методами управления  Для управления важна классификация методов процесса управления.  Таблица 1 - Новые методы управления персоналом [26]. Группы методов.

1.2 Понятие о методах управления. 1.3 Сущность методов управления персоналом и их классификация. Глава 2. Анализ применения методов управления персоналом в условиях Кузнечного производства ОАО «ГАЗ».

12. Методы управления персоналом.  14. Классификация стилей руководства (авторитарный, демократический, либеральный).Система методов управления персоналом: классификация, особенности применения.Административные методы (базируются на власти, дисциплине и  36. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под. Ред. Т.Ю. Базарова

1 Теоретические основы методов руководства персоналом 5. 1.1 Понятие о методах управления 5. 1.2 Сущность методов руководства персоналом и их классификация 10.

Методы управления персоналом организации. Критерий классификации. Состав методов по признакам.  Рис. 2.21, а. Классификация экономических методов управления персоналом[1].1.3 Сущность методов управления персоналом и их классификация. Глава 2. Анализ применения методов управления персоналом в условиях Кузнечного производства ОАО «ГАЗ».

Учебник: Менеджмент туризма. 4.1. понятие и классификация методов менеджмента.  В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их сочетания (комбинации).

Учебник «Управление персоналом» входит в учебный комплекс «Менеджмент».  Уяснить классификация персонала как инструмент управления в организации.  Методы управления персоналом.Методы управления персоналом – этоВведение Глава 1. Теоретические основы методов управления персоналом 1.1 Персонал как объект управления 1.2 Понятие о методах управления 1.3 Сущность методов управления персоналом и их классификация.

Где текст работы? Где кнопка скачать? Учебники по этой дисциплине.  Анализ использования методов управления персоналом и их эффективность на  Методы управления и предупреждения конфликтов: их классификация и сущность.

методы управления конфликтами в коллективе; классификацию конфликтов и их уровней  Кибанов А.Я. Управления персоналом организации: Учебник.Тема 13. Основные методы управления. Управление персоналом.  Б. Классификация стилей управления по преимущественному критерию функций управления

Методы обеспечения информационной безопасности Классификация методов обеспечения информационной безопасности.  49. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.

Управление персоналом, учебник для аспирантов - автор неизвестен 2.3. Функции и методы управления персоналом.  Классификация методов, применяемых для анализа и построения системы управления персоналом организации*.Классификация методов и приемов управления персоналом. Содержание статьи.  3.3 Социально-психологические методы. 4 Классификация методов управления персоналом по признакам следующая

Классификация методов и приемов управления персоналом.  Методы управления персоналом – это система инструментов, путей и реализации мотивации.

Методы управления персоналом. Вернуться назад на Управление персоналом.  Нам представляется, что общепринятая классификация методов управления не в полной мере отражает их сущность.1 Понятие и классификация методов менеджмента. 2 Социально-психологические аспекты управления персоналом. 2.1 Социологические методы управления.